Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Електроуселитель Опель Комбо


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1
fanta

fanta

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Возраст: 35
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 30 Декабрь 2010 - 19:04

сделал полностью ходовую,розвал...только вот руль как тянуло в лево,так и тянет...говорят електроуселитеть...не подскажите что там с ним может быть???
  • 0

#2
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 31 Декабрь 2010 - 09:39

А не пробував поміняти місцями передні колеса?
  • 0

#3
Kolen

Kolen

    Опора властей

    • Сообщений 9878
  • Имя:Андрей
  • Город:Україна
  • Авто:Opel
  • Гос. номер:Укроп
  •  
  • Регистрация: 11.03.2008

Опубликовано 31 Декабрь 2010 - 10:08

Поменяй колеса местами, помогает.

Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!


 


#4
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 31 Декабрь 2010 - 10:14

сделал полностью ходовую,розвал...только вот руль как тянуло в лево,так и тянет...говорят електроуселитеть...не подскажите что там с ним может быть???

Бред.

Kolen+1, Andy_Lv +1, если не поможет смотри внимательно подвеску, меняй развальщиков.
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#5
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 31 Декабрь 2010 - 10:34

Бред.

Не повний бред, тому що на ладах Калинах з ел.підсилювачами, були випадки, коли руль сам вивертався вбік, але це було з досить великим зусиллям. А коли просто "тягне" то варто перевірити це заміною резини. До речі розвальщик цього може й не побачити.
  • 0

#6
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 31 Декабрь 2010 - 11:15

Не повний бред, тому що на ладах Калинах з ел.підсилювачами, були випадки, коли руль сам вивертався вбік, але це було з досить великим зусиллям. А коли просто "тягне" то варто перевірити це заміною резини. До речі розвальщик цього може й не побачити.

Вот именно, если бы был неисправен электроусилитель, то либо крутил бы до упора в сторону с большим усилием (когда нарушена система контроля положения, что крайне редко), либо, что скорее всего, вообще не помогал бы вращать руль. А поскольку создается постоянное небольшое усилие, то это в первую очередь подвеска/колеса. Если же увод в сторону идет от электроусилителя, то можно предположить только то, что его электроника отслеживает небольшое отклонение рейки (назову так) электроусилителя от центрального положения, и постоянно подает короткие импульсы на асинхронный двигатель электроусилителя. Но тогда и руль будет криво стоять (если его не переставляли), и лечится должно только тягами т.е. все на совести развальщиков.
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#7
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 31 Декабрь 2010 - 16:45

Вот именно, если бы был неисправен электроусилитель, то либо крутил бы до упора в сторону с большим усилием (когда нарушена система контроля положения, что крайне редко), либо, что скорее всего, вообще не помогал бы вращать руль. А поскольку создается постоянное небольшое усилие, то это в первую очередь подвеска/колеса. Если же увод в сторону идет от электроусилителя, то можно предположить только то, что его электроника отслеживает небольшое отклонение рейки (назову так) электроусилителя от центрального положения, и постоянно подает короткие импульсы на асинхронный двигатель электроусилителя. Но тогда и руль будет криво стоять (если его не переставляли), и лечится должно только тягами т.е. все на совести развальщиков.

+ повністю згоден :sm33:
  • 0

#8
fanta

fanta

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Возраст: 35
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 02 Январь 2011 - 19:47

колеса не менял...вот ещё такой факт...при выключеном зажигании ровняю ровно руль-завожу,руль автоматически сам на 1-2см поворачивается,при том что машина на месте стоит!развальщики вродь опытные
  • 0

#9
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 03 Январь 2011 - 09:33

колеса не менял...вот ещё такой факт...при выключеном зажигании ровняю ровно руль-завожу,руль автоматически сам на 1-2см поворачивается,при том что машина на месте стоит!развальщики вродь опытные

В мене на літніх шинах руль стоїть правильно, а от на зимових чуть відхилений в бік. Теж їздив на геометрію, все перевірили, все норма. Той що робить мені геометрію, мій знайомий і на геометрії він вже років 20 працює. То він каже, що коли машину тягне, то це у 90% через резину, бо колеса мають чуть різний опір кочення і відповідно "шукають" собі місце.
В мене взагалі було так, що не встиг поставити 4 зимових колеса, а тиждень їздив на 2 передніх зимових, то машину досить сильно тягнуло у бік, а як доставив задні то все вирівнялось.
Тобто все залежить від резини і розвальщик нічого наперед не побачить, якщо колеса нормальні (без гуль і не криві)

Перестав колеса.
  • 0

#10
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 03 Январь 2011 - 10:57

колеса не менял...вот ещё такой факт...при выключеном зажигании ровняю ровно руль-завожу,руль автоматически сам на 1-2см поворачивается,при том что машина на месте стоит!развальщики вродь опытные


Если так, тогда у тебя действительно сбито нулевое положение электроусилителя. В идеале нужно настраивать у диллера TECHом, хотя на многих машинках можно и самому. Не знаю есть ли у тебя самообучение, надо в книжках смотреть, попробуй завести машину, и стоя на месте до конца повернуть руль влево, потом до конца вправо, потом в среднее положение. Кстати, а как с лампой EPS, после вкл. зажигания должна через пару сек. гаснуть. Если руки не кривые, можно долесть до блока управления в рулевой колонке и посмотреть, кто-то по-моему на российском опель клубе описывал, как на датчике положения в блоке управления выставлял две шайбы/звездочки в одно положение, что соответствовало нулевому положению ЭУР. Так сказать не электронику подстраивал под механику, а наоборот, механику под электроникой запрограммированное положение. Там вроде несложно это сделать, но лично я такого никогда не делал :sm5: .


Тут еще пришла мысль, а что если перед заводкой достать предохранитель с ЭУР? По идее, руль должен крутиться туже, но без увода в сторону, и должна гореть EPS. 

Изменено: Viccasp, 03 Январь 2011 - 12:25

  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#11
fanta

fanta

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Возраст: 35
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 03 Январь 2011 - 14:30

Виктор,спасибо за информацию!вродь руки не кривые,так что будем смотреть!как поченю,обьязательно отпишусь!
  • 0

#12
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 03 Январь 2011 - 14:57

fanta Заглянул в TIS конкретно по твоей машине, там  в районе рулевой колонки под кожухом должен стоять датчик угла поворота руля, по схеме представляет собой два переменных резистора, провода от которых через разъем Х62(восьмиконтактный 2х4) идут на блок управления (четыре провода + пятый экран) который находится там же вблизи рулевой колонки вместе с ЭУР. У тебя получается то, что датчик показывает как бы повернут руль, и система пытается его выровнять. Я бы попробовал сместить датчик, либо его ось относительно оси руля. Но повторюсь, что иметь дел с этим датчиком не приходилось.

Так сказать, все что знал - сказал :navalilos:
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#13
=Petrovich=

=Petrovich=

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Вадим
  • Авто:combo 1.7 dt
  •  
  • Регистрация: 21.12.2013

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 19:15

   Всем привет! Столкнулся с аналогичной проблемой. Думаю что дело не в развальщиках, а в механической части, так как заезжаю в гараж ровно, придерживаю руль ровно (при этом его немного тянет влево), глушу двигатель руль перестаёт тянуть и колёса стоят ровно.

  Завожу (при этом к рулю не дотрагиваюсь) начинает тянуть, глушу руль сам становится на место.

   Есть подозрение , что когда снимали рейку не правильно собрали!


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых