А не Калининградской ?ага, конечно, только они морально уже устарели, по сравнению с конкурентами.
если не ошибаюсь то они корейской сборки.
Реклама
New Opel Zafiraправда пока в камуфляже
#107
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 15:53
43 штуки туран бензиновый стоит с панорманой крышей, кожаным салоном, автопарковкой, камерой заднего вида, адаптивным ксеноном.
ниче шо в базе туран на 3 штуки дешевле?ребята да что вы развели про эти 35 евро, не будет она у нас в базе столько стоить....
Изменено: axis, 01 Февраль 2013 - 15:53
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#113
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 21:45
Калининградцы изготовляют любой автобренд любого класса . Так шо .... Но это всетаки бывшая Германия !тайоту камри российской сборки мы уже видели;-)
http://properm.ru/auto/news/26126/
Изменено: kurt-59, 01 Февраль 2013 - 21:51
#118
Опубликовано 02 Февраль 2013 - 13:29
только все вольксы продаются лучше опеля, в чем же тогда проблема?
Если бы я знал точный ответ на этот вопрос, то работал бы главным маркетологом у GM...
На мой взгляд проблема Опеля в сформировавшемся за долгие годы не самом лучшем имидже марки (типа ржавеющая дешевка посредственного качества). Ломать стереотипы не просто и не дешево...
Изменено: Shadow, 02 Февраль 2013 - 15:38
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#119
Опубликовано 02 Февраль 2013 - 16:01
Мужик в куртке сказал , что в Зафире чувствуешь себя космонавтом и не видишь габаритов машины . (Там действительно от линии глаз водителя до нижнего реза лобового стекла больше метра ). Без парктроника парковка может стать приключением .А множество кнопок требуют долгого изучения и привыканиям-да, х.з но Зафира понравилась больше всего, цена меньше чем у конкурентов, расход больше....
Туран напротив имеет самые необходимые точки управления на своих привычных местах . И ничего лишнего . Любой водитель сходу вживается в салон. Под капотом проверенный годами дизель , дающий и динамику и экономию. При доплате 700 евро можно зарядить третий ряд сидений .
С-макс выглядит футуристически , что не очень нужно этой группе покупателей. . Ходовые качества неплохие , но двигатель страдает от жажды .
Итак по мнению журнала победил ФВ . Зафира намного продвинулась в сравнении с прежней моделью , но для первенства этого мало
( Наверное недостаточно практиш и квадратиш ) Имхо.
Наверное ,потребитель заценивает корзинку перед загрузкой в нее яиц... Склонность к стабильности во всем свойственна европеидам .только все вольксы продаются лучше опеля, в чем же тогда проблема?
#120
Опубликовано 02 Февраль 2013 - 16:08
Склонность к стабильности во всем свойственна европеидам .
Именно поэтому в Европе так хорошо продавался Nissan Qashqai, а сейчас так хорошо продается еще и Nissan Juke... Вполне консервативные машины...
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#121
Опубликовано 02 Февраль 2013 - 17:36
по этому поводу у меня тоже были мысли....Нафига продавать Опель если рядом можно продать конкурентов КИА и Шевроле тем более , что у них дисконты заводские гораздо больше наверное. Кому сильно надо Опель он и его и по таким ценам купит...Не переживай так, не у нас, нам такого не видать, в ролике автобилда.
Если ты про украину. То здесь все просто, дилеру выгодней продавать корейцев.
Я такую логику тоже в своей работе использую часто...
Забрать нужно Опель у Укравто, но ИМХО они не отдадут из-за сервиса, потому как имеют неплохие бабки на куче оеплей проданных ранее...
Далеко идти не нужно...фокусы и мондео продаются по смешным ценам прям как корейцы и их гребут, спустя год фокус подешевел на 15 тысяч. сейчас вобще акция -20000 грн на авто, ну как их не грести, а астра подорожала на 10 тысяч))) кому она нужна...(наверное мне )
Правда стоит отметить инсигния демонстрирует хорошие цены. Сегодня для интереса сравнил Зину Турер космо и Пассат Вариант хайлайн , разница в цене при одинаковой комплектухе и автомате 60!!!! тысяч гривен..
Изменено: zevs84, 02 Февраль 2013 - 17:44
#122
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 01:10
Сегодня для интереса сравнил Зину Турер космо и Пассат Вариант хайлайн , разница в цене при одинаковой комплектухе и автомате 60!!!! тысяч гривен..
С Зафирой токого не получится. Может это пока что, Зинка на рынке 4 года, а Зафиру обновили только в прошлом году.
кнопок там, как у Зинки а Астри J. Долгого изучения и привывкания звучит смешно, от мужика который делает обзор машины, сколько км он на ней прехал????? Долго изучать и привыкать можно к Жигулям класике, т.к. там замок зажигания не стой стороны, и можно перепутать повороты с дальним светом.Мужик в куртке сказал , что в Зафире чувствуешь себя космонавтом и не видишь габаритов машины
По поводу габаритов тоже субьективно, к габариоам каждой машины нужно привыкать. После Корсы, Зафира покажется очень большой, а если пересесть с Паджерика то мелкой.
Изменено: igor_kv, 04 Февраль 2013 - 01:16
#123
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 12:04
Он имел в виду , что интуитивно управлять кнопками в Зафире не получится . ( Как в "голых и скучных ФВ" )кнопок там, как у Зинки а Астри J.
По поводу габаритов тоже субьективно, к габариоам каждой машины нужно привыкать. После Корсы, Зафира покажется очень большой, а если пересесть с Паджерика то мелкой.
Минивены имеют общую черту - из салона кроме нижнего среза лобового стекла не видно ничего , как не вытягивай шею. А в Зафире это еще усложняется дальностью водителя от стекла . Еще что в Мериве , что в Зафире левая стойка "А" делает левый поворот слепым. Приходится или вытягивать шею за стойку или прилипать к стеклу двери. Но это дело привычки .
#124
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 02:29
Он имел в виду , что интуитивно управлять кнопками в Зафире не получится . ( Как в "голых и скучных ФВ" )
Минивены имеют общую черту - из салона кроме нижнего среза лобового стекла не видно ничего , как не вытягивай шею. А в Зафире это еще усложняется дальностью водителя от стекла . Еще что в Мериве , что в Зафире левая стойка "А" делает левый поворот слепым. Приходится или вытягивать шею за стойку или прилипать к стеклу двери. Но это дело привычки .
Знаешь Курт, пока ты тут "ляпаешь языком" зафира продается практически в ровень с Таураном . В этом году за счет новой Зафиры продемонстрировала рост 33% в то время как у Таурана продажи плюхнулись на 10%
http://bestsellingca...-now-available/
А заодно глянь продажи Опеля в ЕВРОПЕ в 2012 году, как-то незаметен "занепад" торговой марки. Они продали больше авто чем твои любимые КИА и Хенде вместе взятые... Кстати в 2011 году было тоже самое...
Изменено: zevs84, 13 Февраль 2013 - 02:30
#125
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 12:07
Смена руководства и переход на несколько новых моделей компакт-класса позволяют строить надежды на выход из "минуса к середине десятилетия .
http://www.spiegel.d...t-a-864514.html
#126
Опубликовано 12 Март 2013 - 19:45
Это нам так говорят2012 год имел отрицательный баланс около 1,8 млрд.долл. Европейский рынок приносит самые большие потери. Периодические успехи за океаном не в состоянии удержать от дальнейшего падения. Основным тягачом продаж остаются авто среднего класса.
Смена руководства и переход на несколько новых моделей компакт-класса позволяют строить надежды на выход из "минуса к середине десятилетия .
http://www.spiegel.d...t-a-864514.html
#128
Опубликовано 01 Апрель 2017 - 17:08
Будет выпускаться наравне со старой, но дороже.
Объём багажника 5 мест = 710 л (+65); 2-х местн. = 1860 (+40л)
База/колея пер/задн. = 2760 (+57)/1584(+96)/1588(+78).
Двигатель 2,0Д и 1,4Т (пока).
Для сравнения :
http://тест-драйв.ук...o-vozdukha.html
Изменено: ШВАРЦ, 01 Апрель 2017 - 17:28
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых