Реклама

Выбор ремня ГРМ и роликов Z17DTH
#2
Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 00:40
Помогите с выбором производителя ремня ГРМ, роликов.
Кто что себе ставил, кто что посоветует.
Вот что нарыл:
http://www.autokit.c...36227&fcode=895
http://www.exist.ua/...=66302010&sr=81
Себе ставил ремень ГРМ Dayco, хотел Gates, но его в нужній момент не біло в наличии.
А вообще знакомій моторист ставит ремни Gates, віхаживает 50000км. Пока обрівов не біло, никто не жаловался.
По роликам незнаю.
#3
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 10:18
чаще всего ставлю Dayco - соотношение цена/качество оптимальное, Иногда Conti (если своя машина) - качество обычно отличноеПомогите с выбором производителя ремня ГРМ, роликов.
Кто что себе ставил, кто что посоветует.
Вот что нарыл:
http://www.autokit.c...36227&fcode=895
http://www.exist.ua/...=66302010&sr=81
Если менять своевременно, не вижу смысла платить за ремень в 3 раза дороже.
С другой стороны, были случаи, когда притаскивали машины с оборванным ремнем на 2-3 тыс. после замены, это яркий пример "суперэкономии" на ремне и покупке китайского дешевого, зато потом ремонта на круглую сумму.
#5
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 10:52
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#8
Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 18:01
#15
Опубликовано 23 Февраль 2012 - 15:28
По качеству - жалоб не было! НО, советую Gates!
Ролики оригинальные нет смысла брать т.к. в упаковке GM, Opel идут ролики фирмы NTN(SNR), которые в родной упаковке в 1,5-2 раза дешевле. Они же и стоят с завода!!!
Советую INA или NTN(SNR).
Ролик натяжной:
Opel 56 36 739 - до 400грн.
он же NTN(SNR)GT353.26 - до 250 грн.
или INA 531 0819 10 - до 400грн.
Ролик обводной(направляющий):
INA 531 0819 10 - до 300грн.
NTN(SNR) GE353.13 - до 300грн.
Изменено: Caisberg, 09 Апрель 2012 - 08:57
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#16
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 23:07

Так что,Gates рулит? Или появились у кого за год сомнения???
Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
#21
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 13:33
Тоже хочу заменить ГРМ. Сколько нужно роликов брать и каких ? Также читал что рекомендуют менять помпу при замене ГРМ (которая говорят редко выдерживает два срока ремня). Так ли это ? Кто менял.. скажите сколько стоит работа по замене ремня и роликов?
#22
Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 19:44
При замене ГРМ также меняется ДВА ролика - один обводной, второй натяжной.
Про помпу - первый раз такое слышу, для начала просто ОЖ надо поменять. А к помпе - время от времени "присматриваться".
Работа по замене ГРМ до 600грн.
Изменено: Caisberg, 16 Сентябрь 2013 - 19:45
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#23
Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 23:17
Купил ГРМ и два ролика уже и помпу. Работа по замене ГРМ сказале 500 грн на дизель сервисе (думал что дорого вначале, потом поспрашивал, 400-800 грн зависимо от места где меняют). По помпе читал в руководстве что редко выдерживает две замены ГРМ, ну и решил перестраховаться. Тем более что пробег 110 000 км, и я очень сомневаюсь что её кто то менял уже или хотя бы смотрел.
#25
Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 11:03
#26
Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 15:48
В целом первая статья правдоподобная, но есть фактические неточности:
1) Задние двери фургонов и "пассажиров" могут быть как распашными, так и подъемными;
2) Официально завозятся и продаются Комбо с двигателями 1,4 бензин и 1,3 дизель, остальное(1,6 бенз./газ и 1,7 дизель) пригоняют всем известным нам способом;
3) Откуда взялся повышенный расход масла у 1,7, может просто расход масла при больших нагрузках и скоростях.
4) У Комбо есть и АКПП;
5) Качество отделки салона не хуже Каддика, а тем более лучше Кангоо
6) Некоторое не сходство по реальным ценам, но єто мелочи.
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#28
Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 20:50
Ну я тоже так бы сделал, если купили, то можно заодно ее поменять.
SNR - думаю производитель который использует подшипники NTN, в общем одно и тоже.
Хотел попросить Вас сфотографировать помпу которую будете снимать с авто - мне интересно какой производитель идет с завода!
Изменено: Caisberg, 17 Сентябрь 2013 - 21:50
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#31
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 21:24
Заменил Ремень, Помпу, Сальник Коленвала. При замене обнаружилось что шестерня топливного насоса с трещиной, а также плохая подушка двигателя (передняя). Нашел на разборке и заменил.
Caisberg, сфоткал, как просили.
https://dropbox.com/...6p/DSC_1085.JPG
http://dropbox.com/s...3h/DSC_1089.JPG
https://dropbox.com/...7l/DSC_1090.JPG
А что меня беспокоит, так это то что после замены ГРМ, когда разгоняеш авто (примерно на 2200-2500 оборотах) слышно звук ремня. Не сильно конечно, но если выключить радио, печку - то его слышно в салоне при оборотах от 2000 особенно на подъеме (звук как будто он треться об что то). Возможно я накручиваю себя и это не страшно, но во всяком случае такого звука на старом ремне небыло.
Может быть что причина этому новый ремень, или все таки что то пережали, или перезатянули (ролики, ремень). Или вобще криво поставили ремень и он "перетираеться".
Также с левой стороны, заметил капли какой то жидкости капающие на землю (не масло ......приехал вечером, поэтому так и не успел присмотретья что оно). "АнтиЗамерзайка" вытекает или что там у Комбо может вытекать ?
Изменено: gekko, 24 Сентябрь 2013 - 21:35
#33
Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 20:23
Жидкость и вправду с бачка омывателя вытекала. Не успели посмотреть почему течет (так как времени небыло и посчитал это не столь важным). По поводу ремня - сказали что это ремень генератора делает этот свистошум ( на холостых еле слышно и нормально слышно при открытом капоте если газнуть хорошо). Сказали что когда меняли ГРМ то смотрели что ролики там нормальные. Значит возможно проблема ремня (его не менял ещё ни разу).
Так вот вопрос, почему он начал издавать шумо-свист именно сейчас?
#34
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 23:22
Трудно так что-то определить, меняйте поликлиновый ремень, если шум не уйдет значит и его ролики!
В мое случае было так - заменил ремень ГРМ с роликами и заодно поликлиновый(его ролики не трогал).
Появился назойливый звук "шелестящих" роликов поликлинового ремня, видно новый ремень дал на них нагрузку. Я их тоже заменил - настала тишина.
Недавно обратил внимание на новый "шум" - легкий вой помпы(как бы Ваши "предсказания" сбываются).
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых