Реклама

Кондиционер - нужен штуцер.очень нада )
#1
Опубликовано 02 Июнь 2011 - 15:58
#2
Опубликовано 02 Июнь 2011 - 16:13
привет всем . подскажите может кто сталкивался . на Омеге Б ( 2,0 л) при заправке кондиционера , был обнаружен не исправный щтуцер высокого давления . все работает и холодит хорошо , а когда начали отключать заправочные шланги , начало шипеть там ((( . сказали под замену его. теперь вопрос - обзвонил нескольок станций и был на Перова , нигде такого нет . б/у на разборке есть но надо найти нормальный , ясно , что о гарантии речь не идет. подлежит ли ремонту этот ШТУЦЕР или ждать 1 месяц , пока новый привезут ? да и то , говорят цена будет около 400 грн . .... спасибо .
Ну если речь идет о сервисном клапане то цена ему по прошлому году была что то около 50 гр. И в сервисе он был в наличии. Грузят должно быть

#5
Опубликовано 02 Июнь 2011 - 17:01

нередко достаточно на него капнуть масла и он перестает травить...
а где менял и заправлял? в Банном? почем нынче заправить?цена вопроса 65 гр. сам менял недели 2 назад но в Одессе ,а так нормальный токарь может сделать под обычный нипель
#6
Опубликовано 02 Июнь 2011 - 17:02
обзвонил еще несколько станций по заправке кондиционеров , все сходятся к цене в 50 грн . но их нет в наличии ни у кого ((( !!!!!! ну не ехать же в Одессу за ними ))))нужен штуцер долларов или ойро?
![]()
нередко достаточно на него капнуть масла и он перестает травить...
а где менял и заправлял? в Банном? почем нынче заправить?
#7
Опубликовано 02 Июнь 2011 - 17:07
один год, прежде чем запправить, - по глупости сначала попросил протестировать систему. сказали менять штуцера, на складе были, поменяли (взяли за тестирование, за штуцера, за замену).
на следующий год приехал и сказал только заправить - заправили, когда снимали шланг, было видно, что штуцер чуть подтравливает, в него капнули масла, чуток нажали и травить он престал.
вот где-то так...
#9
Опубликовано 02 Июнь 2011 - 17:17
alex e, у мну было так:
один год, прежде чем запправить, - по глупости сначала попросил протестировать систему. сказали менять штуцера, на складе были, поменяли (взяли за тестирование, за штуцера, за замену).
на следующий год приехал и сказал только заправить - заправили, когда снимали шланг, было видно, что штуцер чуть подтравливает, в него капнули масла, чуток нажали и травить он престал.
вот где-то так...
я понял . в моем варианте правит очень сильно , надо просто искать новый . спасибо , буду дальше звонить , искать .
а Усатова - это в Киеве ?пакупал на Усатова в оп. центре а запровлял у своих на новикова
#12
Опубликовано 02 Июнь 2011 - 17:27
Этот?
Opel 1851000 Клапан заправки кондиционера. Брал на exist'e за 64 грн.
Может еще понадобится под него прокладка или крышечка.
Opel 18 54 813 Кольцо уплотнительное трубки кондиционера - 22 грн
Opel 18 54 814 Колпачок защитный трубки кондиционера - 18 грн
да , очень похож во всяком случае и цена едекватная . где его можно купить ?
#13
Опубликовано 02 Июнь 2011 - 17:36
да , очень похож во всяком случае и цена едекватная . где его можно купить ?
Что значит похож.Брал на exist'e за 64 грн.


exist.ua В КР есть филиал. http://www.exist.ua/...cts.aspx?id=197
#14
Опубликовано 02 Июнь 2011 - 17:55
Что значит похож.
Их всего два. Это высокого давления, а низкого выглядит вот так:
exist.ua В КР есть филиал. http://www.exist.ua/...cts.aspx?id=197
намана , уже общаюсь с менеджером )))
большое спасибо Славику ! доставка деталей 1 день , цена - 64 грн ))) завтра оплачу и да будет холод !!!))))
#18
Опубликовано 02 Июнь 2011 - 23:36

Выкручивать нужно сам клапан.

Накидным ключом на 15 плотно (!) насаживаем на корпус нипеля, откручиваем:

Готовим сменный нипель предварительно заменив резиновое колечко и аккуратно закручиваем не повредив верхнюю гладкую часть, т.к. по этой стороне происходит герметизация соединения штуцеров при заправки:

#19
Опубликовано 02 Июнь 2011 - 23:40
Во мля...Слав пасиб те огромное ато я уже неделю как трубку исчу)))А колечко уплотнительное типа на резьбе наскоко я понимаю да?Ничего там не приварено, посмотри внимательно на клапан ниже. На трубке сделан выступ в виде гайки. Вот его мне один олень на СТО чуть не свернул.
![]()
Выкручивать нужно сам клапан.
#23
Опубликовано 11 Июнь 2011 - 16:14
сказала что сделают все опять бесплатно только надо привезти им эту хреновнику )
(стоило 400 грн. прокачка диагностика и т.п. на борщаговской между полевой и кпи, если в ценр ехать)
взял на столичном за все 96 грн (2шт. низкого дав. и большой который накручивать надо).
только вот вопрос нету крышечек где их можно достать купить ?
на столичке нету ждать 2 недели цена 5 грн.
готов отдать 20 за 2 )))
только что бы холодно было )))
Изменено: Burn, 11 Июнь 2011 - 16:16
#27
Опубликовано 16 Июнь 2011 - 22:53
датчик давления(это ведь он-возле радиатора,на трубке,провода к нему идут?) полетел-весь зелёный и я так понимаю вылился весь фреон,бо холод пропал. сколько стоит этот датчик,и стоит ли б/у брать? и как он точно называется-на exist.ua не могу его обнаружить?
благодарю за помощь.
#28
Опубликовано 09 Март 2016 - 09:57
Такая же проблема. Нужно заменить два клапана. Что возле радиатора и тот, что сверху. Почитав, понял, что надо и штуцер и колпачки, и вроде бы какие-то уплотнительные кольца.
Подскажите, что входит в комплект в для обоих клапанов?
Только эти позиции взять или еще что-то?:
18 51 201
18 54 813 - это относиться к компрессору кондера или все же к клапанам ? "Уплотнительное кольцо компрессора кондиционера"
18 54 814
18 51 000
#30
Опубликовано 09 Март 2016 - 11:00
!Pivas!, бюджетный вариант
клапан (высокое давление) глуши болтом, ниппель (низкое давление) есть у любого толкового кондиционерщика.
У себя замахался танцевать с бубном с тем клапаном, он чуть ли не одноразовый
Высокого давления - находится возле радиатора?
Утечку вижу только возле верхнего клапана.
#32
Опубликовано 09 Март 2016 - 11:49
высокое давление
стоит снизу, утечка там будет при работающем компрессоре
низкое, сверху, там стоит "простой" ниппель
Так этот простой ниппель - подходит обычный ниппель от колеса или там специфический?
Клапан, что сверху вокруг него салатовый налет. Тот, что возле радиатора там вроде следов нет (заглушен так же болтом).
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых