

И еще (паралельно) Ошибка 15 (высокое напряжение на датчике темпер. ОЖ дв-ля) Обрыв "массы" (плохой контакт) или датчик "накрылся"?
п.с. Спасибо всем кто откликнется

Изменено: gusha, 31 Май 2011 - 08:00
Опубликовано 31 Май 2011 - 07:40
Изменено: gusha, 31 Май 2011 - 08:00
Опубликовано 03 Июнь 2011 - 21:27
посмотрел в книжку ,снял колектор замерял и сделал чертёж потом отдал всё это на завод ЮМЗ и вуаля ,переходник готов,но для правильной регулировки надо бы ещё стопор для маховика сделать а вот его размеров я не знаюА делал сам? иль хде нашёл?
Можеш размерчики снять?давно себе хочу- но все морозяться...
Изменено: SPIK., 03 Июнь 2011 - 21:28
Опубликовано 03 Июнь 2011 - 23:30
посмотрел в книжку ,снял колектор замерял и сделал чертёж потом отдал всё это на завод ЮМЗ и вуаля ,переходник готов,но для правильной регулировки надо бы ещё стопор для маховика сделать а вот его размеров я не знаю
переходник сегодня выслал Гуше поюзать ,мож у него взять розмеры
Опубликовано 14 Июнь 2011 - 08:25
Стопор для колена и приспособа для распреда ( при растянутой цепи, со стороны впуска между приспособой и ГБЦ вставить прокладку 4,61мм)дело в том что отвёртка и сверло там болтается ,и точной регулировки не получится
Изменено: gusha, 15 Июнь 2011 - 07:44
Опубликовано 15 Июнь 2011 - 07:38
Привет! С этими праздниками... ТНВД еще не регулировал... Теперь по делу...это стопор БМВ? или уже опелевский размер?
И методику регулировки распреда в студию от и до пожалуйста
Изменено: gusha, 15 Июнь 2011 - 08:44
Опубликовано 15 Июнь 2011 - 08:19
уже списался. жду размеров.
Опубликовано 16 Июнь 2011 - 07:55
Прикол в том, что у каждого движка ( ТНВД) своя скважность (на форуме БМВ это неоднократно обсуждалось- так и не определились по вольтажу). К тому же после замены ТНВД мне нужна заводская настройка ( определить метки), а уже потом обнулить ошибки и доводить до "ума" настройки... http://forum.bmwland...showtopic=68711Динамика и статика угла вещи немного разные, особенно на хоженом моторе.
Рекомендую выставлять угол по скважности на актюаторе автомата опережения - самый верный способ.
Изменено: gusha, 31 Декабрь 2011 - 00:21
Опубликовано 16 Июнь 2011 - 09:24
Изменено: MADEMCHENKO, 16 Июнь 2011 - 09:28
Опубликовано 16 Июнь 2011 - 20:34
Об этой, созданной кстати мною теме, я знаю :)Прикол в том, что у каждого движка ( ТНВД) своя скважность (на форуме БМВ это неоднократно обсуждалось- так и не определились). К тому же после замены ТНВД мне нужна заводская настройка ( определить метки), а уже потом обнулить ошибки и доводить до "ума" настройки... http://forum.bmwland...showtopic=68711
Опубликовано 16 Июнь 2011 - 21:14
Изменено: MADEMCHENKO, 17 Июнь 2011 - 07:33
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 07:28
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 07:41
Снять только турбину - легко... Снять воздушные патрубки(впуск/выпуск), снять масляные патрубки (давление/слив), снять актюатор с улитки и шток с "Васт гейта", проверить работу "Васт гейта" (заслонка двигается без заеданий), снять хомут между горячей частью и картриджем... Достать картридж с улиткой( аккуратно с "горячей" крыльчаткой). Выпускной коллектор, "штаны" (приемную трубу), и горячую часть турбины снимать не нужно... (прокладки вернуть продавцу- денег стоят...)У меня ещё вопрос про турбину
Изменено: gusha, 21 Июнь 2011 - 08:00
Опубликовано 11 Декабрь 2011 - 23:04
Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 20:31
Изменено: gusha, 29 Декабрь 2011 - 20:32
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 22:56
А понятно... А я все про "нашу нору"...Гуша речь не о м51 а о другом моторе
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 23:58
Тут в соседней темке 2,2ТДИ обьявился со свечами, может ты в курсе?...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых