Перейти к содержимому


Реклама









Фото

C20XE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
48 ответов в теме

#36
QwertyBoy

QwertyBoy

    Завсегдатай

    • Сообщений 69
  • Возраст: 41
  • Имя:QwertyBoy
  • Город:Харьков
  • Авто:Honda Accord 7 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.07.2011

Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 09:05

Возникло подозрение на некорректную работу форсунок. Насколько понимаю, то стоковые с производительностью 214сс. Какими форсунками можно заменить, желательно большей производительности?
  • 0
Все о NAS-серверах
http://nas-tweaker.org.ua

#37
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 11:49

желательно большей производительности

И как ты собираешься подружить "форсунки с большей производительностью" и прошивку мозга так, чтобы не переливало? Или чем больше, тем лучше?
  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#38
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10319
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 12:29

И как ты собираешься подружить "форсунки с большей производительностью" и прошивку мозга так, чтобы не переливало? Или чем больше, тем лучше?


Лямбда зонд подружит. Результат будет такой же как и от насоса бОльшей производительности.
  • 0

#39
Александр Х

Александр Х

    Пастырь

    • Сообщений 398
  • Возраст: 45
  • Имя:Александр
  • Город:Винница
  • Авто:Вектра 2000 4х4 16v. Вектра С 2.2 автомат
  •  
  • Регистрация: 27.10.2010

Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 16:27


Лямбда зонд подружит. Результат будет такой же как и от насоса бОльшей производительности.

+1
  • 0

#40
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 22:02


Лямбда зонд подружит. Результат будет такой же как и от насоса бОльшей производительности.

Правильно, результат будет такой же. То есть никакого.
Про насосы бОльшей производительности я уже рассказывал раньше в сообщении №11.
Снова раскладываем ситуацию на пальцах. В цилиндр попадает определенное количество воздуха, за этим следит расходомер. На основании этих данных рассчитывается импульс на форсунки. В мозгах прошито значение производительности форсунок. Но мы ставим другие с бОльшим сечением, получаем перелив. Стехиометрия уходит в сторону, лямбда не видит остаточного кислорода и мозг начинает беднить смесь путем уменьшения импульса на форсунки, стехиометрия выравнивается, но в итоге мы получаем такое же количество топлива в цилиндре, как и при менее производительной форсунке и более продолжительном импульсе. Вот я никак не могу понять стремления налить в цилиндр как можно больше бензина. Физику никто не отменял, воздуха туда больше не попадет, а следовательно лишнему бензину там тоже делать нечего ибо существует магическая зависимость 14,7:1. Все отзывы типа "я поставил себе пожарный гидрант вместо форсунок и машина поперла" есть ни что иное, как субъективное восприятие некоторого улучшения динамики на некоторых режимах работы двигателя, так как до определенного момента, в районе 13,5:1, обогащение смеси дает кое-какой прирост мощности. Таким образом реализован режим кик даун, но ездить так постоянно - свечей не напасешься и выпускные клапана будут от этого просто в восторге. В такой ситуации лямбда долго не проживет, сдохнет и тогда ура! да здравствуют тонны бензина в цилиндрах, черный дым из выхлопной, космический расход, закоксованные свечи, а через непродолжительное время и ремонт двигателя. Народ! Что вас так заставляет издеваться над автомобилем?

Изменено: deaks, 22 Октябрь 2011 - 22:09

  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#41
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48970
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 23:36

Народ! Что вас так заставляет издеваться над автомобилем?

Тебе то чего? Нам после изыскателей только работы прибавится :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#42
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 23 Октябрь 2011 - 00:16

Тебе то чего? Нам после изыскателей только работы прибавится :sm13_:


В принципе да, и неисправности будут грязные! :sm13_:
  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#43
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48970
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Октябрь 2011 - 00:18


В принципе да, и неисправности будут грязные! :sm13_:

За что и боремся. :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#44
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10319
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 23 Октябрь 2011 - 08:56

Правильно, результат будет такой же. То есть никакого.

именно.
  • 0

#45
QwertyBoy

QwertyBoy

    Завсегдатай

    • Сообщений 69
  • Возраст: 41
  • Имя:QwertyBoy
  • Город:Харьков
  • Авто:Honda Accord 7 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.07.2011

Опубликовано 23 Октябрь 2011 - 19:32

OK. То есть искать стоковые для данного двигла?
  • 0
Все о NAS-серверах
http://nas-tweaker.org.ua

#46
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 23 Октябрь 2011 - 22:09

OK. То есть искать стоковые для данного двигла?

да, или их аналог по сопротивлению обмотки и производительности.
  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#47
QwertyBoy

QwertyBoy

    Завсегдатай

    • Сообщений 69
  • Возраст: 41
  • Имя:QwertyBoy
  • Город:Харьков
  • Авто:Honda Accord 7 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.07.2011

Опубликовано 17 Июль 2012 - 13:54

В общем после долгих мучений с ДМРВ-М (который аналог 014-го боша), и практической невозможности достать оригинальный ДМРВ по вменяемой цене, попробовал снова ИВКШ.407282.000-01. Как оказалось, тот который пробовал ранее, был просто не рабочий. В общем могу сказать - машинка поехала ;)

Холостые стали стабильными, при нажатии на педаль газа - резина пищит, пока педаль не отпустишь! К слову, вчера пробовал ДМРВ оригинальный бош 015-й, с заведомо рабочей машинки - у знакомого с кали снял. Результат - машина вроде и едет, но не шлифует, в отличие от волговского расходомера. Так что проверено - кому нужен ДМРВ на дорестайловый C20XE - можно ставить волговский ИВКШ.407282.000-01. Цена вопроса - около 60$.
  • 0
Все о NAS-серверах
http://nas-tweaker.org.ua

#48
QwertyBoy

QwertyBoy

    Завсегдатай

    • Сообщений 69
  • Возраст: 41
  • Имя:QwertyBoy
  • Город:Харьков
  • Авто:Honda Accord 7 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.07.2011

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 10:12

Давно не писал тут на форуме, так что подыму темку. В общем катался я катался, и стало скучно как-то :) Решил я избавиться от расходомера. Тянет это за замену мозгов. Нашел тему - Доработка двигателя C20XE. Обратился к Борману, вот теперь жду своей очереди. 


  • 0
Все о NAS-серверах
http://nas-tweaker.org.ua

#49
morgusha

morgusha

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Имя:олег
  • Авто:nexia n100
  •  
  • Регистрация: 07.07.2013

Опубликовано 07 Июль 2013 - 21:09

подскажите пожалуйста !

 

c20xe доерестайл ! капиталка ! 

1)на шатунах есть отверстие для масла сбоку ! это отверстие в какую сторону должно быть направлено ? 
подругому если, то шатуны нет разницы какой стороной ставить ??? они симметричны ток вот это отверстие с 1 стороны и всё !???
2)и плюс двигло после сборки какое то время будет стоять ещё поэтому для сборки такую вот мазку норм использовать ???
http://www.layert.ru....6#.Udm6ZDs0xK8


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых