Реклама

Топливный Фильтр (Astra H)когда?
#1
Опубликовано 07 Август 2011 - 13:42
итак имеем:
Opel Asra H 2005г.в. мотор Z16XEP. easytronic, пробег 120 000 км
я за три года эксплуатации, (и предыдущий хозяин я так понимаю тоже, а это еще три года), НИКОГДА НЕ МЕНЯЛ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.... оффициалы говорят в этом нет необходимости....
это как ? нет необходимости? в Украине? с нашим-то бензом?...
собственно вопрос:
менял ли кто-нибудь топливный фильтр в таком автомобиле??? (я так понимаю он собран вместе с топливным насосом который находится непосредственно в топливном баке)...
в мануале про топл фиьтр ни слова.... машине 6 лет ...странно как-то это....
не ну если тут нет индикатора температуры на приборной панели - то мне наверное не следует удивляться отсутствию внешнего топливного фильтра... но всё-таки....
конструкторы хотели упростить -а в итоге только усложнили....
но рано или поздно его же таки прийдется заменить?
-когда?
-как?
-ск стоит?
<< K a y l o K >>
#5
Опубликовано 07 Август 2011 - 15:00
точно нет...Думаю при желании не трудно обойти штатный и поставить внешний под днищем или в другом удобном месте. Я меняю черз 15т. Загляните под авто, мож у вас внешний есть?
только погружной вместе с топливным насосом меняется.... только вот зачем? и когда это делается ?
ну это можно сказать про любой узел...Мне кажется он сам даст о себе знать.
а даст знать оно о себе в мороз минус 20 где-нибудь на трассе в Горах карпатских....
<< K a y l o K >>
#6
Опубликовано 07 Август 2011 - 15:18
Изменено: dorik2, 07 Август 2011 - 15:19
#7
Опубликовано 07 Август 2011 - 16:24
интересно, но геморно... спасибо...Ну вот как то так: http://forum.opel-cl...p...st&p=975211 . Можно конечно всё по аккуратней сделать. Видать товарищ сильно торопился! Вообще почитай эту тему.
Изменено: Kaylok, 07 Август 2011 - 16:24
<< K a y l o K >>
#9
Опубликовано 07 Август 2011 - 17:40
Производитель ограничил степень очистки грубой сеткой ,чтобы задержать случайный мусор ,попавший в бак.
Я заменил свой прогнивший насквозь наружный фильтр на 120 тыс. пробега. Его наверняка не меняли с рождения. И он не был забит.
#11
Опубликовано 07 Август 2011 - 18:01
По опыту работы на ГБЗ знаю, что перед монтажём трубопроводов никто их не промывает. Всё идёт потребителю. Так же дело объстоит и с емкостями на АЗС. Закапывается так как есть. Что в них не известоно. Это вам не германия!
#12
Опубликовано 07 Август 2011 - 18:19
+1 к официалам.
нах надо?! Там просто сеточка стоит... sm3.gif
...........
Производитель ограничил степень очистки грубой сеткой ,чтобы задержать случайный мусор ,попавший в бак.........
Бумажный фильтр расположен внутри насоса. Ограничиться сеточкой было бы весьма легкомысленно со стороны инженеров ДжЭм...
Это будет очистка в трубке с заданным давлением, что не есть правильно по определению для инжектора.Если на чистоту топлива надежды нет ,то нетрудно вставить в магистраль наружный фильтрующий "бочонок". Это будет тонкая очистка.
Kaylok, 120 т.км - как раз среднестатистическое время замены девайса. Периодически меряй давление в рампе и будешь видеть динамику процесса.
#13
Опубликовано 07 Август 2011 - 18:37
Не думаю ,что наши ХЕ сильно отличаются от ваших ХЕР по давлению в топливной магистрали ...Это будет очистка в трубке с заданным давлением, что не есть правильно по определению для инжектора.

Наружный фильтр изъяли из конструкции опять из желания сэкономить и упростить. Имхо.
И еще : количество топлива ,пропускаемое фильтром в минуту, исчисляется в граммах . Для насоса особого значения не имеет.
#14
Опубликовано 07 Август 2011 - 18:56
kurt-59, в ХЕ регулятор давления находиться на движке и поэтому есть доступ к ветке между насосом и регулятором. На ХЕР регулятор в насосе в баке и из бака выходит прямая трубка с тарированным давлением для рампы.Не думаю ,что наши ХЕ сильно отличаются от ваших ХЕР по давлению в топливной магистрали ... sm27.gif
Наружный фильтр изъяли из конструкции опять из желания сэкономить и упростить. Имхо.
Для насоса, может быть, и не имеет. Но нас интересует давление в рампе форсунок...Сам понимаешь - любое сопротивление в этой ветке влечёт снижение давления(в той или иной степени) на форсунках.И еще : количество топлива ,пропускаемое фильтром в минуту, исчисляется в граммах . Для насоса особого значения не имеет.
И потом какой смысл ставить второй фильтр? Если первый забит и через него уже не идёт бенз, то второй там уже никак не поможет...
Изменено: Andre_71, 07 Август 2011 - 19:01
#15
Опубликовано 07 Август 2011 - 19:54
Так получилось, что сегодня разобрал. Обточив край вальцовки, вытащил фильтрующий элемент и ничего страшного там не увидел. Корпус внутри чистый. На бумаге тоже не видно ни каких включений мусора. Возможно он ещё бы походил, но он не так дорого стоит, чтоб на нём экономить. Вобщем смотрите сами.Kaylok, у меня в гараже есть отработанный 15т наружный фильтр. Завтра пойду разберу, сфоткаю. Аж самому интересно, что там внутри творится.





P.S. вот ещё похожая тема была: http://www.opel-club...
Изменено: dorik2, 07 Август 2011 - 20:29
#17
Опубликовано 07 Август 2011 - 20:18
Вот и я о том . Такую простую и полезную вещь конструктеры посчитали ненужной на многих оплемоделях. !Так получилось, что сегодня разобрал. Обточив край вальцовки, вытащил фильтрующий элемент и ничего страшного там не увидел. Корпус внутри чистый. На бумаге тоже не видно ни каких включений мусора. Возможно он ещё бы походил, но он не так дорого стоит, чтоб на нём экономить. Вобщем смотрите сами.
#18
Опубликовано 07 Август 2011 - 22:52
он не так дорого стоит, чтоб на нём экономить. Вобщем смотрите сами.
-----------------------------
я бі не экономил,....
так нету у меня его.... а извращаться самому ставить дополнительный фильтр нет желания... просто не понял почему конструкторы сделали так тупо, и че теперь с этим делать... на динамику не жалуюсь... свечи в норме.... расход с климатом в киеве 8,5 - грех жаловаться....
катаюсь дальше....
<< K a y l o K >>
#26
Опубликовано 17 Август 2011 - 11:55
Просто не все знают ,что он у них есть !пробега на этом топливном фильтре я думаю, что все тысяч 100...похоже что прошлый хозяин его никогда не менял

#28
Опубликовано 12 Апрель 2012 - 15:35
Каким Макаром(и зачем) смешиваються два принципиально разных фильтра,на двух разных авто???...
Тема об опель Астра Н-бензин.У неё фильтр(нет,не просто сеточка) в баке!!!Меняеться только с корпусом топливного насоса и топливным насосом.
Топливный насос на Опель Астра Ха имеет номер по Бошу,но в свободной продаже отсутствует...Меняеться вместе с корпусом и фильтром.
Это не так.Топливный фильтр есть просто он являеться неотъемлимой частью стакана...Т.е вплавлен в стакан...на Астре Н просто нет топливного фильтра, только сетка на бензонасосе.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#30
Опубликовано 12 Апрель 2012 - 17:56
Ув ОЛЛ Каким Макаром(и зачем) смешиваються два принципиально разных фильтра,на двух разных авто???... Тема об опель Астра Н-бензин.У неё фильтр(нет,не просто сеточка) в баке!!!Меняеться только с корпусом топливного насоса и топливным насосом. Топливный насос на Опель Астра Ха имеет номер по Бошу,но в свободной продаже отсутствует...Меняеться вместе с корпусом и фильтром.
Юстас, ты тоже заметил тенденцию не вникать в суть вопроса, а высказывать своё мнение по поводу и не очень?

#31
Опубликовано 12 Апрель 2012 - 18:13



"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#33
Опубликовано 14 Апрель 2012 - 09:23
хотя зачем так сделали что фильтра если и менять то только с бензонасосом, это конечно же вопрос!у меня такой же движек, пробег 300 000км, проблем никаких, бензонасос еще не менял, мерил давление валит 4 Атм, как новый короче! так что я думаю нужно ездить и радоваться а не нагнитать себе голову а вдуг? или еще что то такое))))))
#34
Опубликовано 14 Апрель 2012 - 15:31
Когда делали никто не планировал их менять и НЕ МЕНЯЕТ. В бак никто не лазит до утилизации . А что еще надо производителю ?у меня такой же движек, пробег 300 000км, проблем никаких, бензонасос еще не менял, мерил давление валит 4 Атм, как новый короче! так что я думаю нужно ездить и радоваться а не нагнитать себе голову а вдуг? или еще что то такое))))))
хотя зачем так сделали что фильтра если и менять то только с бензонасосом, это конечно же вопрос!
Это не их проблема ,что кто-то такой зло ..дотошный и полезет в бак менять фильтр с насосом !

А 300 тыс ездить они вообче не думали .

Изменено: kurt-59, 14 Апрель 2012 - 15:32
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых