Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Датчик коленвалаПроблемы с работой двигателя


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1
d600sam

d600sam

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 47
  • Имя:sergei
  • Город:Славута
  • Авто:vectra b
  • Гос. номер:777 74РТ
  •  
  • Регистрация: 02.02.2010

Опубликовано 10 Март 2011 - 10:52

У меня Верка б 98 г.в., мотор X18XE (1.8 л), после того, как заглючила сигнализация, не мог завести мотор, в мастерской сигнализацию сняли, машину завели, но датчика коленвала после этого на долго не хватает. первый накрылся через 10 км, второй через 4 тыс. км. Вообщем датчики пробовал и оригинал с разбраковки и заменители в магазинах покупал - результат один. Датчика распредвала тоже не видит, на 4500 оборотах отсекает. Может кто-чего подскажет. Может кто знает какое напряжение должно идти на ДПРВ и ДПКВ? :sm11:
  • 0

#2
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 10 Март 2011 - 11:06

сигналка глюкнула могла спалить проводку...снимай с ЭБУ фишку звони провода.... а ошибки хоть пишет или просто они "горят"

В этих датчиках впринцыпе ломаться нечему.....
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#3
d600sam

d600sam

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 47
  • Имя:sergei
  • Город:Славута
  • Авто:vectra b
  • Гос. номер:777 74РТ
  •  
  • Регистрация: 02.02.2010

Опубликовано 10 Март 2011 - 11:12

Ошибки выбивает и ДПКВ и ДПРВ, проводку в мастерско проверили, сказали все гуд.
  • 0

#4
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 10 Март 2011 - 11:21

d600sam, сігналку надіюсь ампутували? вона точно більше не впливає на ці датчики?

відключи по черзі датчики аби виявити який саме глючить !!! тому що при глюках цих датчиків можуть світитись помилки обох.
  • 0

#5
d600sam

d600sam

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 47
  • Имя:sergei
  • Город:Славута
  • Авто:vectra b
  • Гос. номер:777 74РТ
  •  
  • Регистрация: 02.02.2010

Опубликовано 10 Март 2011 - 11:32

Датчик распредвала отключал машина заводится и работает ок, отсекет только обороты на 4500, а без датчика коленвала не хочет. Замерял напряжение на ДПРВ - 2.5 В, на ДПКВ - 12 в. Я думаю, может контроллер в ЭБУ накрылся. Перед выходом из строя ДПКВ симптомы такие : глохнет на ходу, пробую заводить - 0 :sm13: , виключил зажигание, включил завелась, потом все повторяется, но чаще, пока не умирает датчик. Ставлю новый и все повторяется по тойже схеме.
  • 0

#6
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 10 Март 2011 - 11:52

Симптомы на датчик коленвала ...... :sm15:
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#7
d600sam

d600sam

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 47
  • Имя:sergei
  • Город:Славута
  • Авто:vectra b
  • Гос. номер:777 74РТ
  •  
  • Регистрация: 02.02.2010

Опубликовано 10 Март 2011 - 12:12

Так а вчем причина его недолголетия? Может кто знает, сколько вольт должно от ЭБУ выходить к датчику? :sm15:
  • 0

#8
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 10 Март 2011 - 12:39

d600sam, обидва датчики це датчики Холла.
тобто ти заводив машину без ДПКВ але з ДПРВ. і машина не хотіла заводитись ?
скільки часу крутив стартер? треба крутити 5 сек потім при справному ДПРВ має завестись

і навпаки ...
  • 0

#9
d600sam

d600sam

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 47
  • Имя:sergei
  • Город:Славута
  • Авто:vectra b
  • Гос. номер:777 74РТ
  •  
  • Регистрация: 02.02.2010

Опубликовано 10 Март 2011 - 12:50

Стартером крутил около 10 сек, без ДПКВ не заводится (хотя должна), но на данном этапе это меньше интересует, интересует вопрос сколько вольт идет на ДПРВ, ДПКВ, отчего может выходить из строя датчик колнвала?
  • 0

#10
krig

krig

    Поселенец

    • Сообщений 114
  • Возраст: 61
  • Имя:Игорь
  • Город:Донецк
  • Авто:OPEL Kadett 1987
  •  
  • Регистрация: 15.10.2010

Опубликовано 10 Март 2011 - 13:15

Датчик положения коленвала служит для общей синхронизации системы, расчета оборотов двигателя и положения коленвала в определенные моменты времени. ДПКВ - полярный датчик. При неправильном включении двигатель заводится не будет. При аварии датчика работа системы невозможна. Это единственный "жизненно важный" в системе датчик, при котором движение автомобиля невозможно. Аварии всех остальных датчиков позволяют своим ходом добраться до автосервиса.
  • 0

#11
d600sam

d600sam

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 47
  • Имя:sergei
  • Город:Славута
  • Авто:vectra b
  • Гос. номер:777 74РТ
  •  
  • Регистрация: 02.02.2010

Опубликовано 10 Март 2011 - 13:20

Этот все понятно, какого он выходит из строя??? :sm31:
  • 0

#12
krig

krig

    Поселенец

    • Сообщений 114
  • Возраст: 61
  • Имя:Игорь
  • Город:Донецк
  • Авто:OPEL Kadett 1987
  •  
  • Регистрация: 15.10.2010

Опубликовано 12 Март 2011 - 16:09

Может нужно обратиться на другой сервис?
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых