Еще иконку и крестик на шее забыли. Остальное уже как повезет.очень нравится описание : Безопасность: ABS, Ветровое стекло;
Реклама
Аренда мотоцикла
#37
Опубликовано 25 Январь 2011 - 22:10
очень нравится описание : Безопасность: ABS, Ветровое стекло;
Безопасность - она в голове.
Хотя, по своему опыту знаю, что на любом спорте 200 км/час быстро надоедает. Понимаешь, что опасно, но уже хочется заветные 300.
#38
Опубликовано 25 Январь 2011 - 22:11
100% мопед
Та ты шо, какие мы грамотные... А это вам чо??? вилосипед с маторчиком???
Suzuki bandit 250cc
Сухая масса, кг: 144,00
Разгон до 100 км/час, с: 7-9 секунд
мне такой белый пойдет!!!!
по весу и ходовым характеристикам априлии он уступает....
Изменено: DeadLock, 25 Январь 2011 - 22:14
#40
Опубликовано 25 Январь 2011 - 22:13
вариатор, но это не проблема, ездили на механике, знаем..на нем автомат коробка???
#41
Опубликовано 25 Январь 2011 - 22:14
А это вам чо??? вилосипед с маторчиком???
А это 250-й бандит. Это уже немного другое, чем априлия и тем более 250-400 чоппер )))
А еще можешь посмотреть на 250й хонду сбр или 250й сузуки джиксер, там 20 000 об/мин на тахо, разгон до 100 до 3,5-4 секунды и максималка 200-220 км/час
#42
Опубликовано 25 Январь 2011 - 22:17
С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен-
денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди-
видуум имеет свою точку зрения.
#43
Опубликовано 25 Январь 2011 - 22:24
Да, у бандита почти вдвое моща, только потому что у него отсечка за 15к заваливает, а на априлии на 8к уже все. А по "тяговитости" в спокойном режиме они одинаковые, это точно!!!!
И еще у априлии вариатор, что на любых скоростях дает 100% мощности мотора.
Изменено: DeadLock, 25 Январь 2011 - 22:27
#45
Опубликовано 25 Январь 2011 - 22:25
самое интересное что тема висела дохлая целый день, и за 20 минут нафлудили 2 страницы
так мы же способные,а главное шо и марадеры тут тоже флудят
С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен-
денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди-
видуум имеет свою точку зрения.
#48
Опубликовано 25 Январь 2011 - 22:32
http://www.amoto.ru/...rilia/3/183.htm
http://www.amoto.ru/...zuki/58/936.htm
С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен-
денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди-
видуум имеет свою точку зрения.
#49
Опубликовано 25 Январь 2011 - 22:33
#50
Опубликовано 25 Январь 2011 - 22:35
DeadLock, а причем тут 250 и велосипед ли это с моторчиком?не буду глубо лезть в ньютоны и лошадиные силы.но даже жигули девятка 1500 ,рвет шестерку 1500
т.ы. ты считаешь, что если я езжу на шестреке 1500, я не смогу поехать на девятке 1500???
Вопрос не в том кто кого рвет.. я же не гонки устраиваю, я просто пытаюсь объяснить, что корректно сравнивать эти 2 мотоцикла в ходовых характеристиках.... и чт оесли я ездил на априлии, я с таким же успехом пересяду на бандита.
Я тебе больше скажу, я прекрасно ездил на yamaha dragstar 650, но к сожалению не владел им никогда...
#51
Опубликовано 25 Январь 2011 - 22:37
DeadLock, жека,ты на приколе?как ты их мог сравнивать?????
http://www.amoto.ru/...rilia/3/183.htm
http://www.amoto.ru/...zuki/58/936.htm
они сравнивались только по весу и объему двигателя... имеллось ввиду что в управлении одинаково несложны наверное
#52
Опубликовано 25 Январь 2011 - 22:41
DeadLock, жека,ты на приколе?как ты их мог сравнивать?????
http://www.amoto.ru/...rilia/3/183.htm
http://www.amoto.ru/...zuki/58/936.htm
ВСЕ НИЧЕГО не хочу обсуждать, я просто сказал что 3 года владел и ездил на априлии....
они сравнивались только по весу и объему двигателя... имеллось ввиду что в управлении одинаково несложны наверное
именно!!!
И еще, мотоцикл с большими колесами ВСЕГДА стабильнее мотоцикла с маленькими... Другое дело, что например 300 килограммовый драгстар удержать тяжелее, тут совершенно другой разговор. А при равных массах
Изменено: DeadLock, 25 Январь 2011 - 22:44
#53
Опубликовано 25 Январь 2011 - 22:45
т.ы. ты считаешь, что если я езжу на шестреке 1500, я не смогу поехать на девятке 1500???
Вопрос не в том кто кого рвет.. я же не гонки устраиваю, я просто пытаюсь объяснить, что корректно сравнивать эти 2 мотоцикла в ходовых характеристиках.... и чт оесли я ездил на априлии, я с таким же успехом пересяду на бандита.
Я тебе больше скажу, я прекрасно ездил на yamaha dragstar 650, но к сожалению не владел им никогда...
я не об этом!я о том что стиль езды разный.я после камри ,на бмв 2,5 первые 5-10 светофоров не успевал переключать с первой на вторую или со второй на третью,так как сцуко очень быстро наберала и буквально доли секунды я не успевал переключить,сцуко отсечка!то есть привычка есть по примерному времени переключения ,что в пол нажал и переключил,нажал и переключил ,
С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен-
денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди-
видуум имеет свою точку зрения.
#55
Опубликовано 25 Январь 2011 - 22:58
я не об этом!я о том что стиль езды разный.я после камри ,на бмв 2,5 первые 5-10 светофоров не успевал переключать с первой на вторую или со второй на третью,так как сцуко очень быстро наберала и буквально доли секунды я не успевал переключить,сцуко отсечка!то есть привычка есть по примерному времени переключения ,что в пол нажал и переключил,нажал и переключил ,
Я согласен... я ж не спорю... Просто рассказываю, что 3 года назад у меня был хоть и скутер, но тяжелый - априлия, на которой я ездил 3 года. И ничего не имел в виду кроме того, что априлия по весу и тяговитости как сузука бандит, который мне бы подошел в данном случае.
Так же я ездил на Yamaha Dragstar и катался на Днепре правда с коляской:-)))
Опыт есть, или будем отрицать????
Максискутеров я могу набрать навалом, у меня бывший сосед ими торгует. А вот мотоциклеров к сожалению нету. Потому хотелось бы взять в аренду.
И в в заключение:
Я думаю, что все кто хотел высказаться высказался.
Все кто мог видеть эту тему увидел. Буду обзванивать кого смогу, а если кто-то что то узнает, стукните в личку плз.
Флудерасты, вэлкам, тема ваша:-)
Изменено: DeadLock, 25 Январь 2011 - 22:59
#56
Опубликовано 25 Январь 2011 - 22:59
дело привычки это отдельный разговор... даже если ты ультра мега супер экстра класный водила, то пересев с копейки после трехмесячного использования на камри с 3.5, то можно и в асфальт зарыццо имхо
вот и я говорю о опыте.стиль езды обсолютно другой,да и манера езды
С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен-
денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди-
видуум имеет свою точку зрения.
#58
Опубликовано 25 Январь 2011 - 23:31
ты - хороший человек!!!
Та ну блин.. злые вы...
Хочется мля романтики...Если бы погода удалась, хотелось красиво вьехать во двор на масасыкле с гытарой через плечо, спеть серенаду, выкинуть гитару в ближайшие кусты и уехать в рестаран под тучой взглядов ошалевших соседей:-)
А как всегда придется прийти домой, вручить веник роз и нажраться водки:-)
#59
Опубликовано 26 Январь 2011 - 00:17
Могу организовать твой привоз пассажиром в экскорте мотоклуба, поёшь серенаду и тебя на одном и её на другом в экскорте сопровождают в теплый и уютный ресторан.... Надо быть полным при-dурkom, чтобы дать свой мото...
Кодекс байкера ГЛАСИТ:
-Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.
-Байкер и байк - единое целое.
-Байкер никогда не дает свой байк покататься.
-Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля жизни.
-Байкер обязан поддерживать байкерское движение.
-Байкер и братство, неразделимы.
-Байкер всегда обязан помочь брату на дороге.
-Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.
-Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев.
-Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти.
-Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.
-Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также.
-Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим.
-Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.
-Байкер не может обидеть женщину.
-Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик.
-Вопросы кодекса чести, решаются только на собраниях байкеров, и клубов.
-Никогда не провоцировать драку. (вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов клуба, чести, женщины и жизненного принципа, и только после первого удара.)
-Байкер остается байкером всегда и везде.
-Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни.
-Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных условий, т.к.
-Байкер - это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни.
-Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка.
-Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.
-Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера, без разрешения. (но разрешение получить практически невозможно. см.пункт 3... )
У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан, стремится к тому чтобы байк был.
--Байкер всегда, обязан следовать кодексу чести--
А знаете как называют девушку ездющую с байкером на мото?
Изменено: Vetercom, 26 Январь 2011 - 00:17
#61
Опубликовано 26 Январь 2011 - 10:13
ну если байк это жизнь байкера, то девушки баласт на корме жизни
наверное где-то так
нажопницей ее называют...
А правила ваши, это фигня, заморочка и детские комплексы...типо давайте играть в "крутых" байкеров... эти правила начисто выдраны из устава одного калифорнийского байк-клуба.
С таким же успехом я тебе накопаю правила настоящего гитариста. там слово в слово,только слово байк заменяется словом гитара... и что??? А свою и на фестах давал поиграть когда человеку нужно выступать, а инструменты кирдык....
Есть у меня с детства друг, с гитарой чуть ли не спал. Так, к девушке он ревнует больше, потрогать не дает, в отличии от гитары
И ради благого дела и хрустящей бумажки я бы мотоцикл дал бы. И как видно из ветки, еще как минимум один человек, сделал бы так же.
Мотоцикл это машина, просто у нее 2 колеса, а не 4. Колес меньше а пафоса в сони раз больше
Изменено: DeadLock, 26 Январь 2011 - 10:24
#62
Опубликовано 26 Январь 2011 - 20:06
DeadLock, транспорт то такой же, а вот отношение к нему немного другое. Правила надуманные, согласен. Но вот про то, что байк это как девушка, которую не хочется давать другу попользоваться - правда.
#63
Опубликовано 26 Январь 2011 - 20:21
P.S. У нас в субботу мототусовка будет, приходи, поспрашивай.
#65
Опубликовано 27 Январь 2011 - 15:29
Зачётный аппаратец,правда без ветрового стекла после 140км/ч сдувает и становится довольно таки трудно им управлять.Есть ещё инж.вариант Hyosung GV650 Aquila Special Limited:
Да и цены на них сейчас от 5000 до 6500$,естественно б/у.Может проще сразу купить?Правда белых по заводу не было. :(
#69
Опубликовано 27 Январь 2011 - 20:43
В своё время ездил на таком:
тот что беленькеий - 250 кубовый????
#70
Опубликовано 27 Январь 2011 - 22:01
Нет оба 650кубов,отличия между ними только в системе впрыска и мощности,ну и чёрный был выпущен ограниченной серией в 1000 штук.тот что беленькеий - 250 кубовый????
видел в продаже есть один в Украине за 6600 енотов.Мотор там от Сузуки СВ650.и передача ременная.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых