Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Как вымыть систему охлаждения от масла???


  • Закрыто Тема закрыта
17 ответов в теме

#1
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 00:57

В систему охлаждения попало моторное масло. Течь устранена.
Чем можно качественно вымыть остатки масла из системы, может есть у кого практический опыт?

Думаю промывать завтра несколько раз обычной водой и фейри.

PS. О фейри-коле-фанте-спрайте-керосине в инете уже начитался :)

Изменено: tatua, 19 Июнь 2011 - 01:04

  • 0

#2
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 08:18

В систему охлаждения попало моторное масло. Течь устранена.
Чем можно качественно вымыть остатки масла из системы, может есть у кого практический опыт?

Думаю промывать завтра несколько раз обычной водой и фейри.

PS. О фейри-коле-фанте-спрайте-керосине в инете уже начитался :)

21-й век на дворе, в продаже куча промывок для системы охлаждения. Стоят копейки, моют нормально.
Вот как вариант (сам такой мылся) промывка Abro или промывка Винс

Изменено: Jorry, 19 Июнь 2011 - 08:22

  • 0

#3
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50576
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 08:47

Jorry, в диллеры подался? :sm15:

Чем можно качественно вымыть остатки масла из системы, может есть у кого практический опыт?

После фейри промой двигатель огромным количеством воды.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#4
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 08:55

я делал обычным стиральным порошком....

потом подольше промывал чистой водой...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#5
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50576
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 08:57

я делал обычным стиральным порошком....

потом подольше промывал чистой водой...

Фейри по сути тоже самое.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#6
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 09:02

Jorry, в диллеры подался? :ydirol:

Так-с давно-с уже, лет как 11 назад :sm3:
Моющие бытовые хорошая штука, но пенятся, потом пену выгонять гимор. А так рас-рас, и готово.
У меня была проблема с ржавчиной, только это хней и вымыл, после этого тосольчик ,даже спустя год, девственно родного цвета. А до этого мгновенно становился рыжим.
  • 0

#7
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 09:19

Фейри по сути тоже самое.

у мну в гараже порошок есть.. а фэйри не было НИКОГДА! :ydirol:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#8
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50576
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 09:24

у мну в гараже порошок есть.. а фэйри не было НИКОГДА! :ydirol:

Алекс, ты точно не в белом? :sm3:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#9
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 09:40

Так-с давно-с уже, лет как 11 назад :ydirol:
Моющие бытовые хорошая штука, но пенятся, потом пену выгонять гимор. А так рас-рас, и готово.
У меня была проблема с ржавчиной, только это хней и вымыл, после этого тосольчик ,даже спустя год, девственно родного цвета. А до этого мгновенно становился рыжим.

ОЖ не может вызывать ржавчину даже теоретически и даже через три года . Девственно-родной цвет -это какой ?
  • 0

#10
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 09:47

ОЖ не может вызывать ржавчину даже теоретически и даже через три года . Девственно-родной цвет -это какой ?

А кто сказал что ржавчина из-за ОЖ ? Ржавчина была в блоке , т.к. хозяйка предыдущая вкинула другой двиг с разборки, и сколько он там простоял и сколько проездил неизвестно. Ессно это всё дело отмывалось тосолом и шло по системе. После промывки жижей стекла мачмала рыжего цвета, потом 3 раза промывал водой и стекала такого же цвета. Только на 4-й раз потекла из патрубка радиатора чистая вода. Вот после этого как влил анифриз бирюзового цвета, так он и плавает в таком же цвете.
А ОЖ кста может вызывать коррозию, если был на ней перепробег (т.е. этиленгликоль начал жрать металл) или когда ОЖ была разбавлена большим кол-вом воды.
  • 0

#11
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50576
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 09:53

После промывки жижей стекла мачмала рыжего цвета,

Без жижи никуда :ydirol: :sm3: :sm3:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#12
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 10:01

я делал обычным стиральным порошком....

потом подольше промывал чистой водой...


+500! Порошок надо брать для автоматов - он меньше пенится и легче выполаскивается.
Фейри всем хорошо - только пены много.


.....А ОЖ кста может вызывать коррозию, если был на ней перепробег (т.е. этиленгликоль начал жрать металл) или когда ОЖ была разбавлена большим кол-вом воды.

Насчет этиленгликоля который жрет металл - это ты сильно конечно. Бред полный.
Этиленгликоль - это спирт. Он металл не растворяет и не жрет.
А вот насчет водички прав на все 100.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#13
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 10:19

+500! Порошок надо брать для автоматов - он меньше пенится и легче выполаскивается.
Фейри всем хорошо - только пены много.



Насчет этиленгликоля который жрет металл - это ты сильно конечно. Бред полный.
Этиленгликоль - это спирт. Он металл не растворяет и не жрет.
А вот насчет водички прав на все 100.

Учим матчасть :

Благодаря своей дешевизне этиленгликоль нашёл широкое применение в технике.
Как компонент автомобильных антифризов и тормозных жидкостей, что составляет 60 % его потребления. Смесь 60 % этиленгликоля и 40 % воды замерзает при -45 °С. Коррозионно активен, поэтому применяется с ингибиторами коррозии

Вот тот белый налет на внутренних стенках деталей двигателя и есть защита от коррозии (силикаты). Почему его и рекомендуют менять периодически, ибо ингибиторы вырабатываются и этиленгликоль начинает делает свое черное дело .
Экономить на промывке и мыть порошком......странно всё это, на масле и антифризе не экономим а тут такое .

Изменено: Jorry, 19 Июнь 2011 - 10:28

  • 0

#14
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 10:34

Учим матчасть :

Вот тот белый налет на внутренних стенках деталей двигателя и есть защита от коррозии (силикаты). Почему его и рекомендуют менять периодически, ибо ингибиторы вырабатываются и этиленгликоль начинает делает свое черное дело .
Экономить на промывке и мыть порошком......странно всё это, на масле и антифризе не экономим а тут такое .

ИМХО сам этиленгликоль не так опасен как продукты его распада в результате старения и кислород, растворенный в ОЖ. Поэтому и надо менять ОЖ почаще в пределах разумного.
Ибо капать ОЖ на кусок жести в надежде получить дырку - долго капать придется! :)
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#15
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 10:50

ИМХО сам этиленгликоль не так опасен как продукты его распада в результате старения и кислород, растворенный в ОЖ. Поэтому и надо менять ОЖ почаще в пределах разумного.
Ибо капать ОЖ на кусок жести в надежде получить дырку - долго капать придется! :)

Не забываем про условия : высокое давление и высокая температура, наличие воды в растворе и грязь. Пожранные головки "а-ля" голландский сыр - это и есть последствия либо гавяных тосолов или диких перепробегов.
Читаем тут

После промывки жижей стекла мачмала рыжего цвета,

Без жижи никуда :sm37: :sm16: :sm5:

Ну мне она выходит копейки, поэтому в "колхозе" с порошками, фери, пепсиколой и прочими народными составам, мне нет никакого смысла.
Масла и анифризы - это тоже ведь жижи, и никто их заменить "заменителями" не хочет, или я что-то пропустил ? :sm16:

Изменено: Jorry, 19 Июнь 2011 - 10:46

  • 0

#16
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 12:51

ИМХО сам этиленгликоль не так опасен как продукты его распада в результате старения и кислород, растворенный в ОЖ. Поэтому и надо менять ОЖ почаще в пределах разумного.
Ибо капать ОЖ на кусок жести в надежде получить дырку - долго капать придется! :)

Без кислорода ржаветь не будет . А в системе охлаждения с ним туго. Даже когда все советские грузовики ездили на простой воде ,им удавалось ездить без ремонта много-много.
А с нашими современными антифризами можно смело туда 5 лет не заглядывать . Имхо. Итого два раза за 10 лет хватит ! :sm13: Между делом происходят всякие там замены помпы или термостата ,при которых свежая ОЖ просто доливается . ( а при отсутствии контроля заливается слитая ).( Поставленная в ценник ОЖ идет в свой авто )
Можно раз в год замерить плотность для самоуспокоения . если плотность повышенная - то долить концентрата и фперетт ! :sm5:
  • 0

#17
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 22:04

Вымыл все 0.5л фейри лимон :)))
Промывал потом обычной водой наверное раз так 7.
Напоследок залил дистиллят, хочу поездить пару дней, понаблюдать.
Бачок расширительный отлично вымылся (до скрипа пальцев) уайт-спиритом, жирный налет растворился за минуту.
  • 0

#18
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 20 Июнь 2011 - 08:59

tatua, идеальный вариант был бы - это керосин. Но как с ним заводить машину ? :sm31: Порошок рулид. Ты кстати учти, что ты сейчас залил воду, она жир могла прихватить. А зальешь тосол, может опять погнать жижу. Я раствором порошка мыл. Ведра 4 ушло.
  • 0
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых