Смысл в том что пружины поставил и фсе.. а с пневмо можно и поиграцо в плавности и жесткости..А смысл тогда пневмоподвески? Проще сильнее прожуны поставить.
Реклама
ООБ пневмоподвеска.
#107
Опубликовано 13 Апрель 2012 - 14:17
Лично мое ИМХО. Если ставить бюджет вариант(без автоматического контроля клиренса и крена).Смысл в том что пружины поставил и фсе.. а с пневмо можно и поиграцо в плавности и жесткости..
То стоит ставить только сзади:
1. Потому что сзади более "динамичная" нагрузка чем спереди, в смысле большая разница между полной машиной и пустой, а спереди изза двигателя эта разница менее заметна. Меня поведение передка устравевает, а вот зад пустой - жесткий, а загруженный - мягкий.
2. При пневмоподвеске спереди у нас будет постоянно менятся розвал. Потеплело или похолодало - розвал уже другой.
#109
Опубликовано 07 Май 2013 - 20:25
Тема продолжается, те бублики(подушки) что у меня стояли были сняты так как совсем меня не устраивали в мягкости, было мягко пока не было больших ям или бугров, но когда их переезжал на скорости сильно козлило, пару раз было такое ощущение что еще чуть чуть и зубами до потолка достану. Поэтому и убрал, сейчас хочу поставить на амортизатор сверху пневмоподушки рукавного типа, они намного мягче и не требуют отдельных ресиверов. Только пока еще не определился в нужной мне подушке. Есть уже готовые от грузовиков( подушка кабины Рено Премиум) подушки в сборе с амортизатором, но у них короткий ход 10 см.(для понтов и спортивной подвески)
для меня не годится, пока смотрю в сторону Сканиевской подушки.
Взято отсюда:
http://pnevmopodveska-club.ru/
Изменено: кантер, 02 Август 2013 - 11:24
Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!
#110
Опубликовано 07 Май 2013 - 22:07
А какое давление было, в подушках - спереди , и с зад и.
#111
Опубликовано 08 Май 2013 - 12:14
На кадет ставили здесь пневму - http://pnevmoressora...a/forum/8-105-1
Изменено: кантер, 08 Май 2013 - 12:14
Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!
#112
Опубликовано 08 Май 2013 - 14:54
#113
Опубликовано 08 Май 2013 - 22:53
У меня стоит .http://www.drive2.ru.../sens/shuva001/
можно подробней- что? от чего? где взять?
Интересуюсь с целью практической установки... Спасибо, заранее..
#114
Опубликовано 08 Май 2013 - 23:08
У меня стоит .http://www.drive2.ru.../sens/shuva001/
Меня интересовало какое давление было у тебя?
тоже интиресно где,что?
#115
Опубликовано 09 Май 2013 - 00:05
Я подушки покупал в сборе они уже были готовы к установки на ланос, так как уже стояли.100$ одна. Сами подушки есть в интернете. Цена 700 грв примерно. Компрессор 100$ на 10 атм. 50 л. в мин. купил в интернете. Ресивер был.
Фитинги, трубки, клапана от Г.З. манометры на базаре,.. Собирал сам. Работает..
МНЕ - НРАВИТСЯ.
не так страшна установка пневмо, как говорят:)
Уже тема обсосана!
на самом деле стоит просто вникнуть хорошенько в вопрос!
http://www.lanos.in.... вот ланос с пневмой! и бюджет нормальный:)
ТУТ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ...
У меня стоят 4 бублика, они жесткие, решил проблему установив дополнительный ресивер на каждую подушку, Д.П. можно отключить, -(*спорт режим.*) Клиренс регулируется с помощью герконов, закреплённых на балке по центру сзади, и на рычаге поперечной устойчивости спереди, имеем три фиксированных положения.
1(ПАРКОВКА- лежим почти на брюхе.) 2. спереди,1.2 сзади.
2(РАБОЧЕЕ - НА 7СМ. ниже стока) 3.5 впереди 2.5 сзади
3(Вне дорожное задрано на максимум, для езды по бордюрам преодоления непреодолимых преград.в дальнейшем решу проблему с датчиком скорости и будет ограничение по скорости) 4.5-- 5 спереди и 4 сзади.
Собирал сам в гараже, двух контурная, с 3 уровнями регулеровки клинерса ..
1) ПАРКОВОЧНЫЙ. ПОЧТИ НА БРЮХЕ. давление 2. спереди 1.5 сзади.
2)Рабочий, на 5см. ниже стока.
?3) ВНЕДОРОЖНЫЙ. Для преодоления непреодолимых преград.
#116
Опубликовано 02 Август 2013 - 11:22
Поставил назад пневморессоры типа слива от Скании, стало мягко, жопа ямок вообще не чувствует, пробоев даже на больших ямах нет. Давление 4,5 ездовое, и 6 типа джип. Компрессор взял двух поршневой, со своей работой справлялся на ура. Сейчас временно снял, так как за ночь давление падало, думал травят подушки. Протрахался почти неделю пока нашел причину, дешевые пластмассовые тройники как оказалось одноразовые, лучше сразу ставить металлические камоци и не портить себе нервы. Поставить обратно не хватает времени, так что пока лежат в гараже.
Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!
#118
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 21:29
Поставил назад пневморессоры типа слива от Скании, стало мягко, жопа ямок вообще не чувствует, пробоев даже на больших ямах нет. Давление 4,5 ездовое, и 6 типа джип. Компрессор взял двух поршневой, со своей работой справлялся на ура. Сейчас временно снял, так как за ночь давление падало, думал травят подушки. Протрахался почти неделю пока нашел причину, дешевые пластмассовые тройники как оказалось одноразовые, лучше сразу ставить металлические камоци и не портить себе нервы. Поставить обратно не хватает времени, так что пока лежат в гараже.
Сколько стоит от скании одна рессора ?
#121
Опубликовано 05 Октябрь 2013 - 13:09
Подушки - 900грн.\пара
компрессор двухпоршневой - 370грн. (можно и дешевле, ну я так с запасом брал)
клапан - 300грн.\пара
трубка 6" - 5грн.\м. брал 10м. с запасом, осталось пару метров.
тройники - 2шт., и фитинги - 8шт., по 10грн.\шт.
Где то так.
Изменено: кантер, 20 Декабрь 2013 - 14:39
Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!
#122
Опубликовано 03 Февраль 2014 - 16:18
привет, млжно поставить заводские подушки со всем добром с мерседес вито 96 года, там подущки и по высоте и визуально очень похожи и вся подвеска похожа, стойки родные останутся, как по мне прикольный вариант,сам когда то думал.
но есть один минус в пневмо,подушки лопаются часто если возить грузы.. ну и сами по себе не вечные
#123
Опубликовано 20 Октябрь 2019 - 17:58
Поставил назад пневморессоры типа слива от Скании, стало мягко, жопа ямок вообще не чувствует, пробоев даже на больших ямах нет. Давление 4,5 ездовое, и 6 типа джип. Компрессор взял двух поршневой, со своей работой справлялся на ура. Сейчас временно снял, так как за ночь давление падало, думал травят подушки. Протрахался почти неделю пока нашел причину, дешевые пластмассовые тройники как оказалось одноразовые, лучше сразу ставить металлические камоци и не портить себе нервы. Поставить обратно не хватает времени, так что пока лежат в гараже.
привет, млжно поставить заводские подушки со всем добром с мерседес вито 96 года, там подущки и по высоте и визуально очень похожи и вся подвеска похожа, стойки родные останутся, как по мне прикольный вариант,сам когда то думал.
но есть один минус в пневмо,подушки лопаются часто если возить грузы.. ну и сами по себе не вечные
Здравствуйте! А подскажите пожалуйста какую именно пневморессору типа слива от Скании Вы установили назад и переделывали ли амартизатор чтоб ее установить? Заранее благодарю за ответ:-)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых