Реклама

ошибка p0170
#2
Опубликовано 01 Май 2011 - 15:40
Что делали?выкинул уже 2500 тыс гр результата нет! дв z16xep
http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf см.стр.4
Изменено: ded m, 01 Май 2011 - 15:44
#4
Опубликовано 01 Май 2011 - 17:26
заставили меня поменять лямдо зонд 2, чистил форсунки 3 раза,менял свечи "орегенал", чистил заслонку, и за год я ошибку збрасывал раз 30
заставили меня поменять лямдо зонд 2, чистил форсунки 3 раза,менял свечи "орегенал", чистил заслонку, и за год я ошибку збрасывал раз 30
#5
Опубликовано 01 Май 2011 - 17:31
Вобще по этой ошибке может быть много вариантов. В наших условиях она самая распространенная. У меня вылечилась чисткой форсунок.заставили меня поменять лямдо зонд 2, чистил форсунки 3раза,менял свечи "орегенал", чистил заслонку, и за год я ошибку збрасывал раз 30
Через сколько километров после сброса загорается?
#10
Опубликовано 01 Май 2011 - 20:23
Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!
Имам Шамиль
#11
Опубликовано 01 Май 2011 - 21:44

Max1357, если серьезно, заправку пробовал сменить? Если по датчику была уже ошибка, может стоит его снова посмотреть? Менял на новый?
По идее если ошибка образования смеси (0170), то логично, что или форсунки недодают бензина, или же дроссельная заслонка воздуха. Как вариант, неисправны датчики, которые все эти параметры контролируют. Или самый невероятный случай, давление в топливной системе низкое.
Но чаще всего эта ошибка связана именно с качеством бензина. Поэтому если смена заправки не помогает, то стоит начать с самого дешевого, а не менять все эти дорогие зонды и датчики. Бензиновый фильтр на замену, если не менялся, ну и сеточку насоса почистить.
Изменено: jenya574, 01 Май 2011 - 21:45
#14
Опубликовано 02 Май 2011 - 08:53

А вообще да, подключать ноут, все датчики к нему, осцилограф, манометр и ехать кататься и смотреть какие параметры выходят за норму и в какой момент чег загорается, что до этого лямбда показывает и т.д...
#15
Опубликовано 02 Май 2011 - 09:12
Max1357, почему нет статуса ошибки(обеднение или обогащение смеси)? Какое диагностическое оборудование используют "месные и облосные мастера"?код «избыточного обеднения смеси» P0171 (System too Lean) соответствует необходимости обогащения смеси и положительному значению
параметров FT. Код «избыточное обогащение» P0172 (System too Rich) записывается в память БУ при отрицательном значении параметров топливной коррекции и соответствует необходимости уменьшения
количества топлива, подаваемого в цилиндры, поскольку присутствует таковое.
Производители автомобилей определяют в качестве возможных причин их возникновения
следующие:
1. Утечки в выхлопной системе, т.е. возможность искажения истинного состава выхлопных газов.
2. Некорректное давление в топливной системе.
3. Загрязненность или износ топливных форсунок.
4. Неисправность кислородных датчиков.
5. Неисправность расходомера или датчика давления во впускном коллекторе.
6. Неисправность датчика температуры двигателя.
7. «Подсос» воздуха во впускной коллектор.
8. Неисправность воздуховода, на участке между воздушным фильтром и корпусом дроссельной
заслонки.
#16
Опубликовано 09 Май 2011 - 21:17
с ней ездить можно?
первым делом сменить заправку или сразу чистить форсунки? как думаете?
по двигателю ничего не поменялось, ни по динамике ни по звуку (ничего не прочувствувал)
Изменено: Юра_33, 09 Май 2011 - 21:17
#19
Опубликовано 24 Июнь 2011 - 08:07
коллеги, словил ошибку Р0170 двиг. z16XEP
с ней ездить можно?
первым делом сменить заправку или сразу чистить форсунки? как думаете?
по двигателю ничего не поменялось, ни по динамике ни по звуку (ничего не прочувствувал)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси
Нужно чистить каналы EGR на впускном коллекторе.
Забиваются в основном от 50 до 80 тис.км.
#20
Опубликовано 24 Июнь 2011 - 11:24
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси
Нужно чистить каналы EGR на впускном коллекторе.
Забиваются в основном от 50 до 80 тис.км.
Можно подробнее?
У меня была таже ошибка, почистил форсунки, дросель, ушла, через 5,5тык снова пришла и живёт своей жизнью. Может загореться и потухнуть после 3-х стартов, в городе почти никогда не горит, а вот за городом вылазит. Потом снова 3-7 стартов двигателя и тухнет.
Снимаг ЕГР, вроде не сильно он загажен, шток в ЕГР двигается.
#21
Опубликовано 24 Июнь 2011 - 16:04
Можно подробнее?
У меня была таже ошибка, почистил форсунки, дросель, ушла, через 5,5тык снова пришла и живёт своей жизнью. Может загореться и потухнуть после 3-х стартов, в городе почти никогда не горит, а вот за городом вылазит. Потом снова 3-7 стартов двигателя и тухнет.
Снимаг ЕГР, вроде не сильно он загажен, шток в ЕГР двигается.
Чистить нужно не сам клапан EGR, а каналы во впускном коллекторе. От клапана EGR идет железная трубочка она и ведет к этим каналам. Они будут полностью загажены сажей.
Изменено: ~sergei~, 24 Июнь 2011 - 16:05
#22
Опубликовано 15 Февраль 2015 - 23:11
Раскопал темку. Понял что я не один такой :) http://www.opel-club...6-opel-astra-g/
Та же ошибка. НО чётко появляется при морозе! Как связано? Замерзает дроссель? :)
#23
Опубликовано 17 Сентябрь 2016 - 08:02
У меня троит, и глохнет при заводке, 170 ошибка и чек горит, скидываю клеммы, все отлично становиться, но на пару заводов, поменяны бензонасос, регулятор давления, подкидывал другой модуль зажигания. Был на диагностике, ничего не выявили...... подскажите куда дальше смотреть???
#26
Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 18:01
Народ, человек во втором посте практически носом ткнул, в каких направлениях копать.
Max1357, почему нет статуса ошибки(обеднение или обогащение смеси)? Какое диагностическое оборудование используют "месные и облосные мастера"?
Ловите, 40%проблемы, при подёргивании, и жестким холостым,провал со старта,а при достижении порядка 2000об нормализация хода и работы двигателя имеет место быть банальная проблема недозакрытия твин порта.А если наоборот,со старта прёт а при разгоне после 2000об наблюдаем потерю мощности, то твинпорт недооткрывается.а о причине этой проблемы можно судить только после снятия этого узла.кстати проверить легко-просто пошивелить рукой на хх,но окуратно!!!!дабы остаться с целыми руками и твинпортом
#28
Опубликовано 02 Декабрь 2019 - 11:13
Газ разбавлен, сто процентов.Сегодня заправился газом, завелся и сразу загорелся чек...просканировал, ошибка 0170...
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#29
Опубликовано 02 Декабрь 2019 - 11:25
Сегодня заправился газом, завелся и сразу загорелся чек...просканировал, ошибка 0170...
багато авто обладнаних ГБО катаються з цією помилкою.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых