простите, но это бред. Соната, и i40 разные автомобили, и если соната направлена на американцев, то i40 разработан для европейцев. I40 продается как в кузове универсал, так и в кузове седан, правда не у нас...это и есть новая соната...только начали они почему -то с универсала....За ним дизайн и название поменяет и соната на I40, где-то в нете статьи на эту тему проскакивали..
Реклама
Hyundai i40
#71
Опубликовано 04 Март 2012 - 23:16
#72
Опубликовано 04 Март 2012 - 23:19
простите, но это бред. Соната, и i40 разные автомобили, и если соната направлена на американцев, то i40 разработан для европейцев. I40 продается как в кузове универсал, так и в кузове седан, правда не у нас...
база у них одна все-таки.... просто рынки разные !
или нет ?
#73
Опубликовано 05 Март 2012 - 00:04
простите, но это бред. Соната, и i40 разные автомобили, и если соната направлена на американцев, то i40 разработан для европейцев. I40 продается как в кузове универсал, так и в кузове седан, правда не у нас...
значит я че-то не то вычитал...но на тот момент я именно так понял..если найду ссылку на статью скину..
#77
Опубликовано 05 Март 2012 - 00:17
ps модернизация - усовершенствование, обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества
#79
Опубликовано 05 Март 2012 - 00:24
#82
Опубликовано 05 Март 2012 - 00:30
А по поводу настроек тут далеко ходить нЕ надо возите тот же ceed/i30 разработанные специально для рынка Европы и cerato для США...
Как говорят в Одессе это две большие разницы.
ну например я разниц Америка / Европа не знаю... нужно сейчас срочно искать разницу по всему интернету ???
знаешь - напиши
мне эта тема интересна
#83
Опубликовано 05 Март 2012 - 00:49
ps я эту машину еще в глаза не видел, поэтому приходится верить тому, что слышал и читал
Изменено: Ma$ter_x, 05 Март 2012 - 00:54
#85
Опубликовано 05 Март 2012 - 10:54
что вы спорите -- это совершенно разные модели.
Elantra -- колесная база = 2700
i40 -- колесная база = 2770
Sonata -- колесная база = 2795
Во всех обзорах и тестах написано, что i40 построена на базе последней Сонаты.
АР:
Разработчики утверждают, что в ходе переименования в i40 Sonata перенесла и настройку шасси в угоду европейским водительским вкусам, и доработку по части шумо- и виброизоляции.
#86
Опубликовано 05 Март 2012 - 14:08
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#87
Опубликовано 05 Март 2012 - 15:25
Изменено: Ma$ter_x, 05 Март 2012 - 15:27
#90
Опубликовано 05 Март 2012 - 15:50
Выше уже писал i40 создана специально для рынка Европы именно вместо и на базе Сонаты (но это не значит что все характеристики должны быть абсолютно идентичны!) которая там вообще не будет продается.
а я читал, что Елантра в Европе продаваться не будет и вместо нее будет i40. при этом Соната тоже будет продаваться -- ну и кому верить?
в Германии например ни Соната, ни Элантра не продаецца http://hyundai.de/pa...alle/index.html
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#92
Опубликовано 05 Март 2012 - 17:40
Сонаты нет ,а Элантра есть.а я читал, что Елантра в Европе продаваться не будет и вместо нее будет i40. при этом Соната тоже будет продаваться -- ну и кому верить?
в Германии например ни Соната, ни Элантра не продаецца http://hyundai.de/pa...alle/index.html
http://www.autoscout...cy=D&ustate=N,U
i40 назван прямым соперником Пассата . Модель вызывает страх конкуренции у Опеля ,Пежо ,Рено ,Мазды ,Хонды и Фолькса .Вот появится в продаже и поглядим.
Они не могут предложить аналогичную машину за такие деньги
Это чистый кореец и евроавтопром к его созданию никаким боком .
http://www.auto-moto...ro-3864193.html
#93
Опубликовано 05 Март 2012 - 18:29
Это чистый кореец и евроавтопром к его созданию никаким боком .
Очень странно.
Вот инфа с оф. сайта представителя:
i40, разработанный в Европейском Центре исследований и разработок Hyundai в немецком Рюссельхайме, стал первой моделью компании в D-сегменте, специально разработанной для европейского рынка. Автомобиль продолжает дизайнерскую концепцию «струящихся линий» и имеет фирменную шестиугольную радиаторную решетку и стремительные обводы кузова, которые формируют динамичный и спортивный внешний вид i40, соединяя передний, задний и боковые профили.
#97
Опубликовано 05 Март 2012 - 19:36
In some markets the Sonata remains on sale as a separate model such as the US where the i40 is not sold. The i40 is manufactured at the Ulsan plant in South Korea. The estate variant of the i40 was released in Europe and South Korea in September 2011 and it was followed by a sedan variant in January 2012, and is also available in Australia and New Zealand.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#99
Опубликовано 05 Март 2012 - 20:47
На счёт Европы вопрос спорный. У меня дальние родственники живут в Париже, у них i30 универсал. Так говорят что это считается у них длинной и большой машиной (длина 4.5 м). А i40 смотрится значительно массивней чем i30.Выше уже писал i40 создана специально для рынка Европы именно вместо и на базе Сонаты
#104
Опубликовано 24 Май 2012 - 16:46
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых