Шины привезены со склада ,ждут хозяина :)

Осматриваем- фотографируем, первое, что явно бросается в глаз при осмотре боковины, это ярко выраженный Rim Protector- т.е. резиновый выступ на шине,который защищает диск от касания с бордюром например.В диаметре 15"- не у каждого производителя есть такая защита диска.Пробуем помять боковину- очень эластичная ,достаточно прочная боковина шины- сказывается многолетняя история дружбы Federal и Bridgestone. А также надпись на буржуйском языке *Silence*- в буквальном переводе Тишина- что и есть на самом деле -эти шины очень тихие.
Дата выпуска: оказалось что шины три- 0911, и одно 4910 (сорок девятая неделя 2010 года)

На этикетке важная информация, особенно радует индекс изностойкости- 420 , показатель весьма солидный. Куча надписей о соответствии разным стандартам и сертификатам, в том числе и экологическим.

Ну и фото самого протектора-центральное ребро широкое и жесткое- управляемость будет на высоте, канавки водоотводные широкие, глубокие и имеют прямоугольную форму на всю глубину- воду отводят на ура-(инфа из отзывов от других пользователей)

Шкода Румстер прибыла и благополучно заехала на шиномонтажный подъемник, где ее быстренько лишили дисков со старыми колесами.))

Сборка- не требует особого освещения, только повторюсь про RimProtector этих шин-
диск полностью утоплен и есть до15-20 мм- от края диска до края Рим протектора- супер!


И теперь на балансировку- скажу одну особенность дисков этой Шкоды, у них практически отсутвует задняя закраина, поэтому и нельзя набить туда груз, поэтому на эти диски нужно клеить груза на обе стороны. И открою сразу проф.секрет- чем меньше расстояние между грузами друг к друга (в нашем случае две клейки внутри диска одна ближе к спицам вторая возле края диска, снаружи)- тем больше будет показывать станок, вес корректирующего груза, если изменить программу на два набивных- как у простых стальных дисков- то показатель 20 грамм для груза на клеющей основе ,превратится в 5-7 грамм для набивного груза.
Итак первое колесо,первый запуск и сразу оба-на))- на внутреннюю клейку показывает 56 грамм. Требуется оптимизация .Проводим эту операцию и сразу виден результат, в который многие не верят, но когда весь процесс проходит у них перед глазами -уровень доверия к мастеру- сразу зашкаливает ,видел удивленные глаза -уже у не одного клиента :) И шине сделали "приятно" - и клиенту сэкономили кучу денег ,т.к грузы на клеющей основе, а мы работаем только низкопрофильными фирмы TipToP- или Franken- стоят достаточно дорого.


Дальше, два колеса с отличным результатом, без оптимизации и пойдут на переднюю ось:

"Крайнее" , со средними показателями- пойдет на заднюю ось.

Все ,колесики на машинке-

Зажали динамометрическим ключом крепеж, дали рекомендации о проверке давления и крепежа через 100-200 км первого пробега, съехали с подъемника- прощальное фото.

Наше "Спасибо! "- за то, что купили шины и переобулись у нас, в ответ благодарности - за качественную работу и недорогие шины.
На прощание , наши пожелания- "В добрый путь! Пусть шины радуют и не подводят".