Тад-17 полностью отвечает нормам API GL-5 . Гипоидная пара иначе не живёт . ТМ5-12Рк - так же но для низких температур .PILOT-T, берут миня оч бальшие самнения... на счёт тада...
Реклама
Что залить в коробку?
#38
Опубликовано 07 Июль 2008 - 16:18
ТАД-17 даже больше чем необходимо для переднеприводной МКПП . по API GL5 , а достаточно и API GL4cтесняюсь спросить производитель имеет значение или ТАД 17 тоже сойдет ?
Это другой разговор - качество - плохое , но просто чаще менять прийдётся и всё . Я на ООА не один год ездил с ТАД-17 в ГП .не верю я отечественному ГСМ-прому! НЕ ВЕРЮ!!!
Задний мост (ГП) имеет шестерни гипоидного зацепления - так что только API GL5 .ЗМ - задний мост? Лей нормальное API GL4/5, а лучше- пользуйся поиском
#40
Опубликовано 07 Июль 2008 - 16:51
Красное - это транссмисионка Кастрол специально для переднеприводных . Не путай с красным Дексроном для АКПП !!!PILOT-T, значить в механічну кпп ф-13 ТАД-17 піде?
А що таке «червоне» масло і в які коробки його ллють?
У меня и Ф16 ездила всю дорогу на ТАД-17 - пишу ещё раз - оно даже больше чем необходимо для этих МКПП .
#41
Опубликовано 07 Июль 2008 - 17:02
Ясно, той Кастрол це просто відповідник ТАД-17 червоного кольору...Красное - это транссмисионка Кастрол специально для переднеприводных . Не путай с красным Дексроном для АКПП !!!
У меня и Ф16 ездила всю дорогу на ТАД-17 - пишу ещё раз - оно даже больше чем необходимо для этих МКПП .
А мій друг мав кадета 90р. з ф-13, то він верещав, що в ті коробки тільки якесь спеціальне червоне масло лити можна, тіпа таке у нього в кадеті було. ... От я й задумався чому в мене не червоне
#43
Опубликовано 07 Июль 2008 - 17:05
МКПП на Вектрах и Кадетах весьма неприхотливы и требуют лишь соблюдения уровня в основном . Там простые косозубые цилиндрические шестерни - им всё пойдёт .Ясно, той Кастрол це просто відповідник ТАД-17 червоного кольору...
А мій друг мав кадета 90р. з ф-13, то він верещав, що в ті коробки тільки якесь спеціальне червоне масло лити можна, тіпа таке у нього в кадеті було. ... От я й задумався чому в мене не червоне
+1 Что бы типа только оно и никто больше !!! Маркетинг блин однако .Vauxhall_Cavalier, красное - это просто краситель в масле... для пантов..
#44
Опубликовано 09 Июль 2008 - 15:43
Скажите что лить в АКПП и двигатель на Omega B X25XE Eco Tek '97 2.5i V6
1. АКПП - ?
2. Двигатель - ?
Если можно скажите точную марку или код производителя по каталогу.
#45
Опубликовано 10 Июль 2008 - 21:10
класс - Dexron-III1. АКПП - ?
синтетику или полу-синтетику (в зависимости от сост мотора),2. Двигатель - ?
вязкость - 5-40 или 10-40... желательно по API класс не мене мем SH, SJ
Производитель - ДО ЛАМПОЧКИ!!!! Абы ты точно знал, шо это не подделка и не вторичка!
ЗЫ. сам пользую ARAL
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#47
Опубликовано 05 Февраль 2009 - 14:55
С этой же проблемой и такими же мыслями столкнулся 4 года назад.Не хотелось искать "родное" масло для своей Омеги-А.Поэтому сначала сработала рационализаторская психология.Объездил почти все питерские автомагазины,
но продавцы в один голос убеждали не заливать в КПП и ЗМ "чужое" масло.
Разница в цене действительно невелика,поэтому экспериментировать и доказывать изготовителям Опелей,что их машины могут ездить на масле других фирм - нет необходимости.
На всякий случай для интереса посмотрел и сравнил "Руководства по ремонту..." Омеги-А и Омеги Б. Везде выделено жирным шрифтом: "Применять только специальное масло Opel".
Для Омеги-А -№1940761, для Омеги-В даже по годам выпуска расписано - 1940704,1940764 и 1940768.
Логика подсказывает,что фирме Опель тратить лишние деньги на разработку и испытания присадок для "своего" масла,которое практически в период эксплуатациии машины и менятся-то не будет - нет никакого смысла.
Так что,не стоит ломать голову,по-моему, а купить и залить "родное"масло.
#48
Опубликовано 05 Февраль 2009 - 15:06
год выпуска, модель дв-ля/КПП?Мужики, нужен совет... у меня Astra G 1.2 механика, пробег 160 тыс. км , решил сменить масло в коробке, и нигде не могу найти сколько того масла залить надо?!
как у вас всё запущено...Всем привет из Санкт-Петербурга!
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#49
Опубликовано 05 Февраль 2009 - 16:38
http://www.atl.ua/De...93/121/26/.aspx
#52
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 14:34
#53
Опубликовано 07 Май 2009 - 09:17
Dexron II D отличается от Dexron IIІ более низкой температурой кипения и меньшим содержанием присадок, т.е. использовать можно с определенными ограничениями:Вирішив помінять масло в АКП омега У32SE сьогодні в магазині впарили масло Mobil ATF 220 подивився за ньго пишуть наче це Dexron II D а я так розумію що в мою АКП нада Dexron IIІ. Скажіть шо робить іти мінять чи можна це заливать ?
http://www.atl.ua/De...93/121/26/.aspx
- не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в тяжелых условиях (езда по горным дорогам, езда с повышенной загрузкой автомобиля, езда в часы "пик" - пробки и заторы);
- замену масла придется производить чаще (регулярно проверять состояние масла на присутствие запаха гари и изменение цвета).
С уважением!
ААВ
Скорее всего, у Вас проблема не с КПП, а с механизмом переключения передач - так называемой кулисой. Износ деталей и старая загустевшая смазка затрудняет включение передач.Доброго времени суток! Люди помогите решить проблему - утром пытаюсь включить 1-ю передачу, а не могу, включается только с большого разгону. Все остальные включаются отлично. Проблема только на холодную, в течении дня все ОК. Машинка Opel Astra G 1,4, прошла 170 тысяч.
Для начала можно рекомендовать осмотреть кулису КПП на предмет люфтов и смазать (подойдет VD40) шарнир рычага переключения передач (снять чехол рычага - под ним располагается шарнир).
Если этого будет недостаточно, то придется обращаться к специалистам.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#55
Опубликовано 24 Август 2009 - 20:27
Изменено: mister, 07 Сентябрь 2009 - 20:35
#61
Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 17:57
я всегда советую заливать то шо положено и подходит по климат условиям и сост узлов и агригатаф...
+ ещё по особенностям эксплуатации...
Изменено: Alex Эвакуатор, 20 Ноябрь 2009 - 17:58
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#62
Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 19:31
Я конечно не Алекс, но отвечу. Отличаются прежде всего нагрузкой сваривания. GL5 выдаёт более высокую. с этой точки зрения GL5 лучше GL4. НО есть и отрицательный момент - это достигнуто путём увеличения колличества присадок, которые плохо влияют на медные и латунные части КПП, в основном на синхронизаторы. Т.е. если залить 5ю вместо 4й, то шестерни будут ходить чуть больше, а синхроны - чуть меньше. Для особо хитрых существуют смазки GL4/GL5 Я такую на субариках использовал. Поэтому лить лучше то, что требует завод, но если уже залили GL5, то ездить и не брать дурного в голову.Alex Эвакуатор, так как предстоит замена масла в своей Ф18 (ОВБ Ч20ЧУМ) то хотелось бы несколько строк о том чем отличается GL4 от GL5
ЗЫ: прочитав тему я так понял что лить в Ф18 нужно GL4?
#66
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 10:00
mister, я использую моторное масло Ельф ужо лет 6 и нареканий особых у меня нет. также использовал трансмисионку от ЕЛЬФ на предыдущей зубиле, тоже нареканий нет. а вот залили в ГУР кастрол Декстрон 2 и скажу честно он мне не нравится что-то - мне кажется что слишком уж большая предрасположенность у него к взбиванию и малая температурная стойкость (ИМХО)
И ещё вопрос ко всем. На русском Вектра Клубе, есть такой пользователь Муханик, он занимается ремонтом и востановлением механических КПП. и он рекомендует заливать в механику именно Декстрон (АТФ). мотивирует это именно тем что Декстрон за щёт своей более жидкой консистенции лучше смазывает подшипники валов на веркиных КПП которые при заливке масла класа GL4/5 остаются недосмазаными из-за их более высокой вязкости. Кто как прокомментирует ?
#67
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 10:08
он либо полный кретин, либо просто создаёт себе рынок деятельности......есть такой пользователь Муханик, он занимается ремонтом и востановлением механических КПП. и он рекомендует заливать в механику именно Декстрон (АТФ). мотивирует это именно тем что Декстрон за щёт своей более жидкой консистенции лучше смазывает подшипники валов на веркиных КПП которые при заливке масла класа GL4/5 остаются недосмазаными из-за их более высокой вязкости. Кто как прокомментирует ?
вот просто интересно - КАК они это определили...Все опелеводы с которыми общался рекомендовали Castrol...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#68
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 11:03
он либо полный кретин, либо просто создаёт себе рынок деятельности...
чесно гря не знаю, в России много людей ездит на Декстроне в МКПП, и вроди не жалуются, и пробеги там уже за 50тик (после замены) вышли у многих точно...
лет 10 назад когда у меня была Зубила я начитавшись "умных книжек" залил в механику пятиступку обычного моторного масла 10W40 Esso (на спидометре было 70 тик), проездил на нём как положено 60 тик, и начитавшись форумов и других "умных" книжек залил уже обычную трансмисионку 80W90 Ельф. продал машину с пробегом в 190 тык, КПП была в прекрасном состоянии, не гудела и передачи включались нормально.
тобишь что хочу сказать что если МКПП перенесла обычное мотрное масло то почему бы её не перенести Декстрон (АТФ) которое по определению есть трансмисионка?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых