Реклама

компрессия двигателяz14xep
#1
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 20:22
#2
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 20:41
Мощность упала? Масло ест? Посторонние шумы, стуки в двигателе есть? Выхлоп дымит? Повышен расход топлива?
Если нет, то не сношай себе мозги, езди и радуйся жизни.
Тут проблема похоже от подушек двигателя до ВВ части системы зажигания, ошибки читал, давление в топливной рампе мерял?
Впечатление такое - что пропуски зажигания, нужно глянуть нагар на свечах и разбираться с зажиганием ИМХО.
Изменено: Rekord, 29 Июнь 2011 - 20:46
#3
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 20:58
#6
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 21:56
Изменено: Rek, 29 Июнь 2011 - 21:59
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#7
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 22:10
А в чём смысл? Я понимаю на холодную/на горячую...Решили замерить, при включенном топливном насосе в двух цилиндрах 13.5 и в двух других 15, при отключенном в двух 14 и еще в двух 14.5. масло не ест....
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#10
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 23:28
и вопрос по поводу компрессии все еще в силе)
Изменено: shurella, 29 Июнь 2011 - 23:29
#11
Опубликовано 30 Июнь 2011 - 06:11
То что ты считаешь не пределах,строит тебе всю погоду.+ свечи,+ВВ.одна родная целая, менял заднюю, и ту, котрая под акумом, эти оригинальные, передняя не оригинальная, но она вообще там не при делах, да беда в том, что именно двигло колбасит не по деццки...
и вопрос по поводу компрессии все еще в силе)

#14
Опубликовано 30 Июнь 2011 - 09:30
Двигло. Компрессия у z14xep 12,6 в идеале, недостижимом.
Ну да, на собранном кривым пальцем левой ноги, бухими расточниками и шлифовщиками на китайских запчастях.
На нормальном опелевском движке после обкатки компрессия 14-15. Данная величина характеризует состояние ЦПГ и прилегание клапанов к седлам и со степенью сжатия не то чтобы сильно связана, так как степень сжатия в процессе эксплуатации растет совсем чуть-чуть за счет нагара в камере сгорания.
У топикстартера машина масло не ест, так откуда взяться масляной компрессии то? Даже на не родных подушках двигла так машину колбасить не должно, мало того сам ездил на порванной одной, ничего не колбасило.
Кроме того звездец наступает, когда включается кондиционер и я так понимаю доп. электровентилятор охлаждения, дает просадку в бортовой сети и не хватает напряжения чтоб нормально зарядить катушку зажигания. Масса на двигатель в порядке? кинь доп. массу.
Изменено: Rekord, 30 Июнь 2011 - 09:34
#16
Опубликовано 30 Июнь 2011 - 11:40
#25
Опубликовано 04 Июль 2011 - 13:37
я тебе скажу больше, я вообще ее убирал- разницы никакой...на этих движках какого-то х... 4 подушки,она поддерживает двиг только при движении вперед-назад, а у меня вибрация на холостых наиболее ощутимаяУ меня такое было и есть до сих пор, а стало это после замены передней подушки, возьми поставь старую для проверки, ты будешь удивлен, тишиной
#26
Опубликовано 04 Июль 2011 - 14:27
я тебе скажу больше, я вообще ее убирал- разницы никакой...на этих движках какого-то х... 4 подушки,она поддерживает двиг только при движении вперед-назад, а у меня вибрация на холостых наиболее ощутимая
Ну правильно, а при включенном кондишине вообще все ходуном ходит, а когда добавиш газку то вибрация пропадает, но это все на моей машине , а как у тебя то незнаю, ты попробуй разжать крепление подушки, но если найдешь причину вибрации то сразу напиши у меня она появилась после того как я поменял подушку, ремень и натяжной ролик
Изменено: gena.d, 04 Июль 2011 - 14:32
#27
Опубликовано 04 Июль 2011 - 17:43
вот именно так все и происходит. я создавал раньше тему по этому поводу, ниче толкового не услышал.перебрал уже все что может вибрировать, и подрамник, выхлопную, и катализатор...я поменял переднюю и заднюю подушки, не оригинал, колбасило вообще жестоко, нашел рваную подушку левую(если смотреть из салона)поменял на оригинал, и заменил заднюю на оригинал, вибрация значительно уменьшилась, но все равно есть.но еще я заметил, что сам двигатель очень неровно работает, он сам по себе издает немаленькие вибрации, и подушки, на холостом ходу, просто с ней не справляются. замеряли компрессию, получили разницу в двух цилиндрах, как вариант, из-за этого и вибрация....Ну правильно, а при включенном кондишине вообще все ходуном ходит, а когда добавиш газку то вибрация пропадает
ну такое, чисто моя теория происходящего, других вариантов найти не могу...
#29
Опубликовано 07 Июль 2011 - 08:39
c подушками разобрались, были порванные, заменены, частично вибрация ушла.а чинить собираемся "вибрирующую" работу двигателя, чего и полезли мерять компрессию. давление в рампе мерял, подрамник на месте, свечи в порядке, масло, повторяюсь, не ест,ошибок нет, но вибрация идет капец, и реально видно что колбасит двиг.включаешь кондиционер-на холостых вообще вибромассажер)))
подушки оригинал ставил?
У меня была похожая проблема, решилась, заменой не оригинальных новых подушек, на оригинал.
#31
Опубликовано 07 Июль 2011 - 16:40
Откуда такие цифры?
из практики ремонта моторов, в частности моего с24NE. Полная капиталка на совесть из нормальных запчастей с личным контролем каждого этапа работы.
А это: "так как степень сжатия в процессе эксплуатации растет совсем чуть-чуть за счет нагара в камере сгорания"
А здесь что вас не устроило? Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Нагар имеет толщину, следовательно камера сгорания уменьшается, следовательно по формуле растет и степень сжатия.
Что-то не так?
Изменено: Rekord, 07 Июль 2011 - 16:41
#32
Опубликовано 07 Июль 2011 - 19:41
ну вот пока что на них и грешу, тем более что была проблема, чистил сеточку в бензонасосе, може и туда срань попала, ну вот на днях буду делать т.о. заодно и почищу, расскажу что получилось...shurella, может форсунки плохо работают, льют или плохой распыл на некоторых?
У меня тоже когда вкл кондей, есть не большая вибрация. С поднятием чуть оборотов исчезает.
#33
Опубликовано 07 Июль 2011 - 20:33
(с) АР
#35
Опубликовано 07 Июль 2011 - 21:52
Проверка на 8-ми новых Фокусах показала (10 т.км, тяж условия пробег) - Все Фокусы были в одинаковой комплектации Comfort (даже цвет одинаков!) и, судя по VIN-номерам, из одной партии. Так что грех было не устроить им «проверку на идентичность». Компрессия во всех 32 цилиндрах лежала в пределах 14,5—15,1 кгс/см2...
(с) АР
Молодчага

Мне облом три недели уровень масла проверить...
А тут - 8 чужих, Фокусов

Всем удачи
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых