Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Дизельные моторы на Омегах БРасскажите как ведут себя эти моторы на нашей соляре!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
24 ответов в теме

#1
Александр Х

Александр Х

    Пастырь

    • Сообщений 398
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Винница
  • Авто:Вектра 2000 4х4 16v. Вектра С 2.2 автомат
  •  
  • Регистрация: 27.10.2010

Опубликовано 15 Май 2011 - 19:58

Всем дизелистам добрый день,а именно тем кто ездит или ездил на дизельных Омегах Б :sm13: .
Хочу купить дизельную Омегу Б, ТД или ТДI.Расскажите пожалуйста что представляют собой эти моторы и как они ездят на нашей соляре.Какой их реальный рассход топлива?Как они в эксплуатации,обслуживании и ремонте? И на что особо обращать внимание при покупке?
Заранее благодарен!!! :sm11:
  • 0

#2
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 41
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 16 Май 2011 - 11:10

Всем дизелистам добрый день,а именно тем кто ездит или ездил на дизельных Омегах Б :sm15: .
Хочу купить дизельную Омегу Б, ТД или ТДI.Расскажите пожалуйста что представляют собой эти моторы и как они ездят на нашей соляре.Какой их реальный рассход топлива?Как они в эксплуатации,обслуживании и ремонте? И на что особо обращать внимание при покупке?
Заранее благодарен!!! :sm15:

То тебе надо обращаться к SPIK. или Mademchenko. Самые опытные дизелисты на форуме по таким моторам...
  • 0

#3
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 16 Май 2011 - 11:31

Привет ,ездят моторы отлично ,но при покупке нужно оставить 300-500 уе на топливный насос ,потому как большенство из них уже укатанные
По расходу город сейчас на механике у меня 9 литров в режиме пенсионера,по трассе в режиме пенсионера(90-100) получалось 5,7-5,9
При скорости 130 дето 8 литров
  • 0
80679157755 ася 334296949

#4
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 16 Май 2011 - 11:33

Х25 ( U25)   М51 к солярке не привередлив. либо громче станет работать и хуже тянуть.

а вот Y25 ( М57) это комон рейл. ему гамно заливать Запрещено.....

про расход. Y25 тянет намного лучше и меньше ест. ( но очень сложный- турбина с изменяемой геометрией, 4 клапана на горшок. вечный прикол с вентиляцией картера, ну и собственно комон рейл.)

наш 51 тянет похуже а по рассходу скажу так.- в Киеве с пробками я укладываюсь в 9.0- 9.5.- всё зависит от настройки насоса и состояния мотора. по трассе 100-110 укладываюсь в 6литров на круизе. мой рекорд около 4,5.. но эт ехать как бабушка за хлебом.   при 140-150 он будет кушать 7-7.5. ( эт про механику). на автомате прибавляй 1-1.5....

Зимой прогрев и тому подобное ещё литр-1.5 прибавляй.  При минус 35 заводиться ок( ток антигель я добавляю- можно бензинчик).

При покупке очень много рассписывать что проверять.... почти всё. при этом всёравно что-то вылезет. скажем так я купил за 11500 в 2009 году, вложил около 7штук( не гривень) пробежал около 50. при этом рыночная цена моей машины 10-10500...

продавать её Уже не собираюсь.... ЖАБА давит.

про автомат Spik больше расскажет, и расскажет как от него избавился :sm15:
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#5
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 16 Май 2011 - 11:35

SPIK., ты забыл уточнить, что это касается, только, мотора бмв! и то не всегда.... :sm15:
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#6
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 16 Май 2011 - 11:54

Про ТНВД.... :sm15: на любом сервисе скажут что его менять надо :sm302: при этом он будет очень и очень долго ещё ездить....

большинство проблем из-за не правильной настройки насоса, и состояния двигателя.... 

самая расспространённая проблема этого ТНВД эт его Голова. если при переключениях передач моргает чек- то голову под замену....( или разборку,чистку,пропайку и сборку).

Так же подкачивающий насос- если он не работает то это очень сильно влияет на ТНВД- подкачивающий в ТНВД напрягаться будет и сильнее изнашиваться... переборка насоса выльеться приблизительно в 5000-6000 грн. - либо там колхозными методами востановить плунжерную пару " каким то напылением" :sm16: ...

есть ещё прикол с цепями и их растяжкой.... по правилам это 150000 и замена цепей и звёздочек... у нас их ВООБЩЕ никто не меняет, а если и меняет то только цепи.( кстати брать можно не ОЕ а сваг- он пакует Ибис- а это и есть оригинал :sm15: )



Про 2.0 и 2.2 воопще ничего не скажу....

4 горшка, 4 клапана.... а толку мало. :sm16:

запчастей днём  с фонарём не найдёш.
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#7
Александр Х

Александр Х

    Пастырь

    • Сообщений 398
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Винница
  • Авто:Вектра 2000 4х4 16v. Вектра С 2.2 автомат
  •  
  • Регистрация: 27.10.2010

Опубликовано 16 Май 2011 - 13:57

а вот Y25 ( М57) это комон рейл. ему гамно заливать Запрещено.....

про расход. Y25 тянет намного лучше и меньше ест. ( но очень сложный- турбина с изменяемой геометрией, 4 клапана на горшок. вечный прикол с вентиляцией картера, ну и собственно комон рейл.)



Я так понял,что это V-образный TDI ? :sm16:

вложил около 7штук( не гривень)



Это что,всё в мотор???? :sm16: :sm16: :sm16:

SPIK., ты забыл уточнить, что это касается, только, мотора бмв! и то не всегда.... :sm15:



Намекаеш на то,что это SPIK написал про 2.5 дизель?
  • 0

#8
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 41
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 16 Май 2011 - 13:58

Я так понял,что это V-образный TDI ? :sm16:
Это что,всё в мотор???? :sm16: :sm16: :sm16:
Намекаеш на то,что это SPIK написал про 2.5 дизель?

И м57 и м51 рядные шестерки... И все-таки более распространены и лучше едут чем 2.0 и 2.2.

Изменено: Dex, 16 Май 2011 - 13:58

  • 0

#9
Александр Х

Александр Х

    Пастырь

    • Сообщений 398
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Винница
  • Авто:Вектра 2000 4х4 16v. Вектра С 2.2 автомат
  •  
  • Регистрация: 27.10.2010

Опубликовано 16 Май 2011 - 14:14

Про 2.0 и 2.2 воопще ничего не скажу....

4 горшка, 4 клапана.... а толку мало. :sm16:

запчастей днём с фонарём не найдёш.



Толку мало в каком смысле?Плохо тянет,много кушает?У 2.2 вродь крутящий 280.Или они просто как неудачные моторы?

про автомат Spik больше расскажет, и расскажет как от него избавился :sm16:


SPIK,Расскажи что там с автоматом?Нестоит покупать дизель на автомате?

а вот Y25 ( М57) это комон рейл. ему гамно заливать Запрещено.....

про расход. Y25 тянет намного лучше и меньше ест. ( но очень сложный- турбина с изменяемой геометрией, 4 клапана на горшок. вечный прикол с вентиляцией картера, ну и собственно комон рейл.)



Это TDI ?

То,что они рядные я уже понял. :sm16:
  • 0

#10
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 16 Май 2011 - 14:31

2.2  только написано 280... по факту там этого нет. он не тянет на свои 280....

они очень сложно-неудачные.... :sm12:

TDI- расшифровать можно по разному- например турбодизель с интеркуллером.

а можно и турбодизель с комонрейлом.... шильдики на омегах это и означают.

я тебе спецом написал модификации. у бмв это М51 и М57. они все рядные шестёрки, которые можно крутить и которые работают очень мягко и устойчиво :sm28:

вложил 7 не в мотор, далеко не в него...

поищи мои темы про кто сколько влил, правдо я там давно не редачил- поэнтому там не вся сумма :sm12: .... Я ВЛОЖИЛ В ОМЕГУ!!!!!!
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#11
Александр Х

Александр Х

    Пастырь

    • Сообщений 398
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Винница
  • Авто:Вектра 2000 4х4 16v. Вектра С 2.2 автомат
  •  
  • Регистрация: 27.10.2010

Опубликовано 16 Май 2011 - 15:05

2.2 только написано 280... по факту там этого нет. он не тянет на свои 280....

они очень сложно-неудачные.... :sm16:



Спасибо понял.Буду смотреть на дизель 2.5 :sm1:

вложил 7 не в мотор, далеко не в него...



Ну и я про то :sm16: .А то я уже испугался,думал шо ты спецом меня решил отговорить от дизеля :sm5: :sm3: :sm15: .
Спасибо за информацию!!!
  • 0

#12
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 16 Май 2011 - 23:52

SPIK,Расскажи что там с автоматом?Нестоит покупать дизель на автомате?

Омегу воооообще нельзя покупать на автомате,они своё отслужили,хочеш омегу на автомате приготовь сразу 1 куе на перебранный автомат у Vladd
иначе дела не будет :sm18:

Изменено: SPIK., 16 Май 2011 - 23:52

  • 0
80679157755 ася 334296949

#13
Александр Х

Александр Х

    Пастырь

    • Сообщений 398
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Винница
  • Авто:Вектра 2000 4х4 16v. Вектра С 2.2 автомат
  •  
  • Регистрация: 27.10.2010

Опубликовано 17 Май 2011 - 00:01

Ммм-даа,жаль что так! :sm18:
  • 0

#14
Александр Х

Александр Х

    Пастырь

    • Сообщений 398
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Винница
  • Авто:Вектра 2000 4х4 16v. Вектра С 2.2 автомат
  •  
  • Регистрация: 27.10.2010

Опубликовано 17 Май 2011 - 17:20

Я конечно извиняюсь,но.....Всё-же,на что БОЛЕЕ обратить внимание при покупке 2.5 дизеля?Носос,турбина?Ищё какие приколы?Как их проверить?Кузов и ходовку я и сам шарю,это где и как посмотреть смогу. :sm11: А вот дизельную систему :sm15: .
SPIK,на автомате какие есть признаки,за которые надо сбивать бабосы? :sm15:

Извиняюсь за настойчивость :sm3:
  • 0

#15
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 17 Май 2011 - 17:54

Носос,турбина?

я думаю что их проверить не реально... только в ходе эксплуатации что-то вылезет, ведь не новое авто будешь брать, а б/у!

#16
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 17 Май 2011 - 18:05

Я конечно извиняюсь,но.....Всё-же,на что БОЛЕЕ обратить внимание при покупке 2.5 дизеля?Носос,турбина?Ищё какие приколы?Как их проверить?Кузов и ходовку я и сам шарю,это где и как посмотреть смогу. :sm3: А вот дизельную систему :sm3: .
SPIK,на автомате какие есть признаки,за которые надо сбивать бабосы? :sm4:

Извиняюсь за настойчивость :sm16:


для диагностики одного взгляда мало...


тебе надобно компрессометр, манометр для турбины, для ТНВД, для картерных газов.

первое картерные газы- они есть всегда, но вот сколько их это уже другое понятие... насколько я знаю то до 90 терпимо...кроме одного но- у нас турбина их откачивает всегда, поэтому и 150 двиг вскрывать не надо.

второе- это не 3 копейки. проверка компрессии со снятием коллектора( у меня рука набита минут 30 у тебя 2-3 часа). меряем на горяую и на холодную.

3- меряем внутрикорпусное давление ТНВД.

4.- проверяем давление турбины( только в езде, на ХХ ничего не увидиш)... но даже полумёртвая турбина может дать заветные 1.1-1.2. лучше снять патрупок подачи воздуха и проверить осевой и радиальный люфт.

а дальше форума не хватит всё рассписать....

кивачка( натяжитель ремня) поголовно у всех в хлам или заклиненный.

термомуфта- проверить легко, прогугли.

демфер крутильных колебаний- если заметные трещины то на замену.

маховик на механике, автомат на автомате.

как заводиться на горячую и как на холодную( дым сизый, чёрный....)...

и Т.Д.Т.П.
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#17
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 17 Май 2011 - 21:02

2.2  только написано 280... по факту там этого нет. он не тянет на свои 280....

они очень сложно-неудачные.... :sm3:

TDI- расшифровать можно по разному- например турбодизель с интеркуллером.

а можно и турбодизель с комонрейлом.... шильдики на омегах это и означают.

Я конечно дико извиняюсь, но не нужно вводить людей в заблуждение - DI - в обозначении всех дизельных моторов обозначает только одно - непосредственный впрыск ДТ в цилиндр без пред или вихревой камеры. Буква Т везде обозначает наддув.
По поводу 2,0-2,2 - ТНВД там.... короче - некому, не на чем и нечем ремонтировать. По поводу 280 даже не знаю что сказать - была у меня ОВА 2,2 ДТР - по ощущениям хотелось выйти и ногой подтолкнуть (это именно на уровне ощущений) - на самом деле была на половину резвее ООА 2,3ДТР которая по ощущениям "пёрла".
  • 0
0951301861
0974684776

#18
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 17 Май 2011 - 21:31

Я конечно дико извиняюсь, но не нужно вводить людей в заблуждение - DI - в обозначении всех дизельных моторов обозначает только одно - непосредственный впрыск ДТ в цилиндр без пред или вихревой камеры. Буква Т везде обозначает наддув.
По поводу 2,0-2,2 - ТНВД там.... короче - некому, не на чем и нечем ремонтировать. По поводу 280 даже не знаю что сказать - была у меня ОВА 2,2 ДТР - по ощущениям хотелось выйти и ногой подтолкнуть (это именно на уровне ощущений) - на самом деле была на половину резвее ООА 2,3ДТР которая по ощущениям "пёрла".


непосредственный впрыск и на бензинках звучит DI.( расспространённые митсубишники).- у нас кстати турбина на М51 от этой конторы- на 143 сильных М51 идёт нормальный "гарет"


Буква Т -турбина...

Сочетание букв ТДИ- даёт то что многие думают, но

буква Д имеет расшифровку кроме директ( непосредственный) ещё и дизель.

И - инжект( впрыск) интеркуллер.

вот поэтому это сейчас принято думать что ДИ это непосредственный впрыск. ТДИ это двигатель с турбиной и непосредственным впрыском- про дизель как бы ниодного слова, а вот старые модификации звучали именно д- дизель. Т- турбина. и сверх мажорство и мощность это был интеркуллер... вот тебе и выходит что многие старые дизели могли иметь шильдики ТДИ- что звучит как дизель с турбиной и интеркуллером....
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#19
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 18 Май 2011 - 22:06

непосредственный впрыск и на бензинках звучит DI.( расспространённые митсубишники).- у нас кстати турбина на М51 от этой конторы- на 143 сильных М51 идёт нормальный "гарет"


Буква Т -турбина...

Сочетание букв ТДИ- даёт то что многие думают, но

буква Д имеет расшифровку кроме директ( непосредственный) ещё и дизель.

И - инжект( впрыск) интеркуллер.

вот поэтому это сейчас принято думать что ДИ это непосредственный впрыск. ТДИ это двигатель с турбиной и непосредственным впрыском- про дизель как бы ниодного слова, а вот старые модификации звучали именно д- дизель. Т- турбина. и сверх мажорство и мощность это был интеркуллер... вот тебе и выходит что многие старые дизели могли иметь шильдики ТДИ- что звучит как дизель с турбиной и интеркуллером....

Ненадо путать. На мицыках это GDI, а на WAGах это FSI, турбо - TFSI. А на всех дизелях DI обозначает плёночное смесеобразование. А старые дизеля потому и были Д или ТД что они были либо предкамерные либо вихрекамерные. У меня 23ДТР - турбо дизель с повышенным давлением наддува и интеркулером вихрекамерный.
  • 0
0951301861
0974684776

#20
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 10 Сентябрь 2011 - 21:45

Двиг у тебя U25TD у тебя нет расходомера.
прочитай ошибки и узнаеш в чём беда.
Капиталить очень дорого выйдет- думаю минимум 1500-2000 у.е.
двиг надо консервировать,а не что бы снять и он провалялся 1год.... покупай двиг с машины- заведи и проверяй всё- компрессию, и картерные.
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#21
peshubin

peshubin

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Петро
  • Авто:opel omega 2.2dti
  •  
  • Регистрация: 20.06.2010

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 13:22

2.2 только написано 280... по факту там этого нет. он не тянет на свои 280....

они очень сложно-неудачные.... :sm12_:
повністю не згідний!!!!!!!!!!!!!!!!!!! їзджу на омезі 2.2 тді вже 5 років!!!!!!!!! жодних проблем.......... ( хіба по дрібницях,,,, барахлила автономка..... і в стартері був паганий контакт на клемі)машина динамічна...... економна..... був вражений споживанням- по місту реально 9 л соляри.....при ДИНАМІЧНІЙ їзді.......... за містом- 6.літрів...... соляру лию тільки ВОК І ОККО...... В ЗИМКУ ЖОДНИХ ПРОБЛЕМ!!!!!!!




  • 0

#22
dryoma777

dryoma777

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Вадим
  • Авто:Opel Omega 2.5 td
  •  
  • Регистрация: 18.10.2011

Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 21:51

SPIK., ты забыл уточнить, что это касается, только, мотора бмв! и то не всегда.... :sm15:

привет ребята помогите !!! купил омегу б 94 год 2.5 турбо дизель плавают холостые особенно на горячую ???? (((
  • 0

#23
grom-131

grom-131

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Roman
  • Авто:Opel Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.11.2011

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 14:45

Владею Y25DT. Мотор мне нравится! В смешаном режиме расход 7,4 литра, трасса/город 60%/40%, По трассе расход при 100 км/ч - 5 л., при 120 - 6.6. Прогревается машинка очень быстро, стоит подогреватель Eberspacher.
  • 0

#24
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 52
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 20:07

привет ребята помогите !!! купил омегу б 94 год 2.5 турбо дизель плавают холостые особенно на горячую ???? (((

Сними фишку с датчика положения коленвала (слева внизу под стартером)... Промой "Абро"вским очистителем, и поставь на место... Все будет "ОК"... Если не поможет - на диагностику/регулировку топливной... Но предварительно воткни скрепку в диаг-разьем, прочитай ошибку... Как и что пробей по поиску(на форуме)... Я описывал эту тему в начале года... Была таже проблемма ( сам разобрался)... Метод "Скрепки" то же найдешь на форуме, расшифровка- то же ссылки есть... Даже лучше начни со "скрепки"- сразу покажет...

Изменено: gusha, 01 Ноябрь 2011 - 20:22

  • 0

#25
jevgen

jevgen

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Возраст: 70
  • Имя:Евгений
  • Город:helsinki
  • Авто:Opel Omega B 2,5tdi Караван 2002г. Автодом Fiat MacLouis 2007 год 3.0 ТД
  • Гос. номер:ERY-705
  •  
  • Регистрация: 13.02.2009

Опубликовано 19 Ноябрь 2011 - 20:19

Кому приходилось менять турбину на У25ДТ? Обязательно демонтировать подогреватель? Возможно ли демонтировать турбину не снимая коллектор? Уже заказал новую. Так как своя гонит масло сильно.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых