Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Диод электромагнитной муфты компрессораНужна маркировка


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 43
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 05 Июль 2011 - 09:55

Здравствуйте! Нужна маркировка или параметры диода что установлен на контактах в электромагнитной муфте компрессора кондиционера. Может у кого есть разобранная или сгоревшая муфта буду благодарен за фото. Может кто то знает какой заменитель ему можно поставить (медную проволочку просьба не предлагать :sm3: )


Спасибо!
  • 0

#2
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 05 Июль 2011 - 10:43

Igorko Диод можно ставить практически любой, напряжение от 50V и выше, ток от 5-6 А и выше (лучше смотреть чтоб в импульсе больший ток выдерживал). Через диод муфта не питается, поэтому перемычка точно не катит, он включен параллельно муфте в обратную сторону (плюс на катол, минус на анод, перепутаешь - сгорит). Нужен для снятия обратного напряжения самоиндукции катушки при отключении муфты, с целью защиты других потребителей в цепи от всплесков обратного напряжения, и защиты пробоя изоляции самой муфты. Самый ходовой из импортных подойдет FR607.

PS Диод подойдет и на меньший ток, вплоть до 0,5А, только врятли долго поработает.
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#3
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 43
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 05 Июль 2011 - 11:18

Спасибо за информацию :sm23:
  • 0

#4
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 05 Июль 2011 - 17:39

Поставь его ближе к разъему катушки, т.е будет вынесен за пределы муфты.
С термопредохраниелем (1А, 250в, температуру уже не помню, такая как и на блоке резисторов печки))чуть сложнее, т.к он вставлен в разрыв, т.е катушка состоит из двух катушек. В катушках под оригинал предохранителя нету.
  • 0

#5
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 43
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 05 Июль 2011 - 17:46

Поставь его ближе к разъему катушки, т.е будет вынесен за пределы муфты.
С термопредохраниелем (1А, 250в, температуру уже не помню, такая как и на блоке резисторов печки))чуть сложнее, т.к он вставлен в разрыв, т.е катушка состоит из двух катушек. В катушках под оригинал предохранителя нету.

Предохранитель есть, только он залит.. на выходных расковырял... 187 градусов, 1ампер, 250В. на радиорынке в киеве видел почти такие только на 10Ампер.. или если на 1 А то на 135 градусов.


В общем если обмотка целая то всё остальное на рынке можно найти...

Изменено: Igorko, 05 Июль 2011 - 17:48

  • 0

#6
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 05 Июль 2011 - 17:55

Закажи через космодром, 7гр.
Товарищу поставил предохранитель, а себе проволочку.
  • 0

#7
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 43
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 05 Июль 2011 - 18:05

Закажи через космодром, 7гр.
Товарищу поставил предохранитель, а себе проволочку.

А космодром далеко, аж в Харькове..... если на рынке не найду тога буду заказывать....

Изменено: Igorko, 05 Июль 2011 - 18:06

  • 0

#8
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 43
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 06 Июль 2011 - 13:03

Коллеги что скажиет, если установить термопредохранитель не на 187 градусов, а на 130, нимагу найти такой как надо. Или на 185 но на 10 ампер вместо 1

Изменено: Igorko, 06 Июль 2011 - 13:03

  • 0

#9
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 06 Июль 2011 - 14:10

Ставь 185 С на 10А. При нагреве обмотки до этой температуры плавкий элемент сработает по-любому, будь то 1 А или 10А. А вот на 130 С будет мало - надо учитывать что муфта дополнительно разогревается при пробуксовке из-за пыли, перекоса и т.д.
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#10
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 43
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 06 Июль 2011 - 16:29

Ставь 185 С на 10А. При нагреве обмотки до этой температуры плавкий элемент сработает по-любому, будь то 1 А или 10А. А вот на 130 С будет мало - надо учитывать что муфта дополнительно разогревается при пробуксовке из-за пыли, перекоса и т.д.

Попробуем, терять уже нечего :sm37:
  • 0

#11
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 06 Июль 2011 - 18:45

Попробуем, терять уже нечего :sm15:

Не ставь его вообще.
Или простой предохранитель,только выносной и при 12в не на 1А, а на 3А
  • 0

#12
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 07 Июль 2011 - 08:36

KIRISHA Не надо городить дополнительных предохранителей в схему, предохранитель на эту цеепь и так стоит с завода, соответственно сечение проводки и обмотки муфты подобраны таким образом, что при увеличении тока в цепи выше максимального, проводка и элементы цепи не успевают повредиться за время сгорания предохранителя. Терморезистор же нужен для защиты муфты от перегрева, и ставить его все же желательно, тем более что он уже есть в наличии. Я выше писал, что перегрев муфты возможен даже при нормальном рабочем токе, но при проскальзывании муфты, без термопредохранителя обмотка муфты в таком случае сгорит. На то, что с завода термопредохранитель стоял на 1 А, а теперь будет стоять на 10А не стоит обращать внимания - на выполнения его функций это никак не повлияет, эта характеристика определяет только максимальный рабочий ток элемента, чем он выше, тем толще проводники в элементе, и соответственно выше расход материала при производстве и его стоимость, не более.
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#13
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 43
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 07 Июль 2011 - 16:08

Вообщем спасибо за помощь. Компрессор заработал.

Ситуация была следующей, поломался подшипник что установлен в шкиве, и по мере своего выхода из строя пару раз ловил клин, из-за этого в последний его клин вышла из строя муфта, в ней сгорел термопредохранитель, диод я запорол уже сам.
Все эти детальки можно купить на киевском радиорынке в павильоне 9В.
Стоиммость диода и термопредохранителя вместе около 5 грн. Подшипник мне меняли в "генстаре", поскольку это ближе всего, взяли 350 грн с работой.


Электромагнит, муфту и шкив можно запросто снять без снятия компрессора, достаточно снять колесо, подкрылок, фильтр воздуха и ремень, и звщиту.
Для снятия муфты надо ключ на 14, и сьемник стопорных колец (на разжатие - 25 грн на базаре), монтировка и молоток, и помощник - не удобно крутить гайку и держать от прокручивания муфту. И пиво :sm15:

Для проверки обмотки надо вынять диод и проверить сопротивление тестером - должно быть около 4-5 ом. Если ничего нет тогда или обмотка или термопредохранитель.
У меня термопредохранитель был залитым в корпус электромагнита. Для расковыривания этого весщества использовал обычный паяльник, а для заполнения - обычный герметик, красный для прокладок.
Модель термопредохранителя VS18 TAM 1Ампер 187 градусов 250В. - я такого не нашел, по этому поставил на 10 ампер.
Диод я установил FR207 на 2 ампера, - спасибо ребятам за консультацию. Диод можно вынести к разьему к которому подключается электромагнитная муфта.

Фоток я не делал :sm15:

Результаты работы пока тестируются :ydirol:

Изменено: Igorko, 07 Июль 2011 - 16:10

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых