Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Шкода Фабия глохнетпри включенном кондиционере.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
24 ответов в теме

#1
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11555
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 12 Июль 2011 - 07:41

Имеется Шкода Фабия 2001г., двигатель 1,4л, 8 клапанов.
В жаркую погоду, при включенном кондиционере, после хорошего прогрева мотор перестает нормально работать.
Сначала перестает тянуть. При подаче газа (стоим на месте) мотор "захлебывается" и глохнет. Работа похожа как на очень бедной смеси. При этом на холостом какое-то время работает ровно, а потом начинает троить и глохнуть. Если постоять и дать мотору остыть - заводится и работает нормально до очередного нагрева. Если не включать кондиционер, проблема не появляется.
Были на диагностике на шкодовской СТО в момент трабла. Ошибок не нашли. Сказали бензонасос под замену.
Однако мне слегка не понятно, как влияет включенный кондиционер на работу бензонасоса. :sm13_:
Насос не дешев, не хотелось бы действовать методом научного втыка. :sm13_:
Прошу помощи коллектива - в чем может быть проблема? Может кто сталкивался с подобным?
З.Ы. Топливный фильтр меняли - не помогло.

Изменено: Avtomobilist, 12 Июль 2011 - 07:42

  • 0

#2
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 12 Июль 2011 - 08:07

Avtomobilist, ставишь 1.8 турбо от октавии и не будет проблем! Вот как это сделать:
http://www.skoda-clu...orum/57-17397-1
  • 0

#3
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 12 Июль 2011 - 08:48

Avtomobilist, таки вердикт СТО похож на правду. Похоже что насос померает

#4
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50512
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 12 Июль 2011 - 09:31

Trofim, таки присоединяюсь.

Изменено: Rek, 12 Июль 2011 - 09:32

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 12 Июль 2011 - 09:49

+1 к насосу....
ну еще и воздушный бы фильтр поменял, все таки пылюка у нас еще та. Хотя бы пропылесось его.
В идеале бы еще и форсунки помыть, тогда машинка вздохнет :sm16:
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#6
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11555
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 12 Июль 2011 - 12:32

+1 к насосу....
ну еще и воздушный бы фильтр поменял,


В момент трабла воздушный фильтр вообще вынимали - никакой реакции.

Вот все таки не понятна мне связь между кондиционером(нагревом двигателя) и насосом. Насос ведь стоит в баке и врядли сильно нагревается. Если у него производительность не та, то быстрее должно сказываться на холодную. К тому же проверяли (на СТО) давление насоса - было в норме. Проверяли правда на относительно холодном двигателе, но неисправность уже проявлялась, если хорошо по жаре поездить.

З.Ы. Однако, если такое единодушное мнение, то таки придется раскошелиться на насос :sm12: :sm11:

Изменено: Avtomobilist, 12 Июль 2011 - 12:35

  • 0

#7
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 12 Июль 2011 - 14:51

Avtomobilist, при полном баке топлива таже фигня? :sm27:
Форсунки когда чистил последний раз и какой сейчас расход?

И еще у тебя катушки на цилиндры не барахлят?
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#8
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11555
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 12 Июль 2011 - 16:37

Avtomobilist, при полном баке топлива таже фигня? :sm6:
Форсунки когда чистил последний раз и какой сейчас расход?

И еще у тебя катушки на цилиндры не барахлят?


При полном баке не пробовали.
Расход не замеряли. Машина у нас чуть больше месяца. По Бк на ХХ 0,9-1,0 л/час. При включенном кондее на 0,1-0,2 больше.
Когда чистились форсунки - :sm1:
Выкручивал свечи - все в абсолютно одинаковом нормальном состоянии. За катушки (там один блок на 4 цилиндра) - при диагностировании на фирменном СТО должны ведь были вычислить, если что не так.

Изменено: Avtomobilist, 12 Июль 2011 - 16:39

  • 0

#9
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 12 Июль 2011 - 18:33

На замену насоса не колись.
Это же просто ! Если без кондея двигатель работает нормально ,то косяк в компрессоре .
Так и скажи сервисмэнам. Темнилы ,мля ! Потом они предложат ЭБУ поменять ... :sm16:
  • 0

#10
VetUa13

VetUa13

    Пастырь

    • Сообщений 363
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:lugansk
  • Авто:opel astra f caravan 1.6 16v(x16xel)
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 12 Июль 2011 - 21:28

может когда нагреваеться подшибник кондея начинает подклиневать?! :sm3:
  • 0

Приму в дар BMW X5 полной комплектации,Б/У не предлогать.

#11
Astrolet

Astrolet

    Авторитет

    • Сообщений 1084
  • Возраст: 39
  • Имя:Именитое
  • Авто:KraZ TDI
  •  
  • Регистрация: 01.05.2011

Опубликовано 12 Июль 2011 - 21:41

А манометр подключали на насос или на рампу? Там 4 параметра: рабочее давление,давление на тупик,производительность и удержка давления на заглушеной.

Изменено: Astrolet, 12 Июль 2011 - 21:44

  • 0

#12
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50512
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 12 Июль 2011 - 21:50

А манометр подключали на насос или на рампу? Там 4 параметра: рабочее давление,давление на тупик,производительность и удержка давления на заглушеной.

Скорей всего только на рампе и замеряли .

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#13
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 12 Июль 2011 - 22:06

На замену насоса не колись.
Это же просто ! Если без кондея двигатель работает нормально ,то косяк в компрессоре .
Так и скажи сервисмэнам. Темнилы ,мля ! Потом они предложат ЭБУ поменять ... :sm12:

Чтоб убедиться что проблема в компрессоре. Можно попробовать создать нагрузку без него, то есть генератором.
Когда проявляется проблема выключить кондиционер и включить все возможные потребители энергии.(дальний, ближний, противотуманки, обогрев стекла, рулем можно на месте покрутить в стороны, ну еще чего есть) или на акум повесить какой-то мощный потребитель. И посмотреть будет ли колбасить. Если будет то компресор не причем он просто дает нагрузку, если не будет то причина в компрессоре.
  • 0

ab278423.gif

 

#14
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24998
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 12 Июль 2011 - 22:49

Какое давление насос качал во время проявления неисправности?В упор какое давление?Приводи цифры а иначе гадать на кофейной гуще...А в итоге лямбда всплывет))
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#15
Александр58

Александр58

    Опора властителей

    • Сообщений 491
  • Имя:Александр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Опель Омега Б
  • Гос. номер:АЕ2228АЕ
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Июль 2011 - 09:21

Наблюдал похожее явление с неправильно отрегулированным положением дросселя. Без климата ДВС работал без замечаний, а вот стоило включить климу и начиналась свистопляска, обороты начинали прыгать в диапазоне 500-1500 оборотов с неоднократной попыткой глохнуть на светофорах. Лечилось регулировкой дросселя /известным винтом который трогать низзззззззззя ,но мона когда нуно :sm16: / Смысл регулировки сводился к тому, чтобы увеличить подачу смеси. После регулировки на 2.0 XEV мом расход, по бортовику, изменился с 1.0-1.1 до 1.1-1.2 на прогретом ДВСе и проблема покинула владельца.
  • 0

#16
Astrolet

Astrolet

    Авторитет

    • Сообщений 1084
  • Возраст: 39
  • Имя:Именитое
  • Авто:KraZ TDI
  •  
  • Регистрация: 01.05.2011

Опубликовано 13 Июль 2011 - 20:51

Там полностью электро дросель,без винтов :sm33:
  • 0

#17
Александр58

Александр58

    Опора властителей

    • Сообщений 491
  • Имя:Александр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Опель Омега Б
  • Гос. номер:АЕ2228АЕ
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Июль 2011 - 21:39

Там полностью электро дросель,без винтов :sm33:


И что положение дросселя никак не корректируется? Слабо верится.......
  • 0

#18
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50512
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 13 Июль 2011 - 21:54

Слабо верится.......

Но так и есть.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#19
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24998
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 13 Июль 2011 - 23:21

Фольксваген груп интересен тем что после чистки дросселько ее нуно АДАПТИРОВАТЬ!Была чистка или нет?
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#20
Евгений150285

Евгений150285

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Возраст: 40
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:skoda fabia combi 1.2
  • Гос. номер:АР4214ВТ
  •  
  • Регистрация: 31.05.2011

Опубликовано 14 Июль 2011 - 07:21

Очень похоже на насос, при нагрузке не дает достаточное кол-во топлива, попробуй авто на очень резвое ускорение погонять с полчасика и посмотреть как топливо подается и есть ли чувство что машина сопротивляется разгону? Как заводится? на холодную/горячую?
также если есть ошибка "переобеднение смеси" проверь лямбду и ДМРВ
  • 0
Были Opel Vectra A 2.0i (115hp) VW Passat b5+ 1.8T (193hp), Skoda Octavia 1.6i (102hp), VW Bora 1.6i (105hp), Audi 100 2.3i (131hp), VW Passat b3 1.6K-1.8K (72hp-95hp)

#21
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11555
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 14 Июль 2011 - 07:24

Фольксваген груп интересен тем что после чистки дросселько ее нуно АДАПТИРОВАТЬ!Была чистка или нет?


Чистка была на фирменном СТО, когда в первый раз приехали на диагностику по этой проблеме. Но тогда машину уже попустило и спецы нечего не нашли кроме "грязного" дросселя. Тогда же меряли и давление топлива. Сказали нормальное. Как меряли не знаю - в ремзону хозяина машины не пустили. Чистка дросселя не помогла. Пришлось "ловить момент" и быть на СТО во время неисправности.
  • 0

#22
Евгений150285

Евгений150285

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Возраст: 40
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:skoda fabia combi 1.2
  • Гос. номер:АР4214ВТ
  •  
  • Регистрация: 31.05.2011

Опубликовано 14 Июль 2011 - 07:30

Чистка была на фирменном СТО, когда в первый раз приехали на диагностику по этой проблеме. Но тогда машину уже попустило и спецы нечего не нашли кроме "грязного" дросселя. Тогда же меряли и давление топлива. Сказали нормальное. Как меряли не знаю - в ремзону хозяина машины не пустили. Чистка дросселя не помогла. Пришлось "ловить момент" и быть на СТО во время неисправности.


Адаптировать дроссель можно самостоятельно, скидываем "-" клемму на 10мин, далее 50км проехать, она адаптируется самостоятельно
  • 0
Были Opel Vectra A 2.0i (115hp) VW Passat b5+ 1.8T (193hp), Skoda Octavia 1.6i (102hp), VW Bora 1.6i (105hp), Audi 100 2.3i (131hp), VW Passat b3 1.6K-1.8K (72hp-95hp)

#23
Александр58

Александр58

    Опора властителей

    • Сообщений 491
  • Имя:Александр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Опель Омега Б
  • Гос. номер:АЕ2228АЕ
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Июль 2011 - 11:57

Адаптировать дроссель можно самостоятельно, скидываем "-" клемму на 10мин, далее 50км проехать, она адаптируется самостоятельно


Я подозреваю, что проехать надо эти 50км с включеной климой иначе снова будет недоливать при добавочной нагрузке на ДВС?
  • 0

#24
Евгений150285

Евгений150285

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Возраст: 40
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:skoda fabia combi 1.2
  • Гос. номер:АР4214ВТ
  •  
  • Регистрация: 31.05.2011

Опубликовано 14 Июль 2011 - 12:34

Я подозреваю, что проехать надо эти 50км с включеной климой иначе снова будет недоливать при добавочной нагрузке на ДВС?



Вообще без разницы, но для надежности лучше включить кондер

Если не получится, подъезжайте, у меня есть комп с прогой и шнурком, попробуем адаптировать (Парус-2)

Изменено: Евгений150285, 14 Июль 2011 - 12:35

  • 0
Были Opel Vectra A 2.0i (115hp) VW Passat b5+ 1.8T (193hp), Skoda Octavia 1.6i (102hp), VW Bora 1.6i (105hp), Audi 100 2.3i (131hp), VW Passat b3 1.6K-1.8K (72hp-95hp)

#25
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11555
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 15 Июль 2011 - 08:23

есть ли чувство что машина сопротивляется разгону? Как заводится? на холодную/горячую?
также если есть ошибка "переобеднение смеси" проверь лямбду и ДМРВ


Да как его понять? 1,4 звезд с неба не хватает. Как по мне слабый на разгон. Сначала вроде бы подрыв, но быстро "скисает".
Заводится отлично и на холодную и на горячую (если мотор в это время не "колбасит").
Попробуем адаптировать дроссель.
50 км нужно проехать одним махом или не важно как?

Изменено: Avtomobilist, 15 Июль 2011 - 10:59

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых