Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Динамический угол опережения впрыскаОмега Б 2,5тд (М51)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
29 ответов в теме

#1
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 52
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 31 Май 2011 - 07:40

ООБ 2,5тд... Заменил ТНВД (установил по меткам старого ТНВД)... Угол динамического опережения впрыска явно не совпадает- за пределами регулировок ( ошибка 34 ) :sm15: Вопрос дизелистам: У кого есть переходник для стрелочного указателя (микрометра) для установки угла впрыска- нужны точные размеры (ескиз), или подскажите где купить в Киеве ( взять в аренду на выходные) Возможны варианты... Свой переходник кому-то дал по пользоваться и с концами... :sm15:
И еще (паралельно) Ошибка 15 (высокое напряжение на датчике темпер. ОЖ дв-ля) Обрыв "массы" (плохой контакт) или датчик "накрылся"?
п.с. Спасибо всем кто откликнется :sm16:

Изменено: gusha, 31 Май 2011 - 08:00

  • 0

#2
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 31 Май 2011 - 08:10

знаю где есть, но не скажу точно даст ли он.

маякни в личку дам телефон.

по температуре- проверь штекер- меняли насос оборвали фишку. (темп датчика 2, уверен что тот что ближе к радиатору)
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#3
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 31 Май 2011 - 12:36

Переносите тему к дизелистам,могу отправить за твой счёт тебе ,пришлёш потом обратно
шли координаты

Изменено: SPIK., 31 Май 2011 - 12:37

  • 0
80679157755 ася 334296949

#4
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 31 Май 2011 - 13:15

Переносите тему к дизелистам,могу отправить за твой счёт тебе ,пришлёш потом обратно
шли координаты


А делал сам? иль хде нашёл?


Можеш размерчики снять? :sm11: давно себе хочу- но все морозяться...
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#5
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 03 Июнь 2011 - 21:27

А делал сам? иль хде нашёл?


Можеш размерчики снять? :sm21: давно себе хочу- но все морозяться...

посмотрел в книжку ,снял колектор замерял и сделал чертёж потом отдал всё это на завод ЮМЗ и вуаля ,переходник готов,но для правильной регулировки надо бы ещё стопор для маховика сделать а вот его размеров я не знаю

переходник сегодня выслал Гуше поюзать ,мож у него взять розмеры

Изменено: SPIK., 03 Июнь 2011 - 21:28

  • 0
80679157755 ася 334296949

#6
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 03 Июнь 2011 - 23:30

посмотрел в книжку ,снял колектор замерял и сделал чертёж потом отдал всё это на завод ЮМЗ и вуаля ,переходник готов,но для правильной регулировки надо бы ещё стопор для маховика сделать а вот его размеров я не знаю

переходник сегодня выслал Гуше поюзать ,мож у него взять розмеры


уже списался. жду размеров. :blush2:

про стопор маховика- ОТВЁРТКА В ПОМОЩЬ :sm13_: с БМВ думал подходит- а нет, он туда тупо не вставляеться и всё... первая мысля что маховик без отверстий :sm11: ,потом попробывал отвёрткой-всё пучком стопориться... хочу взять с бмв и потом потихоньку уменьшать в диаметре что бы понять какой размер...
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#7
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 06 Июнь 2011 - 00:26

дело в том что отвёртка и сверло там болтается ,и точной регулировки не получится

А у кого есть чертёжик съёмника для ТНВД???
Тоже хотелось бы сделать
  • 0
80679157755 ася 334296949

#8
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 06 Июнь 2011 - 08:15

постараюсь снять размеры. выложу. сниму и размеры стопора от БМВ- и его надо буит уменьшать в диаметре.
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#9
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 52
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 14 Июнь 2011 - 08:25

дело в том что отвёртка и сверло там болтается ,и точной регулировки не получится

Стопор для колена и приспособа для распреда ( при растянутой цепи, со стороны впуска между приспособой и ГБЦ вставить прокладку 4,61мм)

Изменено: gusha, 15 Июнь 2011 - 07:44

  • 0

#10
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 15 Июнь 2011 - 07:04

это стопор БМВ? или уже опелевский размер?
И методику регулировки распреда в студию от и до пожалуйста
  • 0
80679157755 ася 334296949

#11
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 52
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 15 Июнь 2011 - 07:38

это стопор БМВ? или уже опелевский размер?
И методику регулировки распреда в студию от и до пожалуйста

Привет! С этими праздниками... ТНВД еще не регулировал... Теперь по делу...

Стопор вроде бы опелевский ( не помню где эскиз брал, давно было...) А приспособа для распреда однозначно "наша".


Регулировка распреда: Снять клапанную крышку. Выставить колено в "ВМТ" (на распреде кулачки первого цилиндра " вверх"). Снять вакуумный насос (шланги можно не отключать). Ослабить гайку (Е14) звездочки на распреде удерживая распред рожковым ключем ( аккуратно что бы не сламать масленку на гайке). Установить приспособу на распред ( перед кулачками первого цилиндра есть спец. выступы под эту приспособу ) и рожковим ключем отрегулировать распред... Удерживая ключем распред затянуть гайку (не использовать приспособу в качестве стопора распреда). Провернуть колено на два оборота ( опять в ВМТ) и проверить приспособой регулировку распреда. Собрать двигатель и не мешать ему работать :sm3: Не вращать колено в обратую сторону- только по часовой( цепь прослабнет- собьется регулировка) Особенности и ньюансы см. в книге:

Изменено: gusha, 15 Июнь 2011 - 08:44

  • 0

#12
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 52
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 15 Июнь 2011 - 08:19

уже списался. жду размеров. :sm3:


Миша, про договор помню... Закажу у токаря два штуки ( мне и тебе)...
  • 0

#13
СлепойПью

СлепойПью

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 50
  • Имя:Стас
  • Город:Moscow
  • Авто:Omega 2000 M51D25
  • Гос. номер:199
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 16 Июнь 2011 - 07:32

Динамика и статика угла вещи немного разные, особенно на хоженом моторе.
Рекомендую выставлять угол по скважности на актюаторе автомата опережения - самый верный способ.

Распредвал выставить - вещь полезная.
  • 0

#14
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 52
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 16 Июнь 2011 - 07:55

Динамика и статика угла вещи немного разные, особенно на хоженом моторе.
Рекомендую выставлять угол по скважности на актюаторе автомата опережения - самый верный способ.

Прикол в том, что у каждого движка ( ТНВД) своя скважность (на форуме БМВ это неоднократно обсуждалось- так и не определились по вольтажу). К тому же после замены ТНВД мне нужна заводская настройка ( определить метки), а уже потом обнулить ошибки и доводить до "ума" настройки... http://forum.bmwland...showtopic=68711

Изменено: gusha, 31 Декабрь 2011 - 00:21

  • 0

#15
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 16 Июнь 2011 - 09:24

я бы добавил про распред-

В бумере снять клапанную крышку ( Е34 и Е39) намного легче- у меня приходиться снимать корпус салонного фильтра и через ококшко откручивать самую крайнюю гайку... Геморой ещё тот...

так же сам зазор- 4,61мм но на край, не на всю плоскость шуп выкладывать, если вставите на всю то угол будет чуток больше ...

И проверяйте на чистоту болтик который закручиваеться в звёздочку распреда- он полый- через него масло шурует в вакуумный насос.

да забыл ещё когда обратно собираете очень хорошо проверьте прокладку в задней части крышки распреда- она там с каким то тупым полукругом, а места у нас там хоть глаз выколи.... тоесть ставите и пару раз проверьте...

Ну и если уже полезли- то когда снимете клапанную крышку- то разберите её и помойте сетку в верхней части- это наш маслоулавливатель- ЧЕРНЮЧАЯ БУДЕТ ШО УЖАСТЬ.... ( во внутренней части) :sm18:

Изменено: MADEMCHENKO, 16 Июнь 2011 - 09:28

  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#16
СлепойПью

СлепойПью

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 50
  • Имя:Стас
  • Город:Moscow
  • Авто:Omega 2000 M51D25
  • Гос. номер:199
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 16 Июнь 2011 - 20:34

Прикол в том, что у каждого движка ( ТНВД) своя скважность (на форуме БМВ это неоднократно обсуждалось- так и не определились). К тому же после замены ТНВД мне нужна заводская настройка ( определить метки), а уже потом обнулить ошибки и доводить до "ума" настройки... http://forum.bmwland...showtopic=68711

Об этой, созданной кстати мною теме, я знаю :)

Не знаю, кто там в чём не определился, но значение скважности присутствует и в сканере,- подключи сканер и погляди,

на профессиональных форумах дизелистов, об индикаторе вот уже лет 15 как ни слова :) , только скважность.

MADEMCHENKO

Да, клапанную крышку снять на Омеге это гемор, на бумерах значительно легче, это касается и коллектора.


Щуп кладётся на плоскость , вернее на ребро приспособы, а не на край ГБЦ.

Болт звезды распреда не нужно проверять на проходимость, его нужно банально и обязательно заменять новым, сейчас не скажу точно, но думаю что новый болт, стоит в несколько тысяч раз меньше чем ремонт мотора вызванный поломкой болта Б\У, кроме того, этот болт нужно сажать на фиксатор резьбы.

Про заднюю часть прокладки и маслоотделитель полностью солидарен. :sm10:
  • 0

#17
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 16 Июнь 2011 - 21:14

у вас в России его найти намного легче, у меня это 12-14 дней...и это Столица :sm5: соответсвенно предугадать что он мне понадобиться за 2 часа- ну за день просто не реально... Вот и крутим то что стояло... :sm16: знаю, не правильно- но деваться не куда... всё что могу меняю на ОЕ!

Про смазку- её и на болт на верхний натяжитель ( затупил- на верхний успокоитель :sm15: ) цепи надо наносить....- тот что держит вакуумный насос.

Изменено: MADEMCHENKO, 17 Июнь 2011 - 07:33

  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#18
СлепойПью

СлепойПью

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 50
  • Имя:Стас
  • Город:Moscow
  • Авто:Omega 2000 M51D25
  • Гос. номер:199
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 17 Июнь 2011 - 07:11

MADEMCHENKO,
Я тоже ждал этот болт дней десять :)

Крышку снимал осознанно, подготовился капитально - прокладки, новый болт, приспособы и проч.
  • 0

#19
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 17 Июнь 2011 - 07:28

сам планирую сразу всё если что-то снимаю.... вот надо насосик подстроить- так уже и свечи прикупил новые- на всякий пожарный... :sm11: ( прокладки коллектора само собой)

вот собираюсь менять цепи с натяжителями ( успокоителями) и звёздочками... у моих состояние ок, не расстянуты- есть место куда насос крутить, но вот как-то стрёмно уже... да и пробег 250, и уверен что их ещё никто не менял. запасаюсь всеми возможными и не возможными прокладками :sm16:

У меня ещё вопрос про турбину-

её без снятия выпускного реально поменять? понимаю что 3 болта- но мало-ли? сорву или нет их? прокладки купил все- но откручивать весь этот осминог как-то нет желания :blush2:
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#20
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 52
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 07:41

У меня ещё вопрос про турбину

Снять только турбину - легко... Снять воздушные патрубки(впуск/выпуск), снять масляные патрубки (давление/слив), снять актюатор с улитки и шток с "Васт гейта", проверить работу "Васт гейта" (заслонка двигается без заеданий), снять хомут между горячей частью и картриджем... Достать картридж с улиткой( аккуратно с "горячей" крыльчаткой). Выпускной коллектор, "штаны" (приемную трубу), и горячую часть турбины снимать не нужно... (прокладки вернуть продавцу- денег стоят...)

Изменено: gusha, 21 Июнь 2011 - 08:00

  • 0

#21
VovkaX

VovkaX

    Дока

    • Сообщений 548
  • Возраст: 42
  • Имя:Вова
  • Город:Львівська обл., Дрогобич
  • Авто:Vectra A 1.7 DT
  • Гос. номер:BC8422AM
  •  
  • Регистрация: 26.11.2009

Опубликовано 11 Декабрь 2011 - 22:38

Хто робив перехідник для виставлення кута вприску може памятає яка там різьба на тому кінці, що в насос вкручується. Буду дуже вдячний.
  • 0

#22
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 52
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 11 Декабрь 2011 - 23:04

Да мы тут переходник для М51 обсуждали... Есть у Юры (Spik)...
  • 0

#23
VovkaX

VovkaX

    Дока

    • Сообщений 548
  • Возраст: 42
  • Имя:Вова
  • Город:Львівська обл., Дрогобич
  • Авто:Vectra A 1.7 DT
  • Гос. номер:BC8422AM
  •  
  • Регистрация: 26.11.2009

Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 00:45

та я так, раді спортивного інтересу.
  • 0

#24
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 20:41

Тю так болт в торце ТНВД выкрути и резьбу замеряй
  • 0
80679157755 ася 334296949

#25
VovkaX

VovkaX

    Дока

    • Сообщений 548
  • Возраст: 42
  • Имя:Вова
  • Город:Львівська обл., Дрогобич
  • Авто:Vectra A 1.7 DT
  • Гос. номер:BC8422AM
  •  
  • Регистрация: 26.11.2009

Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 23:20

Не так то просто туда залізти. Зверху впускний колектор збоку стартер, шось треба знімати.
  • 0

#26
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 52
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 20:31

Просто - только котята... Впускной надо снимать ( без него тоже запустить можно -будет как обычный атмосферник) , а без стартера - никак...

Изменено: gusha, 29 Декабрь 2011 - 20:32

  • 0

#27
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 23:44

Просто - только котята... Впускной надо снимать ( без него тоже запустить можно -будет как обычный атмосферник) , а без стартера - никак...

Гуша речь не о м51 а о другом моторе
  • 0
80679157755 ася 334296949

#28
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 52
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 22:56

Гуша речь не о м51 а о другом моторе

А понятно... А я все про "нашу нору"...
  • 0

#29
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 23:51

А понятно... А я все про "нашу нору"...

:sm13_:
  • 0
80679157755 ася 334296949

#30
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 52
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 23:58

:sm13_:

Тут в соседней темке 2,2ТДИ обьявился со свечами, может ты в курсе?...
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых