Реклама

Пропала искра
#1
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 19:01
#3
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 19:33
#5
Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 07:27
Какой чек и проводка к мозгам!?)У человека карбюратор!)Датчик холла есть,коммутатор есть,катушка и маленький коммутатор рядом с ней чаще всего бывают причиной!Но если всё поменял на робочее и без результата... то проблема может быть даже в проводке.......надо смотреть,дёргать,учитывать как пропала и т.д.Какой хоть мотор у тя. Если карб 2ЕЕ, то там нет датчика холла. Самодиагностику умеешь делать? Многое станет на свои места. А по теме глянул бы ещё сигнал ДПКВ или проводку к мозгам. В любом вале надо чтобы горел чек.
#6
Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 14:24
Какой чек и проводка к мозгам!?)
Если стоит электронный карб Pierburg 2EE, то там есть и мозги и датчик колена и, соответственно, проводка на мозги, а также реализована система самодиагностики.
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#7
Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 16:24
Хм....слышал но не видел!?Понятно что родного и живого этого уже не ссыщешь..... но всё-ровно интересно!? Тоесть для ясности!?датчики то понятно....но и коммутатор и мозги всё присутствует!?
Если стоит электронный карб Pierburg 2EE, то там есть и мозги и датчик колена и, соответственно, проводка на мозги, а также реализована система самодиагностики.
#8
Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 18:30
#10
Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 21:56
Нее..карбы есть..сам недавно только продал такой...я имел ввиду в оригинале электронику!!! Так я так ещё и не могу понять!?С даной системой....идут и мозги и коммутатор!?Я взял рекорд с таким карбом....но эбу там не было!?дачик хола... блочёк возле катушки...и коммутатор удачно замёненный на жигулёвский!?может просто ещё не встречал!?И не понимаю о чём речь идёт!?Кстатии на счёт не сыщешь. Я как раз завтра человеку такой карб отправляю и ещё один есть...
#11
Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 22:01
Самодиагностику? нет не умею,ну э того мастера есть приборы для диагностики отечественных авто,сказал разберемся,еще завтра будет искру искать.
А как сделать самодиагностику? И еще вопрос:а где находится ДПКВ? по проводам нашел какую-то хрень,она возле маховика находится,со стороны аккумулятора.
У меня стоит ЭБУ ,катушка от таза.И мне сказали что что в трамблере точно датчика холла нет.Может стоит в другом месте
#12
Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 22:40
Гугл те в помощь, система называется экотроник.И не понимаю о чём речь идёт!?
Могу сказать одно забирай её от кулибина или натворит делов! Вот берёшь эту ссылку и качаешь всё по 2ЕЕ http://samarinaa.narod.ru/2EE/2EE.html, потом распечатываешь и к толковому электрику, ни в коем случае на к кулибиным и карбюраторщикам.точно знаю что карб Pierburg стоит, а двигатель не знаю пока.Машину купил пол года назад,завтра посмотрю, я ее загнал к кулибину одному,т.к. ни одно т.о. у нас в городе браться не хочет,говорят гемороя много и советуют менять все подряд.
Самодиагностику? нет не умею,ну э того мастера есть приборы для диагностики отечественных авто,сказал разберемся,еще завтра будет искру искать.
А как сделать самодиагностику? И еще вопрос:а где находится ДПКВ? по проводам нашел какую-то хрень,она возле маховика находится,со стороны аккумулятора.
У меня стоит ЭБУ ,катушка от таза.И мне сказали что что в трамблере точно датчика холла нет.Может стоит в другом месте
Но в начале изучи раздел самодиагностика системы экотроник. Если не выйдет с вызовом кодов неисправности раскажу как дальше быть.
Но опять таки определи модель своего мотора и топливную. Например на карбе есть маркировка http://auto.ria.ua/z...ew_1323364.html
На моторе под четвёртой свечёй, на планке блока выбит № мотора...
#16
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 18:04
Поменял сегодня датчик коленвала,и все,нет искры.
Осталось только ЭБУ поменять...ну вот беда,такого как у меня на разборках нет.Стоит у меня бош CB
#17
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 18:28
Таких моторов не бывает, внимательно глянь номер.В общем мотор у меня LK18NV , а карб 2ЕЕ
Поменял сегодня датчик коленвала,и все,нет искры.
Осталось только ЭБУ поменять...ну вот беда,такого как у меня на разборках нет.Стоит у меня бош CB
Зачем менял ДПКВ? Нужно было сделать самодиагностику, расписал же всё как надо делать.
Мозги есть у меня, BOSCH EKOTRONIC №... , но прежде нужно определиться с ошибкой.
При вкл. зажигания чек горит? Чё не знаешь интересуйся, отвечу.
Изменено: nemeckiy, 10 Октябрь 2011 - 18:31
#18
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 18:53
nemeckiy
А как делать самодиагностику я так и не понял....прибор какой-то нужен?
двиг. у меня EC18NV -такой бывает?
У меня чек в жизни не горел и не будет гореть....там его нет....машина 87 года...или я туплю и чего-то не догоняю
#19
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 18:59
Где октан корректор знаешь? Вот там есть 10-ти контактная фишка, на каждом контакте буквенная маркировка. Перемыкаешь контакты А и В. http://forum.opel-cl...pe=post&id=7965Ну 18NV точно есть....Ща позвонил мастеру,он посмотрит .
nemeckiy
А как делать самодиагностику я так и не понял....прибор какой-то нужен?
двиг. у меня EC18NV -такой бывает?
http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=8447
Ты чё игнорируешь меня??? Я же интересовался чек горит при вкл зажигании???
#20
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 19:04
Октан корректор не знаю где,но фишку с 10-ти контактами видел
#21
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 19:07
Где там??? Я те всё по полкам раскидал, перечитывай сообщения и задавай вопросы по существу...Я же написал в сообщении выше:"У меня чек в жизни не горел и не будет гореть....там его нет....машина 87 года...или я туплю и чего-то не догоняю "
Октан корректор не знаю где,но фишку с 10-ти контактами видел
#23
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 19:34
и где это ты в карбюраторной автивке ЧЕК нашел бы.. вот что интересно...Какой хоть мотор у тя. Если карб 2ЕЕ, то там нет датчика холла. Самодиагностику умеешь делать? Многое станет на свои места. А по теме глянул бы ещё сигнал ДПКВ или проводку к мозгам. В любом вале надо чтобы горел чек.
Пересмотри замок зажигания.. в нем еще те черти водяцо...
#25
Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 00:40
и где это ты в карбюраторной автивке ЧЕК нашел бы.. вот что интересно...
Беда... А.Е. Быков (с)
Система экотроник получает данные с датчиков, например ДПКВ, ДТОЖ, МАП-сенсора и на их основе управляет моторизованным карбюратором Pierburg 2EE, а также занимается регулировкой холостого хода и угла опережения. Также присутствует самодиагностика с индикацией через лампу Check Engine. Полноценная диагностика экотроника возможна только дилерским диагностическим сканером TECH1, поэтому любые "приборы для диагностики отечественных авто" здесь бессильны. Эта система что-то среднее между классическим карбюратором и моноинжектором.
18NV-2E3
E18NVR-2EE
S18NV-2EE
18SV-2E3
Изменено: deaks, 11 Октябрь 2011 - 00:53
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#26
Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 08:11
Вот что пишет ТС ... какая мутота ... у него в чеке даже лампочки нету 100%Что ж вы все за мутоту пишете?! Не знаешь не говори или хотя бы раз уж накалякал так потрудись прочитай тему до конца.
Ну 18NV точно есть....Ща позвонил мастеру,он посмотрит .
nemeckiy
У меня чек в жизни не горел и не будет гореть....там его нет....машина 87 года...или я туплю и чего-то не догоняю
Изменено: Жора, 11 Октябрь 2011 - 08:11
#27
Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 20:01
Я думаю что причина скорее всего в ЭБУ....
#28
Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 20:07
Совсем недавно и я так думал.....всё подряд) а оказалось просто в фишке под резинкой отломался от мамки проводок)в общем "чека" у меня нет и никаких ошибок он не выдает....протестировать можно,лишь каким-нибудь модным прибором ...завтра повезу другому мастеру,у него есть приборы....
Я думаю что причина скорее всего в ЭБУ....
#29
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 07:17
Ну ты сам хоть понимаешь что говоришь? ЭБУ есть а чека нет. Артист.в общем "чека" у меня нет и никаких ошибок он не выдает....протестировать можно,лишь каким-нибудь модным прибором ...завтра повезу другому мастеру,у него есть приборы....
Я думаю что причина скорее всего в ЭБУ....
Системы самодиагностики нет по-моему только на инжекторе 18Е и то чек есть...
#30
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 08:17
Немецкий!)У меня нет ни одного ни другого......повторюсь! с18NV ....хоть и так всё знаю)но просматривал...нету!Ну ты сам хоть понимаешь что говоришь? ЭБУ есть а чека нет. Артист.
Системы самодиагностики нет по-моему только на инжекторе 18Е и то чек есть...
#33
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 14:52
Я понял что не мне!Я по поводу того что "ЭБУ есть а чека нет"!Так вот повторюсь ещё раз!!!У меня есть и "ЕБУ" или ЭБУ уже запутался)))и коммутатор и дачик хола...датчика коленвала нет кстати....Но!не розьёма под диагностику ни тем более чека нет!!!Всё сто процентов в завотском исполнении!!!Говорю как есть!!!Что нету ЭБУ? Так и не тебе адресовывалось сообщение
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых