Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Регулятор давления топлива.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
30 ответов в теме

#1
ironman

ironman

    Пастырь

    • Сообщений 426
  • Возраст: 38
  • Имя:Денис
  • Город:Мариуполь -Кривой Рог
  • Авто:Santa Fe DM Дизель с стеклянной крышей
  •  
  • Регистрация: 21.11.2009

Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 18:50

Собственно история началась с поездки в Бердянск. В пути никаких траблов не было, по приезду, выключив музыку услышал вой в районе багажника. Как оказалось, гудел бензонасос. Машина простояла пол дня, пока гуляли по городу. Собрались ехать - фиг там!!! На холостых машина работает, но стоит чуть поддать газку начинала троить по страшному :icon_evil: . Короче говоря полз я 20км со скоростью не более 30км/ч. Потом машинка постепенно начала набирать скорость. В Мариуполь я приехал уже нормально, если не считать дикий вой бензонасоса. Сегодня завел машину, проработала на холостых 10 минут и окончательно заглохла((( Проверил насос-качает, пробовал продувать обратку-отлично. Снял шланг, который идет от бензофильтра к рампе форсунок, подсоединил ручной насос и попробовал качнуть - ага, щас!!! С громким хлопком слетел шланг, хоть я его хомутом затянул. Через 20 минут поисков оказалось, что регулятор давления (http://www.elcats.ru...5a-5df3a75971fc под номером 1), не дует ни в одну сторону. Понятно, что менять его нужно. Вопрос: А зачем он вобще стоит? Если шланг напрямую кинуть, разница будет?(я пробовал, все равно не заводится зараза, хотя бенз качается)

Изменено: ironman, 19 Сентябрь 2011 - 18:51

  • 0

#2
shleper1

shleper1

    Авторитет

    • Сообщений 1930
  • Возраст: 38
  • Имя:андрей1
  • Город:киев.оболонь
  • Авто:opel omega B X20XEV 1999г
  •  
  • Регистрация: 09.10.2009

Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 20:58

регулятор давления топлива сбрасывает лишнее давление бензина в обратку, что тут непонятно у тебя насос загудел вот вся проблема, если он крутит это незначит что он качает как надо , проверь давление в рампе, пережми обратку.
  • 0

#3
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 21:02

если он не дуецо ни туды ни сюды.. то из-за высокого давления у тебя просто заливало .. менять .. на разборках копейки ..
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#4
shleper1

shleper1

    Авторитет

    • Сообщений 1930
  • Возраст: 38
  • Имя:андрей1
  • Город:киев.оболонь
  • Авто:opel omega B X20XEV 1999г
  •  
  • Регистрация: 09.10.2009

Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 21:19

если он не дуецо ни туды ни сюды.. то из-за высокого давления у тебя просто заливало .. менять .. на разборках копейки ..

+1, согласен но я думаю что на холостых роботала тоже врядли хорошо.
  • 0

#5
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 21:26

+1, согласен но я думаю что на холостых роботала тоже врядли хорошо.

не факт... на холостых могло и работать.. так как порог обогащения смеси мог быть в пределах нормы... а вот на оборотах не хватало воздуха..
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#6
shleper1

shleper1

    Авторитет

    • Сообщений 1930
  • Возраст: 38
  • Имя:андрей1
  • Город:киев.оболонь
  • Авто:opel omega B X20XEV 1999г
  •  
  • Регистрация: 09.10.2009

Опубликовано 20 Сентябрь 2011 - 06:11

не факт... на холостых могло и работать.. так как порог обогащения смеси мог быть в пределах нормы... а вот на оборотах не хватало воздуха..

так у автора насос завыл и стало плохо роботать, у моего товарща такое было ооб поменял насос и всё ок
  • 0

#7
Aks

Aks

    Бывалый

    • Сообщений 846
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Енергодар....
  • Гос. номер:АО093
  •  
  • Регистрация: 25.08.2004

Опубликовано 20 Сентябрь 2011 - 07:36

Проверь давление в системе, и все поймешь. Регулятор не причем. Еслиб он закрылся, это возможно бы привело бы к шуму насоса так как он работал бы с повышенным давление, но фиг бы ты ее завел, т.к. она бы лила не по детски, а если завел, то перла бы она неплохо, а не тошнила бы 30 кмч. Меряй давление и будет тебе счастье.
  • 0

#8
borodaVV

borodaVV

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 47
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:ООБ 2.0 16v 1994 и Шевролет Нубира (Лачетти) 2004 1.8
  • Гос. номер:1550
  •  
  • Регистрация: 17.01.2010

Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 01:49

Проверь давление топлива ! У меня такое было - из-за регулятора давления насосы новые возвращал , они гудели ! Только я не пойму , если регулятор ,то обратка продуваться не должна ,( как у меня было- обратка была сухая ). У меня , помню , ашка то ехала то не ехала , дергалась , то провалы то газует ,а за рулем ездила жена и все это в гололед ! Кроме того этот регулятор жарил периодически , еле нашли причину !
  • 0

#9
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 10:53

На С20НЕ поставил давно регулятор от инж. волги (406-й мотор). Бош оригинал, но он значительно дешевле тогда был того же Бош для ОВА.
Давление там повыше 2.7 вместо 2.5 у стокового. Езжу третий год, расход в норме, субьективно порезвей стала
  • 0

#10
ironman

ironman

    Пастырь

    • Сообщений 426
  • Возраст: 38
  • Имя:Денис
  • Город:Мариуполь -Кривой Рог
  • Авто:Santa Fe DM Дизель с стеклянной крышей
  •  
  • Регистрация: 21.11.2009

Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 15:27

Сегодня разобрался в причинах. Жидкостью для чистки форсунок отмочил регулятор. Заменил все топливные шланги, как оказалось старые начали расслаиваться. Как только все собрал-машина заработала как надо. Давление в рампе на холостых 2 атм, передавили шланг-подскочило до 7атм. Так что насос будет жить)))
  • 0

#11
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10501
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 15:58

Сегодня разобрался в причинах. Жидкостью для чистки форсунок отмочил регулятор. Заменил все топливные шланги, как оказалось старые начали расслаиваться. Как только все собрал-машина заработала как надо. Давление в рампе на холостых 2 атм, передавили шланг-подскочило до 7атм. Так что насос будет жить)))


2 мало, надо 2,5.
  • 0

#12
ironman

ironman

    Пастырь

    • Сообщений 426
  • Возраст: 38
  • Имя:Денис
  • Город:Мариуполь -Кривой Рог
  • Авто:Santa Fe DM Дизель с стеклянной крышей
  •  
  • Регистрация: 21.11.2009

Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 18:38

Ну если быть точным, то было где-то 2.2.
  • 0

#13
ping-win

ping-win

    Пингвинчик

    • Сообщений 1082
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев-Кривой Рог-Хмельник
  • Авто:Opel Omega A CD Diamand
  • Гос. номер:AE4821AX
  •  
  • Регистрация: 14.05.2006

Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 18:43

у тебя ХХ перестали плавать ? и на Драйве ,когда нажат тормоз? проблема еще давно была кажется.
  • 0

#14
ironman

ironman

    Пастырь

    • Сообщений 426
  • Возраст: 38
  • Имя:Денис
  • Город:Мариуполь -Кривой Рог
  • Авто:Santa Fe DM Дизель с стеклянной крышей
  •  
  • Регистрация: 21.11.2009

Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 19:18

у тебя ХХ перестали плавать ? и на Драйве ,когда нажат тормоз? проблема еще давно была кажется.

Ага, все прошло после этого: http://www.opel-club...owtopic=165582.
  • 0

#15
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 18 Январь 2012 - 15:47

надо 2,5.


2.5 должно быть стабильно на любых оборотах?
и на ХХ и на повышенных?
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#16
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 18 Январь 2012 - 15:52

2-2.2 нормально для С20НЕ. 2.5 Бар - на высоких оборотах (вакуум с впускного коллектора прижимает дополнительно мембрану регулятора)
  • 0

#17
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52224
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 18 Январь 2012 - 15:54

2,2 на ХХ для С20NE это нормально.

Dream On... Dream On...

 


#18
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 18 Январь 2012 - 16:12

2,2 на ХХ для С20NE это нормально.

а идеально сколько? :sm18:

на сколько должно повыситься давление в рампе при 3 тыс.об.? при 6 тыс.об? мож кто в курсе..
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#19
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52224
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 18 Январь 2012 - 16:17

Вообще то, при резком наваливании и росте нагрузки в первый момент резким увеличении разряжения во впускном коллекторе мембрана ОТТЯГИВАЕТСЯ(и запорная игла соответственно), СЛЕГКА СНИЖАЯ ДАВЛЕНИЕ в рампе, дабы избежать перелива при раскрутке мотора. :ad_new:

Dream On... Dream On...

 


#20
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 18 Январь 2012 - 16:29

а, понятно :sm1:
то есть 2.2 это оптимальное давление в рампе во всем диапазоне оборотов, с легким незначительным понижением в момент резкого увеличения разрежения в коллекторе...
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#21
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52224
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 18 Январь 2012 - 16:45

да.

Dream On... Dream On...

 


#22
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10501
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 18 Январь 2012 - 20:48

при резком наваливании и росте нагрузки в первый момент резким увеличении разряжения во впускном коллекторе мембрана ОТТЯГИВАЕТСЯ(и запорная игла соответственно), СЛЕГКА СНИЖАЯ ДАВЛЕНИЕ в рампе,


у меня в момент резкого открытия ДЗ давление прыгает с 2,5 до 3, и мне кажеться это логичным. :ac:
  • 0

#23
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52224
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 18 Январь 2012 - 21:57

27REGION, ты конструкцию регулятора давления представляешь? Топливо давит в мембрану которая подпружинина тарированным усилием связанная с иглой, которая открывает доступ к обратке, вакуум от впускного коллектора забирает воздух над мембраной, там где тарированная пружина... Так как резкое усиление вакуума добавляеn прижимное усилие игле для повышения давления в топливной рампе? Кстати, если мембрана рвётся, то через нее и трубку вакуума бенз лихо попадает во впускной коллектор и заливает двиг.

Dream On... Dream On...

 


#24
Simss

Simss

    =)

    • Сообщений 1862
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Феодосия
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 18 Январь 2012 - 22:03

у меня в момент резкого открытия ДЗ давление прыгает с 2,5 до 3, и мне кажеться это логичным

насколько помню свои замеры,то +1

Так как рекзкое усиление вакуума добавляе прижимное усилие игле для повышения давления в топливной рампе

А он(вакуум) точно увеличивается именно в момент резкого открытия?
  • 0
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…
Размещенное изображение

#25
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52224
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 18 Январь 2012 - 22:34

Simss, ты прав, в момент резкого открытия разряжение уменьшается пиково, но тут же начинает расти. Но при этом давление топлива больше чем обеспечивает игла в жиклере под мембраной не станет, разве если только пружина не слабее вакуума на ХХ, который открывает клапан, преодолевая усилие пружины.

но при слабой пружине клапан обратки не сможет держать нормальное давление.

нашелся один ньюанс, у Мотроника 4.1 и 1,5 разные регуляторы давления, на 4,1 с вакуумом держит 2,3-2,7 а более поздний держит с вакуумом 1,8-2,2...ironman, в 1987г был Мотронимк 4,1 а у тебя регулятор давления похоже от М1,5

Dream On... Dream On...

 


#26
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10501
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 18 Январь 2012 - 23:09

у Мотроника 4.1 и 1,5 разные регуляторы давления, на 4,1 с вакуумом держит 2,3-2,7 а более поздний держит с вакуумом 1,8-2,2


как то Lesi4 писал что у М4.1 давление 3-3,5, у М1,5 2-2,5.

Так как резкое усиление вакуума добавляеn прижимное усилие игле для повышения давления в топливной рампе?

А он(вакуум) точно увеличивается именно в момент резкого открытия?


при полностью открытой ДЗ вакуум увеличиваетья?
  • 0

#27
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 18 Январь 2012 - 23:15

насколько мне память не изменяет, до сентября 89 шли 4.1, а после 1.5...

так вот как мне узнать какой у меня мотрон, если я не знаю когда выпущена машина: до сентября или после?

вынимать мозг и искать пометку?
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#28
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 18 Январь 2012 - 23:50

насколько мне память не изменяет, до сентября 89 шли 4.1, а после 1.5...

так вот как мне узнать какой у меня мотрон, если я не знаю когда выпущена машина: до сентября или после?

вынимать мозг и искать пометку?

Вынимать мозг и смотреть на контакты - у 4.1 два ряда контактов, у 1.5 - три. Но это только если сильно хочется что-то поразбирать, а если нет - то аккуратненько поворачиваем дросельную заслонку и слушаем звук от датчика положения - если есть щелчёк выключателя - Мотрон 4.1, если нет - Мотрон 1.5.
А вообще по регуляторам непонятка - автодата даёт разные значения для 1.5 и 4.1, а экзист даёт одинаковый... Вобщем и среднем можно считать что на ХХ должно быть 2,5бар, а со снятой трубкой - 3,0.
  • 0
0951301861
0974684776

#29
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 19 Январь 2012 - 00:34

ааа... на 4.1 шли ДОДЗ - датчик открытия д. з.... в нем только концевик сигнализирующий полностью закрытую заслонку.

а на 1.5 ДПДЗ - датчик положения д.з. ...в нем потенциометр.

Верно? Тогда у меня первый...
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#30
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52224
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 19 Январь 2012 - 10:46

при полностью открытой ДЗ вакуум увеличиваетья?

...при таком расходе воздуха, что аж рукава воздуховодов складываются... думаю растёт... :sm13_:

Тюнер), да,всё точно.
Вот данные по ОВА, линейка впрысков на моторах тут по шире чем на ООА, но и Омеговские моторы (впрыски) есть, их и смотрим. http://opel-vectra1....ru/html/7_0.htm



Давление топлива при подсоединенном вакуумном шланге

Multec


0,76 бар


Motronic M4.1:


– подающий шланг


2,3 – 2,7 бар


– возвратный шланг


0,3 – 1,5 бар


Motronic M1.5


– подающий шланг


1,8 – 2,2 бар


– возвратный шланг


0,3 – 1,5 бар


Motronic M2.5


2,0 – 2,2 бар


Motronic M2.8


2,2 – 2,7 бар


Dream On... Dream On...

 


#31
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 19 Январь 2012 - 13:41

MiB, отличная ссылка... все систематизировано, все понятно! :sm302:


А вообще по регуляторам непонятка - автодата даёт разные значения для 1.5 и 4.1, а экзист даёт одинаковый...

и как понять какой брать? :sm3: совсем же разные регуляторы получаются...
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых