Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ошибка диагностики, код 44Омега 2л


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#1
ALI_G

ALI_G

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгешка
  • Город:Запорожье =)
  • Авто:OOA'87 2.0i
  • Гос. номер:AP0586AХ
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 17 Март 2011 - 17:27

Причина возникновения:

Датчик кислорода. Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если: 1. температура двигателя > 70 градусов 2. низкий уровень продолжается более трех минут 3. время чтения сигнала более 4,5 мсек 4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.

Реакция контроллера:

Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.




Подскажите, пожалуйста, где живёт этот датчик и что ему надо сделать, чтоб не жаловался? )))

Изменено: ALI_G, 17 Март 2011 - 17:33

  • 0

#2
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 17 Март 2011 - 19:19

лямда стоит на штанах она у тебя если неошибаюсь одно прводная ... :sm14:

убилась лямда судя по ошибке подходит от Таза..
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#3
ALI_G

ALI_G

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгешка
  • Город:Запорожье =)
  • Авто:OOA'87 2.0i
  • Гос. номер:AP0586AХ
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 17 Март 2011 - 19:56

Да, кажись однопроводная, но... вчера на СТО тестили его, сказали, что хромает, но живой.

На замену или посмотреть что дальше запоёт?
  • 0

#4
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 17 Март 2011 - 20:02

если он хромает то ему может быть и пипец.. ты проверь массу на нём потому как масса на нём это ее корпус .. может там уж так закисло что ток там ничё и непроводит
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#5
ALI_G

ALI_G

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгешка
  • Город:Запорожье =)
  • Авто:OOA'87 2.0i
  • Гос. номер:AP0586AХ
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 17 Март 2011 - 20:12

Спасибо большое, завтра поглядим что к чему! :sm13:
  • 0

#6
irs

irs

    Завсегдатай

    • Сообщений 78
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed Sporty Wagon JD
  • Гос. номер:AE0630НЕ
  •  
  • Регистрация: 06.11.2009

Опубликовано 19 Март 2011 - 18:01

Спасибо большое, завтра поглядим что к чему! :sm11:


У меня тоже была такая проблема. Вылечил заменой лямбда зонда. На С20NE он 3-х контактный (два питания нагревательного элемента, один сигнальный). Если будешь менять: разъём находится между дворниками под пластмасской; сам датчик перед катализатором; выкручивать надо ключом на 22 на горячую на заведенной машине (на холодную ваще не идет — как приваренный); когда ставишь обратно надо проконтролировать чтоб провод не тёрся об рулевые тяги.
  • 0

#7
ALI_G

ALI_G

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгешка
  • Город:Запорожье =)
  • Авто:OOA'87 2.0i
  • Гос. номер:AP0586AХ
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 19 Март 2011 - 18:36

irs, спасибо за подсказку. Уже выяснил как вынимать его.

Сегодня, пока делали развал, заглянул на Лямду с ямы. Оказывается у меня там стоит 4-х проводный, НО... примотаны чёрный и 2 белых, а серый заизолирован. Т.е. "минус" у меня на корпус сразу уходит...

Чек с 44-м кодом горит не постоянно, а при наборе оборотов, но не всё время... периодически. Завтра таки выкручу лямду, посмотрю что с ней там...

Встречал на просторах Интернета (да и люди советовали), что подходит с ВАЗовской 10-ки. Но там и объёмы 1,4 и 1,5... Кто-то может в курсе, ставили - как они себя ведут? Стоит ли пробовать от ВАЗа?
  • 0

#8
Simss

Simss

    =)

    • Сообщений 1862
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Феодосия
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 20 Март 2011 - 10:26

Кто-то может в курсе, ставили - как они себя ведут?

ALI_G, ставят с 10ки,хорошо ведут :sm12_: Там тоже БОШ кстати.
  • 0
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…
Размещенное изображение

#9
ALI_G

ALI_G

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгешка
  • Город:Запорожье =)
  • Авто:OOA'87 2.0i
  • Гос. номер:AP0586AХ
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 20 Март 2011 - 18:52

Simss, благгодарю! :icon37:

Сегодня поставил десятошный БОШ за 250 рэ :sm15: Завтра поездка в Днепр и обратно - посморим, что скажет.

Клемму АКБ снимал сегодня, чтоб скинуть ошибку. Если завтра опять загорится на новом зонде - буду крайне расстроен (((
  • 0

#10
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 20 Март 2011 - 19:27

В большинстве случаев ошибки 44-45 говорят о неправильном смесеобразовании - слишком бедная\богатая смесь, а не о кончине лямбда-датчика. Для начала нужно посмотреть на сканере график лямбды или хоть тестером с разрешающей способностью не ниже одной секунды замерять показания. Должна быть "синусоида" с амплитудой в диапазоне 50-950 мВ с частотой около 0,5 Гц на хорошо прогретом холостом.

Изменено: deaks, 20 Март 2011 - 19:29

  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#11
ALI_G

ALI_G

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгешка
  • Город:Запорожье =)
  • Авто:OOA'87 2.0i
  • Гос. номер:AP0586AХ
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 20 Март 2011 - 20:52

deaks, мне его проверяли на СТО и сказали, что он более-менее живой. Ну... это не совсем удовлетворяющий меня вывод. Ну и периодически загорающийся ЧЕК (на 50 км по городу загорался раз 30) подтолкнул к замене.
  • 0

#12
Rokkyy

Rokkyy

    Старожил

    • Сообщений 276
  • Возраст: 59
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA c18nz Карован
  • Гос. номер:00539АН
  •  
  • Регистрация: 01.03.2009

Опубликовано 20 Март 2011 - 22:38

Привет.
У мно тож такая проблема, но я грешу на мозги т. к нет опорного на зонде, или мои приборы не конают.
А ламбаду я думаю если понадобиться взять в "Колесе" (одноклубники все таки) или на разборке, чет на тазовский не лежит душа , да и цены отнюдь не вазовские.
  • 0

#13
ALI_G

ALI_G

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгешка
  • Город:Запорожье =)
  • Авто:OOA'87 2.0i
  • Гос. номер:AP0586AХ
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 22 Март 2011 - 00:25

Итак, сегодня (точнее уже вчера) поездка ЗП - Днепр - ЗП и 200 км в смешанном режиме на новом десятовском БОШе. Полёт пока нормальный, ЧЕК не загорелся ни разу (значит подключил правильно :sm16: ). На завтра (уже сегодня) запланирован такой же маршрут. Надеюсь, что изменений не будет))

Изменено: ALI_G, 22 Март 2011 - 17:44

  • 0

#14
Rokkyy

Rokkyy

    Старожил

    • Сообщений 276
  • Возраст: 59
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA c18nz Карован
  • Гос. номер:00539АН
  •  
  • Регистрация: 01.03.2009

Опубликовано 22 Март 2011 - 08:58

Поздравляю!
А расход, динамика?
Если б у меня расход был 8-9 то сгать на лампочку :sm21:
  • 0

#15
ALI_G

ALI_G

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгешка
  • Город:Запорожье =)
  • Авто:OOA'87 2.0i
  • Гос. номер:AP0586AХ
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 22 Март 2011 - 17:43

Расходом пока не доволен... правда ещё разок надо на СТО после замены воздушной гофры для корректировки смеси.

Пока на 31 литр проехал 280 км - примерно 200 трасса и 80 город. Получилось в общем 11 л с копейками.

Динамика... вродь нормально, не хуже по крайней мере. НО! Я в пятницу форсунки чистил - вот после этого заметно "веселее" разгон идёт и помягче - не сипает не задыхается.
  • 0

#16
Rokkyy

Rokkyy

    Старожил

    • Сообщений 276
  • Возраст: 59
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA c18nz Карован
  • Гос. номер:00539АН
  •  
  • Регистрация: 01.03.2009

Опубликовано 22 Март 2011 - 18:26

Расходом пока не доволен... правда ещё разок надо на СТО после замены воздушной гофры для корректировки смеси.

Пока на 31 литр проехал 280 км - примерно 200 трасса и 80 город. Получилось в общем 11 л с копейками.

Динамика... вродь нормально, не хуже по крайней мере. НО! Я в пятницу форсунки чистил - вот после этого заметно "веселее" разгон идёт и помягче - не сипает не задыхается.


Мой соссед бы сказал, "расход нормальный" типа возраст , качество бенза, недолив, колеса. Но мы то знаем и найдем :ydirol: :sm15: :sm17:
к стати а ты ЕГРку проверял - тож вызывает проблем.
А я договорился на чт на диагностику та моя ск...ина и с егодня и вчера к вечеру токо мигнула разок ошибку и все (лсмпочка целая :sm17: ) окейно - ИСПУГАЛАСЬ!!! Расход не проверял правда.
  • 0

#17
ALI_G

ALI_G

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгешка
  • Город:Запорожье =)
  • Авто:OOA'87 2.0i
  • Гос. номер:AP0586AХ
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 22 Март 2011 - 19:13

ЕГР - это шо? :sm6:
  • 0

#18
Rokkyy

Rokkyy

    Старожил

    • Сообщений 276
  • Возраст: 59
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA c18nz Карован
  • Гос. номер:00539АН
  •  
  • Регистрация: 01.03.2009

Опубликовано 22 Март 2011 - 19:29

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR от exhaust gas recirculation) я не знаю какой у тебе у мну один из обычных вакуумных. Есть еще электро. А еще есть заглушка под ним и тож пацаны не жалуются. Главное чтоб ни че ни где не подсасывало.
  • 0

#19
ALI_G

ALI_G

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгешка
  • Город:Запорожье =)
  • Авто:OOA'87 2.0i
  • Гос. номер:AP0586AХ
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 22 Март 2011 - 21:42

Шось я всё равно не пойму шо это за зверь и где живёт...
  • 0

#20
Rokkyy

Rokkyy

    Старожил

    • Сообщений 276
  • Возраст: 59
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA c18nz Карован
  • Гос. номер:00539АН
  •  
  • Регистрация: 01.03.2009

Опубликовано 22 Март 2011 - 23:30

http://www.elcats.ru...0e90e&Group=G-7
есть такой?
  • 0

#21
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 23 Март 2011 - 01:01

http://www.elcats.ru...=...e&Group=G-7
есть такой?


На этом автомобиле судя по подписи установлен 20SE или скорее всего С20NE, там не было ЕГР конструктивно.

Изменено: deaks, 23 Март 2011 - 01:08

  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#22
Rokkyy

Rokkyy

    Старожил

    • Сообщений 276
  • Возраст: 59
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA c18nz Карован
  • Гос. номер:00539АН
  •  
  • Регистрация: 01.03.2009

Опубликовано 23 Март 2011 - 07:21

Ну я ж не спец. просто хотел обратить внимание - оправдываюсь.
А что в этих двигах выполняет рециркуляцию или им пофиг экология?
  • 0

#23
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 23 Март 2011 - 19:18

Ну я ж не спец. просто хотел обратить внимание - оправдываюсь.
А что в этих двигах выполняет рециркуляцию или им пофиг экология?


пофиг
  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#24
Rokkyy

Rokkyy

    Старожил

    • Сообщений 276
  • Возраст: 59
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA c18nz Карован
  • Гос. номер:00539АН
  •  
  • Регистрация: 01.03.2009

Опубликовано 28 Март 2011 - 21:24

У мну ужо все ОК! Чего и Вам желаю!
Сеня поменяли ламбаду, ( ЭБУ был в поряде, нуна иметь хороший прибор) поставили бошовский с подогревом.
Еду и радуюсь (выпендриваюсь на светофорах - народ не ожидает такой прыти от старой коровы) Правда в попыхах сломал крышку катушки зажигания и оборвал центральный ВВ провод.
Удачи в диагностировании !
  • 0

#25
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 29 Март 2011 - 06:18

Да, кстати. Ошибка 44 может быть следствием неправильно вставленной фишки октан-корректора (у меня такое было, на новом ЛЗ). Но правда она в паре с 13-й была. Но в любом случае - может кому пригодится ))
  • 0

#26
_Алексей_

_Алексей_

    Авторитет

    • Сообщений 1315
  • Возраст: 38
  • Имя:Алексей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Omega B X20SE
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 30 Август 2015 - 17:00

у меня на ООБ X20SE тоже периодически выскакивает ошибка 44, расход увеличенный, тяга хуже

смерть лямбде или плохой бенз?


  • 0
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых