Реклама
Опель сенатор 2,3 TDR
#41
Опубліковано 07 серпень 2012 - 21:16
может ли это быть то что я поменял помпу, ана старой помпек компрессору ишёл большой шкив, а на новой на порядок меньше, если тогда был ремень 850 а сейчас 715.
от байспасного клапана идёт болт с конрагайками к заслонке вроде, за что он отвечает?
Прикріплені файли:
#43
Опубліковано 08 серпень 2012 - 20:26
#45
Опубліковано 10 серпень 2012 - 19:59
#47
Опубліковано 11 серпень 2012 - 07:12
#50
Опубліковано 11 серпень 2012 - 09:56
У меня на М51 - 4950 (на ХХ - до 5000) выше не вытягивает (при этом на спидометре - 235км/ч и температура приближается к красной зоне), Проверял на Бориспольской трассе.Кто такое сказал.В зависимости от мотора,но средне статистических дизелях отсечка 5500.На моторах с большими объёмами естественно уже меньше.
Виправлено: gusha, 11 серпень 2012 - 10:04
#53
Опубліковано 13 серпень 2012 - 21:27
#54
Опубліковано 14 серпень 2012 - 20:02
всё то так, только шкив там маленький, который идёт на компрессор...Такая же водяная помпа идёт на нашу бензинку 2,4. Я себе такую у бензовода покупал-машину он продал,а помпа осталась... оказалось к дизеляке подходит один-в-один(TOPRAN). С вязкомуфтой не парься,ставь электро.У меня с какого-то фиата стоит,за всю жару включялся пару раз.НО! , система охлаждения чистая и всё исправно! Муфту снял сознательно-зимой быстро выходит на рабочюю температуру.
столкнулся с такой проблемой, начало немного бросать масло через заливную крышку масла, раньше такого небыло и компресор тоже не стоял, это плохая вентиляция газов в картере? как проверить? постояно закипает антифриз!
Виправлено: TiBeg, 14 серпень 2012 - 20:57
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих