Перейти к содержимому


Реклама









Фото

моноинжектор vs.carburator


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
53 ответов в теме

#1
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 10 Август 2005 - 12:50

Когда купил Кадет, то дуже переживал по поводу инжектора, все поломок боялйса. Теперь понимаю все преимущество над карбюратором.
Посему вопрос: если Кадет карбовый, можно ли поставить туда моноинжекттор?
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#2
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 10 Август 2005 - 12:55

Timothy, я постил где-то ссылку как ставили механический впрыск LE-Jetronic от 18SEH на двигатель 1.3. Операция прошла успешно, машина летает.
Так что все возможно :sm13:

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#3
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 10 Август 2005 - 15:56

Вопрос: как дорого может это стоить?
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#4
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 10 Август 2005 - 17:35

вот решил поделится опытом установки инжектора вместо карбюратора пирбург 1В,может кому то будет интерестно,просто не знал как закинуть сатью в нужныий раздел на сайте вот и скинул её тут.
значит так!
началось всё началось с того что у меня был кадетт 1.3нб самыий простой универсал,серый коих миллионы.
достался он мне с напрочь убитой системой зажигания (которая была заменена на систему ваз 0Cool и раздолбанным карбюратором,всё
в купе состовляло расход под 20л/100 и не радовало динамикой,по началу был куплен нормальныий карбюратор,таким образом была
решена проблема с расходом.
После четырёх месяцев эксплуотаций мне довелось прокатится на 1.4NZ и я понял что инжектор рулит! первая мысль была переделка
на моновпрыск НО увы живой и за разумные деньги найти не удалось,тогда на помощь пришёл опыт былых переделок на инжектор (как то довелось переделать свою BMW 520 1978г.в)поэтому было сделанно следущее.
нашёл по газете opel record 1.8S OHC инжеторныий на зап/части и после переговоров с продавцом понял что мотор полуразобран но
интересующие меня детали у него были,рекорд окзался битым и прилично подгнившим Sad ,у меня тоже был такой когда то но с карбюратором.
куплены были:
впускной коллектор от 1.8se Vectra/Kadett
коса проводки,мозг,датчик положения дроселя,расходомер,регулятор ХХ были купленны со старого opel record 1.8 OHC.
дачтик темепратуры новыий.
фарсуки ваз 2109 новые.
бензонасос ваз 2110 погружной.
прокладки.
трос газа новыий.
реле бензонасоса новое.

непосредственно переделка заняла два дня с перекурами и "умными" разговорами про пользу инжа за и против Smile
сначал естессно снял впускной коллектор предварительно слив тосол Wink,и очистил башку,потом водрузил на это дело инжекторныий
коллектор в сборе с фарсунками и датчиками (по окнам 1.8 отличается от башки 1.3НБ но это не сосбо меня расстроило так как
через них идёт только воздух а не бензиновая смесь,далее принёс домой рекодовскую косу проводов,вскрыл её и вынул все провода
не относящиеся к л-джетронику,это легко при наличий схемы и понимание что куда идёт,таким образом отделённая коса инжекторная
коса была полученна и началось самое гадкое,коса проводов легла на коллектор хорошо,подключил все разъёмы на коллекторе к
датчикам и тут понял что в заднеприводном рекорде коса входит в салон под бардачком а у меня разъём мозгов получился в районе
вакуумника ГТЦ Smile),хорошо хоть дырку ещо не просверлил,дырку пришлось сверлить в саомом низу и прокладывать проводку под
патрубками печки,мозг улёгся посередине торпеды снизу под печку.
далее началось подключение,после того как все разъёмы косы были подключенны у меня осталось пять не задеиствованных проводов
идущих из реле бензонасоса,вооружившись книгой я понял что:
кл-87В это провод на бензонасос.
к-15 это плюс от ключа для запитывания мозгов,я взял его с кл15 катушки.
кл-TD это контакт №1 с катушки или выход на тахометр с коммутатора.
кл-50 выход на втягивающее реле.
кл-30 это постоянныий плюс от АКБ.
бензонасос был взять сначала подвесной Б/У от BMW кторыий благополучно сдох на четвёртыий день эксплуотаций,я решил не
"парится" и взял погружной от ваза,пришлось снять бак и вырезать сверху дырку,вставить туда насос и вывести на него шланги
забора и обратки а родные выходы заглушить,датчик при этом остаётся без изменений(в случае с рекордом или омегой это было бы
не возможно),этого можно и не делать если скажем вам лень снимать бак,можно купит подвесной НО уж очень они не надёжные в
отличий от погружных к тому же мне всё равно нужно было менять шланги и чистить бак Smile).
подключив провода и накачав немного бензина пермычькой,я зажмурившись сел за руль и повернул ключ и....ООО боже она завелась Smile) какое это было счастье,всё работало как часы,немного большие обороты ХХ были отрегулированны винтом,пробная поездка и снова радость автомобиль поехал гооораздо лучше карбюраторного,немного повернул трамблёр на + к уменьшению угла
зажигания,машина поехала просто пушочно! динамика выстреливающяя,едет как 1.6SH если не лучше Smile.
появилась отличная тяга во всём диаппозоне оборотов,разгон стал ровныий и быстрыий,машина слушается педали газа,как будто
идёт за педалью.
сюрприз ждал меня при проверке расхода топлива, 12/100 больше чем с карбюратором Sad поехал мерить СО и понял в чём собака
зарыта,расходомер то от 1.8 и видать уже тянутыий под конкретныий движок,вскрыл крышку,пердвинул шестерню на зуб в сторону
натяжки,машина едет так же а жрёт примерно 10/100,подрегулировал СО и ХХ стала кушать меньше,через неделю стала кушать 8/100
как положенно,проблемы никакой не было просто я поуспокоился и перстал жать тапку в пол с каждого светофора беся владельцев
новеньких зубил Smile)).
короче я доволен как слоняра Smile) всем желающим хочу сказать следущее:
если вы никогда этим не занимались то вам будет сложновато Wink
если вы надумали то берите все детали с ездящего донора а не россыпью из ведра и снимаите сами к тому же неплохо бы
запаститсь хорошей литературой по теме.
ни в коем случае не ходите на разборку! барыги запросят за инжектор больше чем стойт ваш кадетт!
за время переделки я наслышался всякой мути о том что инж от 1.8 на 1.3 работать не будет,зальёт весь мотор,вообще не поедет
итд...,не надо мне этого говорить!, инж в основном работает от покозаний расходомера воздуха которыий перенастраивается в
зависимости от разряжения во впускном коллекторе а так как на 1.3 оно меньше чем на 1.8 то решается это всё перенастроикой расходомера.
почему я выбрал систему Л-джетроник с рекорда? да потму что как я уже говорил я был сней знаком,она простая и не прихотливая
в отличий от ле-джетроника с 1.8se на кадетах и вектрах где всё это добро связанно с зажиганием и эндукционным датчиком что в
моём случае озночало замена всей проводки и системы зажигания на оригинал так как у меня установлено зажигание от ВАЗа
которое меня вполне устраивает Smile
всем желающим поспорить или поглзеть я живу в Санкт-Петербурге,Московский р-н,метро Московская буду рад видеть.
кстати в ближаиших планах установка заних дисковых тормозов и системы АВS Wink.

P.S
прикольно наблюдать за рожами в ВАЗах когда их на старте рвёт кадетт пикап полуведёрного вида с гнилыми арками Smile)) и убегает

вперёд пока они качегарят своё...... "добро" Smile


Взято отсюда: http://www.kadett.ru...topic.php?t=252

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#5
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 10 Август 2005 - 17:38

Да, рекомендовал бы это добавить в ФАК. Как и геройство Niki, по переделке омеги на моновпрыск. :sm16:
Ау, Лоер!! :sm13:

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#6
Niki

Niki

    ЧИСТА АВТОРИТЕТ

    • Сообщений 147
  • Возраст: 46
  • Имя:Николя
  • Город:Киев Куреневка
  • Авто:УЗБЕКОКАДЕТТ GLE
  •  
  • Регистрация: 23.11.2003

Опубликовано 10 Август 2005 - 19:12

Stargazer, хоть я уже и не Модератор, но в опелях не было никада в житти механического инжектора - это удел БМВ и Ауди. Второе- чет я не совсем понял , как в этом случае заработало зажигание. Да и ваааще , кол во всасываемого воздуха 1.3 и 1.8 разное , поэтому расходомер мог врать и конкретно. И самое главное в мотрах 18 SЕ проводка сделана таким образом , что в салоне нет ни одного блока управления , все под капотом , поэтому - вериться с трудом.


Насчет переделки двигла под МОНО , то как по мне это возможно только в следующих случаях

1) 13N 13S 14 NV 16SV

2) 18NV 18SV 18 SE E18NVR

При этом на превую группу двинателей становиться система типа EFI - 4T, на вторую EFI-6


Насчет двигателей 16N 16S 16SH, то я думаю что ЕФИ 4Т станет , только возникнут проблемы с впускным коллектором , и с трамблером. ИМХО


Удачи!!! :sm13:
  • 0
GET MONEY......

#7
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 10 Август 2005 - 20:10

Niki, на первые Кадеты GSI ставился 18E и 18SE с механическим впрыском LE-Jetronic :sm13:

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#8
Niki

Niki

    ЧИСТА АВТОРИТЕТ

    • Сообщений 147
  • Возраст: 46
  • Имя:Николя
  • Город:Киев Куреневка
  • Авто:УЗБЕКОКАДЕТТ GLE
  •  
  • Регистрация: 23.11.2003

Опубликовано 11 Август 2005 - 07:48

Stargazer, ну если я те говорю , что там не было механического инжектора , никогда в жизни, то его там точно не было. Можем забить с тобой на 100 баксов - и ты проиграешь!!! :sm13: http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif


Молодой человек - учите мат. часть. Оч. занимательная штука.

ЗЫ. Кста на Рекордах механического инжектора , тоже никогда не ставили.!!!!! :sm16:
  • 0
GET MONEY......

#9
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 11 Август 2005 - 09:12

Интересует передел 1,6 карб. Кадет ма 1.6 инж.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#10
Blades

Blades

    Мицавод

    • Сообщений 350
  • Возраст: 44
  • Имя:Влад
  • Город:Киев, Голосеево
  • Авто:XL
  •  
  • Регистрация: 15.04.2003

Опубликовано 11 Август 2005 - 10:03

Niki, на первые Кадеты GSI ставился 18E и 18SE с механическим впрыском LE-Jetronic  :sm13:

<{POST_SNAPBACK}>


Ники прав! Механический инжектор это не LE-Jetronic, а КЕ-Jetronic.
На Опелях никогда не встречавшийся.
КЕ видел на мерсе 190 1,8. Да и на отальных W124 от 2л-3л тоже КЕ, т.е. механический.
Лотус рулез! Но он остается мечтой...

#11
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 11 Август 2005 - 10:31

Ну признаю, признаю был неправ, попутал. Но ты сам Niki, говоришь, что в 18SE проводка сделана так, чтонет блоков управления в салоне, а значит поставить его заместо карба, в принципе, легче.

Кстати, беседовал с мастером-электриком своим, так он говорит, что поставить распределенный впрыск вместо моно, допустим, от Нексии вполне возможно!
Естественно трудности будут, кудаж без них, но ты сам проделал операцию по вживлению моновпрыска на карб, так что это вполне возможно.

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#12
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 11 Август 2005 - 11:20

То-есть, если я все понимаю, надо поставить лямбду, мозги, бак для погружного насоса, проводку...
А если просо мотор перекинуть? Скажем, воьзму я Кадетт 1,6 карб, брошу на него свой 1,6 инж?
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#13
pieer

pieer

    Авторитет

    • Сообщений 7528
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
  • Авто:Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
  •  
  • Регистрация: 15.11.2004

Опубликовано 11 Август 2005 - 12:19

Timothy, та без проблем, перекинул двиг и дальше поехал.
  • 0

a1_a1_17_6_1989_2_1a.gif

 

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

 


#14
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 11 Август 2005 - 13:15

pieer, ja крепко задумался о Вашем Кадете.
Боюсь, что не успею с деньгами, да и дороговато. как по мне.
Но меня поражает расход на Вашем Кадете-все карбы жрут как минимум 10 по городу.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#15
pieer

pieer

    Авторитет

    • Сообщений 7528
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
  • Авто:Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
  •  
  • Регистрация: 15.11.2004

Опубликовано 11 Август 2005 - 14:24

Timothy, карбы тоже разные бывают. Но насчет расхода в 10 л на кадете тяжело верится. Есть у меня возможность сравнивать по расходу на Омеге (кстати по компу расход 10л) и расход на моём-же Кадете. На Омеге посещаю заправки в два раза чаще.
  • 0

a1_a1_17_6_1989_2_1a.gif

 

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

 


#16
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 11 Август 2005 - 15:09

Во-во, какой смысл брать КАдет, если по расходу тоже как Омега?
В этом и смысл КАдета-расход.
Но про карб-истина.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#17
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 11 Август 2005 - 15:17

Timothy, ну так тебе ж сказали, что можно поставить вместо карба инжектор. Просто придеться доработать напильником, но если это не пугает, то такая замена вполне возможна.

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#18
pieer

pieer

    Авторитет

    • Сообщений 7528
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
  • Авто:Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
  •  
  • Регистрация: 15.11.2004

Опубликовано 11 Август 2005 - 19:15

Stargazer, никакого напильника. Не хочу огорчать Timothy, но например в моем Кадете когдато был моновпрыск, никто не верит но в моем Кадете даже стоит компьютер который показывал расход топлива, как моментальный так и средний, среднюю скорость и тд и тп. :sm13: Так это Кадет 1987 года рождения.Парадокс заключается в том что он и с карбом показывал расход. Кстати все провода остались нетронуты так что кинуть моно не составляет особого труда.
  • 0

a1_a1_17_6_1989_2_1a.gif

 

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

 


#19
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 12 Август 2005 - 00:00

Ну как по мне, то передел на карб-извращение, да...Pieer, как насчет цены?
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#20
Niki

Niki

    ЧИСТА АВТОРИТЕТ

    • Сообщений 147
  • Возраст: 46
  • Имя:Николя
  • Город:Киев Куреневка
  • Авто:УЗБЕКОКАДЕТТ GLE
  •  
  • Регистрация: 23.11.2003

Опубликовано 12 Август 2005 - 10:42

Timothy, для начала - марку двигателя назовите плз!!!!

А потом (читай выше) мона сравнить - стоит этим заниматься или нет!!!!! :sm13:
  • 0
GET MONEY......

#21
Niki

Niki

    ЧИСТА АВТОРИТЕТ

    • Сообщений 147
  • Возраст: 46
  • Имя:Николя
  • Город:Киев Куреневка
  • Авто:УЗБЕКОКАДЕТТ GLE
  •  
  • Регистрация: 23.11.2003

Опубликовано 12 Август 2005 - 10:46

Stargazer, мало того что мона , я даже рассматривал такой вариант - от Нексии!!!!! И был еще покруе вариант - 16 кл. голова от последней (на тот момент) Астры. Однако пойми - Аскона - это не та машина над которой можно было так извращаться.

А на Омегу - инж. от Нексии не подойдет - крепление впускных коллекторов - авсолютно другое!!!! Да и вааще - зажигание там немного по другому работает, короче - есть ньансы :sm13: :sm16:
  • 0
GET MONEY......

#22
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 12 Август 2005 - 11:13

Я к чему. Дело в том, что Пиеер продавает свой Кадет. Там у него стоит карб. Но как я понял, был инжектор. Спросите у него-я уже запутлалсям какой там мотор.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#23
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 12 Август 2005 - 15:13

Timothy, если на 1.6 был инжектор, то это бывший 16NZ других вариантов нет.

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#24
pieer

pieer

    Авторитет

    • Сообщений 7528
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
  • Авто:Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
  •  
  • Регистрация: 15.11.2004

Опубликовано 12 Август 2005 - 23:06

Stargazer, совершенно верно, мотор C16NZ. :sm13:
  • 0

a1_a1_17_6_1989_2_1a.gif

 

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

 


#25
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 14 Август 2005 - 00:47

И зачем это было надо? :sm13: :sm16:
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#26
BadGarry

BadGarry

    Котик СДОХ !!!

    • Сообщений 7023
  • Имя:NoName
  • Город:NoName
  •  
  • Регистрация: 29.12.2003

Опубликовано 14 Август 2005 - 07:19

>>.Парадокс заключается в том что он и с карбом показывал расход.

Ничего сложного - датчик расхода топлива + комп
в инете даже видел самопальный датчик и ставь его куда угодно.
  • 0
Размещенное изображение

#27
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 18 Ноябрь 2006 - 14:59

Stargazer, ну если я те говорю , что там не было механического инжектора , никогда в жизни, то его там точно не было. Можем забить с тобой на 100 баксов - и ты проиграешь!!! :sm10: :sm27:
Молодой человек - учите мат. часть. Оч. занимательная штука.

ЗЫ. Кста на Рекордах механического инжектора , тоже никогда не ставили.!!!!! :sm10:

+1
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#28
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 18 Ноябрь 2006 - 15:15

PILOT-T, ты на год поста смотрел? :sm10:
По моему уже все выяснили. Да, мало тоого, в статье есть неточности, впуск и выпуск от 18SE не станут на 1.3, там серьезніе несовпадения, так что автор что-то темнил.

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#29
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 18 Ноябрь 2006 - 18:36

PILOT-T, ты на год поста смотрел? :sm32:
По моему уже все выяснили. Да, мало тоого, в статье есть неточности, впуск и выпуск от 18SE не станут на 1.3, там серьезніе несовпадения, так что автор что-то темнил.

Так это и так ясно , я поддержал другую цитату :)Насколько всё запущено...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#30
stason

stason

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Станислав
  • Авто:opel
  • Гос. номер:8124
  •  
  • Регистрация: 18.07.2007

Опубликовано 18 Июль 2007 - 14:08

ЕСТЬ МОНО ОТ 16NZ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МОЖ КОМУ НАДА???
  • 0

#31
Scorpion

Scorpion

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Авто:Kadett C16SH 86 г.в
  •  
  • Регистрация: 08.01.2007

Опубликовано 18 Июль 2007 - 15:40

Ув. господа, что вместо карба можно поставить на двиг C16SH ?
И если можно, то во сколько денюх это выльется ?
  • 0

#32
PavelSed

PavelSed

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Pavel
  • Авто:OPEL ASTRA Caravan (C16NZ)
  •  
  • Регистрация: 30.07.2007

Опубликовано 30 Июль 2007 - 13:23

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПРОЖГЛАСЬ ФОРСУНКА НА МОНО C16NZ . Б/У стоит 150 Грн ? В инете нашел , что подходит от моно ВАЗ (новая 90 гр). Кто в курсе как проверить характеристики и подойдет ли. Сопротивление обмотки фрсунки в моей (ранее замерял 2 Ом) в ВАЗ тоже 2 Ом. Когда поставил на свою заводится, но работает не стабильно - глохнет. Попробывал от другого OPEL - ВСЕ ОК. Различие в цвете ободка нижней сетки в родной - коричневый, а В ВАЗ - черный ? HELP !!!!!! :sm15:
  • 0

#33
atiskov

atiskov

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 50
  • Имя:Юра
  • Авто:Opel Kadet E caravan(С16NZ)
  • Гос. номер:са9289ан
  •  
  • Регистрация: 11.04.2007

Опубликовано 14 Декабрь 2007 - 17:57

ЕСТЬ МОНО ОТ 16NZ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МОЖ КОМУ НАДА???

а скоко денег, и какой E16nz или c16nz блок управления
  • 0

#34
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 14 Декабрь 2007 - 18:18

археологи блин.. :sm30:

#35
acme

acme

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:igor
  •  
  • Регистрация: 10.08.2008

Опубликовано 12 Август 2008 - 15:48

ЕСТЬ МОНО ОТ 16NZ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МОЖ КОМУ НАДА???


надо бы... 301507074 и такой ещё вопрос это какой именно? с..., e..., s....
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых