Мужики, шутки шутками но не перегибайте. Можно как тот прапорщик в анекдоте прыгать и прыгать (в нашем случае балансировать, балансировать, балансировать, балансировать, балансировать, балансировать) и... ничего меняться не будет, хотя нет - каждая балансировка стоит денег, и каждая диагностика ходовой тоже, и замена деталей по причине "ну давай это поменяем - может поможет" тоже далеко не бесплатна. А подумать сподобился именно Svg - можете прикинуть сколько он денег человеку сэкономил, кстати совершенно безкорысно.эт мы так шутим
Это дорогого стОит!
Реклама
Шиномонтаж-тема вопросов и ответов
#71
Опубликовано 02 Июнь 2011 - 22:12
0974684776
#72
Опубликовано 03 Июнь 2011 - 02:32
Спасибо за ответ!Мы при монтаже шин используем специальною монтажную пасту.Но она не является каким то особым уплотнителем, да мелкие поры при достаточном нанесении, она закроет, но раз , они у вас спускают постоянно и вы уверены, что по ободу,(водой проливали ?) то- во первых: какие диски металл или легкосплавные.?
И если диски целые (нет деформации закраины или полки диска, и на шинах целые бортовые кольца) то лечится полной разборкой ,очисткой посадочных мест бортовых колец на полке диска- щеткой по металлу, мелкой наждачной бумагой, обезжиривания и покраска этих мест из балончика специальной ремонтной краской для дисков, мы используем Presto. после этого жирный слой монтажной пасты на диск и на боротовое кольцо и проблема решена. повторюсь если она связана с пропускание по ободу, а не с вентилем старым ,который не заменили при весенней переобувке или с кривым золотником )) т.е. сначала конечно нужно выяснить причину, и мыло на диске- тут особо не причем.
Диск железка. при монтаже накачали и сразу окунули в контейнер с водой..10 сек держали...воздух не давил нигде...
привез домой, поставил на машину...пару дней и спустило...потом все чаще начало спускать...
Диск ровный, не битый ни разу... посадочные места зачищали до чиста...
не знаю.. наверное вентилю пипец...
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#73
Опубликовано 03 Июнь 2011 - 08:20
Диск "камерный" или "безкамерный" т.е хампы (выступы) присутствуют на полке диска.?Спасибо за ответ!
Диск железка. при монтаже накачали и сразу окунули в контейнер с водой..10 сек держали...воздух не давил нигде...
привез домой, поставил на машину...пару дней и спустило...потом все чаще начало спускать...
Диск ровный, не битый ни разу... посадочные места зачищали до чиста...
не знаю.. наверное вентилю пипец...
Вентиль легко проверить- отогнуть его и посмотреть в трещинах или нет . Или воду на него лить и гнуть его в разные стороны.
Вентиля нынешние выхаживают максимум год, мои хлопцы смотрет потрескан- меняют сразу, что бы из-за этой приблуды за 2 грн- не убить новую шину.
мой совет меняйте вентиля при каждой переобувке шин. если шины зима и лето на разных дисках, то обязательно при перебалансировке перед установкой другого комплекта дисков- проверяйте вентиля, визуально и поливая на них водой наклоняйте его в разные стороны.))
Изменено: Svg, 03 Июнь 2011 - 15:19
#74
Опубликовано 03 Июнь 2011 - 21:48
Вентиля нынешние выхаживают максимум год, мои хлопцы смотрет потрескан- меняют сразу, что бы из-за этой приблуды за 2 грн- не убить новую шину.
мой совет меняйте вентиля при каждой переобувке шин. если шины зима и лето на разных дисках, то обязательно при перебалансировке перед установкой другого комплекта дисков- проверяйте вентиля, визуально и поливая на них водой наклоняйте его в разные стороны.))
оо...это про вентили оч дельный совет)
мне кажется, в этом и есть проблема... заменю ка я их все
А как из заменять? есть какие-то правила-инструкция?
А какие лучше брать, у них производители есть?))
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#75
Опубликовано 03 Июнь 2011 - 22:01
Самостоятельно не поменяете ))Svg, да, диск бескамерный!
оо...это про вентили оч дельный совет)
мне кажется, в этом и есть проблема... заменю ка я их все
А как из заменять? есть какие-то правила-инструкция?
А какие лучше брать, у них производители есть?))
На шиномонтаже это делатся за пару минут.
Изменено: Svg, 04 Июнь 2011 - 08:42
#78
Опубликовано 05 Июнь 2011 - 21:06
та пока ж нет. вот на днях как будет свободное время, заеду к ним и начну рассказывать начиная с вентилей(почему не проверили) и заканчивая промазкой привалочн. пл. сырой резиной пусть переделываютПожалуйста, нашли уже причину, по которой спускают колеса ?
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#79
Опубликовано 05 Июнь 2011 - 21:10
А зачем мазали сырой резиной ? Может все таки диски ударенные? Или бортовые кольца порванные?та пока ж нет. вот на днях как будет свободное время, заеду к ним и начну рассказывать начиная с вентилей(почему не проверили) и заканчивая промазкой привалочн. пл. сырой резиной пусть переделывают
#80
Опубликовано 05 Июнь 2011 - 23:26
Svg + 1
... сейчас Китай с надписью Made in Germanу - повсюду....
На моей практике уже встречалось несколько вентилей без отверстия вообще.
Промазка сырой резиной - ??? жду тоже отчет.
...........
Сегодня рассматривал Хакку гриин 205/60Р16 на Лансере Х (та маленькими буквами написано: Made in Rassia, видать чтоб не прочитал никто. Я еле нашел надпись.
Грузиков на 70 гр... Это уже становится привычным фактом....
Заехал как-то в Vianor посмотреть зимние модели шин (дело было в конце февраля) - все Россия, менеджер говорит:
- А вы что не знаете, что вся легковая шина сейчас в России делается, только цешка в Финляндии...
..."атлична" !!!
... Так что, ув. владельцы Нокиан из Финляндии, знайте - у вас левак
шутка, конечно...
Вот так и работают многие - главное по ушам проехать, ведь покупатель лопух.... анализировать не умеет, после изношенных старых шин будет доволен новыми...
.. подход железный, но .....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#81
Опубликовано 05 Июнь 2011 - 23:49
А зачем ждать? ,я тебе сейчас это поясню-так сказать подарок от практика -кабинетному умнику ))Промазка сырой резиной - ??? жду тоже отчет.
...........
сырую резину,для уплотнения посадочного места бескамерной шины ,применяют с самого появления этой самой бескамерной шины в СССР.))
У немцев это называется- bead sealer
Изменено: Svg, 05 Июнь 2011 - 23:53
#82
Опубликовано 06 Июнь 2011 - 00:04
Спасибо!!!А зачем ждать? ,я тебе сейчас это поясню-так сказать подарок от практика -кабинетному умнику ))
сырую резину,для уплотнения посадочного места бескамерной шины ,применяют с самого появления этой самой бескамерной шины в СССР.))
У немцев это называется- bead sealer
При продаже Kumho и Bridgestone с герметизацией посадочного места сырой резиной не сталкивался.
Безусловно, этот способ имеет право на жизнь, т.к. реально прост и надежен в работе....
Но я бы предпочел использовать качественные шины и диски, чтобы не применять его в свое практике.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#83
Опубликовано 06 Июнь 2011 - 00:10
Ты не понял- это не зависит от того какие шины стоят на диски.Спасибо!!!
При продаже Kumho и Bridgestone с герметизацией посадочного места сырой резиной не сталкивался.
Безусловно, этот способ имеет право на жизнь, т.к. реально прост и надежен в работе....
Но я бы предпочел использовать качественные шины и диски, чтобы не применять его в свое практике.
Проблема совершенно в другом. Тебе надо поехать в любую шиномонтажку Днепропетровска, и спросить, с какой целью они это делают ))
#84
Опубликовано 06 Июнь 2011 - 00:15
П.с. и спасибо за такую интересную тему!
...
Заехал как-то в Vianor посмотреть зимние модели шин (дело было в конце февраля) - все Россия, менеджер говорит:
- А вы что не знаете, что вся легковая шина сейчас в России делается, только цешка в Финляндии...
..."атлична" !!!
... Так что, ув. владельцы Нокиан из Финляндии, знайте - у вас левак
шутка, конечно...
Вот так и работают многие - главное по ушам проехать, ведь покупатель лопух.... анализировать не умеет, после изношенных старых шин будет доволен новыми...
.. подход железный, но .....
ну кроме как, если резина Нокиан старая и залежалась на складе с 2007-2008 годов. Я такое встречал даже в этом году =) 07 год Hakka H (made in Finland)
Изменено: Upss_, 06 Июнь 2011 - 00:16
#85
Опубликовано 06 Июнь 2011 - 00:18
Пожалуйста-а японские шины, которые на первой странице показаны таки без разницы какой стороной ставить?? а то я так и не понял.. :)
П.с. и спасибо за такую интересную тему!
Шины мы поставили приняв за направление вращения- канавки на плечевых зонах.
Если относительно фото на первой странице- то так мы ее поставили с правой стороны авто. А правильно или нет- никто обратного доказать не может. ))
А Мuха -так же подтвердил правильность нашего решения.
#86
Опубликовано 06 Июнь 2011 - 00:29
Заеду, спрошу... заинтриговалТы не понял- это не зависит от того какие шины стоят на диски.
Проблема совершенно в другом. Тебе надо поехать в любую шиномонтажку Днепропетровска, и спросить, с какой целью они это делают ))
На наших ш/м я с этим не сталкивался...
...
Upss_, я о другом.... Сейчас на рынок СНГ идет Нокиан в основном с России.... вот продавцы и рассказывают всякий бред....
Прикол в том, что тот же Авто Ревю в тестах юзает финский вариант Нокиан... почему?
Гы...потому что тесты всех Нокиан, публикуемых в Авторевю проходят в Финляндии на полигоне Нокиан....
Именно поэтому я уже несколько лет к ряду твержу: читайте между строк, анализируйте информацию.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#88
Опубликовано 06 Июнь 2011 - 01:12
Я не присутствовал при разборках в самом начале, т.к. общался в это время с другим соклубником , однако могу признать - у нас не все умные, как среди продавцов в зале, так и среди шиномонтажников.Та вы ж не продвинутые )) вон одноклубнику балансировали балансировали- пока им точно не сказали, что и как надо сделать,
"пул позишен" еще бы год ему устранял косяк.)) Нет ?
Однако, если мне не изменяет визуальная память, то именно наш шиномонтажник Сергей показал Karlsson, как влияет слой краски в привалочной плоскости на дисбаланс, вставив между конусом и и диском обычную визитку.... Дисбаланс вылез сразу.
Я не раз видел, как ребята шкурят диски после покраски ... именно привалочную плоскость или кромку упора конуса.
....
Другое дело, что за неделю до этого была выявлена проблема с балансировочными станками Мандольфо.... но на момент приезда Артема, она была уже устранена....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#89
Опубликовано 07 Июнь 2011 - 09:16
еще не мазали, я ж выше писал, что только мыльным раствором...А зачем мазали сырой резиной ? Может все таки диски ударенные? Или бортовые кольца порванные?
но попрошу чтоб мазали...пусть хоть чем мажут, лишь бы не спускала))))
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#91
Опубликовано 07 Июнь 2011 - 11:00
Какой мыльный раствор? Есть специальные пасты для монтажа позволяющие правильно сесть покрышке на диск и герметизирующие посадочное место... Тип-топ как пример... Не езжу на шиномонтажки мажущие отработкой или мыльной водичкой... ... а зачищенные посадочные места твоих железяк промазанные водичкой мыльной... ржавеют душевно, там и травит через пару дней.еще не мазали, я ж выше писал, что только мыльным раствором...
но попрошу чтоб мазали...пусть хоть чем мажут, лишь бы не спускала))))
Dream On... Dream On...
#92
Опубликовано 07 Июнь 2011 - 21:50
А кто её потом отдирать будет?
догадайся с трех раз
я б тоже не ездил...был бы выбор...Не езжу на шиномонтажки мажущие отработкой или мыльной водичкой... .
но маэмо то, шо маэмо...
пастой они, видите ли, не пользуются...точнее у них ее нет
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#93
Опубликовано 10 Июнь 2011 - 11:15
Желательно в общем теория и
+ применительно к моей машине
Какое оно должно быть, от чего зависит (машина / резина / погодные условия / стиль езды ...), максимальные колебания давления ... и т.д.
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#94
Опубликовано 10 Июнь 2011 - 11:28
Базисные парметры давления в зависимости от размера шин и загрузки автомобиля, указываются на табличке, которая может находится на лючке бензобака, на водительской стойке кузова, в -книжке по эксплуатации вашего авто. Вот этих указаний и надо придерживаться.Svg, есть вопрос по давления в шинах.
Желательно в общем теория и
+ применительно к моей машине
Какое оно должно быть, от чего зависит (машина / резина / погодные условия / стиль езды ...), максимальные колебания давления ... и т.д.
От себя добавлю- измерять/проверять давление в шинах- надо на холодную, (с утра),и в дальнюю дорогу докачивать 0,1-0,3 атм во все колеса.
Зависит давление и от мастерской ,где вы закачивали воздух- т.е как у них организована очистка и осушение воздуха на выходе из компрессора, так и будет "прыгать" или не "прыгать" давление в зависимости от температуры за бортом ,скорости движения и загрузки автомобиля.
#95
Опубликовано 10 Июнь 2011 - 11:50
в одном знакомом авео эту табличку обнаружил на внутренней стороне крышки бардачка (перчаточного ящика)Базисные парметры давления в зависимости от размера шин и загрузки автомобиля, указываются на табличке, которая может находится на лючке бензобака, на водительской стойке кузова, в -книжке по эксплуатации вашего авто.
любопытно, переклеили, или штатно там живет?!
#99
Опубликовано 10 Июнь 2011 - 15:25
В зависимости от года выпуска:Подскажите какое давление в шинах должно быть у ЛДВ конвой- бортовая версия, сзади спарка, полная масса до 5т, резина по размеру 185 Р14 С. Информации по этой машине очень мало, табличек на ней нет нигде.
год 89-95
185R14 С (6PR) перед 3,2 сзади 3,5атм
год 98-04
185R14 C (6PR)-2550 кг перед 2,9 сзади 3,7 атм
2800 кг перед- 3,3 сзади- 4,5 атм
#101
Опубликовано 10 Июнь 2011 - 21:58
продай ее пока не встрял с ремонтом двига .........хуже авто , даже сложно придуматьПодскажите какое давление в шинах должно быть у ЛДВ конвой- бортовая версия, сзади спарка, полная масса до 5т, резина по размеру 185 Р14 С. Информации по этой машине очень мало, табличек на ней нет нигде.
За перевалом-земли НЕТ........
#102
Опубликовано 14 Июнь 2011 - 09:47
В зависимости от года выпуска:
год 89-95
185R14 С (6PR) перед 3,2 сзади 3,5атм
год 98-04
185R14 C (6PR)-2550 кг перед 2,9 сзади 3,7 атм
2800 кг перед- 3,3 сзади- 4,5 атм
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых