Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Замена насоса подкачки в бакеОпределяем аналоги


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
26 ответов в теме

#1
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 16:35

В дизельной омеге (х2,5тд) в баке стоит подкачивающий, код - 08 15 025. Не могу найти информацию про давление, которое он создает. Суть проблемы в том, что покупать новый за 1000 грн нет желания. Однако у VDO есть аналоги, например - E22-057-013. Говорят, что отличий нет, цена 487 грн, только у этого насоса давление 0,24 бара. Это родной насос на бензиновый гольф, пассат и джетту :) На русском форуме пишут, что омеговский насос дает 0,8 - 1 бар - откуда такое инфо? Можно ли попробовать заменить наш на вот этот аналог от гольфа? Кто-нибудь делал такую махинацию?
  • 0
Размещенное изображение

#2
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 18:21

В дизельной омеге (х2,5тд) в баке стоит подкачивающий, код - 08 15 025. Не могу найти информацию про давление, которое он создает. Суть проблемы в том, что покупать новый за 1000 грн нет желания. Однако у VDO есть аналоги, например - E22-057-013. Говорят, что отличий нет, цена 487 грн, только у этого насоса давление 0,24 бара. Это родной насос на бензиновый гольф, пассат и джетту :) На русском форуме пишут, что омеговский насос дает 0,8 - 1 бар - откуда такое инфо? Можно ли попробовать заменить наш на вот этот аналог от гольфа? Кто-нибудь делал такую махинацию?

наверное трудно найти по этому насосу инфу.. а есть возможность подключить манометр к насосу? и проверить давление.. как я понял старый твой насос выходит из строя.. если он покажет давление 0.2-0.3 то явно тот, который ты хочешь купить не подойдёт...манометры с переходниками я думаю есть на многих СТО..
  • 0

#3
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 21:24

наверное трудно найти по этому насосу инфу.. а есть возможность подключить манометр к насосу? и проверить давление.. как я понял старый твой насос выходит из строя.. если он покажет давление 0.2-0.3 то явно тот, который ты хочешь купить не подойдёт...манометры с переходниками я думаю есть на многих СТО..


Мой старый насос умер еще во времена зимних морозов, когда топливо замерзло. С тех пор завожусь только если в баке соляры хотя бы 20 литров. Уже надумал наш родной брать б.у.шный, но тут подкинули идею, что можно поставить от другой машины, типа сами насосы идентичны.
  • 0
Размещенное изображение

#4
валик п

валик п

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 45
  • Имя:валентин
  • Город:Черкасская обл., г. Городище
  • Авто:opel omega B Y25DT 2002 мех Design Edition
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 10:25

В дизельной омеге (х2,5тд) в баке стоит подкачивающий, код - 08 15 025. Не могу найти информацию про давление, которое он создает. Суть проблемы в том, что покупать новый за 1000 грн нет желания. Однако у VDO есть аналоги, например - E22-057-013. Говорят, что отличий нет, цена 487 грн, только у этого насоса давление 0,24 бара. Это родной насос на бензиновый гольф, пассат и джетту :) На русском форуме пишут, что омеговский насос дает 0,8 - 1 бар - откуда такое инфо? Можно ли попробовать заменить наш на вот этот аналог от гольфа? Кто-нибудь делал такую махинацию?


Разбирай свой, 99% - щетки. Подбираешь щетки, собираешь все обратно и будет работать. Уже два реанимировал, работают отлично. Что не ясно звони .
  • 0

0674720268


#5
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 10:44

Разбирай свой, 99% - щетки. Подбираешь щетки, собираешь все обратно и будет работать. Уже два реанимировал, работают отлично. Что не ясно звони .


А если вытащить его, будет машина без него работать?
  • 0
Размещенное изображение

#6
валик п

валик п

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 45
  • Имя:валентин
  • Город:Черкасская обл., г. Городище
  • Авто:opel omega B Y25DT 2002 мех Design Edition
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 10:58

А если вытащить его, будет машина без него работать?


Никак нет, разве что если пол бака соляры, а то и больше.

Изменено: валик п, 24 Июнь 2011 - 11:00

  • 0

0674720268


#7
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 11:10

Никак нет, разве что если пол бака соляры, а то и больше.


У меня он сейчас не работает. На самом деле нужно хотя бы 20 литров соляры. Вопрос в следующем - не будет ли ругаться машина на незамкнутую цепь?
  • 0
Размещенное изображение

#8
валик п

валик п

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 45
  • Имя:валентин
  • Город:Черкасская обл., г. Городище
  • Авто:opel omega B Y25DT 2002 мех Design Edition
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 11:51

У меня он сейчас не работает. На самом деле нужно хотя бы 20 литров соляры. Вопрос в следующем - не будет ли ругаться машина на незамкнутую цепь?


Набери меня 0674720268, все объясню как сделать, все очень просто.
  • 0

0674720268


#9
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 21:02

Сегодня разобрали с другом насос - сломана одна щетка. Нашел еще один неисправный насос с одной нерабочей щеткой. Теперь осталось напаять две щетки в один насос. Буду колхозить.

ЗЫ - по ходу этож простой электродвигатель. И как можно за такую ерунду просить 110 евро? Афигеть.
  • 0
Размещенное изображение

#10
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 21:13

Гы бросте эту идею говорю вам сразу ,всёравно через 5 тысяч он умрёт ,попомните мои слова,я его делал раз 5 ,потом купил тайвань ,она 20 тыс прошла ,потом пошёл и купил десяточный насос ,не очень дорогой в пределах 300 гр ,но он качает очень сильно ,поэтому в трубку был вставлен тройник который с одного конца был придавлен так чтоб давление в системе было 0.4 бара ,лишнее топливо перетекает обратно в бак ,а остальное с нужным давлением поступает к тнвд ,и так я катаюсь уже пол года вопросов вобще не имею всё работает как швейцарские часы :sm13:

А ещё я сделал отдельную обратку от форсунок в бак ,так как общяя обратка меня доканала ,постоянно были мокрые трубки обратки на форсунках и от машины вечно воняло как от тепловоза

Изменено: SPIK., 24 Июнь 2011 - 21:17

  • 0
80679157755 ася 334296949

#11
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 21:56

тебе не скучно темы создавать? я ж тебе уже сказал что подходит- я на нём уже давно.

давление у нас до 0.25- что бы не пенить соляру. Без него машина едит так же как и с ним- он просто помагает подавать топливо в ТНВД- но всё равно качает подкачивающий насос в самом ТНВД. Он помогает легко заводить холодную машину после долгого простоя. и быстрее схватывает на горячую.

без него ездить можно столько сколько душа пожелает- я без него проездил пол года. до 10 литров спокойно катайся. цепь ты никогда не замкнёш. новые щётки стоят 10 грн- ток на якорь смотреть надобно! вот без релле насоса ты ездить не сможеш!

Проблема это гамно в баке и забыл( забил на ) антигель зимой. Этот насос ходит столько-же сколько и в бензинках бензиновые.

Но если Мёртвый подкачивающий в ТНВД то этот насосик очень сильно нужен :ydirol: ...
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#12
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 23:07

Гы бросте эту идею говорю вам сразу ,всёравно через 5 тысяч он умрёт ,попомните мои слова,я его делал раз 5 ,потом купил тайвань ,она 20 тыс прошла ,потом пошёл и купил десяточный насос ,не очень дорогой в пределах 300 гр ,но он качает очень сильно ,поэтому в трубку был вставлен тройник который с одного конца был придавлен так чтоб давление в системе было 0.4 бара ,лишнее топливо перетекает обратно в бак ,а остальное с нужным давлением поступает к тнвд ,и так я катаюсь уже пол года вопросов вобще не имею всё работает как швейцарские часы :sm13:

А ещё я сделал отдельную обратку от форсунок в бак ,так как общяя обратка меня доканала ,постоянно были мокрые трубки обратки на форсунках и от машины вечно воняло как от тепловоза


450 грн стоит наш насос на гольф, тоже vdo, визуально идентичен, поэтому 10тошный я брать не буду))) Вообще, не ведитесь на лохотрон от Опеля! По каталогу у них этот насос стоит дофига. Это так, крик души :)

тебе не скучно темы создавать? я ж тебе уже сказал что подходит- я на нём уже давно.

Та понял уже, понял. Все равно жаба давит 450 грн. Пока попробую щетки поменять. Проблемы у меня, как ты помнишь, именно со стартом ниже 15 литров :) Пока решаю её имея минимум 20 литров в баке.
  • 0
Размещенное изображение

#13
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 25 Июнь 2011 - 07:28

не жалей ты эти 450 ,зато потом долго за него не вспомниш
  • 0
80679157755 ася 334296949

#14
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 25 Июнь 2011 - 07:44

Хотел много написать, а потом- поленился ....
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#15
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 25 Июнь 2011 - 08:32

а шо хотел написать?

Шо можно шётки за 10-ку поменять и горя не знать? :flag_opel:
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#16
валик п

валик п

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 45
  • Имя:валентин
  • Город:Черкасская обл., г. Городище
  • Авто:opel omega B Y25DT 2002 мех Design Edition
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 25 Июнь 2011 - 10:42

Щетки поменял прошлым летом, накатал больше 10000, продал машину и насос работает до сих пор...........................

Изменено: валик п, 25 Июнь 2011 - 19:29

  • 0

0674720268


#17
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 52
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 30 Июнь 2011 - 07:38

Себе то же менял насос два раза( первый раз поставил бензиновый- хватило на три месяца, второй раз дизельный от фолькса- хватило на полгода) Потом перебрал родной(заменил щетки) и уже второй год все ок... А без насоса на холодную запускается кое-как, на горячую- очень плохо, а топливный фильтр без насоса подкачки лучше вообще не менять ( "запаритесь" воздух из системы выгонять)...
  • 0

#18
Dmitri

Dmitri

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 42
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Знаменка
  • Авто:Opel Omega B 2.5TD вагон -> OAG
  •  
  • Регистрация: 14.04.2011

Опубликовано 01 Июль 2011 - 18:00

Привет! У меня была такая проблема, мерял давление обычным манометром на родном насосе 0.3бар, на десяточном более 7бар.
  • 0

мои тел. О95-191-1001, О93-691-1001, О68-292-8З27


#19
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 02 Июль 2011 - 16:15

Привет! У меня была такая проблема, мерял давление обычным манометром на родном насосе 0.3бар, на десяточном более 7бар.

Спасибо! В ходе дискуссии уже выяснилось, что хорошо подходит насос от пассата и гольфа, а там 0,25 бара, в общем так и догадывался, что это штатное давление. В своем решил обойтись заменой щеток.
  • 0
Размещенное изображение

#20
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 05 Июль 2011 - 23:04

Привет! У меня была такая проблема, мерял давление обычным манометром на родном насосе 0.3бар, на десяточном более 7бар.

конечно ,нужно делать регулятор давления для бензинового насоса
  • 0
80679157755 ася 334296949

#21
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 23 Июль 2011 - 23:13

В общем заменили щетки, поставили насос назад и наконец машина стала отлично заводиться на теплую когда в баке 10-15 литров. Как оказалось, дело очень простое.
  • 0
Размещенное изображение

#22
валик п

валик п

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 45
  • Имя:валентин
  • Город:Черкасская обл., г. Городище
  • Авто:opel omega B Y25DT 2002 мех Design Edition
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 23 Июль 2011 - 23:18

В общем заменили щетки, поставили насос назад и наконец машина стала отлично заводиться на теплую когда в баке 10-15 литров. Как оказалось, дело очень простое.

Магарыч :sm12: :sm3: :sm12: :sm15:
  • 0

0674720268


#23
Dmitri

Dmitri

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 42
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Знаменка
  • Авто:Opel Omega B 2.5TD вагон -> OAG
  •  
  • Регистрация: 14.04.2011

Опубликовано 09 Август 2011 - 18:20

конечно ,нужно делать регулятор давления для бензинового насоса


Привет! Если знаеш как сделать такой регулятор - поделись плз. На опелевский моноинж. поставили волговский наружный насос, а у него слишком высокое давление, нада как-то убавить. Заранее благодарен! :sm302:
  • 0

мои тел. О95-191-1001, О93-691-1001, О68-292-8З27


#24
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 12 Август 2011 - 19:38

Привет! Если знаеш как сделать такой регулятор - поделись плз. На опелевский моноинж. поставили волговский наружный насос, а у него слишком высокое давление, нада как-то убавить. Заранее благодарен! :sm11:

зачем его делать там он и так есть .просто поставить манометр и отрегулировать давление
  • 0
80679157755 ася 334296949

#25
Ramzesxxl1

Ramzesxxl1

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Возраст: 43
  • Имя:Роман
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Vectra A
  • Гос. номер:АЕ6847ВМ
  •  
  • Регистрация: 02.05.2010

Опубликовано 08 Январь 2012 - 23:11

Подскажите у меня 1.7 если мне втулить такой насос подкачивающий по городу хватает саляры а вот на трасе и при долгой езде машина дергается нехватает саляры .(и будет она ехать быстрей до смог разогнать всего 135 по навигатору и 150 по спидомитру .да и у вас он выносной или в баке стоит??????
  • 0


#26
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 10 Январь 2012 - 23:31

Подскажите у меня 1.7 если мне втулить такой насос подкачивающий по городу хватает саляры а вот на трасе и при долгой езде машина дергается нехватает саляры .(и будет она ехать быстрей до смог разогнать всего 135 по навигатору и 150 по спидомитру .да и у вас он выносной или в баке стоит??????

Твой мотор быстрее и не ездит .никчему ему никакие насосы ,просмотри всю магистраль на предмет неплотностей ,больше тебе ничего не нужно
  • 0
80679157755 ася 334296949

#27
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 52
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 21 Январь 2012 - 08:40

Подскажите у меня 1.7 если мне втулить такой насос подкачивающий по городу хватает саляры а вот на трасе и при долгой езде машина дергается нехватает саляры .(и будет она ехать быстрей до смог разогнать всего 135 по навигатору и 150 по спидомитру .да и у вас он выносной или в баке стоит??????

Насос падкачки на ООБ стоит в баке...
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых