
Реклама

Датчик коленвалаПроблемы с работой двигателя
Начал
d600sam
, 10 мар 2011 10:52
11 ответов в теме
#1
Опубликовано 10 Март 2011 - 10:52
У меня Верка б 98 г.в., мотор X18XE (1.8 л), после того, как заглючила сигнализация, не мог завести мотор, в мастерской сигнализацию сняли, машину завели, но датчика коленвала после этого на долго не хватает. первый накрылся через 10 км, второй через 4 тыс. км. Вообщем датчики пробовал и оригинал с разбраковки и заменители в магазинах покупал - результат один. Датчика распредвала тоже не видит, на 4500 оборотах отсекает. Может кто-чего подскажет. Может кто знает какое напряжение должно идти на ДПРВ и ДПКВ?

#2
Опубликовано 10 Март 2011 - 11:06
сигналка глюкнула могла спалить проводку...снимай с ЭБУ фишку звони провода.... а ошибки хоть пишет или просто они "горят"
В этих датчиках впринцыпе ломаться нечему.....
В этих датчиках впринцыпе ломаться нечему.....
#5
Опубликовано 10 Март 2011 - 11:32
Датчик распредвала отключал машина заводится и работает ок, отсекет только обороты на 4500, а без датчика коленвала не хочет. Замерял напряжение на ДПРВ - 2.5 В, на ДПКВ - 12 в. Я думаю, может контроллер в ЭБУ накрылся. Перед выходом из строя ДПКВ симптомы такие : глохнет на ходу, пробую заводить - 0
, виключил зажигание, включил завелась, потом все повторяется, но чаще, пока не умирает датчик. Ставлю новый и все повторяется по тойже схеме.

#6
Опубликовано 10 Март 2011 - 11:52
Симптомы на датчик коленвала ......

#10
Опубликовано 10 Март 2011 - 13:15
Датчик положения коленвала служит для общей синхронизации системы, расчета оборотов двигателя и положения коленвала в определенные моменты времени. ДПКВ - полярный датчик. При неправильном включении двигатель заводится не будет. При аварии датчика работа системы невозможна. Это единственный "жизненно важный" в системе датчик, при котором движение автомобиля невозможно. Аварии всех остальных датчиков позволяют своим ходом добраться до автосервиса.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых