Реклама

Набил шишку на резинечто нужно делать?
#1
Опубликовано 22 Май 2011 - 22:14
Что нужно сделать и как это сделать правильно?
#5
Опубликовано 23 Май 2011 - 12:18
Думаю, что ремонтный пластырь нужного размера решит проблему.
Если машина эксплуатируется без перегруза и не летает на скоростях за 200, то можно будет ее доносить без риска внезапного выхода из строя.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#6
Опубликовано 23 Май 2011 - 12:32
Резина Michelin Primacy HP 225-50-R17.
Что нужно сделать и как это сделать правильно?
Думаю, что ремонтный пластырь нужного размера решит проблему.
У этой шины индекс скорости может быть- V -W-Y .
По правилам использования материалов TipTop- запрещен любой ремонт на боковине шины с такими индексами скорости.
Только при индексе V- можно поставить 110 пластырь на повреждение длиной не более 3 мм.))
Совет: на РЛД пер.Новонародный- г Киев- ремонтируют по своей собственной технологии грыжи на низкопрофильных шинах.
Цена 300-400 грн- была раньше- подъехать ,проконсультироваться и ремонтировать или нет,(опять же на свой страх и риск)
Сейчас же ездить осторожно т.к нити корда продолжают разрываться- "грыжа" растет при повышении температуры шины.
Может бахнуть- не откладывайте осмотр и ремонт у профессионалов.
Изменено: Svg, 23 Май 2011 - 12:39
#8
Опубликовано 23 Май 2011 - 12:55
Но если ты решишь катать её дальше, то посоветовал бы камеру во внутрь засунуть.
ИМХО камера ничем тут не поможет. Ибо тут возможен разрыв боковины и камера ничего не удержит.
Камеру имеет смысл ставить, если шина постоянно подспускает и нет возможности обеспечить герметичность другим способом из за дефекта диска или шины.
Изменено: Avtomobilist, 23 Май 2011 - 12:59
#11
Опубликовано 24 Июнь 2011 - 15:46
Приехал на шиномонтаж. Полечили.
На переднем шишка так и осталась. Размером сантиметров 7 в поперечнике. На заднем шишку полностью убрали внутренней латкой. Перебросил все колёса с переда назад. На обратном пути ехал другой знакомой дорогой, но и там снова правой стороной прошёл по ямам (навстречу грузовик, обочины нет). Было 2 довольно сильных удара, но других шишек нет. Латки выдержали. В машине оба раза 2 человека. Справа 150 кг, я 85 кг.
Пока ещё покатаюсь, но уже не более 110 кмч. Новую резину ставить каждый сезон жаба жмёт. ИМХО, надо начинать с дорог.
P.S. Ремонт в Кривом Роге стоил 200 грн/колесо.
#13
Опубликовано 25 Июнь 2011 - 11:35
Linker_Astra, не плохо бы указывать размерность и давление в колёсах.
для сопоставления стоимости ремонта в разных городах?

вот: 205/55 R16. Давление положено 2.2. Качаю 2.3 - 2.4
Изменено: Linker_Astra, 29 Июнь 2011 - 15:44
#14
Опубликовано 07 Август 2011 - 00:25
Результат - грыжа на всю высоту боковины переднего правого колеса. Кое-как дочухал до Харькова со скоростью километров 70-80, останавливаясь поначалу каждые километров 5-10 для осмотра колеса (в машине семья, а на переднем колесе такая "прелесть"!

То, что колесо теперь будет служить максимум частью ограды для детской площадки - это само собой разумеется.
Вопрос в следующем - пробег этого комплекта колес 7 - 8 тык, из них две трети - город, остальное трасса со скоростью в основном 100-120, максимум до 130 (на симферопольской трассе). Стоит ли покупать пару или достаточно будет переставить на перед заднюю пару а на зад поставить одно переднее колесо и одно новое? Насколько критична разница в высоте (думаю около миллиметра) ?
Размерность - 205/55 R16, качаю положенные 2.2
Україна - від Сяну до Дону!
#16
Опубликовано 07 Август 2011 - 02:08
Возможно, специалист по факту осмотра с учетом возможности применения технологии ремонта, сможет отремонтировать шины... это вполне реально....
Если возможность ремонта будет под сомнением, то придется докупать пару.
Протектор у шин на задней оси должен быть более высоким, чем на передней... Разницей в 1 мм можно пренебречь, но все равно аккуратней в дождь, особенно в поворотах и особенно при маневрах с оттормаживанием....
Для трассы давление держи 2,4-2,5 ...не менее... а уж с учетом большей загрузки авто, то тем более...
....
В 2008г. на бомбо-полигоне Кривой Рог - Одесса влетел в яму на 235/45R17 KU15 ...причем ям было столько много, что я был в шоке.... Иногда дорога пропадала вообще... Ехали в паре с новым Фориком... водитель Субарика проклинал все на свете, т.к. не мог уворачиваться от ям так, как я на Омеге... (через полгода он новый Форик продал и купил новый Аккорд - этот хоть рулится по-человечески)
...
да.. вот..
на боковине небольшая шишка, хотя боковина на облегченных 235/45R17 KU15 (300 км/ч) всего в один слой....
На этих же шинах я многократно развивал максималку по спидометру 240-245 км/ч (до компрессора)
Шины так и были сношены..и оставлены на шиномонтаже при установке KU31 во второй раз..
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#18
Опубликовано 07 Август 2011 - 09:57
Если разница- в 1 мм- то купить одну шину, и поставить на заднюю ось, вместе с колесом с наименьшим износом.Стоит ли покупать пару или достаточно будет переставить на перед заднюю пару а на зад поставить одно переднее колесо и одно новое? Насколько критична разница в высоте (думаю около миллиметра) ?
Размерность - 205/55 R16, качаю положенные 2.2
#20
Опубликовано 07 Август 2011 - 12:01

Насчет давления - прийдется таки качать повыше. Хотя и на 2.2 - довольно жестко, на 2.5 будет вообще адская табуретка.
Костя, в любом случае заедь на хороший шиномонтаж.
Возможно, специалист по факту осмотра с учетом возможности применения технологии ремонта, сможет отремонтировать шины... это вполне реально....
Если возможность ремонта будет под сомнением, то придется докупать пару.
Протектор у шин на задней оси должен быть более высоким, чем на передней... Разницей в 1 мм можно пренебречь, но все равно аккуратней в дождь, особенно в поворотах и особенно при маневрах с оттормаживанием....
Для трассы давление держи 2,4-2,5 ...не менее... а уж с учетом большей загрузки авто, то тем более...
Україна - від Сяну до Дону!
#21
Опубликовано 07 Август 2011 - 13:46
К повышенному давлению привыкнешь в течение 2-3х дней.
Можешь качнуть 2,6

Чисто психологический момент, но работает четко.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#25
Опубликовано 07 Август 2011 - 18:56
Все верно, грыжа из перебитых 5 и больше нитей корда-место повреждения "залеченное" изнутри шины, методом холодной (в основном так все и делают) вулканизации- - не устраняет в последствии подсос "подшкурного" воздуха в место повреждения - роль насоса выполняет сама грыжа ,вернее ее раздутое место на лицевой части боковины. В процессе эксплуатации, пластырь посредине своего размера- отклеивается и шина едет только на наружной части боковины ,(которая "насос")- в результате может "выстрелить" на ходу, особенно в летнее время.набил я как то и себе шишку, поставил латку - вроде полечилось, и ездил с ней тыс. 5-6, и в один прекрасный момент колесо стрельнуло (благо скорость была до 40) вскрытие показало - стрельнула шишка
Хорошо ,если хозяин своевременно обнаружит, что грыжа опять начала расти и избавится от такой шины- не доводя ситуацию до разрыва боковины, в движении.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых