Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Помогите сделать выбор VW B5 или Vectra BНе могу выбрать между Volkswagen B5 и Vectra B


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
23 ответов в теме

#1
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 23:35

Господа специалисты помогите выбрать, авто примерно в одной цене, порядка 10000 $,. Интересует на сколько велика разница по цене в обслуживании, качество автомобилей .
  • 0

#2
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 11:07

Господа специалисты. Интересует качество автомобилей .

В5 логичнее сравнивать с ОВЦ . И в этом случае при равной цене я бы отдал голос за Пассат 3:1. Имхо.
  • 0

#3
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 13:31

В5 логичнее сравнивать с ОВЦ . И в этом случае при равной цене я бы отдал голос за Пассат 3:1. Имхо.




Логичнее может быть, но B5 стоит чуть дороже а часто и в ту же цену что и Вектра Б (1999-2001 г.в.)
Я очень хочу услышать мнение владельцев на предмет обслуживания машин и на сколько живая будет техника при покупке до 11000 $???
  • 0

#4
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10591
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:Mondeo 2.0 TDCI АКПП
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 14:23

Б5 с его многорычажкой впереди не оставляет шансов конкурентам в своем классе. Автомобиль надежный, неприхотливый и сравнительно недорогой в обслуге.
  • 0

#5
Вектрон

Вектрон

    ???????????

    • Сообщений 2393
  • Имя:Елена
  • Город:Винница
  • Авто:не опель...
  •  
  • Регистрация: 12.03.2008

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 16:24

Совсем недавно была аналогичная тема, но пока не начали гневно закидывать тапочками, рискну сравнить авто, как пересевший с вектры Б на пассат В 5,5. Но, хоть примерно бы указали параметры сравнения... У меня вектра была 1,6 XEL двиг - довольно проблемный и охоч до масла, а пася 1,8Т. Если по указанным годам, то пассат, конечно, лучше 2001 - с этого года уже шел рестайловый В 5,5. По стоимости обслуживания, пассат, конечно, в целом, подороже выходит, но есть и моменты, когда просто удивляешься и поражаешься дешевизне з/ч, к примеру, на вектре меняли выжимной - он, точно не помню, но около 1,500 грн потянул, на пасе все сцепление в сборе - 1,200 грн.
По управляемости, пася, бесспорно, выигрывает, многорыжачная подвеска смягчает колдобины, гасит вибрации, и вообще ощущение от езды можно описать, как более уверенное, спокойное и устойчивое. Изначальные болячки пассатов - отвратительная родная оптика, часто выходят их строя микрики/концевики замков дверей, из часто встречающихся - недолго живет термостат, подтекает помпа, забивается сетка маслоприемника, забивается воздушный фильтр, ну и по каждому двигу есть свои траблы.
На счет живости - тут уж как повезет, при покупке б/у это всегда лотерея, но никто ведь не мешает перед покупкой проверить машинку у спецов, на комп кинуть, ошибки глянуть и т.д.
  • 0
Чем ближе узнаю людей, тем сильней люблю собак...

#6
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 18:49

Совсем недавно была аналогичная тема, но пока не начали гневно закидывать тапочками, рискну сравнить авто, как пересевший с вектры Б на пассат В 5,5. Но, хоть примерно бы указали параметры сравнения... У меня вектра была 1,6 XEL двиг - довольно проблемный и охоч до масла, а пася 1,8Т. Если по указанным годам, то пассат, конечно, лучше 2001 - с этого года уже шел рестайловый В 5,5. По стоимости обслуживания, пассат, конечно, в целом, подороже выходит, но есть и моменты, когда просто удивляешься и поражаешься дешевизне з/ч, к примеру, на вектре меняли выжимной - он, точно не помню, но около 1,500 грн потянул, на пасе все сцепление в сборе - 1,200 грн.
По управляемости, пася, бесспорно, выигрывает, многорыжачная подвеска смягчает колдобины, гасит вибрации, и вообще ощущение от езды можно описать, как более уверенное, спокойное и устойчивое. Изначальные болячки пассатов - отвратительная родная оптика, часто выходят их строя микрики/концевики замков дверей, из часто встречающихся - недолго живет термостат, подтекает помпа, забивается сетка маслоприемника, забивается воздушный фильтр, ну и по каждому двигу есть свои траблы.
На счет живости - тут уж как повезет, при покупке б/у это всегда лотерея, но никто ведь не мешает перед покупкой проверить машинку у спецов, на комп кинуть, ошибки глянуть и т.д.


На сколько не практичная для наших дорог передняя многорычажная подвеска. Как часто приходится менять алюминивые рычаги?
Стоит ли брать фольц 98-го года, каой лучше мотор?
  • 0

#7
Comisar

Comisar

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Черкасская область
  • Авто:Mitsubishi lancer 9
    KIA Carens 1,7 crdi
  •  
  • Регистрация: 19.07.2009

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 18:59

+ к В5.
  • 0

#8
Yoga_EVO_VI_TME

Yoga_EVO_VI_TME

    Авторитет

    • Сообщений 2401
  • Возраст: 39
  • Имя:Егор
  • Город:Miami
  • Авто:Volvo S60 2.5T, MB E55AMG V8Kompressor
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 20:40

Как много поездивший на ОВБ , + к Пассату. Машины разных классов, если есть возможность - бери Пассат и не думай
  • 0
2fast4u

#9
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 20:50

Тоже + к Пасату ,но боюсь за 10000$ 2000х годов трудно будет найти хороший экзепляр(реальнее 12-14000$),да и ремонт подвески(алюминевых рычагов бьёт по карману)С таким бюджетом можно Вектру В искать.попадаются достойные экземпляры.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#10
BABAH

BABAH

    ремонт холодильников!

    • Сообщений 6989
  • Возраст: 37
  • Имя:--------
  • Город:? Киев
  • Авто:Lacetti Wagon cdx Khaki Green
  •  
  • Регистрация: 11.05.2006

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 20:55

Пассат,однозначно! :sm16:
  • 0
066-296-O-ЧЧЧ

#11
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12491
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 22:13

Б5-й звичайно кращий бешки, але здогадайтеся з трьох раз, в якому стані і в якій комплектації будуть дані авто за 10К  :blink:
  • 0

#12
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 07:42

пассат нужно как минимум с омегой сравнивать по плавности хода и тд... Ведь Вектра - это удлиненная астра с задней многорычажкой... Не нужно от нее требовать чего то сверхестественного.
Вектра все таки считаю будет дешевле в обслуге. При беспроблемном моторе (если повезет), ходовка - дешовая, даже дорогущее сцепление ходит ой как долго. С электроникой траблов нет, а комплектацию за 10 тык можно найти уж очень богатую. ИМХО.
Коль хочется плавности и комфорта - пассат предпочтительней
  • 0

#13
Opel Omega B

Opel Omega B

    Старожил

    • Сообщений 307
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергій
  • Город:Радивилів
  • Авто:Peugeot 308 1.6vti АКПП 2008р.
  •  
  • Регистрация: 15.05.2008

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 10:10

В нас в сімї декілька років назад був Б5 1.9 ТДІ універсал.......... купили його був пробіг 100тис (не буду пояснювати чому але чесний пробіг). наїздили ще 100тис (за 5 років), і ні одного серйозного ремонту!!!! (сорі один єдиний був, це поворотний шрус) Робили тільки передню підвіску, яка слабенька для наших доріг. Хоча зараз її навчились реставровувати реально за копійки. Розхід солярки і динаміка це просто супер........ по трасі 5л, навіть іноді 4.8 було. Салон простий але зручний, керується порівняно з омегою і вектрою на порядок краще. Але інколи переглядаючи оголошення бачу що від Б5 перших років випуску залишилась тільки назва, дуже багато відверто вбитих машин. Про дизельні модифікації забудьте, дуже хороші двигуни, але з колосальними реальними пробігами.

Недавно на станції бачив дизельну октавію А5 з пробігом 500тис !!!.......... машинці декілька років і ззовні ідеальна........ здогадуєтесь який в неї буде пробіг при продажі ))) Знайомий майстер ремонтував Б5 рестайлінгового з пробігом 120тис........... як розібрав двигун то по стану деталей реальний пробіг 500-600тис........ ремонт такого двигуна 1000-2000долярів.
Нажаль чудові дизельні модифікації брати не варто.

Якщо порівнювати омегу і пассата то салон в пассаті порівняно з омеговським виглядає дуже бідно, тобто салон в омезі кращий по всьому і більший. Омега мякша. Ззовнішній дизайн обговорювати не будем, кожна гарна по своєму, але в фольці у всьому прослідковується мінімалізм. Ну от мабуть і все............ на цьому переваги омеги закінчуються, у всьому іншому пассат кращий за омегу.

Изменено: Opel Omega B, 11 Апрель 2011 - 11:43

  • 0

#14
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10591
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:Mondeo 2.0 TDCI АКПП
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 10:22

Сравнивать Б5 и ООБ не корректно, разные классы авто.
  • 0

#15
Opel Omega B

Opel Omega B

    Старожил

    • Сообщений 307
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергій
  • Город:Радивилів
  • Авто:Peugeot 308 1.6vti АКПП 2008р.
  •  
  • Регистрация: 15.05.2008

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 11:40

Сравнивать Б5 и ООБ не корректно, разные классы авто.


Згідний, класи різні, але по розмірам і по ціні ці дві машини приблизно однакові. Тому мені здається вони конкуренти і порівнювати їх якраз коректно.
Вектра хоча в тому самому класі з пассатом, але виглядає чуть меньшою, рівнозначно як пассат виглядає чуть меньшим за омегу.
Наскільки знаєш класи машин визначають її розміри, іноді міліметри відіграють роль в якому класі машина, тому поняття КЛАС в деяких моментах дуже відносне.
  • 0

#16
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 11:40

Сравнивать Б5 и ООБ не корректно, разные классы авто.


То, что классы разные это понятно! Вопрос выбора стал из-за цены Вектра Б 1999-2001 - 9000-10000 $, пассат Б 5 96-98 г.в. - 9000-11000 $ Вот и думаю теперь что делать и как быть, то ли тянуться к фольцу, то ли взять вектру. Тема появилась для того чтоб определиться во что выльется покупка, что я куплю за эти деньги и как будет обходиться содержание машин в последующее время.
На сколько сильнее содержание Б5 ударит по карману, и на сколько живой экземпляр будет за 11000 $????
  • 0

#17
Opel Omega B

Opel Omega B

    Старожил

    • Сообщений 307
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергій
  • Город:Радивилів
  • Авто:Peugeot 308 1.6vti АКПП 2008р.
  •  
  • Регистрация: 15.05.2008

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 12:00

То, что классы разные это понятно! Вопрос выбора стал из-за цены Вектра Б 1999-2001 - 9000-10000 $, пассат Б 5 96-98 г.в. - 9000-11000 $ Вот и думаю теперь что делать и как быть, то ли тянуться к фольцу, то ли взять вектру. Тема появилась для того чтоб определиться во что выльется покупка, что я куплю за эти деньги и как будет обходиться содержание машин в последующее время.
На сколько сильнее содержание Б5 ударит по карману, и на сколько живой экземпляр будет за 11000 $????


Я б все ж таки розглядав варіант омеги і пассата. Вектра по ціні така сама як омега але по обєму і комфорту вектра відпочиває............ болячки ті самі, підвіска в омезі краща. Ну таааак на літру більше хаває але це не суттєво.
Тут при виборі потрібно дивитись на кожен конкретний екземпляр. Пассат від природи надійніший, але купити ушатаний екземпляр з надією що ця машина надійна то це помилка. Ну і якщо опеля взяти в ідеалі то це буде щастя............ Мій кум мав ідеальну омегу, проблем взагалі не було. Повторюю потрібно дивитись кожен екземпляр індивідуально.
Відносно обслуговування, то запасні частини що на опеля що на фольца робляться тими самими конторами, відповідно ціна буде приблизно однакова. Хоча фольц мабуть трішки складніший тому і буде не на багато дорожчий.
  • 0

#18
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10591
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:Mondeo 2.0 TDCI АКПП
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 12:03

+100 к ООБ, но тема не о этом.
  • 0

#19
Kopa_odessa

Kopa_odessa

    Авторитет

    • Сообщений 921
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Краматорск
  • Авто:Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП "2000-й"
  • Гос. номер:АН5729НО
  •  
  • Регистрация: 07.02.2011

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 12:09

Я б все ж таки розглядав варіант омеги і пассата. Вектра по ціні така сама як омега але по обєму і комфорту вектра відпочиває............ болячки ті самі, підвіска в омезі краща. Ну таааак на літру більше хаває але це не суттєво.
Тут при виборі потрібно дивитись на кожен конкретний екземпляр. Пассат від природи надійніший, але купити ушатаний екземпляр з надією що ця машина надійна то це помилка. Ну і якщо опеля взяти в ідеалі то це буде щастя............ Мій кум мав ідеальну омегу, проблем взагалі не було. Повторюю потрібно дивитись кожен екземпляр індивідуально.
Відносно обслуговування, то запасні частини що на опеля що на фольца робляться тими самими конторами, відповідно ціна буде приблизно однакова. Хоча фольц мабуть трішки складніший тому і буде не на багато дорожчий.


Мне больше дизайн вектры нравится, омега как то не преглянулась. Думаешь за 11000 фокер убитый будет?
  • 0

#20
Opel Omega B

Opel Omega B

    Старожил

    • Сообщений 307
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергій
  • Город:Радивилів
  • Авто:Peugeot 308 1.6vti АКПП 2008р.
  •  
  • Регистрация: 15.05.2008

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 16:25

Мне больше дизайн вектры нравится, омега как то не преглянулась. Думаешь за 11000 фокер убитый будет?


Ну якщо ціна на Б5 стартує з 8000 то за 11000 думаю можна щось хороше підібрати. Поїзди-подивись, обовязково нормально продіагностуй.
На рахунок двигунів:
1.6 - слабенький для цієї машинки, але конструктивно простий і надійний
2.0 - не варто брати, теж не потужний, любить масло
1.8 - хороший варіант
1.8Т - супер варіант при умові що турбіна в хорошому стані, а ближче до 200тис вона може ласти склеяти.
2.3 - велика рідкість
1.9ТДІ - я вже описував.

Ааааа до-речі............. Пассати найбільше викрадаються, дуже велика ймовірність що впарять з перебитими номерами. При першому огляді як мінімум повинні бути наклейки які дублюють номер кузова, якщо вони здерті розмову з продавцем навіть не варто продовжувати. Ну і потім ретельний огляд чи не перебитий і не перепаяний. В МРЕО на опелях номер кузова майже не дивляться, а от пассати повністю облазять. Наш сімейний пассат саме такий і був ((( дуже багато проблем було які толком так і не вирішили.

Відносно вектра-омега просто поїзди в тій і тій тоді сам все зрозумієш ;)
  • 0

#21
Вектрон

Вектрон

    ???????????

    • Сообщений 2393
  • Имя:Елена
  • Город:Винница
  • Авто:не опель...
  •  
  • Регистрация: 12.03.2008

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 16:51

На сколько не практичная для наших дорог передняя многорычажная подвеска. Как часто приходится менять алюминивые рычаги?
Стоит ли брать фольц 98-го года, каой лучше мотор?


Больше чем за год к подвеске вообще претензий не имеем, но честно считаю, что, возможно, повезло, хотя многое от стиля езды и аккуратности вождения зависит. Да и срок службы рычагов определяют в 60-100 тыс.км, то, что их там 8 ещё не говорит о хрупкости и затратности, они вполне и реставрируются, и по отдельности, хотя оффдиллеры, конечно же, рассказывают про необходимость замены всей группы.
По двигам - тяжело говорить однозначно, единственное, что можно взять на заметку - пассат машина довольно тяжелая, объем 1,6 для неё маловат будет, вот, например, самые большие страдальцы по этой причине - двиги AHL 1,6, из-за повышенной нагрузки и износ сильный, да и трещины в перемычках между цилиндрами чуть ли не у каждой, прокладки ГБЦ прогорают. 2,0 л движки зачастую масложоры, оптимальный либо 1,8, либо выше, но все эти 2,3 и 2,8 VR5 и VR6 ещё дороже и сложнее в обслуживании. Хочешь более резвую машину, смотри турбированные. Ещё в пасях на каждый цилиндр идет отдельная катушка зажигания, чем больше пробег, тем чаще они прощаются с жизнью, а вот АЕВ таким не страдает, там катушки другие, более живучие и надежные. А вообще любая б/у машина - это лотерея, но для уменьшения риска пройди полную компдиагностику, на яме пусть сервисмены глянут на подушки, на предмет подтеков всех масляных, топливных систем и т.д.
  • 0
Чем ближе узнаю людей, тем сильней люблю собак...

#22
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 17:34

О ! нашел Пассат по цене . Только год 2006 ! Пойдет такой ?

http://home.mobile.d...hicleType=false
  • 0

#23
Romich_90

Romich_90

    Пастырь

    • Сообщений 370
  • Возраст: 41
  • Имя:Роман
  • Город:Braunschweig
  •  
  • Регистрация: 25.05.2009

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 17:49

О ! нашел Пассат по цене . Только год 2006 ! Пойдет такой ?

http://home.mobile.d...hicleType=false

+ візу в придачу. і тоді пойдет :sm6:
  • 0

#24
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 18:01

+ візу в придачу. і тоді пойдет :sm6:

Ага ,дайте водички попить,ато так кушать хочется ,что переночевать негде ... :sm16:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых