Реклама

Датчик уровня топливаООВ. на приборке...
#1
Опубликовано 11 Июль 2011 - 12:35
Прошу консультации знающих и опытных ибо впервые сталкиваюсь с подобной проблемой.
Суть вопроса в следующем: внезапно (во время езды) стрелка указателя уровня топлива упала на значение "0", загорелась значек необходимости заправить авто.
Вводные данные:
1. Бенз был заправлен и после заправки датчик показывал около 20л. после этого пробег составил 30-40 км.
2. на дисплее показываеться возможный остаточный пробег на данном количестве топлива - 108 км.
Я так понимаю, что предохранитель там никакой не может быть причиной.
Т.е. или приборка, или сам датчик в баке...
на сто пока не ездил, вот, думаю, пока спрошу совет...
_________________________________________________________
OOB sedan, 1997, X25XE, МКПП, 174К в момент покупки, CD+Recaro.
Идет процесс адаптации авто после наезничества предхоза.
#5
Опубликовано 11 Июль 2011 - 18:48
Еще раз, добрый день!
Прошу консультации знающих и опытных ибо впервые сталкиваюсь с подобной проблемой.
Суть вопроса в следующем: внезапно (во время езды) стрелка указателя уровня топлива упала на значение "0", загорелась значек необходимости заправить авто.
Вводные данные:
1. Бенз был заправлен и после заправки датчик показывал около 20л. после этого пробег составил 30-40 км.
2. на дисплее показываеться возможный остаточный пробег на данном количестве топлива - 108 км.
Я так понимаю, что предохранитель там никакой не может быть причиной.
Т.е. или приборка, или сам датчик в баке...
на сто пока не ездил, вот, думаю, пока спрошу совет...
Если бак все время заправляется на 10-20 литров то могли просто перетереться сегменты сопротивления датчика, так как ползун постоянно пилит десяток его последних сегментов, либо наука о контактах в действии.
Удачи в решении!
#6
Опубликовано 11 Июль 2011 - 20:15
1. датчик уровня бенза
2. правая часть приборки с указателем уровня топлива?
понимаю, что не тут отписываю, но все же...
_________________________________________________________
OOB sedan, 1997, X25XE, МКПП, 174К в момент покупки, CD+Recaro.
Идет процесс адаптации авто после наезничества предхоза.
#8
Опубликовано 12 Июль 2011 - 22:37
Сравнил Кадетовскую электрику с Омеговскойу меня такое на кадете было, коротнул проводку на мегнитоле и вырубило подсветку и так как у вас датчики топлива и температур, поехал к товарищу и он нашол причину в предохранителе- поменял и поехал. Если симптомы те же
то ето оно!

#10
Опубликовано 13 Июль 2011 - 07:16
а какой же порядок цен на:
1. датчик уровня бенза
2. правая часть приборки с указателем уровня топлива?
понимаю, что не тут отписываю, но все же...
Проблема скорее всего в плате сопротивлений которая в баке. Стоимость всей конструкции с поплавком и основанием на разборке около 200 гр., Можно присобачить Тазовский аналог, но из-за разницы шкалы сопротивлений / емкостей баков/ - обман гарантирован. Кроме того, даже подставляя датчик родной но б/у можно отметить, что его показания, особенно на остатках топлива, почему то не бьют с показаниями бортовика. То ли играет роль разброс в сопротивлениях на несколько ом между родным и подставленным, то ли что то другое.
Изменено: Александр58, 13 Июль 2011 - 07:19
#11
Опубликовано 13 Июль 2011 - 14:22
итак:
1. датчик уровня топлива в баке (поплавок) жив, хоть и потерт нехило.
2. датчик уровня топлива в приборке - мертв.
для пущей уверенности поменяли приборки на двух машинах - мой датчик неживой и нам...
По ценам, что мне сказали по тел.
поплавок - 150 грн.
датчик в приборке 150 грн.
все бы ниче, да только странно как то. вот разбирают омежку, так там за приборку просят 200 грн., а тут ток датчик 150...
хотя ниче тут странного: рынок, мля.
_________________________________________________________
OOB sedan, 1997, X25XE, МКПП, 174К в момент покупки, CD+Recaro.
Идет процесс адаптации авто после наезничества предхоза.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых