Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Померять давление топлива самому? И есть ли ремкомплект клапана давления?По давлению топлива, Астра Ф, моно инж


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1
maksym

maksym

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 55
  • Имя:Maksym
  • Город:Kyiv
  • Авто:Astra F 1.6i (X16SZ) Caravan '95
  •  
  • Регистрация: 01.04.2003

Опубликовано 10 Май 2011 - 15:03

Померять давление топлива самому? И есть ли ремкомплект клапана давления?

По давлению вопрос сводится - "Где взять манометр до 1.5-2 бар". Дальше все прозаично и понятно.

Ну и есть ли ремкомплект клапана давления топлива?

(это тот, который в корпусе моноинжектора. обеспечивает заданное давление)
  • 0

#2
R-team

R-team

    Авторитет

    • Сообщений 2573
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Львів
  • Авто:opel calibra 3.2
  •  
  • Регистрация: 14.04.2009

Опубликовано 10 Май 2011 - 15:57

покупал нарынке от 1 до 6 бар, цена вопроса 30грн!

там где все для сан техники!
  • 0
Жизненное кредо :"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет-ищет причины"
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.

#3
aleksandriec

aleksandriec

    Пастырь

    • Сообщений 375
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Александрия,Кировоградская
  • Авто:Dacia Logan 1.6 2008
  • Гос. номер:ВА7940АК
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 10 Май 2011 - 19:55

R-team-Извини,но ты когда нибудь видел этот самый клапан давления на моноинжекторе?Видимо нет,раз пишешь там где все для сан техники!.maksym,что конкретно в регуляторе давления тебя интересует,если мембрана,то ее искать на разборках,но вряд ли тебе продадут отдельно мембрану,обычно только в сборе с моником.Если давление на форсунку маленькое,то можно поиграться с подкладыванием шайбы(не больше 1 мм.)под прижимную пружину.Новый рем.комплект стоит около 500 гривен.

Изменено: aleksandriec, 10 Май 2011 - 19:59

  • 0
Тише едешь-меньше должен!

#4
AndreyV

AndreyV

    Дока

    • Сообщений 677
  • Возраст: 47
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OVA с18nz cdx 95г
  • Гос. номер:BE3023AE
  •  
  • Регистрация: 11.11.2005

Опубликовано 11 Май 2011 - 00:48

aleksandriec, Саня, он имел ввиду, манометр взять "там где все для сан техники!"
  • 0
Размещенное изображение

#5
maksym

maksym

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 55
  • Имя:Maksym
  • Город:Kyiv
  • Авто:Astra F 1.6i (X16SZ) Caravan '95
  •  
  • Регистрация: 01.04.2003

Опубликовано 11 Май 2011 - 11:52

maksym,что конкретно в регуляторе давления тебя интересует,если мембрана,то ее искать на разборках,но вряд ли тебе продадут отдельно мембрану,обычно только в сборе с моником.Если давление на форсунку маленькое,то можно поиграться с подкладыванием шайбы(не больше 1 мм.)под прижимную пружину.


да у меня тут хоби уже - интересоваться давлением. Периодически всякие вопросы пишу тут. А кратко проблема такая - плохо ехала машина (мощность). Поехал к мастерам. Давление 0.2. Шайбой подняли до 0.7. Стало заметно лучше. Теперь опять тежде симптомы. Вот и думаю.

Кстати, а почему давление поднимают шайбой? Там есть регулировочный болт, который также сжимает пружину. Вроде его и надо крутить. Или не?

Новый рем.комплект стоит около 500 гривен.


что туда входит?
  • 0

#6
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 11 Май 2011 - 13:01

Кстати, а почему давление поднимают шайбой? Там есть регулировочный болт, который также сжимает пружину. Вроде его и надо крутить. Или не?


У себя регулировал болтом (стоит обычный М5), ремкомплект менять смысл есть только при порванной разделительной мембране. Подкладывание шайбы чревато тем, что когда-нибудь у кого-нибудь при разборке она может ненароком и во впускной коллектор попасть. 
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#7
maksym

maksym

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 55
  • Имя:Maksym
  • Город:Kyiv
  • Авто:Astra F 1.6i (X16SZ) Caravan '95
  •  
  • Регистрация: 01.04.2003

Опубликовано 11 Май 2011 - 14:59

У себя регулировал болтом (стоит обычный М5),

у меня там головка хитрая, Е-какая-то. Мастера не нашли такую у себя (!!!!!), положили шайбу.

ремкомплект менять смысл есть только при порванной разделительной мембране.

Насколько я помню, при снятии корпуса клапана с пружиной там был бензин (вроде потекло что-то).
Я немного удивился, потому как никаких уплотнений вроде нет и в объеме пружины бензина по идее быть не должно.
Может мембрана того? порвана (или микро трещина).
  • 0

#8
aleksandriec

aleksandriec

    Пастырь

    • Сообщений 375
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Александрия,Кировоградская
  • Авто:Dacia Logan 1.6 2008
  • Гос. номер:ВА7940АК
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 11 Май 2011 - 15:48

На регуляторе давления,возле пломбы регулировочного винта,есть дренажное отверстие, когда бензин просачивается через мембрану,то он вытекает через это отверстие.Если есть бензин в той части,где пружина,скорее всего в мембране трещина.У меня когда то была подобная проблема,были мысли вырезать ее из мембраны жигулевского бензонасоса,но в последствий нашел б/у родную,но можно попробывать вырезать.

aleksandriec, Саня, он имел ввиду, манометр взять "там где все для сан техники!"

Привет Андрюха.Если так,то пусть Артем меня извинит,я не правильно понял. :sm26:
  • 0
Тише едешь-меньше должен!




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых