
Изменено: ironman, 19 Сентябрь 2011 - 18:51
Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 18:50
Изменено: ironman, 19 Сентябрь 2011 - 18:51
Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 21:26
не факт... на холостых могло и работать.. так как порог обогащения смеси мог быть в пределах нормы... а вот на оборотах не хватало воздуха..+1, согласен но я думаю что на холостых роботала тоже врядли хорошо.
Опубликовано 20 Сентябрь 2011 - 07:36
Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 01:49
Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 15:27
Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 15:58
Сегодня разобрался в причинах. Жидкостью для чистки форсунок отмочил регулятор. Заменил все топливные шланги, как оказалось старые начали расслаиваться. Как только все собрал-машина заработала как надо. Давление в рампе на холостых 2 атм, передавили шланг-подскочило до 7атм. Так что насос будет жить)))
Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 19:18
Ага, все прошло после этого: http://www.opel-club...owtopic=165582.у тебя ХХ перестали плавать ? и на Драйве ,когда нажат тормоз? проблема еще давно была кажется.
Опубликовано 18 Январь 2012 - 16:17
Dream On... Dream On...
Опубликовано 18 Январь 2012 - 20:48
при резком наваливании и росте нагрузки в первый момент резким увеличении разряжения во впускном коллекторе мембрана ОТТЯГИВАЕТСЯ(и запорная игла соответственно), СЛЕГКА СНИЖАЯ ДАВЛЕНИЕ в рампе,
Опубликовано 18 Январь 2012 - 21:57
Dream On... Dream On...
Опубликовано 18 Январь 2012 - 22:03
насколько помню свои замеры,то +1у меня в момент резкого открытия ДЗ давление прыгает с 2,5 до 3, и мне кажеться это логичным
А он(вакуум) точно увеличивается именно в момент резкого открытия?Так как рекзкое усиление вакуума добавляе прижимное усилие игле для повышения давления в топливной рампе
Опубликовано 18 Январь 2012 - 22:34
Dream On... Dream On...
Опубликовано 18 Январь 2012 - 23:09
у Мотроника 4.1 и 1,5 разные регуляторы давления, на 4,1 с вакуумом держит 2,3-2,7 а более поздний держит с вакуумом 1,8-2,2
Так как резкое усиление вакуума добавляеn прижимное усилие игле для повышения давления в топливной рампе?
А он(вакуум) точно увеличивается именно в момент резкого открытия?
Опубликовано 18 Январь 2012 - 23:50
Вынимать мозг и смотреть на контакты - у 4.1 два ряда контактов, у 1.5 - три. Но это только если сильно хочется что-то поразбирать, а если нет - то аккуратненько поворачиваем дросельную заслонку и слушаем звук от датчика положения - если есть щелчёк выключателя - Мотрон 4.1, если нет - Мотрон 1.5.насколько мне память не изменяет, до сентября 89 шли 4.1, а после 1.5...
так вот как мне узнать какой у меня мотрон, если я не знаю когда выпущена машина: до сентября или после?
вынимать мозг и искать пометку?
Опубликовано 19 Январь 2012 - 10:46
...при таком расходе воздуха, что аж рукава воздуховодов складываются... думаю растёт...при полностью открытой ДЗ вакуум увеличиваетья?
Multec
0,76 бар
Motronic M4.1:
– подающий шланг
2,3 – 2,7 бар
– возвратный шланг
0,3 – 1,5 бар
Motronic M1.5
– подающий шланг
1,8 – 2,2 бар
– возвратный шланг
0,3 – 1,5 бар
Motronic M2.5
2,0 – 2,2 бар
Motronic M2.8
2,2 – 2,7 бар
Dream On... Dream On...
Опубликовано 19 Январь 2012 - 13:41
и как понять какой брать?А вообще по регуляторам непонятка - автодата даёт разные значения для 1.5 и 4.1, а экзист даёт одинаковый...
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых