Сложность в том, что не удается попасть в зону авторегулировки ШДХХ. Либо при прогрве ХХ падают до 750, и при торможени глохнет. При этом расход не менее 10л, а то 11-12. После перенастройки, а именно на прогретом двигателе снимался разъем ШДХХ при нормальных оборотах на бензине.
Потом выставлялись обороты на газу.
Сейчас на холодную не сразу держит ХХ обороты, а на горячую ХХ завышенны. Если переключить на бензус, выростают до 3000. Видать в это время ШДХХ вывернут на полную. Да, я его недавно вынимал, чистил, менял на запасной. Все вполне работоспособно. Может разве что есть небольшая выработка.
Мои предположения:
1. Не прикатанный редуктор.
2. Особенности настройки для МИ, нюансы которых я не знаю.
3. Прошивка ЭБУ не всякая хорошо работает с ГБО. (Я недавно менял ЭБУ по причине поломки, менял в нем прошивку на старую, что-то с ней было не так, менял на безлябдовую, и т.д. сейчас стоит не оригинальная, типа тюнингованная, с ней проблем меньше, но раньше, на старом редукторе с оригинальной прошивкой было с ХХ все ОК.)
Изменено: NNN, 29 Август 2011 - 19:59