
Изменено: picsulem, 19 Декабрь 2010 - 15:38
Опубликовано 19 Декабрь 2010 - 15:37
Изменено: picsulem, 19 Декабрь 2010 - 15:38
Опубликовано 19 Декабрь 2010 - 16:02
Изменено: Scherman, 19 Декабрь 2010 - 16:05
Опубликовано 19 Декабрь 2010 - 19:34
Твои симптомы напоминают мне ситуацию когда лямбда зонды перепутаны местами,плохой пуск с утра это не держит давление в рампе насос или клапан обраткиНикак не могу победить эту беду. Был на диагностике, наши неисправный ДМРВ (Китай). Поменял на новый Bosch, диагностика больше ошибок не выдает, а проблема осталась. Утром вообще еле заводится, только с 4-5 попытки и то стартером крутить надо секунд 15-20. При этом запах бензина стоит даже в салоне. Как назло, не работает лампочка Check engine. Лампочку заменил на новую, все равно не горит Средний расход изо дня в день скачет от 16 до 18,5 литров. Когда едешь с постоянной скоростью, то машина едет как бы рывками. форсунки полгода назад мыл в ультразвуке, у всех после этого стал ровный распыл и производительность. Я уже не знаю, что делать. Замучился! Подскажите что-нибудь.
Изменено: SPIK., 19 Декабрь 2010 - 19:35
Опубликовано 19 Декабрь 2010 - 20:47
Лямды ему на диагностике местами поменяли?Твои симптомы напоминают мне ситуацию когда лямбда зонды перепутаны местами,плохой пуск с утра это не держит давление в рампе насос или клапан обратки
Меняй лямды местами и будет тебе счастье
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 19 Декабрь 2010 - 21:53
Сначала надо клапан обратки смотреть и с давлением в топливной разбираться. Манометр в магистраль и часа два с перекурами.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 19 Декабрь 2010 - 22:11
Манометр в системе отображает полную картину подачи топлива, а также характеризует её целостность при заглушенном двигателе.Проще снять шлангочку,трубку с клапана обратки,которая на вакуум идет,если брызнет бензин-то хана клапану.Я так свой перелив обнаружил.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 11:04
К сожалению не владею украинскимХм, якщо я не помиляюсь, треба міряти тиск пального в системі, якщо по нормативу, то дивтись клапан "абраткі"може він клинить, от і форсутки льють що дурні. як варіант)
Да.Лябда-зонд нормальные показания даёт?
Я же писал, что заменил его на новый. После замены проверял, с ним все ОК.Проверь MAF сенсор (расходомер)
Это в смысле правая и левая перепутаны?Твои симптомы напоминают мне ситуацию когда лямбда зонды перепутаны местами,плохой пуск с утра это не держит давление в рампе насос или клапан обратки
Меняй лямды местами и будет тебе счастье
Давление в топливной системе нормальное - это проверяли. А клапан обратки где находится?Сначала надо клапан обратки смотреть и с давлением в топливной разбираться. Манометр в магистраль и часа два с перекурами.
Где этот шланг?Проще снять шлангочку,трубку с клапана обратки,которая на вакуум идет,если брызнет бензин-то хана клапану.Я так свой перелив обнаружил.
Где стоит? Как проверить?Датчик температуры на ЭБУ...,будет давать "перелив"
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 22:37
Ну что ж, попробую и это сделать. Надеюсь, удастся отсоединить покрытые слоем грязи разъемы.Именно так ,когда то так перепутал одному клиенту ,долго голову ломали ,потом переставили и всё как рукой сняло
Блин, не помню, то ли 4, то ли 6 атм. Помню только, что мастер сказал, что так и должно быть. А сколько должно быть на самом деле?picsulem, какое давление на запуске и при работающем двигателе?
Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 03:33
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
Опубликовано 25 Декабрь 2010 - 08:40
Никак не могу победить эту беду. Был на диагностике, наши неисправный ДМРВ (Китай). Поменял на новый Bosch, диагностика больше ошибок не выдает, а проблема осталась. Утром вообще еле заводится, только с 4-5 попытки и то стартером крутить надо секунд 15-20. При этом запах бензина стоит даже в салоне. Как назло, не работает лампочка Check engine. Лампочку заменил на новую, все равно не горит
Средний расход изо дня в день скачет от 16 до 18,5 литров. Когда едешь с постоянной
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 00:56
Я за свои слова отвечаю в отличии от некоторых.если меняются лямды местами ситема работает не коректно так как правая сторона нюхает левую и на оборот ,двигатель троит и колбасит в такой ситуации и богатит нехило ,я это проходил вот и предположил как один из вариантов,темболее что проверить это совсем не сложно и потребует времени 1 минутуМеняй клапан обратки, 100%. Никакие лямбды и датчики не смогут дать двойной перелив, они корректируют подачу но не так существенно. Давление не должно быть больше трех. Недавно решал эту же проблему, все решилось заменой клапана за 100 грн.
Эта ошибка выскочила потому что ты сканировал на заглушенном мотореПочинил вчера свою лампочку Check engine и считал ошибки. Выдало ошибку 19 (Неверный сигнал оборотов двигателя - ошибка датчика положения коленчатого вала). Может эта неисправность давать симптомы, которые я описал в первом посте темы?
Изменено: SPIK., 27 Декабрь 2010 - 00:54
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 08:43
Лямбды менял местами, не в них дело.Я за свои слова отвечаю в отличии от некоторых.если меняются лямды местами ситема работает не коректно так как правая сторона нюхает левую и на оборот ,двигатель троит и колбасит в такой ситуации и богатит нехило ,я это проходил вот и предположил как один из вариантов,темболее что проверить это совсем не сложно и потребует времени 1 минуту
Надо на заведенном тестировать?Эта ошибка выскочила потому что ты сканировал на заглушенном моторе
Опубликовано 28 Март 2011 - 08:36
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых