Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Чистим трубки вентиляции картерных газовООБ 3,0 и 2,5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1
Meteor

Meteor

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Возраст: 56
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:21114 Caravan
  •  
  • Регистрация: 14.10.2010

Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 17:53

Хочу поделиться опытом по прочистке этих самых трубок. Может кому и пригодиться.

Итак, меняя давиче прокладки клапанных крышек, решил промыть и продуть впускной коллектор, дроссельную заслонку и т.д. Все было чернючее и налипшое, как сажа в трубе. :sm16: Мыл, чистил, продувал, но одна из трубо так и не хотела продуваться (тонкая). Время поджимало и пришлось ставить как есть.

Но вот сегодня все же решил добить начатое дело. Ведь негоже, когда что-то не работает. Вобщем снял впускной коллектор (как это сделать -описано сто раз), все перемыл, кста - свечи сухие, не в масле  :sm1: , и опять дорался до этих трубок. Ну должны же они как-то сниматься, раз их туда установили. Крутил, вертел, и вот она - идея! Аккуратно отверточкой поддел крышечку с надписью Экотэк, если присмотреться, то видно как она накрывает весь корпус с трубками и ... о чудо! ,она снялась. На фото вы увидите все и поймете.

Прикрепленный файл  3.JPG   363,94К   7 раз скачано Прикрепленный файл  3a.JPG   432,63К   10 раз скачано

Затем откручиваем центральный болт, который прижимает всю конструкцию и аккуратно, поднимая вверх, вынимаем. Резиновое уплотнение слегка придерживает весь корпус. Но боятся не надо, главное - равномерно и горизонтально снимать.

Далее еще раз все продуваем,промываем, и опять продуваем. Но что за чертовщина! :sm15: Опять одна из тонких трубок не продувается. Далее в ход идет с трудом найденная необходимой величины жесткая проволока. На фото видно, какая из трубок была забита (в которой торчит проволока, вид снизу). Прикрепленный файл  1.JPG   300,85К   26 раз скачано  

Но самое главное, что закоксованы были маленькие отверстия на противоположной стороне, которых практически под слом нагара не было видно. Прикрепленный файл  2.JPG   414,52К   17 раз скачано

Аккуратно прочистив их иглой, продув весь канал (ну наконец-то, нашел в чем причина) собираем все в обратной последовательности.

Все, работа сделана (крышечку Экотек не устанавливал, чтобы было видно конструктив).Прикрепленный файл  4.JPG   268,54К   27 раз скачано

Все удачи!
  • 0

#2
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50497
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 18:14

Meteor, зачёт. Так всё и делается. Плюс Карбклинер в помощь.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#3
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 18:21

... не лишним мыть блок сеток на блоке, из которого приходят трубки вентиляции и в котором отсекается масло от картерных газов.

Dream On... Dream On...

 


#4
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 21:54

... не лишним мыть блок сеток на блоке, из которого приходят трубки вентиляции и в котором отсекается масло от картерных газов.


+100. Даже лучше поменять... Потому что алюминиевый лепесток теряет эластичность со временем и, как правило обламывается :sm16: Кстати, на бмв его рекомендуют менять где-то раз в 100 тыс...
'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых