Реклама

плохо работают форсунки омывателя стекла.
#1
Опубликовано 04 Март 2011 - 15:51
What doesn't kill you makes you stronger!
#3
Опубликовано 04 Март 2011 - 16:40
Если смешивал разные омывайки то сетка насоса может быть забита дерьмом не однократно было такое...
#9
Опубликовано 04 Март 2011 - 17:25
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#10
Опубликовано 04 Март 2011 - 17:49
всім гарних вихідних... 4 дня все таки!!!

Изменено: BacsOpel, 04 Март 2011 - 17:49
#18
Опубликовано 20 Январь 2012 - 13:45
на ООБ ООА ОАФ і все де форсунки стоять на капоті підходять або ті що оригінал (думаю їх на ексисті купити можна без проблем) або вєєрні від Вольво. АЛЕ ті що від вольво трішки тонші і бовтаються ТОМУ треба вирізати з пластикової баклашки шайбочку і нею закріпити форсунку. так само вєєрні форсунки регулюються ДУЖЕ акуратно бо можна зламати розпилювач. для цього випилюють клбчик з відповідними рорізами і ним вже регулюють.
ВСЕ це вже було не раз обговорено на різних форумах. так шщо давайте хоч трішки кнопки пожмакаємо , а ))))
#19
Опубликовано 20 Январь 2012 - 14:16
баклашки шайбочку і нею закріпити форсунку
Я. после долгих мучений с шайбой из пластиковой бутылки, взял алюминиевую плоскую шайбу с внутренним диаметром где-то 11-12 мм, путем несложных манипуляций сделал его, внутренний диаметр в виде эллипса, с шириной узкой части где-то 7-8 мм. Получилась удобная защелка и намного надежнее пластиковой...
#21
Опубликовано 20 Январь 2012 - 14:24
Сжимал в тисках?Я. после долгих мучений с шайбой из пластиковой бутылки, взял алюминиевую плоскую шайбу с внутренним диаметром где-то 11-12 мм, путем несложных манипуляций сделал его, внутренний диаметр в виде эллипса, с шириной узкой части где-то 7-8 мм. Получилась удобная защелка и намного надежнее пластиковой...
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#22
Опубликовано 20 Январь 2012 - 15:25
Сжимал в тисках?
Да, но только для удобства... Реально прикольная защелка получилась...
Зажал половинку шайбы по оси

загнул молотком, потом зажал усики полукольца опять в тиски,

разжал плоской отверткой и "расплескал" молотком...

Получился эллипс с удобными "держалочками"

Заводишь широкой частью по усики форсунки и поворачиваешь на 90 градусов



Изменено: alex75, 20 Январь 2012 - 16:07
#27
Опубликовано 21 Январь 2012 - 11:23
#31
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 23:01
Привет Всем.
У меня такая ситуация. Опель Омега Б Дорестайл. Форсунка со стороны водителя не брызгала, только правая была рабочей.
Роботы вот уже пару дней как нет, и я решил ней заняться.
По простому у меня не вышло (иголка не помогла) :smile:. Решил её снять мучился я долго всё не как не мог прижать одновременно два зацепа да и ещё и каким-то образом выдавить её из капота. Но наконец-то вышло. Отсоединил от трубки форсунку и давай её вертеть и дуть во все отверстия, толку мало... в общем много чего я с ней делал но всё бестолку.
Узнал сколько она стоит новая оригинальная с подогревом в магазине, ответ 300 ГРН!!!! Чуть плохо не стало.
Звонить на разборки - говорят форсунки в комплекте с капотом (капот пока не нужен. да и денег не особо сейчас)
РЕШЕНИЕ!!
Сижу читаю сегодня как можно реанимировать форсунку, говорят компрессором продуть в обе стороны. Идея хорошая но компрессора нет да и как его примостырить к форсунке а особенно к двум регулируемым отверстиям сопла... Потом меня осенила идея. У меня где-то валяется газовый баллон для заправки зажигалок и наконечник на нем (стандартный) примерно таких же размеров.(и там должно быть приличное давление) Давай его искать.
Нашел, перевернул так чтоб жидкостью вниз. Сначала в большое (входное) отверстие, вошло в притирочку. Давлю, рас, два, Буквально чуть сипает. Давай в малые сопла (там не все так герметично) Одну, вторую. по несколько раз, Смотрю, а с входного отверстия давай литься газ. Я ещё пару раз... Давай теперь во входное - О ЧУДО С Обеих сопл газ распыливается по полной
. И вот на радостях рассказываю Вам.
У кого нет компрессора покупайте газовый баллон!! Главное применяйте только в перевёрнутом состоянии. Эффект грандиозный
Завтра Пойду ставить обратно. Я думаю всё будет Ок. Поставлю отпишусь.
#32
Опубликовано 13 Апрель 2013 - 14:35
А если в это время еще курить, то вся грязь выгорит ну или на худой конец пару пальцев оторвет
ВДеха - задуваешь в отверстие с двух сторон, там напора тоже хватает, перекур 5 минут, ковыряем иголочкой, потом в помощь старый ножной насос валяющийся в гараже, конец куда одевается трубка омывателя четко плотно входит с трубку насоса - качаем 5 раз и ставим на место, работает на ура
Изменено: Daimon_lg, 13 Апрель 2013 - 14:36
#33
Опубликовано 13 Апрель 2013 - 17:21
Пользуйте дистиллят с моющим средством летом .
Или воду с фильтра "Брита "
Изменено: kurt-59, 13 Апрель 2013 - 17:23
#34
Опубликовано 13 Апрель 2013 - 18:21
Если нет компрессора под рукой:
1.Берем медицинский шприц побольше и кусочек трубочки от медицинской системы. Шприц через трубочку подсоединяем к входу форсунки, форсунку окунаем в стаканчик с водой, и шприцем тянем воду с стакана через форсунку в шприц, и видим в шприце сколько всякой гадости хранилось в форсунке. Шприц отсоединяем и выливаем всю грязь. (операцию повторяем несколько раз)
2. Разводим в воде пищевую лимонную кислоту и с помощью шприца втягиваем раствор кислоты в шприц, и выталкиваем шприцем в стакан (ганяем туда - сюда раз 10).
3. Повторяем процедуру № 2 в чистой воде.
4. Втягиваем полный шприц воды, форсунку направляем в ванную, можно жене или теще в лицо нажимаем на шприц и наслаждаемся видом вылетающих струек с очищенной форсунки и удивляемся их мощности и дальности, а как удивляется теща
.
Р.С. Таким способом чистил родные форсунки лансера 9.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых