Иногда помогает заглушить и завести машину,тоже пропадает на время.

Опубликовано 10 Январь 2011 - 18:57
Опубликовано 12 Январь 2011 - 12:38
а ничего не хрускает? У меня так на предыдушей машине было когда граната навернулась.Никаких ошибок не выдаёт,руль крутится не сильно туго но усилие надо прилаживать.И как то рывками,туго,усилие приложил дальше пошёл легко, потом опять туго.
Опубликовано 12 Январь 2011 - 13:34
ValeraB, ты сам почти ответил. Глючит контроллер ЭГУРа - некорректно переключает режим усиления в зависимости от скорости.В чём может быть проблема,гидроусилитель постоянно работает в загородном режиме.На месте руль вращается легко,в движении становится тугим,причём не зависимо от скорости................
Опубликовано 12 Январь 2011 - 15:46
Это ТЕХом или просто на приборке ничего не вылезло?Никаких ошибок не выдаёт....
Опубликовано 12 Январь 2011 - 17:31
Опубликовано 15 Январь 2011 - 18:02
На OVC с двигателем 2.2 метод педалей вообще не работает.
Только Tech2 или OPCOM.
Езжай на ТЕХ.
Опубликовано 24 Январь 2011 - 23:02
Лелик и, это опечатка?....только за городом не включается усилие,едешь как в городе.
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 22:53
Сегодня столкнулся с такой же проблемой. В движении руль туго крутится
Как ТС решил проблему?
Куда обращаться и с чем проблема?
обратись сначала на диагностику TECH 2, а там тебе скажут что полетело
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 00:05
обратись сначала на диагностику TECH 2, а там тебе скажут что полетело
Не скажут. Не всегда проблема электрическая.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 16:14
wkKOC, можно к официалам, ты бы еще профиль заполнил и все виели откуда ты и посоветовали может к кому подьехать
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 20:02
Cr-z,заполнил
отлично
Опубликовано 29 Июнь 2013 - 15:00
Может кто знает, есть ли в Симферополе специалисты по Вектре Ц???
http://www.opel-club.../forum/53-krym/
Опубликовано 01 Июль 2013 - 11:28
Заехал к официалам.
Подключили сканер: он выдал ошибку ЭГУРа, причем без кода
Сказали менять насос в сборе с рейкой, причем они даже не уверены, что проблема в нем. Может проблема в блоке управления.
То и то менять надо, т.к. они точно не знают в чем проблема и выяснять не хотят.
Только запчасти на 16000. Наверное и за работу возьмут столько же :)))
Может кто подскажет куда обратиться, чтоб выяснить причину и устранить за адекватные деньги, а то официалы существуют на какой-то параллельной вселенной
Опубликовано 01 Июль 2013 - 19:02
Кстати, чувак, который диагностировал, сказал, что у ОВЦ нет функции "загородного" режима. Т.е. руль вроде как НЕ должен становиться тяжелее при наборе скорости. Это правда?
Рейки TRW без привязки к скорости, производительность насоса меняется в зависимости от интенсивности нагрузки на эл. двигатель(интенсивности поворота руля). ZF завязана на CAN-шину, использует сигнал скорости, имеет двойную карту регулировки усилия.
Другими словами, если у тебя ТРВ и ты(гипотетически) на скорости 100 решишь крутнуть руль, как при развороте во дворе, то усилитель отработает по полной, со всеми вытекающими вылетающими последствиями. ZF такого не допустит, проанализировав скорость.
Опубликовано 02 Июль 2013 - 10:02
Месяца три назад была похожая проблема: периодически закусывало руль, то туго прокручивается то опять легко( трасса/город-все равно). Грешили на насос, доливали жидкость( была чистая). проблема осталась. Ездил к официалам на окружную. сказали все в порядке, в дальнейшем рекомендуем замену рулевого кардана( ес-но в сборе), типа это он гад выделывается.
закусывания пропали как то сами по себе, и тут месяц назад полетел насос- даже завестись не смог. Насос поменяли в сборе, сказали сгорел ( те же официалы).
P.S.как то не замечал что на скорости руль становится жестче,
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых