Реклама

моноинжектор vs.carburator
#1
Опубликовано 10 Август 2005 - 12:50
Посему вопрос: если Кадет карбовый, можно ли поставить туда моноинжекттор?
#2
Опубликовано 10 Август 2005 - 12:55
Так что все возможно

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
#4
Опубликовано 10 Август 2005 - 17:35
значит так!
началось всё началось с того что у меня был кадетт 1.3нб самыий простой универсал,серый коих миллионы.
достался он мне с напрочь убитой системой зажигания (которая была заменена на систему ваз 0Cool и раздолбанным карбюратором,всё
в купе состовляло расход под 20л/100 и не радовало динамикой,по началу был куплен нормальныий карбюратор,таким образом была
решена проблема с расходом.
После четырёх месяцев эксплуотаций мне довелось прокатится на 1.4NZ и я понял что инжектор рулит! первая мысль была переделка
на моновпрыск НО увы живой и за разумные деньги найти не удалось,тогда на помощь пришёл опыт былых переделок на инжектор (как то довелось переделать свою BMW 520 1978г.в)поэтому было сделанно следущее.
нашёл по газете opel record 1.8S OHC инжеторныий на зап/части и после переговоров с продавцом понял что мотор полуразобран но
интересующие меня детали у него были,рекорд окзался битым и прилично подгнившим Sad ,у меня тоже был такой когда то но с карбюратором.
куплены были:
впускной коллектор от 1.8se Vectra/Kadett
коса проводки,мозг,датчик положения дроселя,расходомер,регулятор ХХ были купленны со старого opel record 1.8 OHC.
дачтик темепратуры новыий.
фарсуки ваз 2109 новые.
бензонасос ваз 2110 погружной.
прокладки.
трос газа новыий.
реле бензонасоса новое.
непосредственно переделка заняла два дня с перекурами и "умными" разговорами про пользу инжа за и против Smile
сначал естессно снял впускной коллектор предварительно слив тосол Wink,и очистил башку,потом водрузил на это дело инжекторныий
коллектор в сборе с фарсунками и датчиками (по окнам 1.8 отличается от башки 1.3НБ но это не сосбо меня расстроило так как
через них идёт только воздух а не бензиновая смесь,далее принёс домой рекодовскую косу проводов,вскрыл её и вынул все провода
не относящиеся к л-джетронику,это легко при наличий схемы и понимание что куда идёт,таким образом отделённая коса инжекторная
коса была полученна и началось самое гадкое,коса проводов легла на коллектор хорошо,подключил все разъёмы на коллекторе к
датчикам и тут понял что в заднеприводном рекорде коса входит в салон под бардачком а у меня разъём мозгов получился в районе
вакуумника ГТЦ Smile),хорошо хоть дырку ещо не просверлил,дырку пришлось сверлить в саомом низу и прокладывать проводку под
патрубками печки,мозг улёгся посередине торпеды снизу под печку.
далее началось подключение,после того как все разъёмы косы были подключенны у меня осталось пять не задеиствованных проводов
идущих из реле бензонасоса,вооружившись книгой я понял что:
кл-87В это провод на бензонасос.
к-15 это плюс от ключа для запитывания мозгов,я взял его с кл15 катушки.
кл-TD это контакт №1 с катушки или выход на тахометр с коммутатора.
кл-50 выход на втягивающее реле.
кл-30 это постоянныий плюс от АКБ.
бензонасос был взять сначала подвесной Б/У от BMW кторыий благополучно сдох на четвёртыий день эксплуотаций,я решил не
"парится" и взял погружной от ваза,пришлось снять бак и вырезать сверху дырку,вставить туда насос и вывести на него шланги
забора и обратки а родные выходы заглушить,датчик при этом остаётся без изменений(в случае с рекордом или омегой это было бы
не возможно),этого можно и не делать если скажем вам лень снимать бак,можно купит подвесной НО уж очень они не надёжные в
отличий от погружных к тому же мне всё равно нужно было менять шланги и чистить бак Smile).
подключив провода и накачав немного бензина пермычькой,я зажмурившись сел за руль и повернул ключ и....ООО боже она завелась Smile) какое это было счастье,всё работало как часы,немного большие обороты ХХ были отрегулированны винтом,пробная поездка и снова радость автомобиль поехал гооораздо лучше карбюраторного,немного повернул трамблёр на + к уменьшению угла
зажигания,машина поехала просто пушочно! динамика выстреливающяя,едет как 1.6SH если не лучше Smile.
появилась отличная тяга во всём диаппозоне оборотов,разгон стал ровныий и быстрыий,машина слушается педали газа,как будто
идёт за педалью.
сюрприз ждал меня при проверке расхода топлива, 12/100 больше чем с карбюратором Sad поехал мерить СО и понял в чём собака
зарыта,расходомер то от 1.8 и видать уже тянутыий под конкретныий движок,вскрыл крышку,пердвинул шестерню на зуб в сторону
натяжки,машина едет так же а жрёт примерно 10/100,подрегулировал СО и ХХ стала кушать меньше,через неделю стала кушать 8/100
как положенно,проблемы никакой не было просто я поуспокоился и перстал жать тапку в пол с каждого светофора беся владельцев
новеньких зубил Smile)).
короче я доволен как слоняра Smile) всем желающим хочу сказать следущее:
если вы никогда этим не занимались то вам будет сложновато Wink
если вы надумали то берите все детали с ездящего донора а не россыпью из ведра и снимаите сами к тому же неплохо бы
запаститсь хорошей литературой по теме.
ни в коем случае не ходите на разборку! барыги запросят за инжектор больше чем стойт ваш кадетт!
за время переделки я наслышался всякой мути о том что инж от 1.8 на 1.3 работать не будет,зальёт весь мотор,вообще не поедет
итд...,не надо мне этого говорить!, инж в основном работает от покозаний расходомера воздуха которыий перенастраивается в
зависимости от разряжения во впускном коллекторе а так как на 1.3 оно меньше чем на 1.8 то решается это всё перенастроикой расходомера.
почему я выбрал систему Л-джетроник с рекорда? да потму что как я уже говорил я был сней знаком,она простая и не прихотливая
в отличий от ле-джетроника с 1.8se на кадетах и вектрах где всё это добро связанно с зажиганием и эндукционным датчиком что в
моём случае озночало замена всей проводки и системы зажигания на оригинал так как у меня установлено зажигание от ВАЗа
которое меня вполне устраивает Smile
всем желающим поспорить или поглзеть я живу в Санкт-Петербурге,Московский р-н,метро Московская буду рад видеть.
кстати в ближаиших планах установка заних дисковых тормозов и системы АВS Wink.
P.S
прикольно наблюдать за рожами в ВАЗах когда их на старте рвёт кадетт пикап полуведёрного вида с гнилыми арками Smile)) и убегает
вперёд пока они качегарят своё...... "добро" Smile
Взято отсюда: http://www.kadett.ru...topic.php?t=252
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
#5
Опубликовано 10 Август 2005 - 17:38

Ау, Лоер!!

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
#6
Опубликовано 10 Август 2005 - 19:12
Насчет переделки двигла под МОНО , то как по мне это возможно только в следующих случаях
1) 13N 13S 14 NV 16SV
2) 18NV 18SV 18 SE E18NVR
При этом на превую группу двинателей становиться система типа EFI - 4T, на вторую EFI-6
Насчет двигателей 16N 16S 16SH, то я думаю что ЕФИ 4Т станет , только возникнут проблемы с впускным коллектором , и с трамблером. ИМХО
Удачи!!!

#7
Опубликовано 10 Август 2005 - 20:10

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
#8
Опубликовано 11 Август 2005 - 07:48

Молодой человек - учите мат. часть. Оч. занимательная штука.
ЗЫ. Кста на Рекордах механического инжектора , тоже никогда не ставили.!!!!!

#10
Опубликовано 11 Август 2005 - 10:03
Niki, на первые Кадеты GSI ставился 18E и 18SE с механическим впрыском LE-Jetronic
Ники прав! Механический инжектор это не LE-Jetronic, а КЕ-Jetronic.
На Опелях никогда не встречавшийся.
КЕ видел на мерсе 190 1,8. Да и на отальных W124 от 2л-3л тоже КЕ, т.е. механический.
#11
Опубликовано 11 Август 2005 - 10:31
Кстати, беседовал с мастером-электриком своим, так он говорит, что поставить распределенный впрыск вместо моно, допустим, от Нексии вполне возможно!
Естественно трудности будут, кудаж без них, но ты сам проделал операцию по вживлению моновпрыска на карб, так что это вполне возможно.
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
#12
Опубликовано 11 Август 2005 - 11:20
А если просо мотор перекинуть? Скажем, воьзму я Кадетт 1,6 карб, брошу на него свой 1,6 инж?
#14
Опубликовано 11 Август 2005 - 13:15
Боюсь, что не успею с деньгами, да и дороговато. как по мне.
Но меня поражает расход на Вашем Кадете-все карбы жрут как минимум 10 по городу.
#15
Опубликовано 11 Август 2005 - 14:24
#17
Опубликовано 11 Август 2005 - 15:17
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
#18
Опубликовано 11 Август 2005 - 19:15

#21
Опубликовано 12 Август 2005 - 10:46
А на Омегу - инж. от Нексии не подойдет - крепление впускных коллекторов - авсолютно другое!!!! Да и вааще - зажигание там немного по другому работает, короче - есть ньансы


#23
Опубликовано 12 Август 2005 - 15:13
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
#27
Опубликовано 18 Ноябрь 2006 - 14:59
+1Stargazer, ну если я те говорю , что там не было механического инжектора , никогда в жизни, то его там точно не было. Можем забить с тобой на 100 баксов - и ты проиграешь!!!
![]()
![]()
Молодой человек - учите мат. часть. Оч. занимательная штука.
ЗЫ. Кста на Рекордах механического инжектора , тоже никогда не ставили.!!!!!





#28
Опубликовано 18 Ноябрь 2006 - 15:15

По моему уже все выяснили. Да, мало тоого, в статье есть неточности, впуск и выпуск от 18SE не станут на 1.3, там серьезніе несовпадения, так что автор что-то темнил.
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
#29
Опубликовано 18 Ноябрь 2006 - 18:36
Так это и так ясно , я поддержал другую цитату :)Насколько всё запущено...PILOT-T, ты на год поста смотрел?
![]()
По моему уже все выяснили. Да, мало тоого, в статье есть неточности, впуск и выпуск от 18SE не станут на 1.3, там серьезніе несовпадения, так что автор что-то темнил.





#32
Опубликовано 30 Июль 2007 - 13:23

2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых