Реклама

Ремонт выхлопнойгде подварить можно?
#1
Опубликовано 27 Январь 2011 - 13:44
Собсно то ли прогорело, то ли некачественно было проварено место соединения гофры и катализатора, начало подсекать.
Демонтаж всей выхлопной и вывешивание машины на целый день на подъемнике как то особо не интересует.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#4
Опубликовано 27 Январь 2011 - 19:02
Да я вот пролистал до мая прошлого года...Наша тема хорошо, начинай сначала
![]()
Это я к тому что такие темы появляются с переодичностью раз в пол года примерно.

Ткни меня носом тогда.

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#5
Опубликовано 27 Январь 2011 - 22:12
Наш глубокоуважаемый Пихуэлио на Пежо себе вообще художественную латку по выхлопной делал

Правда на правом берегу не знаю контактов, только на левом, возле старого моста, и под виадуком что в районе завода им. Карла Либкнехта.
#6
Опубликовано 27 Январь 2011 - 22:16
Хотя, шоб ты не заблудился, вот:
http://www.opel-club...h...t=0&start=0
сообщение №8, адрес поменялся, но телефоны остались те же.
А насчет тех грухарей что под виадуком возле Карлоганки, так на них много нареканий. Друг к ним ездил, потом плевался долго, говорит: КАУНОс полный


#13
Опубликовано 02 Июнь 2011 - 10:15

У меня секло по шву гофра/труба. Варить не захотели, сказали будет разрушаться дальше. Предложили замену гофры.
Заказали. Привезли гофру, короче моей где то см. на 5. Мотивировали тем, что у меня была вварена не родная, а привезли мне родную. (впоследствии узнал что поставили мне гофру с Фольца). Соответственно перед и после гофры поделали вставки, но вставки меньшего диаметра, чем моя выхлопная. Получилось там самое узкое место. Вварили быстро, где то за час. Ценник за гофру с работой 350 гривен.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#14
Опубликовано 02 Июнь 2011 - 19:28
... Мотивировали тем, что у меня была вварена не родная, а привезли мне родную. (впоследствии узнал что поставили мне гофру с Фольца). ...
Надо было расплатиться с ними монгольскими тугриками из расчета 1:1, мотивируя это переходом нашей страны с валюты на валюту.
Чем больше я слышу отзывов о работе СТО-шников, тем чаще я вспоминаю фразу из КВН, команды Утомленные солнцем: "... раньше в Сочи извозом занимались таксисты и неандертальцы, но потом все таксисты вымерли и теперь..."
З.Ы. таксистам не принимать на свой счет!
#16
Опубликовано 04 Июнь 2011 - 21:19
Не совсем соглашусь, мне когда-то на Ланос вварили гофру, так казалось что мотор жестко к кузову прикручен особенно на холодную. Размер 1 в 1, но жесткая очень была, купил штаны на разборке с корейца, все стало на свои места. На Омегу кстати тоже нашел штаны с родными гофрой и катом, после установки стало ясно что не зря-завод есть завод...Гофра - стандартизованная деталь - как болт и гайка - можно выкрутить хоть с ролс-ройса а вкрутить в запорожца, а вот то что размер не подобрали
#18
Опубликовано 05 Июнь 2011 - 23:33
Ну не скажи! Гофра как раз "развязывает" колебания движка и выхлопной - шарнир как никак.Да гофра на резонанс, имхо, не влияет. На многих авто её вообще нет. А вот убитые подушки на двигле, как и матом поставленная выхлопная - это да.
0974684776
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых