Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Топливный Фильтр (Astra H)когда?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
38 ответов в теме

#1
Kaylok

Kaylok

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2005 г.в.
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 07 Август 2011 - 13:42

Привет... наверняка эта тема поднималась кем-то еще, но я не нашел....
итак имеем:
Opel Asra H 2005г.в. мотор Z16XEP. easytronic, пробег 120 000 км

я за три года эксплуатации, (и предыдущий хозяин я так понимаю тоже, а это еще три года), НИКОГДА НЕ МЕНЯЛ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.... оффициалы говорят в этом нет необходимости....
это как ? нет необходимости? в Украине? с нашим-то бензом?...
собственно вопрос:
менял ли кто-нибудь топливный фильтр в таком автомобиле??? (я так понимаю он собран вместе с топливным насосом который находится непосредственно в топливном баке)...
в мануале про топл фиьтр ни слова.... машине 6 лет ...странно как-то это....
не ну если тут нет индикатора температуры на приборной панели - то мне наверное не следует удивляться отсутствию внешнего топливного фильтра... но всё-таки....
конструкторы хотели упростить -а в итоге только усложнили....
но рано или поздно его же таки прийдется заменить?
-когда?
-как?
-ск стоит?
  • 0

  << K a y l o K >>


#2
Gnusmas

Gnusmas

    Авторитет

    • Сообщений 2766
  • Имя:Марат
  • Город:Одесса
  • Авто:Боевой помидор
  •  
  • Регистрация: 01.08.2007

Опубликовано 07 Август 2011 - 14:11

Тоже интересно
  • 0

Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
© Хью Лори


#3
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9121
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 07 Август 2011 - 14:28

Думаю при желании не трудно обойти штатный и поставить внешний под днищем или в другом удобном месте. Я меняю черз 15т. Загляните под авто, мож у вас внешний есть?

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#4
shurikut

shurikut

    Пастырь

    • Сообщений 351
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Сумы
  • Авто:Opel Astra H 1.4
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 07 Август 2011 - 14:36

Мне кажется он сам даст о себе знать.
  • 0

#5
Kaylok

Kaylok

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2005 г.в.
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 07 Август 2011 - 15:00

Думаю при желании не трудно обойти штатный и поставить внешний под днищем или в другом удобном месте. Я меняю черз 15т. Загляните под авто, мож у вас внешний есть?

точно нет...
только погружной вместе с топливным насосом меняется.... только вот зачем? и когда это делается ?

Мне кажется он сам даст о себе знать.

ну это можно сказать про любой узел...
а даст знать оно о себе в мороз минус 20 где-нибудь на трассе в Горах карпатских....
  • 0

  << K a y l o K >>


#6
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9121
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 07 Август 2011 - 15:18

Ну вот как то так: http://forum.opel-cl...p...st&p=975211 . Можно конечно всё по аккуратней сделать. Видать товарищ сильно торопился! Вообще почитай эту тему.

Изменено: dorik2, 07 Август 2011 - 15:19

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#7
Kaylok

Kaylok

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2005 г.в.
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 07 Август 2011 - 16:24

Ну вот как то так: http://forum.opel-cl...p...st&p=975211 . Можно конечно всё по аккуратней сделать. Видать товарищ сильно торопился! Вообще почитай эту тему.

интересно, но геморно... спасибо...

Изменено: Kaylok, 07 Август 2011 - 16:24

  • 0

  << K a y l o K >>


#8
ANDY

ANDY

    Авторитет

    • Сообщений 34596
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 12.03.2006

Опубликовано 07 Август 2011 - 16:31

Kaylok,

оффициалы говорят в этом нет необходимости....

+1 к официалам.
нах надо?! Там просто сеточка стоит... :sm26:

"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
 


#9
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 07 Август 2011 - 17:40

Если на чистоту топлива надежды нет ,то нетрудно вставить в магистраль наружный фильтрующий "бочонок". Это будет тонкая очистка.
Производитель ограничил степень очистки грубой сеткой ,чтобы задержать случайный мусор ,попавший в бак.
Я заменил свой прогнивший насквозь наружный фильтр на 120 тыс. пробега. Его наверняка не меняли с рождения. И он не был забит.
  • 0

#10
Kaylok

Kaylok

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2005 г.в.
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 07 Август 2011 - 17:52

ну поглядим....
  • 0

  << K a y l o K >>


#11
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9121
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 07 Август 2011 - 18:01

Kaylok, у меня в гараже есть отработанный 15т наружный фильтр. Завтра пойду разберу, сфоткаю. Аж самому интересно, что там внутри творится.
По опыту работы на ГБЗ знаю, что перед монтажём трубопроводов никто их не промывает. Всё идёт потребителю. Так же дело объстоит и с емкостями на АЗС. Закапывается так как есть. Что в них не известоно. Это вам не германия!

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#12
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15990
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Август 2011 - 18:19

+1 к официалам.
нах надо?! Там просто сеточка стоит... sm3.gif

...........
Производитель ограничил степень очистки грубой сеткой ,чтобы задержать случайный мусор ,попавший в бак.........


Бумажный фильтр расположен внутри насоса. Ограничиться сеточкой было бы весьма легкомысленно со стороны инженеров ДжЭм...

Если на чистоту топлива надежды нет ,то нетрудно вставить в магистраль наружный фильтрующий "бочонок". Это будет тонкая очистка.

Это будет очистка в трубке с заданным давлением, что не есть правильно по определению для инжектора.

Kaylok, 120 т.км - как раз среднестатистическое время замены девайса. Периодически меряй давление в рампе и будешь видеть динамику процесса.
  • 0

#13
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 07 Август 2011 - 18:37

Это будет очистка в трубке с заданным давлением, что не есть правильно по определению для инжектора.

Не думаю ,что наши ХЕ сильно отличаются от ваших ХЕР по давлению в топливной магистрали ... :sm13_:
Наружный фильтр изъяли из конструкции опять из желания сэкономить и упростить. Имхо.
И еще : количество топлива ,пропускаемое фильтром в минуту, исчисляется в граммах . Для насоса особого значения не имеет.
  • 0

#14
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15990
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Август 2011 - 18:56

Не думаю ,что наши ХЕ сильно отличаются от ваших ХЕР по давлению в топливной магистрали ... sm27.gif
Наружный фильтр изъяли из конструкции опять из желания сэкономить и упростить. Имхо.

kurt-59, в ХЕ регулятор давления находиться на движке и поэтому есть доступ к ветке между насосом и регулятором. На ХЕР регулятор в насосе в баке и из бака выходит прямая трубка с тарированным давлением для рампы.

И еще : количество топлива ,пропускаемое фильтром в минуту, исчисляется в граммах . Для насоса особого значения не имеет.

Для насоса, может быть, и не имеет. Но нас интересует давление в рампе форсунок...Сам понимаешь - любое сопротивление в этой ветке влечёт снижение давления(в той или иной степени) на форсунках.
И потом какой смысл ставить второй фильтр? Если первый забит и через него уже не идёт бенз, то второй там уже никак не поможет...

Изменено: Andre_71, 07 Август 2011 - 19:01

  • 0

#15
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9121
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 07 Август 2011 - 19:54

Kaylok, у меня в гараже есть отработанный 15т наружный фильтр. Завтра пойду разберу, сфоткаю. Аж самому интересно, что там внутри творится.

Так получилось, что сегодня разобрал. Обточив край вальцовки, вытащил фильтрующий элемент и ничего страшного там не увидел. Корпус внутри чистый. На бумаге тоже не видно ни каких включений мусора. Возможно он ещё бы походил, но он не так дорого стоит, чтоб на нём экономить. Вобщем смотрите сами.
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение
P.S. вот ещё похожая тема была: http://www.opel-club...

Изменено: dorik2, 07 Август 2011 - 20:29

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#16
ANDY

ANDY

    Авторитет

    • Сообщений 34596
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 12.03.2006

Опубликовано 07 Август 2011 - 19:54

И потом какой смысл ставить второй фильтр? Если первый забит и через него уже не идёт бенз, то второй там уже никак не поможет...


:sm16::sm13::sm15::sm15::sm15:

"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
 


#17
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 07 Август 2011 - 20:18

Так получилось, что сегодня разобрал. Обточив край вальцовки, вытащил фильтрующий элемент и ничего страшного там не увидел. Корпус внутри чистый. На бумаге тоже не видно ни каких включений мусора. Возможно он ещё бы походил, но он не так дорого стоит, чтоб на нём экономить. Вобщем смотрите сами.

Вот и я о том . Такую простую и полезную вещь конструктеры посчитали ненужной на многих оплемоделях. !
  • 0

#18
Kaylok

Kaylok

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2005 г.в.
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 07 Август 2011 - 22:52

[quote name='dorik2' date='7.08.2011, 19:55' post='1071566175']
он не так дорого стоит, чтоб на нём экономить. Вобщем смотрите сами.
-----------------------------
я бі не экономил,....
так нету у меня его.... а извращаться самому ставить дополнительный фильтр нет желания... просто не понял почему конструкторы сделали так тупо, и че теперь с этим делать... на динамику не жалуюсь... свечи в норме.... расход с климатом в киеве 8,5 - грех жаловаться....
катаюсь дальше....
  • 0

  << K a y l o K >>


#19
pills

pills

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 43
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 15.11.2010

Опубликовано 15 Август 2011 - 10:00

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

для тех кто сомневается, что нужно его менять))

Изменено: pills, 15 Август 2011 - 10:05

  • 0

o93 272 1з 29

/


#20
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9121
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 15 Август 2011 - 11:14

для тех кто сомневается, что нужно его менять))

pills и сколько на нём побега было? Шота он сильно грязный как на раз 15 в тыщ!
ЗЫ. Фотки мелковаты!

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#21
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 15 Август 2011 - 12:14

Да, какойто он полусгнивший, как внутри так и с наружи. :biggrin:

Dream On... Dream On...

 


#22
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15990
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Август 2011 - 12:21

Да, какойто он полусгнивший, как внутри так и с наружи. :biggrin:



А как по мне, то подгоревший малость...:love_opel:
  • 0

#23
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 15 Август 2011 - 12:24

для тех кто сомневается, что нужно его менять))


да нужно, нужно... у тех кому есть что менять, а на Астре Н просто нет топливного фильтра, только сетка на бензонасосе.

Dream On... Dream On...

 


#24
Kaylok

Kaylok

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2005 г.в.
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 15 Август 2011 - 13:10

во блин.. напугал...
тут не то что менять фильтр - тут всю топливную систему засерили наверное - а фильтр это только вершина айсберга....
фото мрачное... но впечатляет... спасибо...
  • 0

  << K a y l o K >>


#25
pills

pills

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 43
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 15.11.2010

Опубликовано 17 Август 2011 - 11:10

пробега на этом топливном фильтре я думаю, что все тысяч 100...похоже что прошлый хозяин его никогда не менял
  • 0

o93 272 1з 29

/


#26
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 17 Август 2011 - 11:55

пробега на этом топливном фильтре я думаю, что все тысяч 100...похоже что прошлый хозяин его никогда не менял

Просто не все знают ,что он у них есть ! :sm13_: А сервисмэны ,из нежелания мочить руки в бензине , эту тайну не выказывают ! Но с чистой совестью ставют крестик о замене. А кто будет ползать на коленках и сувать голову под порог,чтобы проверить ?
  • 0

#27
NaZaR-Lviv

NaZaR-Lviv

    Пастырь

    • Сообщений 397
  • Возраст: 42
  • Имя:Назар
  • Город:Львів
  • Авто:Astra F HB -> Astra G HB -> Astra H HB -> Insignia HB -> Grandland X
  •  
  • Регистрация: 11.08.2008

Опубликовано 12 Апрель 2012 - 15:15

Замінював сітку на бензонасосі Astra G при 100 тис. км. була чистенька. Думаю ще б 100 тис. прослужила...
  • 0

#28
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27630
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 12 Апрель 2012 - 15:35

Ув ОЛЛ
Каким Макаром(и зачем) смешиваються два принципиально разных фильтра,на двух разных авто???...
Тема об опель Астра Н-бензин.У неё фильтр(нет,не просто сеточка) в баке!!!Меняеться только с корпусом топливного насоса и топливным насосом.
Топливный насос на Опель Астра Ха имеет номер по Бошу,но в свободной продаже отсутствует...Меняеться вместе с корпусом и фильтром.

на Астре Н просто нет топливного фильтра, только сетка на бензонасосе.

Это не так.Топливный фильтр есть просто он являеться неотъемлимой частью стакана...Т.е вплавлен в стакан...
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#29
ANDY

ANDY

    Авторитет

    • Сообщений 34596
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 12.03.2006

Опубликовано 12 Апрель 2012 - 15:44

200 тыс.км. ещё не менял ни разу... :sm13_:

"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
 


#30
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15990
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 12 Апрель 2012 - 17:56

Ув ОЛЛ Каким Макаром(и зачем) смешиваються два принципиально разных фильтра,на двух разных авто???... Тема об опель Астра Н-бензин.У неё фильтр(нет,не просто сеточка) в баке!!!Меняеться только с корпусом топливного насоса и топливным насосом. Топливный насос на Опель Астра Ха имеет номер по Бошу,но в свободной продаже отсутствует...Меняеться вместе с корпусом и фильтром.


Юстас, ты тоже заметил тенденцию не вникать в суть вопроса, а высказывать своё мнение по поводу и не очень? :sm1:
  • 0

#31
ANDY

ANDY

    Авторитет

    • Сообщений 34596
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 12.03.2006

Опубликовано 12 Апрель 2012 - 18:13

Юстас, Andre_71, зачем тут отписываться если вы не сечете фишку?! Ведь если поставить три внешних топливных фильтра дополнительно, то из 92-го бенза на выходе буит 95-й :sm13_: :sm13_: :sm13_:

"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
 


#32
Kaylok

Kaylok

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2005 г.в.
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 13 Апрель 2012 - 13:54

а он (бензин) точно выйдет? или так и останется в "... трёх внешних топливных фильтрах.." :sm13_:
  • 0

  << K a y l o K >>


#33
Костямба

Костямба

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Возраст: 42
  • Имя:Костя
  • Город:Геническ
  • Авто:OPEL VECTRA-С.,2,2i, 2008 РЕСТАЙЛ.
  •  
  • Регистрация: 21.07.2011

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 09:23

у меня такой же движек, пробег 300 000км, проблем никаких, бензонасос еще не менял, мерил давление валит 4 Атм, как новый короче! так что я думаю нужно ездить и радоваться а не нагнитать себе голову а вдуг? или еще что то такое))))))

у меня такой же движек, пробег 300 000км, проблем никаких, бензонасос еще не менял, мерил давление валит 4 Атм, как новый короче! так что я думаю нужно ездить и радоваться а не нагнитать себе голову а вдуг? или еще что то такое))))))

хотя зачем так сделали что фильтра если и менять то только с бензонасосом, это конечно же вопрос!
  • 0

#34
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 15:31

у меня такой же движек, пробег 300 000км, проблем никаких, бензонасос еще не менял, мерил давление валит 4 Атм, как новый короче! так что я думаю нужно ездить и радоваться а не нагнитать себе голову а вдуг? или еще что то такое))))))


хотя зачем так сделали что фильтра если и менять то только с бензонасосом, это конечно же вопрос!

Когда делали никто не планировал их менять и НЕ МЕНЯЕТ. В бак никто не лазит до утилизации . А что еще надо производителю ?
Это не их проблема ,что кто-то такой зло ..дотошный и полезет в бак менять фильтр с насосом ! :blink:
А 300 тыс ездить они вообче не думали . :sm13_:

Изменено: kurt-59, 14 Апрель 2012 - 15:32

  • 0

#35
nokiaf

nokiaf

    Авторитет

    • День Рождения!
    • Сообщений 2967
  • Возраст: 42
  • Имя:Энвер
  •  
  • Регистрация: 14.06.2009

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 15:39

а если его в ультразвуковую ванночку,и промыть прочистить!
  • 0

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Имам Шамиль





4 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых