Автомобиль 2008 года выпуска (араб) покупался в салоне в мае 2009 года за 32тыс$.
Эксплуатация - каждый Божий день.
Объем дрыгателя 3.0 бензин + ГБО
Пробег на сегодня 97.000
Комплектация: есть все кроме датчика дождя, света, кнопки блокировки заднего дифференциала.
Доп. оборудование:
ГБО ставилось на 20.000, обошлась в 14.547 грн (уже окупилась).
Штатный ТВ/ДВД + камера задненго вида - 8тыс. грн
Стекло лобовое с подогревом - 7,820грн. (менял по КАСКО)
Подогрев сидений.
Зимняя резина - 5 тыс. грн
Обезшумка салона - 600$
Антикоррозийная обработка - 1200 грн.
Фаркоп, дуги.
Какиен поломки и что менялось на протяжении эксплуатации:
1. Как обычно, плановое ТО расходники, колодки и тд., по регламенту.
2. Ремонт рулевой рейки + замена шаровых опор нижних на 77.000 (это из серьезного, можно было обойтись без замены шаровых, ремонт - 6 тыс. грн)
3. Замена лобового стекла (попал камень).
4. Этой зимой поменял АКБ, арабская здохла.
По мотору никаких проблем не было.
В целом автомобиль оставил только положительные эмоции.
"+"
Комфортность при езде, управляемость, хороший просторный салон, обзорность, многофункциональность раздатки АКПП, клиренс, хороший свет.
"-"
Расход бензина 13-23 литра в зависимости от стиля езды и погодных условий (спасает ГБО 20 литров газа на 100км), слабая шумоэзоляция (даже после обезшумки), задумчивость кпп, скрип некоторых деталей салона.
Собственно пока все. Транспорт служебный, но постоянно находится в одних или двух надежных руках.
Давеча была поездка в Яремче с прицепом в 1600 кг. и полной загрузкой.
Поездка удалась, автомобиль держал дорогу, ехал уверенно. Единственно прицеп был чувствытелен к боковому ветру.
Крейсерская скорость 90 км.ч при обгоне 100, с горы 110.
Расход составил Киев - Яремче 28-29 литров (из-за чехлов - давали парусность) . Яремче - Киев 17-20 (чехлы сняли).

Изменено: Max1, 08 Март 2011 - 09:01