Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Здравствуйте, хочу поделиться опытом эксплуатации Опель Омега 2.2 16V


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#1
Anton13

Anton13

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Антон
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Омега В
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 10:49

Здравствуйте, хочу поделиться опытом эксплуатации Опель Омега 2.2 16V

Opel Omega 2.2 16V, Z22XE, 2003 г.

Механическая КПП

Рестайлинг

Предыстория

Опель был куплен в конце апреля 2006 года, на замену такой же Омеге, но 1997 года выпуска. Старичок (2.0 16V) накатал около 250 т. км и пришло время его продавать. На замену необходимо было купить большой семейный седан, подвернулся Опель после рестайлинга и было принято стратегическое решение. Перед покупкой автомобиль прошел, обязательную в таких случаях, диагностику у официального дилера.
Эта машина из последней партии, она была продана официальным дилером 24.12.2004, то есть почти в 2005 году. На момент покупки автомобиль прошел 62 т. км, и главное у него оставалась часть заводской гарантии. Реально Омеги сняли с производства в 2003 году.
У предыдущего Опеля комплектация называлась CD, в активе:

• Климат-контроль
• Микролифт сидений
• Кожаный руль, рычаг 
• Передние стекла с электроприводом 

На тот момент это был достаточно неплохой, средний вариант. В нынешнем автомобиле комплектация дополнилась следующими опциями:

• Боковые подушки безопасности
• Датчик дождя
• Зеркало в салоне с автозатемнением
• Задние стекла с электроприводом
• Чейнджер на 4 диска
• Регулировка руля по высоте
• Поясничный подпор

Словом, есть все необходимое, но по современным меркам автомобиль «пустой» и коробка – механика. Сегодня почти любой современный автомобиль обладает такими опциями.

Таким образом, автомобиль был приобретен с пробегом 62 т. км, и за 3 с хвостиком года наездил 83 т. км. Машина использовалась, как для поездок по городу, так и за его пределами. За это время из запчастей и расходных материалов было поменяно:

Сразу после покупки:

• Замена сайлентблоков передних нижних рычагов (оригинал GM)
• Регулировка розвал-схождения
• Снятие тонировки

По гарантии:

• Замена крана печки
• Замена прокладки клапанной крышки 
• Замена указателя уровня топлива
• Замена выпускного коллектора

В процессе эксплуатации (расходные материалы):

• Масло Mobil 5w50, позже Mobil 0w40 (меняем каждые 10 – 12 т.км.)
• Замена охлаждающей жидкости (после того, как заменили кран печки, решили обновить ОЖ)
• Фильтр топливный, «Knecht» (каждые 40 т. км)
• Фильтр воздушный, «Knecht» (замена по состоянию)
• Фильтр кондиционера «Bosch», «Knecht» (пробовали «Delphi», но они раскисают, меняем каждые 10 – 12 т.км.)
• Замена ремня ГРМ (каждые 60 т.км.)
• Замена роликов ГРМ (вместе с ремнем ГРМ, помпа по состоянию или через раз)
• Замена передних тормозных дисков
• Замена передних тормозных колодок (колодки, справа, установили без датчиков, были оборваны провода, слева оставили старый датчик)
• Замена свечей зажигания «Bosch», «NGK» (каждые 30 - 40 т. км)
• Замена масла в КПП, 1.5 л
• Замена масла в редукторе, 1.2 л

В процессе эксплуатации (запасные части):

• Чистка радиаторов (необходимо регулярно чистить радиаторы)
• Замена сцепления в сборе (спалила предыдущая владелица, диск, корзина – «Sachs», выжимной подшипник – «Luk»)
• Чистка топливной системы
• Замена блока резисторов климат-контроля (меняли два раза, оба раза покупали б/у, с разборок)
• Замена рулевого наконечника
• Замена шпилек, которыми крепится коллектор (см. Коллектор)
• Замена ламп приборной доски
• Замена замка зажигания (См. Замок зажигания)
• Замена расширительного бочка системы охлаждения (из-за выхода из строя датчика уровня жидкости, б/у с разборки)
• Замена упор багажника, «Kilen»
• Датчик включения вентилятора (машина перегревалась в пробках, вентилятор хаотично включался и выключался)
• Замена натяжителя ремня привода агрегатов

Предстоит поменять в скором будущем:

• Стойки стабилизатора, «Limferder»

Забил на:

• Ступицы передних колес (якобы в них люфт, реально это их конструктивная особенность)

По кузову, салону:

• Ремонт крышки бардачка (отпала ручка открывания бардачка)

Фаркоп:

На машину установили фаркоп фирмы «Bosal», выглядит качественно и возложенные на него функции выполняет прекрасно. С розетками для прицепа целая проблема, поменяли штуки три (базарный вариант), они не герметичны, при непродолжительной эксплуатации просто разваливаются. Необходимо найти качественную замену, знать бы, где искать. 

Про топливо:

Расход топлива по городу 11.5-12 л, если «тошнить» можно и меньше. По трассе 10 л. Как ни крути расход меньше 10 л. не падает.

Аудиосистема

Аудиосистема неплохая, чейнджер вмещает 4 компакт-диска. Он расположен на центральной консоли, что не мешает менять диски в дороге. Из недостатков хлипкая шторка, которая закрывает кассету с дисками.

Замок зажигания

Требует замены, приблизительно, раз в 100 т.км. Сначала ключ легко вставляется и поворачивается, но позже его все сложнее повернуть, он как бы упирается и не идет, а потом раз... и поворачивается. 
Для ремонта вы снимаете замок, несете в мастерскую по ремонту замков и ключей, а там оказывается, владельцев Опелей знают в лицо. После ремонта он еще походит, но позже вам все равно приходится заказывать новый замок зажигания у дилера. Кстати замок приходит с ключом в комплекте.


Выпускной коллектор

Выпускной коллектор и Опель Омега, это две несовместимые вещи. Выпускного коллектора в среднем хватает на 60 - 80 т. км, после чего он, как правило, лопается. Лопнувший коллектор выдает себя характерным звуком (цоканьем), сначала звук уходит по мере прогрева двигателя, позже становится постоянным. Избежать этого никак нельзя, в запчасти идут точно такие же недолговечные детали. 
Коллектор также, в ходе эксплуатации, может незначительно деформироваться и оборвать шпильки, как правило, это происходит потому, что к замене подошли спустя рукава. Затягивать гайки необходимо строго по инструкции, динамометрическим ключом. 
Лопнувший коллектор можно заварить, такой прием используют при перепродаже автомобиля, помогает, как временная мера.
Основная сложность, связанная с заменой коллектора это шпильки, они легко ломаются, и не редко, приходится снимать головку блока двигателя для того, что бы их высверлить, при этом вам необходимо заменить: 

• 10 шпилек 
• 10 гаек, которыми крепится коллектор
• прокладку коллектора
• прокладку головки блока цилиндров
• 10 болтов крепления головки блока цилиндров

Салон

В салоне радует неплохая шумоизоляция, достойный климат-контроль. Интерьер освежают вставки под дерево. Салон достаточно просторный, спинки задних сидений можно сложить либо воспользоваться лючком для перевозки длинных предметов. Передние сидения имеют широкий диапазон регулировок.  

Удовольствие от вождения

Машина оснащена прекрасной энергоемкой подвеской, она с легкостью проглатывает любые неровности дороги. Пробить подвеску сложно, машина движется плавно и мягко. Клиренс достаточный, но при парковке часто мешает передний свес. Но не стоит ждать от Омеги чудес управляемости, либо отменной динамики. Прежде всего, это комфортабельный семейный автомобиль для неспешной езды, который можно использовать, как в городе, так и за его чертой.

Эпилог

Горестно оттого, что европейские производители очистили свои модельные ряды от больших недорогих автомобилей, канул в лету Форд Скорпио, Опель Омега. Современные модели, такие как Мондео и Инсигния пытаются прорваться в бизнес класс, что в первую очередь сказывается на цене этих моделей. На смену им приходят корейцы и японцы Маджентис, Соната, Теана, а это уже другая восточная школа.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#2
Anton13

Anton13

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Антон
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Омега В
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 11:59

ТО + ремонт (Продолжение)


Пришло время очередного ТО, а заодно и ремонта, который потребовал времени и денег, поскольку расставание с автомобилем в ближайшие годы нам не грозит, пришлось также запастись немалой толикой терпения, поскольку Опель умеет «подложить свинью».

Подвеска:

Неисправная подвеска выдавала себя стуками в передней части автомобиля, после диагностики у официального дилера под замену попали:

Опорные подшипники 
Наконечники внешних рулевых тяг
Сайлентблоки передних нижних рычагов
+ регулировка розвал-схождения и балансировка колес

После ремонта управлять автомобилем одно удовольствие, никаких шумов, машина мягко проходит, все неровности и едет туда, куда вам нужно.
При ремонте подвески, пришлось уделить внимание ручному тормозу, сняли задние тормозные диски, устранили выработку в «барабанах», смазали механизм, подтянули ручник и вуаля, все заработало.
 
Двигатель:

Особых проблем с двигателем не было:

Чистка топливной системы
Чистка дроссельной заслонки
Замена прокладки клапанной крышки (56 07 883)

После вышеописанных работ автомобиль стал значительно резвее и экоомичнее.

Система охлаждения:

Стрелка на указателе температуры жила своей жизнью, а автомобиль все чаще стал перегреваться.

Начали с простого, заменили два датчика температуры двигателя. Один размером с болтик, продается во всех магазинах и стоит дешево (его замена оказалась бесполезной).
Второй стоил подороже, и найти его удалось только у ОД (после его замены, показания прибора стали похожи на правду). Но этим дело не закончилось, радиатор двигателя сняли с автомобиля, помыли снаружи и внутри, а также продули радиатор кондиционера

Датчик температуры ОЖ 1(маленький дешевенький)
Датчик температуры ОЖ 2 (13 42 571)
Очистка радиатора двигателя

После проделанных работ температурный режим двигателя стабилизировался, но остался один недостаток, вентилятор на радиаторе двигателя, живет своей жизнью. Включается и выключается очень часто, при этом интервалы его работы совсем непродолжительны. Думаю, здесь поможет замена датчика включения вентилятора.

Выпускная система:

Пришлось подварить часть труб, все бы ничего, но при проведении работ повредили кислородный датчик, и его пришлось заменить. В целом состояние выпускной системы хорошее и в ближайшее время вмешательство не потребуется.

Сцепление:

Предыдущее сцепление отходило всего 80 т. км, сказалась, частая езда автомобиля с прицепом. Сцепление заменили в сборе, поставив комплект фирмы Luk.
Нужно заметить, что на подобные автомобили устанавливается сложный двухмассовый маховик, цена нового порядка 2000 ?, за б/у просят порядка 200$. Состояние моей детали вопреки опасениям оказалось удовлетворительным, но до того как я в этом убедился, пришлось обзвонить 19 (!) разборок и только две из них дали положительный ответ. Одним словом найти б/у маховик сложно, но можно. При замене сцепления также заменили: 

задний сальник коленвала (на всякий случай)
сальник кулисы КПП (07 61 661), потек

Электрооборудование:

Еще в конце прошлой зимы АКБ начала чахнуть, потому не дожидаясь ее окончательной кончины ее заменили на VARTA SILVER dynamic, емк. 74 А\Ч, пуск. ток 750 А, так что к зиме автомобиль готов.

Сбросить ошибки на автомобиле возможно только при наличии специального сканера. Нужно сказать, что для диагностики неисправности кислородного датчика пришлось повозиться. Но счастье было не долгим, загорелся индикатор неисправности подушек безопасности. С ним еще предстоит разобраться.

Тюнинг:

На задний бампер автомобиля был установлен парктроник фирмы Steelmate, что облегчило маневры задним ходом на немаленьком автомобиле.

Кузов:

Претензий к кузову автомобиля на данный момент нет, внимания заслуживает только «бывалый» задний бампер, который просто «просится» в окрасочную камеру.

Пакости от Омеги:

• Предстоит война с системой охлаждения, замена датчика включения вентилятора может и не помочь.
• Дребезжит защита двигателя, что страшно раздражает. Под нагрузкой, при детонации, она соприкасается с двигателем. 
• Замененный замок зажигания отходил всего два года и уже показывает признаки усталости, нужно заметить, что его замена у ОД отнюдь не была дешевой.
• Насос гидроусилителя хотя и не потек, но также показывает первые признаки износа
• Сломана шторка, которая закрывает кассету CD-чейнджера
• Горит ошибка подушек безопасности

Прикрепленный файл  IMG_7005.jpg   385,11К   80 раз скачано

За время ремонта не пришлось устранять серьезные неисправности, порадовало наличие большого количества неоригинальных запчастей, что для европейского автомобиля не новость, но повторюсь, Опель умеет «подложить свинью». В чем это выражается, спросите вы, давайте загибать пальцы:

• Много мелких неисправностей, крышка бардачка, шторка чейнджера, сальник КПП…надоедает
• Вечная война с системой охлаждения, у меня такое чувство, что с конвейера там не все в порядке
• Проблемы с электрооборудованием, датчики положения распредвала, коленвала, охлаждения и т.п.
• И коронный номер…выпускной….кол-л-л-ектор!
  • 0

#3
vpnzorro

vpnzorro

    Дока

    • Сообщений 535
  • Возраст: 45
  • Имя:Макс
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега В седан
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 23:30

Что-то крутовато у Вас выходит. Я думал мой 95 года подхавывает денжата, а тут еще аппетит побольше. Ну а насчет болячек -прямо в точку. Пораждает неужели для такого авто не могли решить такие мелкие проблемы как датчики коленвала. распредвала и коллектор....Действительно немцы способны свинью подкинуть.... Кстати датчика включения вентилятора радиатора сменил 2, потом плюнул и вкрутил от ВАЗа -смешно,но 40 тыс уже полет нормальный. Резьба подходит и цена всего 25грн.
  • 0

#4
Anton13

Anton13

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Антон
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Омега В
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 21:39

ТС : Фильтра салона Делфи , имхо, недавно пошли (у меня стоит, а у тебя уже раскисал) ?

Было дело, помню, купил его в АТЛ, поставил, а обратно вынимал размокший, прямо туалетная бумага какая-то. 

Не доверяю я DELPHI, была еще проблема с их тормозными дисками на Ауди А6(С4).
  • 0

#5
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37312
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 19 Декабрь 2010 - 22:15

Пардон, попутал - у мну ДЭНСО :sm37:
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#6
LLIAPK

LLIAPK

    Авторитет

    • Сообщений 783
  • Возраст: 39
  • Имя:Юра
  • Авто:OOA C20NE
  •  
  • Регистрация: 03.03.2010

Опубликовано 19 Январь 2011 - 10:42

Отлично все описал, полностью согласен, но некоторые "болячки" ИМХО индивидуальные для каждой омеги. :sm12:
  • 0

ITBooksFree.com | Download computer electronic books for free


#7
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9999
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 28 Январь 2011 - 13:45

по расходу правда...на 2.2. 10+л/100
А в остальном, рановато Омега посыпалась, пробег то смешной был.
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#8
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 28 Январь 2011 - 14:09

у мну па киифу 11-11,5 палучалось....

астальное ниасилил - многа букафак... :ydirol:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#9
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50430
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 28 Январь 2011 - 23:42

Alex , читай без гласных, смысл тот же.

По сабжу +

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#10
Anton13

Anton13

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Антон
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Омега В
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 06 Октябрь 2011 - 08:27

ТО + ремонт (Продолжение), на сегодня пробег 185 т. км.

В продолжение истории, хвосты с предыдущего ремонта подобрали: индикатор подушек безопасности просто потушили сканером (может, где контакта не было) и проблема исчезла; датчик включения вентиляторов искали и не нашли, вместе с тем система охлаждения испугалась и успокоилась, карма.

Далее, все шло своим чередом и… снова потек кран печки, заменили (купили в АТЛ) заодно поменяли ОЖ.

Шины:

Зимние шины с трудом дотянули до весны, после чего отправились на свалку. Стоит отметить, что размерность 195/65 R15 маловата, на следующий сезон обязательно возьмем 205/65 R15 не бог весть, что, но профиль повыше, в любом случае летом автомобиль выше (225/55 R16). Зимние диски (стандартные штамповки) сильно поржавели, мы их прокатали и покрасили http://pokraskadisko...a/Kontakty-i72/, обошлось не дешево, будем думать, что не зря.

Полировка фар:

Отполировали фары на Мерседесе http://www.drive2.ru...151821026/#post и взялись за Опель, технология та же, отмечу только, что противотуманные фары (у Опеля они пластиковые и поддаются полировке, в отличие от Мерседеса) пришлось снимать. При наличии ямы, эстакады сделать это не сложно, иначе вы рискуете повредить лакокрасочное покрытие бампера. В одной из них, на корпусе, обнаружилась трещина, а внутри небольшое болотце, трещину засиликонили, стекла отполировали, и автомобиль помолодел. Особенно контрастно смотрелись противотуманки.

Подвеска:

По подвеске, никакого криминала. Заменили задние амортизаторы (о которых так часто говорят), я лично без претензий, они прошли всего ничего…180 000 км.

ТО:

За это время прошли пару ТО + чистка топливной системы, дроссельной заслонки.

Добавлю список расходников, если все заказывать через интернет по номерам производителя то ошибиться не возможно, а получается в разы дешевле.

Расходные материалы Опель Омега 2.2, расходники Омега 2.2, расходники на Омегу Б, что необходимо поменять на ТО Омега В (немного тегов, вдруг кому-нибудь поможет)

Свечи: NGK BRK-5EK
Топливный фильтр: Mahle KL83
Фильтр кондиционера: Knecht LA 36
Воздушный фильтр: Knecht LX 946
Фильтр масляный: Mahle OC 90
ПТК: номер затерялся

Самое грустное:

Ну и на последок, при пробеге 185 т. км, опять лопнул коллектор, нужно разбирать смотреть, может просто оборвало шпильки. В любом случае нужно заняться, зима не за горами.

Изменено: Anton13, 06 Октябрь 2011 - 08:29

  • 0

#11
vasikk

vasikk

    Авторитет

    • Сообщений 7560
  • Возраст: 42
  • Имя:Васик
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 22.06.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2011 - 08:40

А в остальном, рановато Омега посыпалась, пробег то смешной был.

Так и бегает она немало у ТС: 185-62=123т за пару лет - можна сказать коммерческие пробеги.. Я на своей на 3 года проехал ровно 60тык.

по расходу правда...на 2.2. 10+л/100

У меня был 8,5 на трассе и 10,5 в Киеве.
  • 0

Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..

 


#12
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7761
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 18:08


Расход топлива по городу 11.5-12 л, если «тошнить» можно и меньше. По трассе 10 л. Как ни крути расход меньше 10 л. не падает.

Расход по трассе Киев-Одесса при скорости 128 км/ч (на круизе), 4 человека в машине, полпути с кондиционером - ровно 8 литров. Обратная дорога тоже полпути с кондиционером - 8.5 литра. Итого средний 8.2. Откуда у ТС 10 литров по трассе, не понимаю.
По Киеву расход от 8 (вечером выехать в супермаркет) до 16 (при передвижении в пробках в центре), в среднем у меня получается 12.

По поводу выпускного - я варил на заводе Патона тел. сварщика 067 441 75 51. Правда после сварки пришлось подработать коллектор напильником - малость повело его при сварке и не налазил на шпильки. 3 тысячи полёт нормальный :sm13_:

Да, ещё на моей омеге при пробеге 150 тыс. пробило прокладку ГБЦ между камерой сгорания 4-го цилиндра и водяными каналами. Из-за прокладки надувало систему охлаждения и лопнул радиатор. После этого понял что это машина для спокойной вальяжной езды и стал ездить спокойней и меньше крутить двигатель.

Ни и раз уж тема про омегу, вставлю сюда свои расходы на содержание машины.

------------------------------------------------------------------

Omega B 2.2 ркпп 2002 г.в. Расходы за 1-й год эксплуатации.
Покупал в августе 2009 с пробегом 135 тыс., на 23.07.2010 пробег 142 тыс.

Поменял:
1 - бендикс стартёра - 120 грн
2 - лямбда зонд - 450 грн
3 - термостат - 215 грн
4 - датчик вкл. вентилятора - 65 грн
5 - сайлентблоки передних рычагов - 500 грн
6 - стойки стабилизатора - 300 грн
7 - лобовое - 1150 с заменой
8 - отделка щитка приборов и консоли "под дерево" - 300 грн
ИТОГО 3100 грн.
Все работы делал сам (кроме стекла)

Резина:
1 - зимняя фулда монтеро-2 205/65/15 - 2700 грн + 120 монтаж
2 - железяки для зимней резины с колпаками - 800 грн
3 - 4 летних колеса б/у - 1250 грн + 200 монтаж
ИТОГО: 5070 грн.

Установил:
1 - сигналка 1400 грн
2 - парктроник - 250 грн
3 - ручка круиза и жабка плюс активация - 250 грн.
ИТОГО 1900 грн.
Всё установливал сам.

ИТОГО 10100 за первый год.

---------------------------------2-й год------------------------------

Октябрь 2010 - добавился ксенон 350 грн и фароомыватель 450 грн.
Ноябрь 2010 - куплен ремкомплект ГРМ+помпа 890 грн, лежит ждёт замены.
Декабрь 2010 - куплены форсунки омывателя от Инсигнии 2*24 грн, обратный клапан 46 грн, итого 94 грн.
Январь 2011 - ремонт передней подвески 1419 грн: средняя рулевая тяга 808, левый рулевой наконечник внутренний 71, шаровые 2 шт. по 180, менял сам, сход-развал 100 грн, 2 диагностики в разных местах по 40 грн.
Февраль 2011 - резина 2 шт. кумхо ку-31 2090 грн.
Февраль 2011 - ремонт скола на новой лобовухе 150 грн
Апрель 2011 - сход-развал 100 грн, клапан фароомывателя 90 грн
Май 2011 - замена радиатора двигателя 1300 грн и антифриза 200 грн
Июнь 2011 - ремонт выпускного коллектора: сварка - 400 грн, прокладки, штифты, гайки - 400 грн
Июль 2011 - замена прокладки ГБЦ - 500 грн запчасти, 150 грн - могарыч помощнику; замена левой подушки двигателя - 500 грн

ИТОГО 9120 грн за 2-й год. Пробег на Июль 2011 года - 152 тысячи

---------------------------------3-й год------------------------------
август 2011 - полировочная паста и круг - 80 грн, покраска корпуса правого зеркала - 175 грн
декабрь 2011 - задний редуктор с заменой 500 грн
январь 2012 - полуоси 400 грн, поменяю летом сам
март 2012 - заглушка в бампер - 75 грн
апрель 2012 - навигатор - 360 грн
июль 2012 - рулевой наконечник с заменой и развалом - 300 грн

ИТОГО 1890 грн за 3-й год. Пробег на Август 2012 года - 161 тысяча

---------------------------------4-й год------------------------------
сентябрь 2012 - аккумулятор - 820 грн, хромовая пленка - 200 грн
октябрь 2012 - видеорегистатор - 510 грн
октябрь 2012 - опоры амортизаторов и опорные подшипники - 450 грн плюс работа 550 грн
Ноябрь 2012 - 2 резонатора и хомуты крепления - 660 грн
Февраль 2013 - ДПРВ - 750 грн

Март 2013 - комплект сцепы 750 грн + маховик 250 грн

Апрель 2012 - колодки задние - 150 грн

Май 2012 - прокладка клапанной крышки 70 грн

Июнь 2013 - 2 колеса 1800 грн

Июль 2012 - амортизаторы перёд 1050 грн + работа 330 грн +

задняя тяга 200 грн + развал 150 грн

 

Итого 8690 грн за 4-й год. Пробег на Август 2013 года - 169 тысяч

 

---------------------------------5-й год------------------------------

Август 2013 - патисоны 380 + развал 150 грн

Сентябрь 2013 - огнетушитель 100 грн

Октябрь 2013 - полировочная паста 50 грн

Ноябрь 2013 - майки на сидения 120 грн

Декабрь 2013 - дианостика ходовой 50 грн

Январь 2014 - защита картера 400 грн

Апрель 2014 - дианостика ходовой 50 грн

 

Итого 1300 грн за 5-й год. Пробег на Август 2014 года - 175 тысяч


Изменено: alex83, 24 Август 2014 - 10:40

  • 0

#13
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7761
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 03 Май 2012 - 20:39

Ездил на выходных по Ровенской области и сдуру занесло меня на участок дороги от городка Березне до трассы Киев-Ковель. На карте обозначен как обычная дорога, но в реальности это 45 км грунтовки посыпанной щебнем, всё равно что сплошная полоса лежачих полицейских. Машины там практически не ездят. Большую часть дороги ехал на 2-й передаче, трясло так, что боялся как бы что-то не отпало от машины. Под конец дороги думал что придётся перебрать всю ходовку. Однако выехав на асфальт, осмотрел машину, вроди всё в поряде, ничего не гремит в подвеске.
А через день ехал по дороге Новоград-Волынский - Коростень. Дорога убитая дальше некуда - сплошные выбоины в асфальте, которые нельзя обьехать. Ну раз нельзя обьехать, решил пролетать. На 140 км/ч реально лучше стало ехать - ямы меньше чувствуются. Никогда бы не подумал бы что буду ехать по полностью убитой дороге с такой скоростью. Но машина при этом отлично держит дорогу. Приехав домой, был морально готов к лопнувшим пружинам и потёкшим аммортизатороам. Однако нет, всё в поряде, даже стойки стабилизатора не стучат.
В общем после этой поездки реально я проникся уважением у своей машине. Омега рулит!

Изменено: alex83, 03 Май 2012 - 20:39

  • 0

#14
chits

chits

    Завгар 2012-20013 :)

    • Сообщений 2176
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:оболонь
  • Авто:Ланоспикап1.5.Grandis 2.4 at.
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 03 Май 2012 - 20:47

Я не знаю ребята вы про такое пишите или денег некуда девать........150 рементов за 1 год.....

Куча денег.....не на семью или себя на железяку с рулем.........сори несдержася.

Изменено: chits, 03 Май 2012 - 21:01

  • 0
097 521 28 46.093 662 64 07.332-57-12
Андрей

#15
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7761
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 03 Май 2012 - 20:56

Я не знаю ребята вы про такое пишите или денег некуда девать........150 рементов за 1 год.....

Куча денег.....не семью или себя на железяку с рулем.........сори несдержася.

chits, читай внимательно, в списке кроме ремонтов много пунктов по установке допоборудования.
  • 0

#16
chits

chits

    Завгар 2012-20013 :)

    • Сообщений 2176
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:оболонь
  • Авто:Ланоспикап1.5.Grandis 2.4 at.
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 03 Май 2012 - 21:00

chits, читай внимательно, в списке кроме ремонтов много пунктов по установке допоборудования.

Я не с неба упал я все внимательно изучил....
За эти деньги можно было сьездить отдохнуть в крым....или купить телек и 2 велика нормальных......

  • 0
097 521 28 46.093 662 64 07.332-57-12
Андрей

#17
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 03 Май 2012 - 21:08

Я не знаю ребята вы про такое пишите или денег некуда девать........150 рементов за 1 год.....

Куча денег.....не на семью или себя на железяку с рулем.........сори несдержася.

да ладно, не нервничай. в твоем Мицыке раз 50 тыкм меняется бензонасос и стоит всего баков 500-600...

#18
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7761
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 03 Май 2012 - 21:09

Я не с неба упал я все внимательно изучил....
За эти деньги можно было сьездить отдохнуть в крым....или купить телек и 2 велика нормальных......

А если ещё бензин и страховку посчитать... :sm13_: То ещё 4 раза можно в Крым сьездить :sm13_:
  • 0

#19
chits

chits

    Завгар 2012-20013 :)

    • Сообщений 2176
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:оболонь
  • Авто:Ланоспикап1.5.Grandis 2.4 at.
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 03 Май 2012 - 21:12

да ладно, не нервничай. в твоем Мицыке раз 50 тыкм меняется бензонасос и стоит всего баков 500-600...

Сто раз вычитал мицу форум про бензонасос первый раз слышу.
  • 0
097 521 28 46.093 662 64 07.332-57-12
Андрей

#20
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 03 Май 2012 - 21:41

Сто раз вычитал мицу форум про бензонасос первый раз слышу.

лови, вот кто-то нашел дешевый аналог, поколхозив немного...

http://faq.lancer-club.ru/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0_%D0%B8_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_Lancer_9

мну слышал из отзывов, что уже на 50-60 тыкм бензонасос под замену и стоит дурных денег...

#21
chits

chits

    Завгар 2012-20013 :)

    • Сообщений 2176
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:оболонь
  • Авто:Ланоспикап1.5.Grandis 2.4 at.
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 03 Май 2012 - 22:12

КТО КУДА а я спать.....

лови, вот кто-то нашел дешевый аналог, поколхозив немного... http://faq.lancer-cl...тра_на_Lancer_9 мну слышал из отзывов, что уже на 50-60 тыкм бензонасос под замену и стоит дурных денег...


вот и не правда. насосы у мицыков неубивемые. не путай с мицыками 1.3 арабами которые поставляли в россию.
я про официалов которых 99% на наших дорогах.
  • 0
097 521 28 46.093 662 64 07.332-57-12
Андрей

#22
Grand_CHAMP

Grand_CHAMP

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Имя:Jury
  • Авто:Astra 1.8 93''
  •  
  • Регистрация: 26.02.2009

Опубликовано 03 Май 2012 - 22:34

да ладно, не нервничай. в твоем Мицыке раз 50 тыкм меняется бензонасос и стоит всего баков 500-600...


Я смотрю Вам Лансер уж совсем не нравится? Или это юмор такой? Бензонасос ставиться BOSCH либо от 2110 и стоит он даже в оригинале никак не 500-600у.е. У меня на лансере был пробег 156 000 и с насосом все ок. Нет там таких деталей на 500-600у.е. Только кап. ремонт двигателя потянет на эту сумму.
  • 0

#23
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 03 Май 2012 - 23:25

Я смотрю Вам Лансер уж совсем не нравится? Или это юмор такой? Бензонасос ставиться BOSCH либо от 2110 и стоит он даже в оригинале никак не 500-600у.е. У меня на лансере был пробег 156 000 и с насосом все ок. Нет там таких деталей на 500-600у.е. Только кап. ремонт двигателя потянет на эту сумму.

ну круто если так.

в семье был плохой опыт с Мицыком (в отличие от Тойот и Ниссанов). да и скандалов хватало с обманом концерном покупателей. поэтому, мну бы эту марку вообще не брал бы с пробегом за 100 тыкм...

#24
Grand_CHAMP

Grand_CHAMP

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Имя:Jury
  • Авто:Astra 1.8 93''
  •  
  • Регистрация: 26.02.2009

Опубликовано 04 Май 2012 - 16:28

ну круто если так.

в семье был плохой опыт с Мицыком (в отличие от Тойот и Ниссанов). да и скандалов хватало с обманом концерном покупателей. поэтому, мну бы эту марку вообще не брал бы с пробегом за 100 тыкм...


Не хочется сильно флудить в этой ветке, но есть много служебных Лансеров и пробеги у них далеко за 300 000 и все ок. Также, как одессит одесситу Вы знаете, что такси Удача покупала 9-ки для своего таксопарка. И вообще они часто используются в такси, а это говорит о многом. Ходовая очень надежная, двигатель и коробка тоже, при правильной эксплуатации.
  • 0

#25
chits

chits

    Завгар 2012-20013 :)

    • Сообщений 2176
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:оболонь
  • Авто:Ланоспикап1.5.Grandis 2.4 at.
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 06 Май 2012 - 08:55

Да тема не про то....хотя я очень рад что не купил более солидное авто класом выше и старее...
А купил 5 летнего японца и очень счастлив.
  • 0
097 521 28 46.093 662 64 07.332-57-12
Андрей

#26
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 06 Май 2012 - 09:04

chits, Просто не любишь быть счастливым и продаешь? ))




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых