Реклама

климат-контроль работает на половину
#1
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 19:52
#5
Опубликовано 08 Сентябрь 2011 - 07:55
ПрисоединяюсьКакое давление в высоком и низком контурах при работающем компрессоре?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#7
Опубликовано 08 Сентябрь 2011 - 08:20


#8
Опубликовано 08 Сентябрь 2011 - 09:20
Давление не знаю, но заливали фреон на станции обслуживания, все вроде точно по манометрам, по крайней мере вид у специалистов был серьезный.Какое давление в высоком и низком контурах при работающем компрессоре?Трубка должна быть холодная довольно на низком контуре!
Минусовую клему сбрасывал, не помогает!!!Как самый простой вариант может глючить климат,попробуй сбросить клемму аккумулятора на 10 минут.Судя по Российским форумам многим помогало.
Это наверное вариант, фильтр салона действительно забитый. Ждал когда до катаю пару тыщь до замены всех разходников, придется раньше в магазин бежать. Спасибо!!!В начале лета была у меня похожая проблема (но не совсем). При включении климата воздух был не такой холодный как хотелось бы (ну или как раньше). Первая мысль надо бы фрион проверить, машине всё таки 4 года и в кондей ни разу никто не лазил. А тут как раз пришло время менять масло и все фильтра. Так после замены фильтров, а именно я думаю о фильтре салона, всё стало на свои места и климат заработал как положено. ХЗ как так.
#10
Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 10:50
+1 .В прошлом году зимой было тоже самое.Сняли торпеду поправили заслонку и всё заработало.Надо тестить климат ,сканером и тогда всё станет ясно ,может просто сломался сервопривод или его тяга

Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.


1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых