Реклама
Помогите сделать выбор VW B5 или Vectra BНе могу выбрать между Volkswagen B5 и Vectra B
#3
Опубликовано 10 Апрель 2011 - 13:31
В5 логичнее сравнивать с ОВЦ . И в этом случае при равной цене я бы отдал голос за Пассат 3:1. Имхо.
Логичнее может быть, но B5 стоит чуть дороже а часто и в ту же цену что и Вектра Б (1999-2001 г.в.)
Я очень хочу услышать мнение владельцев на предмет обслуживания машин и на сколько живая будет техника при покупке до 11000 $???
#5
Опубликовано 10 Апрель 2011 - 16:24
По управляемости, пася, бесспорно, выигрывает, многорыжачная подвеска смягчает колдобины, гасит вибрации, и вообще ощущение от езды можно описать, как более уверенное, спокойное и устойчивое. Изначальные болячки пассатов - отвратительная родная оптика, часто выходят их строя микрики/концевики замков дверей, из часто встречающихся - недолго живет термостат, подтекает помпа, забивается сетка маслоприемника, забивается воздушный фильтр, ну и по каждому двигу есть свои траблы.
На счет живости - тут уж как повезет, при покупке б/у это всегда лотерея, но никто ведь не мешает перед покупкой проверить машинку у спецов, на комп кинуть, ошибки глянуть и т.д.
#6
Опубликовано 10 Апрель 2011 - 18:49
Совсем недавно была аналогичная тема, но пока не начали гневно закидывать тапочками, рискну сравнить авто, как пересевший с вектры Б на пассат В 5,5. Но, хоть примерно бы указали параметры сравнения... У меня вектра была 1,6 XEL двиг - довольно проблемный и охоч до масла, а пася 1,8Т. Если по указанным годам, то пассат, конечно, лучше 2001 - с этого года уже шел рестайловый В 5,5. По стоимости обслуживания, пассат, конечно, в целом, подороже выходит, но есть и моменты, когда просто удивляешься и поражаешься дешевизне з/ч, к примеру, на вектре меняли выжимной - он, точно не помню, но около 1,500 грн потянул, на пасе все сцепление в сборе - 1,200 грн.
По управляемости, пася, бесспорно, выигрывает, многорыжачная подвеска смягчает колдобины, гасит вибрации, и вообще ощущение от езды можно описать, как более уверенное, спокойное и устойчивое. Изначальные болячки пассатов - отвратительная родная оптика, часто выходят их строя микрики/концевики замков дверей, из часто встречающихся - недолго живет термостат, подтекает помпа, забивается сетка маслоприемника, забивается воздушный фильтр, ну и по каждому двигу есть свои траблы.
На счет живости - тут уж как повезет, при покупке б/у это всегда лотерея, но никто ведь не мешает перед покупкой проверить машинку у спецов, на комп кинуть, ошибки глянуть и т.д.
На сколько не практичная для наших дорог передняя многорычажная подвеска. Как часто приходится менять алюминивые рычаги?
Стоит ли брать фольц 98-го года, каой лучше мотор?
#12
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 07:42
Вектра все таки считаю будет дешевле в обслуге. При беспроблемном моторе (если повезет), ходовка - дешовая, даже дорогущее сцепление ходит ой как долго. С электроникой траблов нет, а комплектацию за 10 тык можно найти уж очень богатую. ИМХО.
Коль хочется плавности и комфорта - пассат предпочтительней
#13
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 10:10
Недавно на станції бачив дизельну октавію А5 з пробігом 500тис !!!.......... машинці декілька років і ззовні ідеальна........ здогадуєтесь який в неї буде пробіг при продажі ))) Знайомий майстер ремонтував Б5 рестайлінгового з пробігом 120тис........... як розібрав двигун то по стану деталей реальний пробіг 500-600тис........ ремонт такого двигуна 1000-2000долярів.
Нажаль чудові дизельні модифікації брати не варто.
Якщо порівнювати омегу і пассата то салон в пассаті порівняно з омеговським виглядає дуже бідно, тобто салон в омезі кращий по всьому і більший. Омега мякша. Ззовнішній дизайн обговорювати не будем, кожна гарна по своєму, але в фольці у всьому прослідковується мінімалізм. Ну от мабуть і все............ на цьому переваги омеги закінчуються, у всьому іншому пассат кращий за омегу.
Изменено: Opel Omega B, 11 Апрель 2011 - 11:43
#15
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 11:40
Сравнивать Б5 и ООБ не корректно, разные классы авто.
Згідний, класи різні, але по розмірам і по ціні ці дві машини приблизно однакові. Тому мені здається вони конкуренти і порівнювати їх якраз коректно.
Вектра хоча в тому самому класі з пассатом, але виглядає чуть меньшою, рівнозначно як пассат виглядає чуть меньшим за омегу.
Наскільки знаєш класи машин визначають її розміри, іноді міліметри відіграють роль в якому класі машина, тому поняття КЛАС в деяких моментах дуже відносне.
#16
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 11:40
Сравнивать Б5 и ООБ не корректно, разные классы авто.
То, что классы разные это понятно! Вопрос выбора стал из-за цены Вектра Б 1999-2001 - 9000-10000 $, пассат Б 5 96-98 г.в. - 9000-11000 $ Вот и думаю теперь что делать и как быть, то ли тянуться к фольцу, то ли взять вектру. Тема появилась для того чтоб определиться во что выльется покупка, что я куплю за эти деньги и как будет обходиться содержание машин в последующее время.
На сколько сильнее содержание Б5 ударит по карману, и на сколько живой экземпляр будет за 11000 $????
#17
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 12:00
То, что классы разные это понятно! Вопрос выбора стал из-за цены Вектра Б 1999-2001 - 9000-10000 $, пассат Б 5 96-98 г.в. - 9000-11000 $ Вот и думаю теперь что делать и как быть, то ли тянуться к фольцу, то ли взять вектру. Тема появилась для того чтоб определиться во что выльется покупка, что я куплю за эти деньги и как будет обходиться содержание машин в последующее время.
На сколько сильнее содержание Б5 ударит по карману, и на сколько живой экземпляр будет за 11000 $????
Я б все ж таки розглядав варіант омеги і пассата. Вектра по ціні така сама як омега але по обєму і комфорту вектра відпочиває............ болячки ті самі, підвіска в омезі краща. Ну таааак на літру більше хаває але це не суттєво.
Тут при виборі потрібно дивитись на кожен конкретний екземпляр. Пассат від природи надійніший, але купити ушатаний екземпляр з надією що ця машина надійна то це помилка. Ну і якщо опеля взяти в ідеалі то це буде щастя............ Мій кум мав ідеальну омегу, проблем взагалі не було. Повторюю потрібно дивитись кожен екземпляр індивідуально.
Відносно обслуговування, то запасні частини що на опеля що на фольца робляться тими самими конторами, відповідно ціна буде приблизно однакова. Хоча фольц мабуть трішки складніший тому і буде не на багато дорожчий.
#19
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 12:09
Я б все ж таки розглядав варіант омеги і пассата. Вектра по ціні така сама як омега але по обєму і комфорту вектра відпочиває............ болячки ті самі, підвіска в омезі краща. Ну таааак на літру більше хаває але це не суттєво.
Тут при виборі потрібно дивитись на кожен конкретний екземпляр. Пассат від природи надійніший, але купити ушатаний екземпляр з надією що ця машина надійна то це помилка. Ну і якщо опеля взяти в ідеалі то це буде щастя............ Мій кум мав ідеальну омегу, проблем взагалі не було. Повторюю потрібно дивитись кожен екземпляр індивідуально.
Відносно обслуговування, то запасні частини що на опеля що на фольца робляться тими самими конторами, відповідно ціна буде приблизно однакова. Хоча фольц мабуть трішки складніший тому і буде не на багато дорожчий.
Мне больше дизайн вектры нравится, омега как то не преглянулась. Думаешь за 11000 фокер убитый будет?
#20
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 16:25
Мне больше дизайн вектры нравится, омега как то не преглянулась. Думаешь за 11000 фокер убитый будет?
Ну якщо ціна на Б5 стартує з 8000 то за 11000 думаю можна щось хороше підібрати. Поїзди-подивись, обовязково нормально продіагностуй.
На рахунок двигунів:
1.6 - слабенький для цієї машинки, але конструктивно простий і надійний
2.0 - не варто брати, теж не потужний, любить масло
1.8 - хороший варіант
1.8Т - супер варіант при умові що турбіна в хорошому стані, а ближче до 200тис вона може ласти склеяти.
2.3 - велика рідкість
1.9ТДІ - я вже описував.
Ааааа до-речі............. Пассати найбільше викрадаються, дуже велика ймовірність що впарять з перебитими номерами. При першому огляді як мінімум повинні бути наклейки які дублюють номер кузова, якщо вони здерті розмову з продавцем навіть не варто продовжувати. Ну і потім ретельний огляд чи не перебитий і не перепаяний. В МРЕО на опелях номер кузова майже не дивляться, а от пассати повністю облазять. Наш сімейний пассат саме такий і був ((( дуже багато проблем було які толком так і не вирішили.
Відносно вектра-омега просто поїзди в тій і тій тоді сам все зрозумієш ;)
#21
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 16:51
На сколько не практичная для наших дорог передняя многорычажная подвеска. Как часто приходится менять алюминивые рычаги?
Стоит ли брать фольц 98-го года, каой лучше мотор?
Больше чем за год к подвеске вообще претензий не имеем, но честно считаю, что, возможно, повезло, хотя многое от стиля езды и аккуратности вождения зависит. Да и срок службы рычагов определяют в 60-100 тыс.км, то, что их там 8 ещё не говорит о хрупкости и затратности, они вполне и реставрируются, и по отдельности, хотя оффдиллеры, конечно же, рассказывают про необходимость замены всей группы.
По двигам - тяжело говорить однозначно, единственное, что можно взять на заметку - пассат машина довольно тяжелая, объем 1,6 для неё маловат будет, вот, например, самые большие страдальцы по этой причине - двиги AHL 1,6, из-за повышенной нагрузки и износ сильный, да и трещины в перемычках между цилиндрами чуть ли не у каждой, прокладки ГБЦ прогорают. 2,0 л движки зачастую масложоры, оптимальный либо 1,8, либо выше, но все эти 2,3 и 2,8 VR5 и VR6 ещё дороже и сложнее в обслуживании. Хочешь более резвую машину, смотри турбированные. Ещё в пасях на каждый цилиндр идет отдельная катушка зажигания, чем больше пробег, тем чаще они прощаются с жизнью, а вот АЕВ таким не страдает, там катушки другие, более живучие и надежные. А вообще любая б/у машина - это лотерея, но для уменьшения риска пройди полную компдиагностику, на яме пусть сервисмены глянут на подушки, на предмет подтеков всех масляных, топливных систем и т.д.
#22
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 17:34
#23
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 17:49
+ візу в придачу. і тоді пойдетО ! нашел Пассат по цене . Только год 2006 ! Пойдет такой ?
http://home.mobile.d...hicleType=false
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых






