Мне бы найти кто установит обратно инжектор на C16NZ после вандалов, которые впихнули карбюратор.. А потом уже надо найти кто грамотно подберет, поставит и настроит ГБО.
Изменено: alex_min, 26 Март 2017 - 22:27
Опубликовано 26 Март 2017 - 22:07
В Одесскую ветку обратись к НИК78,думаю они все сделают.Мне бы найти кто установит обратно инжектор на C16NZ после вандалов? которые впихнули карбюратор.. А потом уже надо найти кто грамотно подберет, поставит и настроит ГБО.
Опубликовано 26 Март 2017 - 22:20
Опубликовано 26 Март 2017 - 22:30
Если ставить гбо, то по большому счету пох... Инжектор или карбюратор. Для карбюратора кнопка тамона к-5 или стаг с маркировкой G, это карбюраторные кнопки.
Как по мне: редуктор томасето мощность 100 , не больше, фильтр с электроклапаном, бензиновый клапан. Кнопка, баллон, магистрали желательно пластик. Плюс ручки адекватные. И будет щастя
Ребята на моноинжекторах в основном катаются с реле, без эмулятора, и кнопки инжекторные тамона ин-3 или стаг с маркировкой W. Работает все без нареканий
Я сторонник заводского феншуя. К томуже инжектор точнее будет дозировать и мешать бензо-воздушную смесь как я понимаю без всяких подсосов.
С моноинжектором еще пока не сильно знаком, но представляю себе его так же как и распределенный впрыск, только одна форсунка вместо четырех на каждый цилиндр )) Хочу как раз разобраться.
А у Вас тут весело, думал ответов буду ждать по несколько часов или дней
Изменено: alex_min, 26 Март 2017 - 22:31
Опубликовано 26 Март 2017 - 22:48
Опубликовано 26 Март 2017 - 22:56
Ну если 4е поколение то инжектор надо, а для второго , он не обязателен
Что еще могу сказать, у меня стояло заводское гбо, Добло метан, новые форсунки поставил 3 года назад, а перед НГ они сдохли, переделал на второе... С НГ в режиме испытаний, расход тотже тяга повеселее, ибо захотел добавил, захотел убрал, как по мне то 4е надо ставить только если нет возможности поставить второе, гемора меньше... Но повторюсь - это для меня
Если по моим соображениям то:
1. если карбюратор или моноинжектор - то только второе (так мне сказали), если распределенный впрыск то уже можно и лучше 4-е поколение.
2. Преимущества 4-го поколения в большей герметичности (субъективно) и электронике, которая точнее дозирует смесь и более безопасна за счет электроклапанов. Второе я не слишком знаю, пока рассуждаю очень субъективно. Четвертое уже знаю досконально.
Изменено: alex_min, 26 Март 2017 - 22:57
Опубликовано 27 Март 2017 - 05:34
Преимущество 4-го,для этого мотора только в том,что не нужно будет самому переключать туда-обратно.Все остальное при прямых руках одинаково,расход,динамика и т.д.Если по моим соображениям то:
1. если карбюратор или моноинжектор - то только второе (так мне сказали), если распределенный впрыск то уже можно и лучше 4-е поколение.
2. Преимущества 4-го поколения в большей герметичности (субъективно) и электронике, которая точнее дозирует смесь и более безопасна за счет электроклапанов. Второе я не слишком знаю, пока рассуждаю очень субъективно. Четвертое уже знаю досконально.
Опубликовано 27 Март 2017 - 22:24
А можно по подробнее? Или ссылки ни готовые проекты?На c16nz можно и 4-е
Опубликовано 01 Апрель 2017 - 21:34
Спрашиваю не для коммерческих целей, так как у меня был c16nz и еще тогда интересовался этим вопросом.Как по мне такое не рассказывают.
Опубликовано 17 Ноябрь 2018 - 21:23
Опубликовано 19 Ноябрь 2018 - 14:23
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых