Я конечно извиняюсь,но.....Всё-же,на что БОЛЕЕ обратить внимание при покупке 2.5 дизеля?Носос,турбина?Ищё какие приколы?Как их проверить?Кузов и ходовку я и сам шарю,это где и как посмотреть смогу.
А вот дизельную систему
.
SPIK,на автомате какие есть признаки,за которые надо сбивать бабосы?
Извиняюсь за настойчивость 
для диагностики одного взгляда мало...
тебе надобно компрессометр, манометр для турбины, для ТНВД, для картерных газов.
первое картерные газы- они есть всегда, но вот сколько их это уже другое понятие... насколько я знаю то до 90 терпимо...кроме одного но- у нас турбина их откачивает всегда, поэтому и 150 двиг вскрывать не надо.
второе- это не 3 копейки. проверка компрессии со снятием коллектора( у меня рука набита минут 30 у тебя 2-3 часа). меряем на горяую и на холодную.
3- меряем внутрикорпусное давление ТНВД.
4.- проверяем давление турбины( только в езде, на ХХ ничего не увидиш)... но даже полумёртвая турбина может дать заветные 1.1-1.2. лучше снять патрупок подачи воздуха и проверить осевой и радиальный люфт.
а дальше форума не хватит всё рассписать....
кивачка( натяжитель ремня) поголовно у всех в хлам или заклиненный.
термомуфта- проверить легко, прогугли.
демфер крутильных колебаний- если заметные трещины то на замену.
маховик на механике, автомат на автомате.
как заводиться на горячую и как на холодную( дым сизый, чёрный....)...
и Т.Д.Т.П.
La Ferrari e davvero unica...