Реклама

Система охлажденияВыперает ОЖ через горловину радиатора
#1
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 20:09
Какие ещё будут версии??? Буду благодарен за любую помощ!
#4
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 20:58

Сегодня размораживал Ланоса




но у него вовсе трындец - замерзла помпа и соответственно разрыв ремня ГР

За перевалом-земли НЕТ........
#5
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 21:02
ПРОКЛАДКА 100пудовЗнатоки, добрый вечер! Я имею (меня имеет) ООА 91. Сам не "первоклашка". Сегодня утром, как обычно, завёл, прогрел (больше 5-ти минут). Товарищ попросил дёргнуть его машину. Я помог. Сразу после этого датчик температуры пополз верх, а ОЖ полетела из сбрасывющей трубки. Заглушил, долил ОЖ, отдал жене машину. Всё в норме. Вечером жена завела мотор, прогрела, через 10 минут аналогичная история. Я приехал и обнаружил следююшее: 1) Двигатель троит, 2) ОЖ не идёт по большому кругу, радиатор холодный, 3) При запущеном двигателе ОЖ выперает через горловину радиатора. Спускаю воздух через датчик температуры, ОЖ уходит, закрываю, в течении 15-20 сек. обратоно прёт. Версия -- прорвало прокладку головки.
Какие ещё будут версии??? Буду благодарен за любую помощ!

#6
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 21:06
#7
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 21:18
Термостат стал мертво на малый круг.
При тягании мотор подогрелся и нормально закипел.
При следующем пуске нагрелся и закипел.
Как следствие -перегрев и прорыв ОЖ в камеру сгорания.
У меня на старом Пассате пробитая прокладка ГБЦ держала температуру ,но парила паром . При активной езде ОЖ вылетала из расширителя. При умеренной езде ничего не заметно.
#10
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 21:35
Масло и антифриз чистые. Поясни, пожалюйста, что такое маслоохладитель и где его искать. За 5 лет ниразу с таким не стыкался.
Маслоохладитель - масляный радиатор который находится в рубашке охлаждения(у меня стоит в розвале голов, где у тебя - не подскажу) через который проходит масло и охлаждается в тосоле. От старости он дырявится (не качественный тосол, антифриз, вода) и масло под давлением попадает в тосол. Я тоже никогда не сталкивался, но когда узнал - прозрел, а сколько влил... У меня в расширительном бачке была вонючая жижа и ее перло через клапан крышки, естественно все это дело было полностью во всей системе охлаждения, всю промывал.
#12
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 21:56
+1Термостат стал мертво на малый круг.
При тягании мотор подогрелся и нормально закипел.
При следующем пуске нагрелся и закипел.
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#13
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 23:43
вот и я что то так думаю...Если троит и прёт, то прокладка 99%.
еще конечно вариант (хоть и редкий) - может заклинило крыльчатку помпы и при запуске ее сорвало, но скорее всего ремень порван был бы, так что думаю это стоит рассматривать в последнюю очередь
это разве что помпа меняная, с пластиковой крыльчаткой да еще и вода вместо антифриза залита...
ну короче это практически нереально
еще может быть просто к данному событию была "приурочена" трещина в голове, но это уже жесть
а так - ищи что то попроще и скорее всего это таки прокладка головы
это ж как штаны - носиш их носиш, а потом решил кому то помочь, присел, поднатужился и... порвал их по шву

ООА не ООВ, так что тут вряд лиМаслоохладитель - масляный радиатор который находится в рубашке охлаждения(у меня стоит в розвале голов, где у тебя - не подскажу) через который проходит масло и охлаждается в тосоле.
подозреваю, что у автора топика С20ne
#14
Опубликовано 16 Февраль 2011 - 00:10
По сабжу прокладка головы на 90% . Из за резкого дергания при заводке с буксира.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#17
Опубликовано 16 Февраль 2011 - 09:24
Было подобное - залипли клапаны в крышке бачка, избыточного давления в системе небыло и антифриз подошел под горловину, вовремя заглушил. При этом радиатор еще даже толком не нагрелся.
Rek - с Днем Рождения!!!!

Изменено: EVK, 16 Февраль 2011 - 09:26
#18
Опубликовано 16 Февраль 2011 - 14:26
Rek - с Днем Рождения!!!!

Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#19
Опубликовано 16 Февраль 2011 - 17:32
Выкрути свечи (на холодную, желательно утром) если одна из них чистая(изолятор белый, как новый) и мокрая - антифриз в этом цилиндре.
MIB +1.
Rek с днюхой!

Это что?а ОЖ полетела из сбрасывющей трубки.

Изменено: Kyiv, 16 Февраль 2011 - 17:25
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
#20
Опубликовано 17 Февраль 2011 - 00:17
на ООА расширительный бачок отсутствует. Излишки сбрасываются через клапан в крышке заливной горловины радиатора.Это что?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#21
Опубликовано 17 Февраль 2011 - 00:19
В позапрошлом 2009м в ФЕВРАЛЕ перебирал двигло (пора было за 250 тысч.) под руководством хорошего, но очень занятого человека: делал кофе, развлекал приколами, держал лампу, напрягал тупыми вопросами; промывал бензосом и керосином детали, блок цылиндров...
Направлял тепловентилятор - было холодно и тоскливо... Ездил на авторынок Перова, обзванивал АТЛы, СВТ Фортуны, всяких интернет барыг и т.д. Самый вменяемый продавец по автозапчастям Опель Андрей 0679976352 бул.Перова,19 есть смысл обращаться.
Второй раз в феврале в двигло я не полезу и никому не советую, поки не станет в гараже +3.
Donor товарищ по любасу НЕ ФАРТОВЫЙ

Re: Андрей с Днем Рождения!!!!
Жирная фишка с помощью ближнему.
#22
Опубликовано 17 Февраль 2011 - 09:31
#23
Опубликовано 18 Февраль 2011 - 20:13
1й способ - открываешь крышку радиатора заводишь машину и смотришь нет ли пузырьков, не бурлит ли вода, если нет - закрываешь.если вода при запуске мотора сразу начинает вытекать из горловины - прокладка.
2-й способ - ставишь руку на против выхлопной и наблюдаешь как она мокреет, можна понюхать или лизнуть (это кто не брезгует) запах или вкус сладкий - 100% прокладка.
Есть еще много способов, но начни с этих.
Еще вопрос какой мотор???
Изменено: Garikua, 18 Февраль 2011 - 20:15
- Ремонт автомобилей по фотографии! :-)
#24
Опубликовано 18 Май 2011 - 17:54
Маслоохладитель - масляный радиатор который находится в рубашке охлаждения(у меня стоит в розвале голов, где у тебя - не подскажу) через который проходит масло и охлаждается в тосоле. От старости он дырявится (не качественный тосол, антифриз, вода) и масло под давлением попадает в тосол. Я тоже никогда не сталкивался, но когда узнал - прозрел, а сколько влил... У меня в расширительном бачке была вонючая жижа и ее перло через клапан крышки, естественно все это дело было полностью во всей системе охлаждения, всю промывал.
а как и чем мыл ?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых