Реклама

Ошибка 0141 на astra g
#9
Опубликовано 13 Март 2011 - 21:16
Большое спасибоГугл чем не каталог? )
Вводи там слово P0141 - увидишь описание ошибки и способы ее решения )))

Только что считал ошибку способом нажатия педали тормоза и газа, код подтвердился 0141.Сегодня доездил на пустом баке с мигающей лампочкой,могло ли это как то повлиять??
#10
Опубликовано 13 Март 2011 - 23:13
http://forum.opel-cl...showtopic=41166
Нет.Сегодня доездил на пустом баке с мигающей лампочкой,могло ли это как то повлиять??
По ошибке... Для начала,при заглушенном двигателе, отключить ЛЗ и прямо на разъеме померять сопротивление подогрева (два белых провода).Должно быть несколько Ом.Если обрыв-ЛЗ на замену.Если обрыва нет,то прийдется проверять кабель от ЛЗ до ECU......
#26
Опубликовано 23 Май 2016 - 08:55
Все закончилось покупкой нового датчика ЛЗ. Поменял и катаюсь без проблем).
Ось вирішення проблеми-без проставок,елемок та іншого дрочерства.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#28
Опубликовано 23 Май 2016 - 10:54
Персональна справа кожного,що і як йому робити...
Якщо комусь подобаються експерименти-велкам.
Експерименти коштують дорожче,ніж звичайна регламентна заміна деталюхи.Шлях олігарха зазвичай важкий,та тернистий)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#32
Опубликовано 29 Май 2016 - 11:42
Счастье было не долгим, через 340 км снова загорелся "чек". Ошибка Р0400. Что за напасть?
400 - это у мну было " неполное закрытие или открытие клапана АГР". Решилось заменой на без имени за 40 евро.
На ХЕшке он легкосъемный .
Вот белорусский способ решения .
Не знаю как он ее решил, но я сам разбирал клапан ЕГР недавно, устройство у него очень простое. Снять его тоже очень легко. Мотор у меня Z16XE. Попробую рассказать, может поможет чем-нить :
1) Снимаете фиксатор колодки жгута проводов и саму колодку проводов(После съема фиксатора необходимо надавить достаточно сильно на пластиковую защелку и отвести колодку проводов)
2) Звездочкой на T45 откручиваете 2 болта крепления клапана ЕГР.
3) Аккуратно его снимаете, чтобы нагар или мусор не летел в проходы(прикройте их чистой тряпочкой или куском клиенки)
4) На боковые контакты клапана ЕГР(всего контактов 5 - A B C D E), т.е. на A и E подайте напряжение
от аккумулятора, минус на контакт А, плюс на контакт Е(помоему так, проверьте по электрической схеме), в результате чего шток обязан выдвинуться примерно на сантиметр. Аккуратненько очистите весь нагар на штоке и на седле, куда он садиться. Сделать это можно либо деревяшкой из дуба, либо мягкой медной проволокой и т.п. Если при подачи напряжения от аккумулятора на крайние контакты ЕГР, шток не выдвигается и Вы уверены, что все правильно делаете - значит от нагара клапан ЕГР у Вас залип, после чего сгорел соленоид(катушка), на которую Вы подаете напругу, чтобы его выдвинуть. Клапан ЕГР не разборный, поэтому тут придется покупать новый и никуда не денешься.
3 средних контакта - это обратная связь, т.е. переменный резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от положения штока. Можете померять его мультиметром. У меня показания были такие - 2,6помоему ОМ - это сопротивление всего резистора(на B и D контакте), 1,28 - сопротивление при полностью закрытом штоке на B и C контакте( B и C контакты - это как раз с них снимается сопротивление, которое пропорционально выдвиганию штока). Вся процедура ремонта у меня заняла пол часа. Удачи.
Изменено: kurt-59, 29 Май 2016 - 11:47
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых