Реклама

Ошибка p0140
#5
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 09:43
Что обозначает код ошибки P0140 ?
Блок управления двигателем подает опорное напряжение 0,45В на датчик кислорода . Когда датчик нагреется до рабочей температуры , он будет генерировать выходное напряжение , в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах . Бедные выхлопные газы формируют сигнал низкого напряжения , богатые кислородом отработавшие газы высокое напряжение . Банк 1 датчик 2 указывает на датчик кислорода после катализатора . Его основная задача – контролировать работу каталитического нейтрализатора .По показаниям этого датчика ЭБУ определяет эффективность катализатора . Сигнал со второго датчика кислорода меняется медленнее , чем на первом датчике . Если сигналы на датчиках перед и после катализатора совпадают , ЭБУ фиксирует неисправность катализатора . Поэтому работа-способность второго датчика очень важна для защиты окружающей среды от вредных выбросов . Если сигнал со второго датчика зависает в районе 0,45В – блок управления определяет , что датчик не активен и фиксируется код неисправности P0140 .
Симптомы :
Загорается индикатор неисправности двигателя
Повышенный расход топлива
Дым из выхлопной трубы
Причины :
Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика кислорода
Сгорел предохранитель нагревателя лямбда зонда
Короткое замыкание в цепи передачи сигнала
Неисправность в разъеме датчика – плохой контакт , попадание воды , коррозия
ЭБУ неисправен
Процедура поиска неисправности :
Прогрейте двигатель
Напряжение на сигнальных проводах должно медленно изменяться около 0,45В
Проверить лямда зонд , разъем на исправность , коррозию
Проверить цепь нагревателя ( два белых провода ) на наличие напряжения 12В
Проверить предохранитель в моторном отсеке или в салоне
Проверить на контактах разъема массу
Проверить всю проводку от датчика кислорода до блока управления двигателем
Если нет опорного напряжения 5В на разъеме датчика и на выходе ЭБУ , заменить ЭБУ
#9
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 08:03


#10
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 08:14
у меня такой же двигатель, после удаления катализатора выбило такую же ошибкуспасибо за ответы-советы )
сегодня посмотрю на проводку, предохранители если не выловлю поломку, двину завтра к электрикам
кстати, как можно эту ошибку стереть, если она просто висит в памяти, сбрасывал клему, не помагает.
Изменено: Dream, 23 Июнь 2011 - 08:18
#11
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 10:02
...и как не газую, на второй лямбде постоянно 450мВ... и нет изменения напряжения.. значит мертвая уже 2я лямбда...
Эт симптомы обрыва сигнальной цепи лямбды. Я б все же померел напряжение сигнала поближе к датчику,проколов изоляцию проводов, дабы исключить проводку.
#12
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 14:41
у меня такой же двигатель, после удаления катализатора выбило такую же ошибку
кстати, как можно эту ошибку стереть, если она просто висит в памяти, сбрасывал клему, не помагает.
я стираю мастеркитовским k-line адаптером через программу OPEL_TECH2
#13
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 16:25
а без адаптера никак?В моем случае был плохой контакт, почистив контакты в месте скрутки(старый хозяин видимо порвал) ошибка пока не появляется
я стираю мастеркитовским k-line адаптером через программу OPEL_TECH2
#15
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 19:21
.и меня постигла ета ошибка.Р0140,.вроде и вторая лямда рабатает.значения меняются на оп коме,,но не так как на первой,.стираю ошибку через 1день появляются!увеличился расход..и тяга пропадает на скорости 120км где-то 3000 оборотов.(такое впечатление что давится )машина.Потом через время появляется тяга машина по трасе едет спокойно 140км.ошибка остается в памяти после стирания. пол дня по киеву езды и снова появляется.на что обратить внимание. КАК протестировать Вторую лямду.или заменить на бош непомню какая лямда идет из заменителе й...катал.номер???а то цена оригинал кусается!!!
Прикрепленные файлы:
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых