Вообще начала греться машинка у меня, я недолго думаю нашел причину, был заклинивший термостат. Поменял его и сразу датчик на приборку, а то раньше врал безбожно.
Теперь все равно мне не нравится что часто срабатывает вентилятор. Вроде ехал было почти 95-100, тут постоял пару минут в пробке и сразу включается вентилятор.
Есть у меня одно опасение что вентилятор раньше включается, в связи с чем вопрос: Температура срабатывания датчика вентилятора (тот что на радиаторе) ОВА и какая у датчика омега Б конд.?
При смене радиатора обратил внимание что наряде написали "датчик включения вентилятора омега В конд"
Помпу менял ~ 3 тыс назад, антифриз вместе с радиатором и дачтком менял 2 (может чуть больше )года назад или 25 тыс км пробега.
Что посоветуете?
Изменено: alex_nfp, 25 Май 2011 - 20:11