Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Штайер 560 турбо!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1
RURA

RURA

    Авторитет

    • Сообщений 794
  • Возраст: 38
  • Имя:Юра
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Omega 3.0 V6 kompressor(был) Opel Combo 1.7DTL(был)
  •  
  • Регистрация: 19.07.2008

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 19:37

Привет всем одноклубникам...
По счастливой или не посчастливой случайности, стал временным обладателем Газ 2752 с двигателем Штайер 560 турбо, который ставился на катера и лодки(так сказал интернет). Понимаю, что не Опель, но выручайте советом. Проблема такова(Стоит насос форсунка, c турбиной,так понимаю DCI):
на холодную, плохо заводится,
на гарячую,заводится с третьего раза, бывает, что с первого, но редко,
бывает, прорывает и лучше тяга и заводка на горячий двиг.
Год назад, на гарячий двиг., заводился с пол пинка и лучше ехал а сейчас не хочет. Народ. умельцы нашей тайги(сейчас нахожусь в ХМАО)сказали , что форсунки(мерели давление обратки топлива, должно быть 2,50 до 4,0, а у меня 8,0 бар или чего-то там). Замена насос форс. 18000 руб (где-то 650 доларов ) одна, спросил или чистятся, сказали , нет, только замена. Подсказали как заводить, что бы не мучить стартер( отключаеш датчик температуры воздуха и ещё какойто там, типа обманываеш компьютер и заводится с пол пинка и на холодную и на гарячею. Подскажите, может как-то можна их отреставрировать или чем-то прочистить.
Заранее спасиба!!!!

Изменено: Koval Y, 07 Сентябрь 2011 - 11:04

  • 0

#2
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 20:17

мда... я чёт мало чего понял.. с этого сумбура...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#3
ARHIMED22

ARHIMED22

    Авторитет

    • Сообщений 2269
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 20:37

Привет всем одноклубникам...
По счастливой или не посчастливой случайности, стал временным обладателем Газ 2752 с двигателем Штайер 560 турбо, который ставился на катера и лодки(так сказал интернет). Понимаю, что не Опель, но выручайте советом. Проблема такова(Стоит насос форсунка, c турбиной,так понимаю DCI):
на холодную, плохо заводится,
на гарячую,заводится с третьего раза, бывает, что с первого, но редко,
бывает, прорывает и лучше тяга и заводка на горячий двиг.
Год назад, на гарячий двиг., заводился с пол пинка и лучше ехал а сейчас не хочет. Народ. умельцы нашей тайги(сейчас нахожусь в ХМАО)сказали , что форсунки(мерели давление обратки топлива, должно быть 2,50 до 4,0, а у меня 8,0 бар или чего-то там). Замена насос форс. 18000 руб (где-то 650 доларов ) одна, спросил или чистятся, сказали , нет, только замена. Подсказали как заводить, что бы не мучить стартер( отключаеш датчик температуры воздуха и ещё какойто там, типа обманываеш компьютер и заводится с пол пинка и на холодную и на гарячею. Подскажите, может как-то можна их отреставрировать или чем-то прочистить.
Заранее спасиба!!!!

Ну для начала нужно проверить компрессию в моторе.Какая бы ни была мёртвая секция насос форсунки,если она пытаеся запускать мотор на гарячую,то на холодную тем более должна запускать.Ну и не мешало бы проверить и отрегулировать установочные размеры хода и регулировку рейки насос форсунок.Ну а по ремонту или восстановлению этих секций пока проблематично.Но повторюсь,если на гарячую мотор работает нормально и ровно,то проблема с запуском,тем более холодным не от форсунок.
  • 0

#4
RURA

RURA

    Авторитет

    • Сообщений 794
  • Возраст: 38
  • Имя:Юра
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Omega 3.0 V6 kompressor(был) Opel Combo 1.7DTL(был)
  •  
  • Регистрация: 19.07.2008

Опубликовано 08 Сентябрь 2011 - 05:33

Ну для начала нужно проверить компрессию в моторе.Какая бы ни была мёртвая секция насос форсунки,если она пытаеся запускать мотор на гарячую,то на холодную тем более должна запускать.Ну и не мешало бы проверить и отрегулировать установочные размеры хода и регулировку рейки насос форсунок.Ну а по ремонту или восстановлению этих секций пока проблематично.Но повторюсь,если на гарячую мотор работает нормально и ровно,то проблема с запуском,тем более холодным не от форсунок.

Не важно какой мотор, горячий или холодный, работа на холостом ровная, даже нет сильной вибрации... Заметил, что последнее время , датчик давления масла начел прыгать от 1,5 до 3,5 на гарячий мотор и 4,0-5,0 на холодный, ну и при наборе оборотов поднимается до 5,0, раньше , стрелка плавала в районе 5,0 - 6,5... При заводке с утра на хол.двиг. , идёт дым с голубизной, но буквально несколько минут поработает и перестаёт. При движении или наборе скорости, дыма нет ...
  • 0

#5
ARHIMED22

ARHIMED22

    Авторитет

    • Сообщений 2269
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 08 Сентябрь 2011 - 17:24

Сизый дым это не сгоревшее топливо.Он может быть от низкой компрессии,ильюших распылителей,и позднего момента впрыска.
  • 0

#6
RURA

RURA

    Авторитет

    • Сообщений 794
  • Возраст: 38
  • Имя:Юра
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Omega 3.0 V6 kompressor(был) Opel Combo 1.7DTL(был)
  •  
  • Регистрация: 19.07.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 05:03

Знаю точно, что при замене ремьня ГРМ , производилась регулировка клапанов и рейки. Там же мне и определили, что нужно менять форсунки. Определил он так , отключил обратку, которая идёт в бак и подсоеденил обычный автомобильный датчик на давлени( незнаю, толи манометр, что-то в этом роде), датчик показал давление выше положеного в 2 раза...
  • 0

#7
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 09:27

:rofl: ахринеть диагностика.... :sm302: :rofl:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#8
RURA

RURA

    Авторитет

    • Сообщений 794
  • Возраст: 38
  • Имя:Юра
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Omega 3.0 V6 kompressor(был) Opel Combo 1.7DTL(был)
  •  
  • Регистрация: 19.07.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 12:32

Большое давление в обратке, он обьяснил тем, что забитые форсунки и топливо уходит обратно... Что были такие проблеммы у нескольких и такиеже ситуации, у всех после заменны всё исправилось...
  • 0

#9
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 13:15

Определил он так , отключил обратку, которая идёт в бак и подсоеденил обычный автомобильный датчик на давлени( незнаю, толи манометр, что-то в этом роде), датчик показал давление выше положеного в 2 раза...


я праль-на понял - обратки НЕТ... мотор работает... с форсунок соляра давит в манометр... а выхода давлению нет...
если всё так то чего б там давлению не расти и дальше?...

форсы нужно проверять ТОЛЬКО на стенде, а не такими хитро-долбаными способами...

ЗЫ. а если там ещё новые форсы неудачно "привязали" к компу.. то всё может быть... и дымы, и плохая тяга, и перегревы.. и бог его знает шо ещё...

Изменено: Alex Эвакуатор, 09 Сентябрь 2011 - 13:16

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#10
RURA

RURA

    Авторитет

    • Сообщений 794
  • Возраст: 38
  • Имя:Юра
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Omega 3.0 V6 kompressor(был) Opel Combo 1.7DTL(был)
  •  
  • Регистрация: 19.07.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 16:42

Почти всё правильно понял, кроме того,что двиг НЕ РАБОТАЕТ, просто включал зачигание и шла подача топлива.
  • 0

#11
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 16:59

тогда всё ещё веселее....
ф таком разе ни одна форсунка вообще не открывается... и пофих какое там давление...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#12
RURA

RURA

    Авторитет

    • Сообщений 794
  • Возраст: 38
  • Имя:Юра
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Omega 3.0 V6 kompressor(был) Opel Combo 1.7DTL(был)
  •  
  • Регистрация: 19.07.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 17:20

Почти всё правильно понял, кроме того,что двиг НЕ РАБОТАЕТ, просто включал зачигание и шла подача топлива.

Вот нашёл инфу по моему движку http://www.dizelnn.r...ath=10.2&page=0
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых