Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ошибка p0140


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
14 ответов в теме

#1
Валерий

Валерий

    Частый гость

    • Сообщений 36
  • Возраст: 39
  • Имя:Валерий
  • Город:Черкассы
  • Авто:Astra G z18xe
  •  
  • Регистрация: 15.11.2009

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 13:35

Появляется довольно часто ошибка p0140, при этом чек не загорается
поиском по форуму расшифровал ошибку
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

я так понимаю "накрылся" второй лямбда зонд или есть какие-то варианты?
  • 0

#2
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 14:51

Валерий, вариант один-замена

#3
Валерий

Валерий

    Частый гость

    • Сообщений 36
  • Возраст: 39
  • Имя:Валерий
  • Город:Черкассы
  • Авто:Astra G z18xe
  •  
  • Регистрация: 15.11.2009

Опубликовано 22 Июнь 2011 - 07:40

Я то менять не против, просто хочется быть уверенным что она точно не работает, а не отсутствие контакта или подсос воздуха или еще что-то. кстати лямбда зонды оба одинаковы?
  • 0

#4
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 22 Июнь 2011 - 09:40

Валерий, сканер покажет.

#5
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 22 Июнь 2011 - 09:43

лечите :)

Что обозначает код ошибки P0140 ?

Блок управления двигателем подает опорное напряжение 0,45В на датчик кислорода . Когда датчик нагреется до рабочей температуры , он будет генерировать выходное напряжение , в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах . Бедные выхлопные газы формируют сигнал низкого напряжения , богатые кислородом отработавшие газы высокое напряжение . Банк 1 датчик 2 указывает на датчик кислорода после катализатора . Его основная задача – контролировать работу каталитического нейтрализатора .По показаниям этого датчика ЭБУ определяет эффективность катализатора . Сигнал со второго датчика кислорода меняется медленнее , чем на первом датчике . Если сигналы на датчиках перед и после катализатора совпадают , ЭБУ фиксирует неисправность катализатора . Поэтому работа-способность второго датчика очень важна для защиты окружающей среды от вредных выбросов . Если сигнал со второго датчика зависает в районе 0,45В – блок управления определяет , что датчик не активен и фиксируется код неисправности P0140 .

Симптомы :

Загорается индикатор неисправности двигателя
Повышенный расход топлива
Дым из выхлопной трубы
Причины :

Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика кислорода
Сгорел предохранитель нагревателя лямбда зонда
Короткое замыкание в цепи передачи сигнала
Неисправность в разъеме датчика – плохой контакт , попадание воды , коррозия
ЭБУ неисправен
Процедура поиска неисправности :
Прогрейте двигатель
Напряжение на сигнальных проводах должно медленно изменяться около 0,45В
Проверить лямда зонд , разъем на исправность , коррозию
Проверить цепь нагревателя ( два белых провода ) на наличие напряжения 12В
Проверить предохранитель в моторном отсеке или в салоне
Проверить на контактах разъема массу
Проверить всю проводку от датчика кислорода до блока управления двигателем
Если нет опорного напряжения 5В на разъеме датчика и на выходе ЭБУ , заменить ЭБУ

#6
Валерий

Валерий

    Частый гость

    • Сообщений 36
  • Возраст: 39
  • Имя:Валерий
  • Город:Черкассы
  • Авто:Astra G z18xe
  •  
  • Регистрация: 15.11.2009

Опубликовано 22 Июнь 2011 - 12:57

спасибо за ответы-советы )
сегодня посмотрю на проводку, предохранители если не выловлю поломку, двину завтра к электрикам
  • 0

#7
лепила

лепила

    Пастырь

    • Сообщений 403
  • Возраст: 60
  • Имя:анатолий
  • Город:винница
  • Авто:opel omega b 2.2 16 v, 2002, Passat USA, 2016
  •  
  • Регистрация: 06.06.2009

Опубликовано 22 Июнь 2011 - 18:48

отпишись по результатам, а то у меня аналогичная проблема. неделю назад поменял вторую лямбду, было все нормально, потом появился джеки чан. правда сначала лечился путем скидывания клеммы аккумулятора, сейчас это не помогает. диагностика выдает 0140
  • 0

#8
ded m

ded m

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 71
  • Имя: Морозов
  • Город:Киев
  • Авто:Мерива 1.6 мкпп 2008г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2007

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 07:57

[quote name='ViCTiM' date='22.06.2011, 11:44' post='1071496548']
Если нет опорного напряжения 5В на разъеме датчика и на выходе ЭБУ , заменить ЭБУ
[/quotе ]
Наверное описка...не 5В ,а 0,45В
  • 0

#9
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 08:03

у меня просто сейчас такая же фигня )) подключаю OP-COM, и как не газую, на второй лямбде постоянно 450мВ... и нет изменения напряжения.. значит мертвая уже 2я лямбда.. не парит :sm13_: ошибку даже не скидываю, на расход, и скорость не влияет :cool1: будет время - куплю вазовскую бош лямбду, залезу - поменяю. :)

#10
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 08:14

спасибо за ответы-советы )
сегодня посмотрю на проводку, предохранители если не выловлю поломку, двину завтра к электрикам

у меня такой же двигатель, после удаления катализатора выбило такую же ошибку

кстати, как можно эту ошибку стереть, если она просто висит в памяти, сбрасывал клему, не помагает.

Изменено: Dream, 23 Июнь 2011 - 08:18

  • 0

#11
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 10:02

...и как не газую, на второй лямбде постоянно 450мВ... и нет изменения напряжения.. значит мертвая уже 2я лямбда...


Эт симптомы обрыва сигнальной цепи лямбды. Я б все же померел напряжение сигнала поближе к датчику,проколов изоляцию проводов, дабы исключить проводку.
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#12
Валерий

Валерий

    Частый гость

    • Сообщений 36
  • Возраст: 39
  • Имя:Валерий
  • Город:Черкассы
  • Авто:Astra G z18xe
  •  
  • Регистрация: 15.11.2009

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 14:41

В моем случае был плохой контакт, почистив контакты в месте скрутки(старый хозяин видимо порвал) ошибка пока не появляется

у меня такой же двигатель, после удаления катализатора выбило такую же ошибку

кстати, как можно эту ошибку стереть, если она просто висит в памяти, сбрасывал клему, не помагает.


я стираю мастеркитовским k-line адаптером через программу OPEL_TECH2
  • 0

#13
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 16:25

В моем случае был плохой контакт, почистив контакты в месте скрутки(старый хозяин видимо порвал) ошибка пока не появляется



я стираю мастеркитовским k-line адаптером через программу OPEL_TECH2

а без адаптера никак?
  • 0

#14
Валерий

Валерий

    Частый гость

    • Сообщений 36
  • Возраст: 39
  • Имя:Валерий
  • Город:Черкассы
  • Авто:Astra G z18xe
  •  
  • Регистрация: 15.11.2009

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 08:40

а без адаптера никак?

Читал что через 20-30 успешных запусков двигателя ошибка должна сама стереться
  • 0

#15
dzhum1979

dzhum1979

    Старожил

    • Сообщений 250
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:киев
  • Авто:опель вектра б 2001г z18xe( gbo) была до етого чери тиго 2.0 газ-бензин
  • Гос. номер:АА
  •  
  • Регистрация: 02.02.2012

Опубликовано 03 Июнь 2015 - 19:21

.и меня постигла ета ошибка.Р0140,.вроде и вторая лямда рабатает.значения меняются на оп коме,,но не так как на первой,.стираю ошибку через 1день появляются!увеличился расход..и тяга пропадает на скорости 120км где-то 3000 оборотов.(такое впечатление что давится )машина.Потом через время появляется тяга машина по трасе едет спокойно 140км.ошибка остается в памяти после стирания.  пол дня по киеву езды и снова появляется.на что обратить внимание. КАК протестировать Вторую лямду.или заменить на бош непомню какая лямда идет из заменителе й...катал.номер???а то цена оригинал кусается!!!

Прикрепленные файлы:


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых