Реклама
ООБ пневмоподвеска.
#37
Опубликовано 03 Июнь 2011 - 08:43
Спасибо.Интересно. Удачи в проекте.
Да обдумываю чего и куда слепить, делаю заготовки и к сварщику, сам варить не умею да и не чем.кантер, крепления и т.п. сам делаешь ?
В данной ситуации это пробный вариант.
1 - сначала поставлю обе на одной магистрали без ресивера
2 - после подключу запаску вместо ресивера
3 - ну и последний вариант каждая пневмоподушка подключена отдельно со своим ресивером.
Изменено: кантер, 03 Июнь 2011 - 08:46
Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!
#39
Опубликовано 30 Июнь 2011 - 16:50
Не уверен но помоему запаска не сможет быть ресивером, не выдержит давления(там же вроде до 10 атмосфер качается).2 - после подключу запаску вместо ресивера
А вообще идея очень класная, себе тоже на зад не против сделать(всетаки сзади проще и в основном нужно регулировать зад).
Можно в личку цену на заднее подушки?
#41
Опубликовано 10 Декабрь 2011 - 21:03
#45
Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 16:56
И того - 480грн.
Подушки новые - 1400грн. пара
компрессор - 200-300грн.
В итоге примерно за все нужно будет - 2100грн. это минимум.
Изменено: кантер, 17 Декабрь 2011 - 09:38
Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!
#46
Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 12:07
Изменено: DeadLock, 13 Декабрь 2011 - 12:07
#50
Опубликовано 14 Декабрь 2011 - 09:23
Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!
#51
Опубликовано 14 Декабрь 2011 - 15:08
Можно, просто не далеко возле подушки ставится ресивер, можно на каждую подушку отдельно по ресиверу а можно и один общий ресивер, от подушек к ресиверу ведем 12 трубку а от ресивера к клапану остается 6 трубка, и все.
Так а как, вообще без ресиверов тогда?
#54
Опубликовано 14 Декабрь 2011 - 19:18
Ресивер нужен для мягкости, без него будет немного жоще и все.
Вот я безтолковый! Спасибо! Понял! Тогда чем больше объем ресивера и чем меньшее их количество, тем мягче... Правильно? Или как там влияет допустим: с одним ресивером на одну ось против двух ресиверов (то есть по одному на колесо) с тем же суммарным объемом?
#55
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 10:02
Так и получилось, качает очень очень медленно, ручным насосом намного быстрее получается, в итоге отключил его совсем. Придется покупать новый насос.вы не учитываете момент продуктивности компресора.что-то мне подсказывает,что проблемно им будет подушки качать
Ездил сегодня пол дня, с пружинами не сравнить ваабще, как я до этого ездил?
Изменено: кантер, 20 Декабрь 2011 - 17:52
Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!
#62
Опубликовано 23 Декабрь 2011 - 01:25
#65
Опубликовано 23 Декабрь 2011 - 10:37
Изменено: кантер, 23 Декабрь 2011 - 10:42
Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!
#67
Опубликовано 23 Декабрь 2011 - 16:14
Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!
#69
Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 00:09
Я того же мнения,прикол в изменении клиренса- сомнительное удовольствие,а вот постоянно испытывать кайф от мягкой и комфортной езды,эт стоит многого.Тем более по нашим шикарным дорогам,по которым едешь и плачешь. Ждем фото,видео отчет
Хм... Не думал что ради этого на легковые авто ставят пневмо Я если буду ставить на какое-то авто, то только для минимального клиренса и возможности в нужный момент его увеличить
#70
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 17:55
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых