Реклама

Если кто-то на своей вектре лечил скрип салона , отпишитесь )Вектра А рестаилинг Хетч
Начал
Seren9
, 09 май 2011 20:14
11 ответов в теме
#2
Опубликовано 09 Май 2011 - 20:30
борюсь со скрипами, но уже кажется что их невозможно побороть, задняя полка обычно расходится надо подваривать, залезь в багажник и посмотри, торпеду проклеивал материалом антискрип (фото прилагается,) все соприкосающиеся пластмаски, резинки смазываю силиконом!
#7
Опубликовано 09 Май 2011 - 22:16
Задня полка в хетчі... ооо....
Єдине місце скрипу - два замки по боках за сидіннями, які її тримають.
Лив я туди всього, підмотував - галяк.
Вирізав з грубої гуми аналогічні штуки з прорізями під штрирьки полки, і прикрутив замість замків. Ясно, шо безпека підупала, підголовники не будуть так тримати удар... але постійний скрип також не додає реакції

Єдине місце скрипу - два замки по боках за сидіннями, які її тримають.
Лив я туди всього, підмотував - галяк.
Вирізав з грубої гуми аналогічні штуки з прорізями під штрирьки полки, і прикрутив замість замків. Ясно, шо безпека підупала, підголовники не будуть так тримати удар... але постійний скрип також не додає реакції

#8
Опубликовано 09 Май 2011 - 23:28
Попробую привести список мест, издающих скрипы, постукивания и шорохи в кузове хэтч вектры А. И некоторые методы борьбы на основе обесшумки STP. Большинство нижеперечисленного присутствовало на моем автомобиле и в большей или меньшей степени вылечено.
Самая неприятная в плане шума байда - это крышка багажника. Она большая, намного жестче кузова и поэтому постоянно перемещается и подпрыгивает при движении по не идеально ровной дороге. Метод борьбы - регулировка резиновых упоров чтобы убрать прыгучесть и смазка уплотнителя силиконом (вернее, специальным средством для уплотнителей на основе силикона в виде аэрозоля или карандаша) для устранения скрипа в результате трения крышки об уплотнитель.
Далее идут двери. Они тоже скачут. В том случае если выработка штифта дверной петли больше допустимого, двери болтаются даже в закрытом состоянии и издают грохот на неровностях. Лечение - развертка петель и замена штифтов. Уплотнители дверей тоже скрипят. Помогает тот же самый силикон.
Салон - это поле чудес! С его помощью можно воспроизвести абсолютно любую гамму шумов, скрежета и стука со скрипом.
Спинка задних сидений телепается в замках вследствие выработки оных и издает стук. Помогает регулировка металлических скоб или замена разбитых и помятых резиновых отбойников.
Задняя полка багажника скачет еще более усердно чем его крышка и издает глухой стук. Места контакта полки с пластиковыми боковинами необходимо проклеить мягким пористым материалом типа СПЛЭН. Никогда не врезайте динамики в более тонкую откидывающуюся половину полки. Это приведет к тому, что полка будет прыгать еще сильнее и в конце концов сломается. Иногда даже пополам.
Пластиковые боковины с рамками задних окошек и местами для штатных динамиков. Издает среднечастотный шум в случае, если некоторые из ее винтов, которыми она крепится к кузову ослабли. Подтянув эти винты можно убрать некоторый шум, издаваемый ею, но не весь. На самом деле эта боковина состоит из нескольких частей, которые соединены между собой защелками. Взаимная деформация этих частей вызывает поскрипывания, так как эти боковины лежат в зоне малой жесткости кузова - возле пятой двери. Помочь может полная проклейка всех стыков детали материалом МАДЕЛИН.
Обивка багажника. Она состоит из пропитанного эпоксидкой войлока (это нижняя основа), покрытого чем-то типа тонкого ковролина. Издает низкочастотный гул в случае если обивка плохо закреплена из-за поломанных или выпавших ножек-защелок. Но даже в полном крепеже гудит, потому что есть достаточно большие поверхности без ребер жесткости и крепления к кузову. Лечится полной проклейкой изнутри тяжелым листовым битумным материалом типа ВИЗОМАТ.
Пластиковая панель багажника (это та, что между двух задних фонарей) тоже вибрирует. Но чаще всего это происходит из-за того, что 3 пластмассовые защелки внизу панели не закреплены вследствие из хитрой методики установки или поломаны.
У некоторых машин плохо закреплена платформа под номерной знак и очень сильно дребезжит, особенно это заметно в момент закрытия крышки багажника. Помогает наклеивание на заднюю сторону платформы толстого пористого материала ИЗОЛОН, который не впитывает влагу.
Передние сиденья. В основном скрипят на салазках из-за отсутствия смазки, а также жутко дребезжат подголовники в месте входа штырей в спинку. Из методов борьбы не распарывая сиденья есть только 2 - снять подголовники нахер или налить сантехнического силикона в отверстия и установить подголовники. Шататься они уже не будут, но, в то же время и не приклеены насмерть. Приложив некоторые усилия их можно будет вытянуть обратно.
Делаю оговорку, что это касается только сидений RECARO, как себя ведут обычные не знаю. Разбалтываются механизмы регулировки наклона спинки, ремонту практически не подлежит.
Дверные карты. Дребезжат и поскрипывают. Из причин - поломанные или не установленные до конца защелки, трещина в карте, ну и то что к картам напрямую не относится, но находится прямо за ними - это внутренности двери - замки, стеклоподъемники, само стекло, проводка. Все это может болтаться и издавать скрипы, стуки и скрежеты. С картой двери та же ситуация, что и с обивкой багажника - много места ни к чему не прикрученного. Помогает наклеивание нетяжелого битума на такие места, иначе просядут двери и проклейка по периметру карты мягкого материала БИТОПЛАСТ или МАДЕЛИН. Также можно заклеить всю площадь двери закрытоячеистой пенополиэтиленовой самоклейкой СПЛЭН. Станет заметно тише, так как сама дверь очень хороший резонатор и весь уличный шум передает в салон.
Потолок. Бывает проседает от времени и влаги и тогда начинает телепаться. Из лечения только замена. Может дребезжать плафон салонного освещения, разболтанные козырьки или крышка привода люка.
Ну и наконец торпеда. Тут может скрипеть все или ничего. Это зависит от того, снималась ли она, часто ли стояла под прямым солнцем, была ли машина в ДТП (в смысле деформация кузова) и еще от очень многих вещей. Если скрипит иногда и не сильно, но непонятно где и попасть туда непонятно как - то забейте на это дело, пусть поскрипывает. Не стоит пара скрипов снятия и полной разборки торпеды - проклянете все на свете, в частности узел отопителя и его тросовый привод.
Если терпеть нету мочи, тогда запасаемся все тем же МАДЕЛИНОМ и БИТОПЛАСТОМ и тонкими полосками проклеиваеи все стыки и сопряжения деталей, не забывая в процессе сборки подкладывать БИТОПЛАСТ под лапки крепления торпеды к кузову.
Короб тоннеля пола обычно не шумит за исключением случаев, когда он плохо прикручен к полу и в месте сопряжения с центральной панелью торпеды. Все манипуляции аналогичны торпеде.
Бывает дребезжат пластиковые накладки порогов в салоне из-за поломанных защелок. Тут можно или поменять порог или посадить его на саморез.
Очень редко, но бывает скрип пластиковых накладок центральных стоек дверей. Дело решается проклейкой.
Самая неприятная в плане шума байда - это крышка багажника. Она большая, намного жестче кузова и поэтому постоянно перемещается и подпрыгивает при движении по не идеально ровной дороге. Метод борьбы - регулировка резиновых упоров чтобы убрать прыгучесть и смазка уплотнителя силиконом (вернее, специальным средством для уплотнителей на основе силикона в виде аэрозоля или карандаша) для устранения скрипа в результате трения крышки об уплотнитель.
Далее идут двери. Они тоже скачут. В том случае если выработка штифта дверной петли больше допустимого, двери болтаются даже в закрытом состоянии и издают грохот на неровностях. Лечение - развертка петель и замена штифтов. Уплотнители дверей тоже скрипят. Помогает тот же самый силикон.
Салон - это поле чудес! С его помощью можно воспроизвести абсолютно любую гамму шумов, скрежета и стука со скрипом.
Спинка задних сидений телепается в замках вследствие выработки оных и издает стук. Помогает регулировка металлических скоб или замена разбитых и помятых резиновых отбойников.
Задняя полка багажника скачет еще более усердно чем его крышка и издает глухой стук. Места контакта полки с пластиковыми боковинами необходимо проклеить мягким пористым материалом типа СПЛЭН. Никогда не врезайте динамики в более тонкую откидывающуюся половину полки. Это приведет к тому, что полка будет прыгать еще сильнее и в конце концов сломается. Иногда даже пополам.
Пластиковые боковины с рамками задних окошек и местами для штатных динамиков. Издает среднечастотный шум в случае, если некоторые из ее винтов, которыми она крепится к кузову ослабли. Подтянув эти винты можно убрать некоторый шум, издаваемый ею, но не весь. На самом деле эта боковина состоит из нескольких частей, которые соединены между собой защелками. Взаимная деформация этих частей вызывает поскрипывания, так как эти боковины лежат в зоне малой жесткости кузова - возле пятой двери. Помочь может полная проклейка всех стыков детали материалом МАДЕЛИН.
Обивка багажника. Она состоит из пропитанного эпоксидкой войлока (это нижняя основа), покрытого чем-то типа тонкого ковролина. Издает низкочастотный гул в случае если обивка плохо закреплена из-за поломанных или выпавших ножек-защелок. Но даже в полном крепеже гудит, потому что есть достаточно большие поверхности без ребер жесткости и крепления к кузову. Лечится полной проклейкой изнутри тяжелым листовым битумным материалом типа ВИЗОМАТ.
Пластиковая панель багажника (это та, что между двух задних фонарей) тоже вибрирует. Но чаще всего это происходит из-за того, что 3 пластмассовые защелки внизу панели не закреплены вследствие из хитрой методики установки или поломаны.
У некоторых машин плохо закреплена платформа под номерной знак и очень сильно дребезжит, особенно это заметно в момент закрытия крышки багажника. Помогает наклеивание на заднюю сторону платформы толстого пористого материала ИЗОЛОН, который не впитывает влагу.
Передние сиденья. В основном скрипят на салазках из-за отсутствия смазки, а также жутко дребезжат подголовники в месте входа штырей в спинку. Из методов борьбы не распарывая сиденья есть только 2 - снять подголовники нахер или налить сантехнического силикона в отверстия и установить подголовники. Шататься они уже не будут, но, в то же время и не приклеены насмерть. Приложив некоторые усилия их можно будет вытянуть обратно.
Делаю оговорку, что это касается только сидений RECARO, как себя ведут обычные не знаю. Разбалтываются механизмы регулировки наклона спинки, ремонту практически не подлежит.
Дверные карты. Дребезжат и поскрипывают. Из причин - поломанные или не установленные до конца защелки, трещина в карте, ну и то что к картам напрямую не относится, но находится прямо за ними - это внутренности двери - замки, стеклоподъемники, само стекло, проводка. Все это может болтаться и издавать скрипы, стуки и скрежеты. С картой двери та же ситуация, что и с обивкой багажника - много места ни к чему не прикрученного. Помогает наклеивание нетяжелого битума на такие места, иначе просядут двери и проклейка по периметру карты мягкого материала БИТОПЛАСТ или МАДЕЛИН. Также можно заклеить всю площадь двери закрытоячеистой пенополиэтиленовой самоклейкой СПЛЭН. Станет заметно тише, так как сама дверь очень хороший резонатор и весь уличный шум передает в салон.
Потолок. Бывает проседает от времени и влаги и тогда начинает телепаться. Из лечения только замена. Может дребезжать плафон салонного освещения, разболтанные козырьки или крышка привода люка.
Ну и наконец торпеда. Тут может скрипеть все или ничего. Это зависит от того, снималась ли она, часто ли стояла под прямым солнцем, была ли машина в ДТП (в смысле деформация кузова) и еще от очень многих вещей. Если скрипит иногда и не сильно, но непонятно где и попасть туда непонятно как - то забейте на это дело, пусть поскрипывает. Не стоит пара скрипов снятия и полной разборки торпеды - проклянете все на свете, в частности узел отопителя и его тросовый привод.
Если терпеть нету мочи, тогда запасаемся все тем же МАДЕЛИНОМ и БИТОПЛАСТОМ и тонкими полосками проклеиваеи все стыки и сопряжения деталей, не забывая в процессе сборки подкладывать БИТОПЛАСТ под лапки крепления торпеды к кузову.
Короб тоннеля пола обычно не шумит за исключением случаев, когда он плохо прикручен к полу и в месте сопряжения с центральной панелью торпеды. Все манипуляции аналогичны торпеде.
Бывает дребезжат пластиковые накладки порогов в салоне из-за поломанных защелок. Тут можно или поменять порог или посадить его на саморез.
Очень редко, но бывает скрип пластиковых накладок центральных стоек дверей. Дело решается проклейкой.
Изменено: deaks, 09 Май 2011 - 23:29
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#11
Опубликовано 14 Май 2011 - 21:37
Вылечил скрип ....) круто терь по приятней ездить , но только 1 скрип задней полки , ху аж с души слягло ))) осталось всего не чего )) перебрать торпеду и смазать на сиденьях полозья по которому они ездят .0) спасибо вам . Без вас бы не придумал . А точно забыл же написать как вылечил скрип , задняя полка где в пазы входят 4 крепления я на них надел резину и все стало гудд ....вот так
#12
Опубликовано 14 Июль 2012 - 00:28
понимаю, что тема и пост старые, но спасибо. буду завтра и я чинить)задняя полка где в пазы входят 4 крепления я на них надел резину и все стало гудд
Приматам нужна группа. Им просто нужно сидеть и перебирать друг другу шерсть - вот вам и весь фейсбук и твиттер.
© Джеймс Кэмерон.
© Джеймс Кэмерон.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых