Реклама

Разборка клапана EGRКак разобрать для чистки клапан EGR
#3
Опубликовано 23 Май 2011 - 17:44
Если уже очень интересно узнать, что в нутри сего девайса, зайди к соседям и посмотри на фото!
#4
Опубликовано 23 Май 2011 - 19:07
Он должен клацать и выдвигаться наружу на 5 мм. Этого добиваются двумя проводками от АКБ на крайние клеммы разъема.
Невозможность или затруднение открывания клапана обычно из-за нагара на штоке. Нагар легко удаляется средством для чистки тормозов и изогнутой ковырялкой
Если вы его очистили и он работает - остается поставить прокладку с одним вырезом под клапан ,а газовое отверстие заглушить.
Увидите ,поведение машины вам понравится ! Но надо потушить ЧЕК.
#5
Опубликовано 24 Май 2011 - 09:49
Он должен клацать и выдвигаться наружу на 5 мм.
Скорее всего клапан заходит внутрь на данном двигателе. Задам попутно вопрос. Я пробовал заглушить клапан прокладкой из пивной банки. Сам клапан еще рабочий, чек не светит, но походу он уже свое отживает, один раз выскочил чек, после чистки пропал. НО, после глушения, при движении появился звук(как цокот клапанов) в районе 3000 оборотов. На месте при любых оборотах- тишина. Думаю это сам клапан начинает стучать. Или может клапана? Никто не сталкивался с таким после глушения своего ЕГРа?
Вот еще пару фоток разобранного егра-ТЫЦЬ
Изменено: touareg, 24 Май 2011 - 09:55
#6
Опубликовано 24 Май 2011 - 18:02
Выведение клапана AGR из процесса образования смеси влияет на содержание отработанных газов в топливной смеси. И если ранее газы помогали бороться с детонацией ,то теперь этой помощи нет. Смесь готовится просто из бензина и чистого забортного воздуха.Скорее всего клапан заходит внутрь на данном двигателе. Задам попутно вопрос. Я пробовал заглушить клапан прокладкой из пивной банки. Сам клапан еще рабочий, чек не светит, но походу он уже свое отживает, один раз выскочил чек, после чистки пропал. НО, после глушения, при движении появился звук(как цокот клапанов) в районе 3000 оборотов. На месте при любых оборотах- тишина. Думаю это сам клапан начинает стучать. Или может клапана? Никто не сталкивался с таким после глушения своего ЕГРа?
Вот еще пару фоток разобранного егра-ТЫЦЬ
Двигатели старшего поколения ,на которых автоматической подстройки против детонации нет ,могут после заглушки клапана начать детонировать. Имхо + инфа из форумов. В двигателях серии "Z" детонации не наблюдалось .
#7
Опубликовано 24 Май 2011 - 18:13
дальше Эбу нормально себя ведёт.
я не из партии зелёных, но эта весч явно создавалась не для двигателей внутреннего сгорания.... и чем дальше экологии тем тупее двигатели. начинают тулить турбины на 1.2-1.4... что бы хоть ехало а не передвигалось....

#8
Опубликовано 24 Май 2011 - 22:37
Если ты о датчике детонации то он у меня присутствует. Я больше склоняюсь к тому, что данный шум издает клапан ЕГР(как будто стучат вилкой по стопке), клапана издают более жесткий звук. Попробую заглушить и отключить егр совсем и так проехать, если звук останется- значит не он...Двигатели старшего поколения ,на которых автоматической подстройки против детонации нет ,могут после заглушки клапана начать детонировать.
#9
Опубликовано 25 Май 2011 - 17:11
Так можно просто разъем скинуть и сравнить . По - идее должен выскочить ЧЕК и исчезнуть звук ,если это был он. Если клацанье не уйдет - собака зарыта в ГБЦ. Имхо. Но клапан не работает до прогрева и после 3000 об.Если ты о датчике детонации то он у меня присутствует. Я больше склоняюсь к тому, что данный шум издает клапан ЕГР(как будто стучат вилкой по стопке), клапана издают более жесткий звук. Попробую заглушить и отключить егр совсем и так проехать, если звук останется- значит не он...
#10
Опубликовано 26 Май 2011 - 19:16
Изменено: Serjo, 26 Май 2011 - 19:17
#11
Опубликовано 29 Май 2011 - 22:17
У меня другая проблема. Клапан умер, я поменял на рабочий. Что бы его не убить решил заглушить. После непрерывной работы мотора на протяжении 15-20мин. Появляется чек и не гаснет. Если заглушить и завести снова чека нет, но потом снова появляется. Электроника как то понимает что клапан заглушен и выкидывает чек. (саму ошибку не смотрел) Пришлось снять заглушку.
И у меня точно такая же проблема, когда начал выскакивать чек, я снял клапан, промыл его карбклинером, для того, чтобы лучше промыть и убедиться в его исправности подключил на крайние контакты 12в, через реле поворотов, затем добавляя карбклинер наблюдал за работой клапана, вроде бы всё нормально работало, когда поставил клапан на место, то с удивлением обнаружил, что ничего не изменилось, точно так же через 15-20 минут после запуска мотора выскакивает чек и не гаснет, хотя каких либо ощутимых изменений в работе двигателя не чувствуется, если заглушить и снова завести двигатель, то чек гаснет, но потом через какой то промежуток времени снова появляется. Может проблема не в клапане, или надо скинуть клему АКБ минут на 10?
#13
Опубликовано 31 Май 2011 - 20:29
И у меня точно такая же проблема, когда начал выскакивать чек, я снял клапан, промыл его карбклинером, для того, чтобы лучше промыть и убедиться в его исправности подключил на крайние контакты 12в, через реле поворотов, затем добавляя карбклинер наблюдал за работой клапана, вроде бы всё нормально работало, когда поставил клапан на место, то с удивлением обнаружил, что ничего не изменилось, точно так же через 15-20 минут после запуска мотора выскакивает чек и не гаснет, хотя каких либо ощутимых изменений в работе двигателя не чувствуется, если заглушить и снова завести двигатель, то чек гаснет, но потом через какой то промежуток времени снова появляется. Может проблема не в клапане, или надо скинуть клему АКБ минут на 10?
У меня такое только если заглушить клапан прокладкой. Если заглушки нет, то все гуд.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых