Реклама
SsangYongRexton II, Kyron
#351
Posted 08 February 2013 - 23:48
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#352
Posted 14 February 2013 - 11:51
SY Crossut
Платформа Муссо. Мотор 2.0 дизель, вроде 155л/с. Предположительно и бензин 3.2.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#353
Posted 13 June 2013 - 10:52
Казахи слегка причесали Актион:
Казахские SsangYong Nomad придут в Россию в 2014 году
Сегодня объявлено, что компания AllurAuto выходит на рынок стран Таможенного союза (ТС). У Казахстана открылась квота на поставку более 300 000 автомобилей на рынки стран-участниц ТС.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#356
Posted 13 June 2013 - 20:28
Извините. но как Актион вообще можно рассматривать...особо улыбнуло как его обзывают в простонародии-женским органом на К.
ИМХО, но я бы не рассматривал не Кайрон ни Рекстон...на машинах от 5 лет уже номер кузова ржавеет. На Кайронах свои болячки-на форуме много написано про сварные швы...типа Мерседес. но нифига от него нет.-запчасти например похожи визуально, но с мерса не подходят...
Посмотрите в сторону санта фэ, туксон...думаю практичнее будет
#357
Posted 13 June 2013 - 21:17
Manager, неееет, ужасные "вертикальные рыцарские домики" это еще типа на дорестале были. И вроде на кайроне. А на следующем кайроне уже другие были.
На новом акшене я думаю такой же "зад" остался.
Edited by @ NIK @, 13 June 2013 - 21:28.
#358
Posted 13 June 2013 - 21:26
.на машинах от 5 лет уже номер кузова ржавеет.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#360
Posted 14 June 2013 - 06:00
Номеру кузова там ничего не сделается, так как его нет. Вернее он есть, в виде наклейки на стойке двери, но в регистрационных доках не фигурирует. А фигурирует номер рамы. Естественно, за пять лет он поржавеет. Особенно после того, гак в МРЭО при регистрации его кислотой протравят.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#361
Posted 14 June 2013 - 07:29
Номеру кузова там ничего не сделается, так как его нет. Вернее он есть, в виде наклейки на стойке двери, но в регистрационных доках не фигурирует. А фигурирует номер рамы. Естественно, за пять лет он поржавеет. Особенно после того, гак в МРЭО при регистрации его кислотой протравят.
Не говорите ерунды, в техпаспорте оба номера указаны. И кузова и рамы.
#362
Posted 14 June 2013 - 08:19
имел ввиду номер рамы...У знакомого Рекс 2005 года...машина ему нравится-но с его слов-наверное будет моя вечно-номер на раме пипец...хотя сантадор решает вопрос-но за мани немаленькие
#363
Posted 30 July 2013 - 09:54
Рестайл Корандо:
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#367
Posted 08 August 2013 - 10:47
Попа:
и пр
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#368
Posted 08 August 2013 - 18:54
та вроде нормально, если не придираться... художника обидеть может каждый...
#369
Posted 08 August 2013 - 19:58
Снаружи нормально . Интерьерчик же - типично корейский никакойчик .
#370
Posted 15 November 2013 - 12:37
Смотрю сейчас на РАВ 4 новый.
Дизельных одна комплектация (комфорт) в двух вариациях МКПП и АКПП.
282000 грн с МКПП. 300 штук с АКПП. Комплектация - можно плакать. Стальные диски с колпаками, Климат-контроля, датчика света/дождя, электропривода сидений, ксенона, зеркал с затемнением и пр. мелких плюшек нет. Салон ткань.
Да, доплата за металлик 4800, за белый перламутр: 7300 :))
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#372
Posted 15 November 2013 - 13:47
morino, я так понял SY тебя чем то подзапарил, или пардон я не прав?
Edited by @ NIK @, 15 November 2013 - 13:47.
#373
Posted 15 November 2013 - 14:00
@ NIK @,
Нет. Просто привычка менять машину :))
SY не парит и в принципе устраивает. Если не будет парить и дальше, года три ещё буду кататься.
Обратно на седан, не очень хочется, особенно в преддверии зимы :)
С другой стороны, летом каждодневная езда на тяжёлом рамнике слегка напрягает.
Зарабатывать нужно больше, дабы иметь и одно и второе :)))
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#374
Posted 15 November 2013 - 22:43
А тем временем Санта Фе потихоньку переходит в категорию "Легендарных "
#376
Posted 16 November 2013 - 12:10
а я вчера тестил Корандо рестайл в дизеле - беленькой, я не спец в маленьких уазиках, но этот мну понравился, задние сидухи регулируются, места как для семьи с головой хватит, спереди удобно и как по мне достаточно качественно, а движок - песня - блин реально ракета, если решусь как-нибудь на такие траты, то наверное бензинку и смотреть не буду!
#377
Posted 08 February 2014 - 18:26
Вот Йонг будет представлять на мартовской выставке в Сеуле:
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#378
Posted 08 February 2014 - 20:31
SY не парит и в принципе устраивает. Если не будет парить и дальше, года три ещё буду кататься.
Зарабатывать нужно больше, дабы иметь и одно и второе :)))
Да нормальный апарат, а за свои $ так вообще вне конкуренции... Лично меня напрягает только:
1. *овнянная кожа в салоне;
2. Подвеска как можно было совместить неимоверную жесткость и в то же время что бы он не держался дороги я хз
3. При отсутствии передка (а он цуко Part-time) вне асфальта ну совсем нечего делать (у мну дизель) малейший подъем и срывается в букс (и это на Goodrichах по росе) - видимо морда оч тяжелая, а зад лёгкий, да и крутяшый дизеля даёт о себе знать.
4. Постоянно отрывающийся сварной шов на кронштейне где крепится вакуумник :blink: 2 раза ужо варил, ща третий буду... Но правда он у нас всё по охотам да по охотам больше
5. Вентиляция и обдув салона Зимой каГ в танке, распотевают только смотровые щели спереди и по бокам (опять же грешу на кременчуцких сборщиков которые скорее всего скомунниздили уплотнители)
P.S. А так машинка тоже вполне устраивает хотя не прадо но кризис гаД
Edited by Zergus, 08 February 2014 - 20:32.
#379
Posted 11 February 2014 - 07:56
Думаеш так легко скроить дизайн 11 местному автобусу?ну на якій наркоті треба сидіти, щоб зліпити такий дизайн
У нового родиуса конкурентов нет вообще посути.
Уродиус так и остался уродиусом ... )))
В старом кузове согласен а новый 11 местный очень хорош.Уродиус так и остался уродиусом ... )))
Андрей
#380
Posted 10 March 2014 - 11:09
SsangYong XLV в Женеве:
Новый кроссовер XLV может принять на борт семь пассажиров, он почти на 30 сантиметров длиннее предшественника (SsangYong XIV 2011 года). Посадочная формула 2+2+2+1. Седьмое подвижное кресло расположено между третьим и вторым рядом. На галёрке обещано «мобильное коммуникационное пространство» для троих детей (читайте «балаган»)
Техническая часть нового кроссовера SsangYong XLV предлагает экономичный 1,6-литровый дизельный двигатель, который соединён с 10-киловаттным электромотором, питающимся от комплекта мощных литий-ионных батарей. Мы бы с удовольствием рассказали вам о ценах и рыночных перспективах машины, но вернёмся к запевке новости, где обещали провести параллель между автомобилем и законопроектом — оба явления далеки от реальности. SsangYong XLV — это прототип. Серийный семиместный SsangYong появится уже в сентябре 2014 года на автошоу в Париже, а в салонах — в 2015 году.
(с) аутоюа
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых