Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Разборка клапана EGRКак разобрать для чистки клапан EGR


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1
Вираж

Вираж

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Вадим
  • Авто:Opel Astra F 1.6 Caravan 1995 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 15.07.2010

Опубликовано 23 Май 2011 - 10:39

Если кто-то сталкивался и знает, то подскажите пожалуйста последовательность разборки, с последующей чисткой клапана рециркуляции отработанных газов EGR, модификации как на моём фото.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#2
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25007
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 23 Май 2011 - 16:23

Никак!Не разборной он!Снтмай заливай карбклинером и хай киснет.Затем проволочкой шток туды сюды маслай и усе!Вероятность что оживет 50/50
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#3
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9136
  • Возраст: 58
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 23 Май 2011 - 17:44

Разбирать нет смысла весь. Там катушка и резистор завальцованы. Замочить в "Туалетном утёнке" на пару часов, только ту часть где клапан. Не переворачивать, чтобне попало внутрь. Можно подключить к акуму и поклацать, если не лень можно и поворотное реле навесить на время чистки. Потом обильно промыть в воде. Можно в слабом растворе соды, что бы нейтрализовать соляную кислоту.
Если уже очень интересно узнать, что в нутри сего девайса, зайди к соседям и посмотри на фото!

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#4
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 23 Май 2011 - 19:07

Имею аналогичную конструкцию. Клапан неразборный . Всегда нормально- закрытый . Если закрывание негерметичное - начинаются ошибки и нестабильность в оборотах. Увеличивается расход. Прежде чем чистить - убедитесь в его исправности.
Он должен клацать и выдвигаться наружу на 5 мм. Этого добиваются двумя проводками от АКБ на крайние клеммы разъема.
Невозможность или затруднение открывания клапана обычно из-за нагара на штоке. Нагар легко удаляется средством для чистки тормозов и изогнутой ковырялкой
Если вы его очистили и он работает - остается поставить прокладку с одним вырезом под клапан ,а газовое отверстие заглушить.
Увидите ,поведение машины вам понравится ! Но надо потушить ЧЕК.
  • 0

#5
touareg

touareg

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Кузнецовск
  • Авто:Opel Astra F X16SZ
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 24 Май 2011 - 09:49

Он должен клацать и выдвигаться наружу на 5 мм.


Скорее всего клапан заходит внутрь на данном двигателе. Задам попутно вопрос. Я пробовал заглушить клапан прокладкой из пивной банки. Сам клапан еще рабочий, чек не светит, но походу он уже свое отживает, один раз выскочил чек, после чистки пропал. НО, после глушения, при движении появился звук(как цокот клапанов) в районе 3000 оборотов. На месте при любых оборотах- тишина. Думаю это сам клапан начинает стучать. Или может клапана? Никто не сталкивался с таким после глушения своего ЕГРа?

Вот еще пару фоток разобранного егра-ТЫЦЬ

Изменено: touareg, 24 Май 2011 - 09:55

  • 0

#6
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 24 Май 2011 - 18:02

Скорее всего клапан заходит внутрь на данном двигателе. Задам попутно вопрос. Я пробовал заглушить клапан прокладкой из пивной банки. Сам клапан еще рабочий, чек не светит, но походу он уже свое отживает, один раз выскочил чек, после чистки пропал. НО, после глушения, при движении появился звук(как цокот клапанов) в районе 3000 оборотов. На месте при любых оборотах- тишина. Думаю это сам клапан начинает стучать. Или может клапана? Никто не сталкивался с таким после глушения своего ЕГРа?

Вот еще пару фоток разобранного егра-ТЫЦЬ

Выведение клапана AGR из процесса образования смеси влияет на содержание отработанных газов в топливной смеси. И если ранее газы помогали бороться с детонацией ,то теперь этой помощи нет. Смесь готовится просто из бензина и чистого забортного воздуха.
Двигатели старшего поколения ,на которых автоматической подстройки против детонации нет ,могут после заглушки клапана начать детонировать. Имхо + инфа из форумов. В двигателях серии "Z" детонации не наблюдалось .
  • 0

#7
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 24 Май 2011 - 18:13

хорошо вам... глушить можно! у мну ток глушиш и сразу ..... полнейшая.... просто нет раскрутки на первой.

дальше Эбу нормально себя ведёт.

я не из партии зелёных, но эта весч явно создавалась не для двигателей внутреннего сгорания.... и чем дальше экологии тем тупее двигатели. начинают тулить турбины на 1.2-1.4... что бы хоть ехало а не передвигалось.... :sm18: но топливо наше не ихнее...
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#8
touareg

touareg

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Кузнецовск
  • Авто:Opel Astra F X16SZ
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 24 Май 2011 - 22:37

Двигатели старшего поколения ,на которых автоматической подстройки против детонации нет ,могут после заглушки клапана начать детонировать.

Если ты о датчике детонации то он у меня присутствует. Я больше склоняюсь к тому, что данный шум издает клапан ЕГР(как будто стучат вилкой по стопке), клапана издают более жесткий звук. Попробую заглушить и отключить егр совсем и так проехать, если звук останется- значит не он...
  • 0

#9
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 25 Май 2011 - 17:11

Если ты о датчике детонации то он у меня присутствует. Я больше склоняюсь к тому, что данный шум издает клапан ЕГР(как будто стучат вилкой по стопке), клапана издают более жесткий звук. Попробую заглушить и отключить егр совсем и так проехать, если звук останется- значит не он...

Так можно просто разъем скинуть и сравнить . По - идее должен выскочить ЧЕК и исчезнуть звук ,если это был он. Если клацанье не уйдет - собака зарыта в ГБЦ. Имхо. Но клапан не работает до прогрева и после 3000 об.
  • 0

#10
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 26 Май 2011 - 19:16

У меня другая проблема. Клапан умер, я поменял на рабочий. Что бы его не убить решил заглушить. После непрерывной работы мотора на протяжении 15-20мин. Появляется чек и не гаснет. Если заглушить и завести снова чека нет, но потом снова появляется. Электроника как то понимает что клапан заглушен и выкидывает чек. (саму ошибку не смотрел) Пришлось снять заглушку.

Изменено: Serjo, 26 Май 2011 - 19:17

  • 0

 

 


#11
Вираж

Вираж

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Вадим
  • Авто:Opel Astra F 1.6 Caravan 1995 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 15.07.2010

Опубликовано 29 Май 2011 - 22:17

У меня другая проблема. Клапан умер, я поменял на рабочий. Что бы его не убить решил заглушить. После непрерывной работы мотора на протяжении 15-20мин. Появляется чек и не гаснет. Если заглушить и завести снова чека нет, но потом снова появляется. Электроника как то понимает что клапан заглушен и выкидывает чек. (саму ошибку не смотрел) Пришлось снять заглушку.


И у меня точно такая же проблема, когда начал выскакивать чек, я снял клапан, промыл его карбклинером, для того, чтобы лучше промыть и убедиться в его исправности подключил на крайние контакты 12в, через реле поворотов, затем добавляя карбклинер наблюдал за работой клапана, вроде бы всё нормально работало, когда поставил клапан на место, то с удивлением обнаружил, что ничего не изменилось, точно так же через 15-20 минут после запуска мотора выскакивает чек и не гаснет, хотя каких либо ощутимых изменений в работе двигателя не чувствуется, если заглушить и снова завести двигатель, то чек гаснет, но потом через какой то промежуток времени снова появляется. Может проблема не в клапане, или надо скинуть клему АКБ минут на 10?
  • 0

#12
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 39
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 29 Май 2011 - 22:32

КАК ПОЧИСТИТЬ ЕГР НА Ц18НЗ???
  • 0

#13
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 31 Май 2011 - 20:29

И у меня точно такая же проблема, когда начал выскакивать чек, я снял клапан, промыл его карбклинером, для того, чтобы лучше промыть и убедиться в его исправности подключил на крайние контакты 12в, через реле поворотов, затем добавляя карбклинер наблюдал за работой клапана, вроде бы всё нормально работало, когда поставил клапан на место, то с удивлением обнаружил, что ничего не изменилось, точно так же через 15-20 минут после запуска мотора выскакивает чек и не гаснет, хотя каких либо ощутимых изменений в работе двигателя не чувствуется, если заглушить и снова завести двигатель, то чек гаснет, но потом через какой то промежуток времени снова появляется. Может проблема не в клапане, или надо скинуть клему АКБ минут на 10?


У меня такое только если заглушить клапан прокладкой. Если заглушки нет, то все гуд.
  • 0

 

 


#14
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 31 Май 2011 - 20:42

После заглушки я снимал "плюс" ( с ним проще). После новой подачи питания машина изменилась. Уже больше 1500 км все хорошо.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых