Реклама

Електроуселитель Опель Комбо
#4
Опубликовано 31 Декабрь 2010 - 10:14
Бред.сделал полностью ходовую,розвал...только вот руль как тянуло в лево,так и тянет...говорят електроуселитеть...не подскажите что там с ним может быть???
Kolen+1, Andy_Lv +1, если не поможет смотри внимательно подвеску, меняй развальщиков.
#5
Опубликовано 31 Декабрь 2010 - 10:34
Не повний бред, тому що на ладах Калинах з ел.підсилювачами, були випадки, коли руль сам вивертався вбік, але це було з досить великим зусиллям. А коли просто "тягне" то варто перевірити це заміною резини. До речі розвальщик цього може й не побачити.Бред.
#6
Опубликовано 31 Декабрь 2010 - 11:15
Вот именно, если бы был неисправен электроусилитель, то либо крутил бы до упора в сторону с большим усилием (когда нарушена система контроля положения, что крайне редко), либо, что скорее всего, вообще не помогал бы вращать руль. А поскольку создается постоянное небольшое усилие, то это в первую очередь подвеска/колеса. Если же увод в сторону идет от электроусилителя, то можно предположить только то, что его электроника отслеживает небольшое отклонение рейки (назову так) электроусилителя от центрального положения, и постоянно подает короткие импульсы на асинхронный двигатель электроусилителя. Но тогда и руль будет криво стоять (если его не переставляли), и лечится должно только тягами т.е. все на совести развальщиков.Не повний бред, тому що на ладах Калинах з ел.підсилювачами, були випадки, коли руль сам вивертався вбік, але це було з досить великим зусиллям. А коли просто "тягне" то варто перевірити це заміною резини. До речі розвальщик цього може й не побачити.
#7
Опубликовано 31 Декабрь 2010 - 16:45
+ повністю згоденВот именно, если бы был неисправен электроусилитель, то либо крутил бы до упора в сторону с большим усилием (когда нарушена система контроля положения, что крайне редко), либо, что скорее всего, вообще не помогал бы вращать руль. А поскольку создается постоянное небольшое усилие, то это в первую очередь подвеска/колеса. Если же увод в сторону идет от электроусилителя, то можно предположить только то, что его электроника отслеживает небольшое отклонение рейки (назову так) электроусилителя от центрального положения, и постоянно подает короткие импульсы на асинхронный двигатель электроусилителя. Но тогда и руль будет криво стоять (если его не переставляли), и лечится должно только тягами т.е. все на совести развальщиков.

#9
Опубликовано 03 Январь 2011 - 09:33
В мене на літніх шинах руль стоїть правильно, а от на зимових чуть відхилений в бік. Теж їздив на геометрію, все перевірили, все норма. Той що робить мені геометрію, мій знайомий і на геометрії він вже років 20 працює. То він каже, що коли машину тягне, то це у 90% через резину, бо колеса мають чуть різний опір кочення і відповідно "шукають" собі місце.колеса не менял...вот ещё такой факт...при выключеном зажигании ровняю ровно руль-завожу,руль автоматически сам на 1-2см поворачивается,при том что машина на месте стоит!развальщики вродь опытные
В мене взагалі було так, що не встиг поставити 4 зимових колеса, а тиждень їздив на 2 передніх зимових, то машину досить сильно тягнуло у бік, а як доставив задні то все вирівнялось.
Тобто все залежить від резини і розвальщик нічого наперед не побачить, якщо колеса нормальні (без гуль і не криві)
Перестав колеса.
#10
Опубликовано 03 Январь 2011 - 10:57
колеса не менял...вот ещё такой факт...при выключеном зажигании ровняю ровно руль-завожу,руль автоматически сам на 1-2см поворачивается,при том что машина на месте стоит!развальщики вродь опытные
Если так, тогда у тебя действительно сбито нулевое положение электроусилителя. В идеале нужно настраивать у диллера TECHом, хотя на многих машинках можно и самому. Не знаю есть ли у тебя самообучение, надо в книжках смотреть, попробуй завести машину, и стоя на месте до конца повернуть руль влево, потом до конца вправо, потом в среднее положение. Кстати, а как с лампой EPS, после вкл. зажигания должна через пару сек. гаснуть. Если руки не кривые, можно долесть до блока управления в рулевой колонке и посмотреть, кто-то по-моему на российском опель клубе описывал, как на датчике положения в блоке управления выставлял две шайбы/звездочки в одно положение, что соответствовало нулевому положению ЭУР. Так сказать не электронику подстраивал под механику, а наоборот, механику под электроникой запрограммированное положение. Там вроде несложно это сделать, но лично я такого никогда не делал

Тут еще пришла мысль, а что если перед заводкой достать предохранитель с ЭУР? По идее, руль должен крутиться туже, но без увода в сторону, и должна гореть EPS.
Изменено: Viccasp, 03 Январь 2011 - 12:25
#12
Опубликовано 03 Январь 2011 - 14:57
Так сказать, все что знал - сказал

#13
Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 19:15
Всем привет! Столкнулся с аналогичной проблемой. Думаю что дело не в развальщиках, а в механической части, так как заезжаю в гараж ровно, придерживаю руль ровно (при этом его немного тянет влево), глушу двигатель руль перестаёт тянуть и колёса стоят ровно.
Завожу (при этом к рулю не дотрагиваюсь) начинает тянуть, глушу руль сам становится на место.
Есть подозрение , что когда снимали рейку не правильно собрали!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых